avatar_Rjkz

Невозможно наживить каретку.

Автор Rjkz, 25 Апр. 2017 в 15:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

#18
Или искать каретку с просаженным диаметром. Кроме шуток - не факт что это так уж сложно.
Хотя вообще-то прогон резьбы ХОРОШИМ нарезным инструментом может помочь. По логике, там где стенки чашки ближе друг к другу, срежется больше, и каретка в итоге вклизмится...

krym2016

помоему всё как-то усложняется.

судя по фото на одной стороне   видно вкручивание не по резьбе.

Прогнать резьбу мечиком должно помочь,но найти такой метчик c 24-мя витками на дюйм,наверное не совсем просто.

Помоему на втулках под фривил идёт такая-же резьба,если есть не нужная лучше ней эксперемнтировать.

[user]Rjkz[/user], ,С другой стороны,там где нет сварки,тоже не вкручивается?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Rjkz

Цитата: krym2016 от 25 Апр. 2017 в 20:45
помоему всё как-то усложняется.

судя по фото на одной стороне   видно вкручивание не по резьбе.

Прогнать резьбу мечиком должно помочь,но найти такой метчик c 24-мя витками на дюйм,наверное не совсем просто.

Помоему на втулках под фривил идёт такая жерезьба,если есть не нужная лучше ней эксперемнтировать.

[user]Rjkz[/user], ,С другой стороны,там где нет сварки,тоже не вкручивается?
С другой стороны тоже есть сварка. там тоже эллипс.

это не следы вкручивания не по резьбе. это остатки краски на витках резьбы. я немного её снял натфилем.
Но это всё равно не помогло,т.к. из-за эллипса чашка туда ни при каких обстоятельствах зайти не сможет. даже на пол витка.

acyd

надо в велосервис обратится, кареточный метчик достаточно востребован

Rjkz

#22
Цитата: acyd от 25 Апр. 2017 в 20:52
надо в велосервис обратится, кареточный метчик достаточно востребован
очень даже мысль. Рама новая, и мне не хочется этим заниматься.Каретка довольно нагруженный элемент. Тем более что это ослабит сам узел. с "узкой" стороны оно расширится и будет сидеть нормально. а с "широкой" стороны оно не сузится и может болтаться, люфтить и может даже откручиваться. у меня такое было на одном из великов, и не хотелось бы сталкиваться с этим.

Север

Цитата: Rjkz от 25 Апр. 2017 в 20:56
Цитата: acyd от 25 Апр. 2017 в 20:52
а с "широкой" стороны оно не сузится и может болтаться, люфтить и может даже откручиваться. у меня такое было на одном из великов, и н бы не хотелось сталкиваться с этим.
На локтайт синий посадите и ничего не открутится. Да и без него вероятность исчезающе мала.

ferum

Да, в норм веломастерской должен быть набор для прогонки резьбы и торцовки. Возможно и бананом трубу выгнуло. Правда они не любят стальные рамы. А что за рама кстати?

Rjkz

Прогнать резьбу действительно годная мысль. Перепроверил - сужение в вертикальной плоскости. т.е. вверх-вниз при прогонке резьбы люфтить не должно. теоретически :)
Но зазор в 0,3 мм может люфтить или скрипеть. Мне бы этого не хотелось.
Локтайт,это клей? Открутить потом можно будет?  :-)

Esperro

Может попробовать нагреть пасадочное место каретки на раме, охладить саму карету и попробовать вкурутить каретку?
Открутить это можно будет с помощью ключа и длинного рычага, но есть шанс что и не открутится.
Merida Trail 300-D, MXUS 350W, 48V 20Ah. ->
Giant trance x3 в процессе сборки.

Rjkz

Спасибо. Но вариант чересчур экстремальный :)

yaredik

вариант,только один метчик, 1 номер или универсальный и прямые руки,чтоб уже в нарезанные витки зайти,если в старые витки не попадете и начнете резать,резьбе  кранты
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Rjkz

Цитата: yaredik от 25 Апр. 2017 в 22:01
вариант,только один метчик, 1 номер или универсальный и прямые руки,чтоб уже в нарезанные витки зайти,если в старые витки не попадете и начнете резать,резьбе  кранты
Абсолютно согласен. Поскольку даже на пол витка наживить невозможно (просто не наживляется ни на сколько), то попасть в резьбу будет крайне сложно.
Если бы можно было наживить хотя бы на оборот-два,то дело конечно пошло бы веселее.

Rjkz

Вот ещё какая мысль пришла... Окраска порошковая, высыхает в печи, и вроде как ,(я не уверен) сталь немного закалена, и поэтому нарезать резьбу в ней может оказаться задачей не простой.
Уточните, кто разбирается.

yaredik

если напильник берет, то точно сыромятина,порошок сушат  до 80гр, это не о чем,ни чего там не отпустит и уж тем более не закалит
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Север

#32
Цитата: Rjkz от 25 Апр. 2017 в 21:12

Локтайт,это клей? Открутить потом можно будет?  :-)
Локтайт это народное название жидкого фиксатора резьбы. "Локтайт" - марка этого фиксатора, ставшая известной в России одной из первых.  Поэтому прижилось такое название, история аналогична слову "джип", которое тоже давно пишется с маленькой буквы... Этот фиксатор бывает синий и красный. Синий - т. наз. разборный, резьбы, на него посаженные, можно отвернуть, но сами они отворачиваться не будут. Красный - не разборный, его придется для разборки сильно греть. В Вашем случае надо брать синий. Ну если вообще надо... Продается в автозапчастях как правило. В нашей теме обычно на него сажают болты калиперов, роторов и т. п.

Rjkz

измерил точнее...
По горизонтали 34.25
По вертикали 33,75

пол миллиметра. :ireful:

Jeca

Цитата: Rjkz от 27 Апр. 2017 в 10:27
пол миллиметра. :ireful:
И что? Сварочный шов мереть надо было, 10мм. 500кг. нагрузки на разрыв. Сколько мм. шва сделано?

Rjkz

Цитата: Jeca от 27 Апр. 2017 в 10:38
Цитата: Rjkz от 27 Апр. 2017 в 10:27
пол миллиметра. :ireful:
И что? Сварочный шов мереть надо было, 10мм. 500кг. нагрузки на разрыв. Сколько мм. шва сделано?
полностью согласен.
Вот тот,кто варил, и тот кто проверял (а проверял ли?) этого почему-то не сделал.  :ireful: не померил, а повело ли каретку...

шов там через вдоль всей каретки с двух сторон. и ещё шов по периметру посадочного места наполовину где-то.