Реклама: Проект #Жигулесла Жорика Ревазова

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от slav (24.08.2019 в 07:31)8. Одноколесные баталии (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Моноколеса (электроунициклы)) от Чайнег (24.08.2019 в 07:29)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Владимир482 (24.08.2019 в 07:28)10. Плата BMS, что за перемычки FK и TK? (Микроэлектроника) от Gunner (24.08.2019 в 07:17)11. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Алексей Иванов (24.08.2019 в 07:10)12. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (24.08.2019 в 07:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8165 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апр 2017 в 01:14
Прочитано 8165 раз
Оффлайн

HWman

UA Сообщений: 29
Всем привет.
Недавно у товарища Жорик Ревазов на канале вылша серия роликов "Жигулесла" - жигули на электротяге, своими руками:


"Жигулесла - внебрачный ребёнок жигулей и тесла"



В последнем видео, примерно с середины, самый экшн.

Суть проекта в том, чтобы переделать автомобиль на электротягу, за 100 килорублей, то есть на всё, включая сам автомобиль.

От себя могу сказать, мне кажется, что автор заведомо идет далеко не совсем правильным путём, чтобы растянуть всю эпопею на как можно больше серий, но всё же, он занимается популяризацией темы электротяги, минуточку блогер миллионник популяризирует тему електромобиля. Мне кажется скоро все подхватят эту тему, и моя мечта, чтобы на дорогах не было транспорта с ДВС(как бы это странно не звучало) сбудется.
Сообщение понравилось: Андрей123, Kirill_tlt

29 Апр 2017 в 07:47
Ответ #1
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1232
Пока качает нефть, ДВС с дороги не исчезнет))

29 Апр 2017 в 13:33
Ответ #2
Оффлайн

HWman

UA Сообщений: 29
Я думаю, что рано или поздно сам автор видосов заглянет в эту тему, поэтому предлагаю озвучить все недостатки этого проекта.

Как по мне, первый недостаток заключается в том, что двигатели подключены напрямую к дифференциалу, посредством карданного вала, да и если на двигатель не подавать ток, он будет препятствовать накату, что собственно уменьшает пробег на одной зарядке. Мне кажется, что тут надо сделать, как например, в бензопилах центробежной муфтой:

Проект #Жигулесла Жорика Ревазова

Или может каким-то подобным устройством, которое бы разъединяло двигатель от дифференциала когда он не работает.

Да, и ещё карданный вай, вроде как устройство простое, но тоже на нём теряется какая-то часть энергии, а значит -запас хода меньше.

29 Апр 2017 в 18:51
Ответ #3
Оффлайн

Wiz

Россия, Пермь Сообщений: 38
, то есть, вы принципиально против торможения двигателем и рекуперации?

29 Апр 2017 в 19:42
Ответ #4
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2791
Я бы вообще КПП оставил со сцеплением... Но я так понмаю, что иначе просто не влезало.

29 Апр 2017 в 21:01
Ответ #5
Оффлайн

HWman

UA Сообщений: 29
, то есть, вы принципиально против торможения двигателем и рекуперации?
А вот рекуперация хорошая мысль.

29 Апр 2017 в 22:02
Ответ #6
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
колёса стоят как пол проэкта :-D

30 Апр 2017 в 02:14
Ответ #7
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
колёса стоят как пол проэкта :-D
это китайская реплика, оригинал никто на тазы не ставит, к тому же он сказал что не покупал их, а одолжил )

30 Апр 2017 в 10:30
Ответ #8
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1222
Кпп конечно надо ставить, особенно со свинцом. Малейшая горка- и ток возрастёт настолько, что акб сдохнут. кпп позволит снизить ток в разы на подъёмах и бездорожье. Я ему хотел в комментах черкнуть, а они только по платной подписке.

30 Апр 2017 в 10:32
Ответ #9
Оффлайн

HWman

UA Сообщений: 29
Кпп конечно надо ставить, особенно со свинцом. Малейшая горка- и ток возрастёт настолько, что акб сдохнут. кпп позволит снизить ток в разы на подъёмах и бездорожье. Я ему хотел в комментах черкнуть, а они только по платной подписке.
Аналогично. Но я думаю при желании можно достучатся бесплатно.

30 Апр 2017 в 20:20
Ответ #10
Оффлайн

Wiz

Россия, Пермь Сообщений: 38
Простите, но моё ИМХО в том, что эти раздолбаи просто решили попиариться на модной теме. Продолжения проект иметь не будет 100%. Соответственно, особого интереса не представляет.

30 Апр 2017 в 20:38
Ответ #11
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2976
Надо на почту ему писать. Он на стриме говорил...
Ну да, он не шарит в теме, надо шим собрать или найти и поставить, чтоб ехать нормально. Без дрочерства его...
А интересно что нибудь дало ему, то что он соединил два мотора? Момента больше стало?

30 Апр 2017 в 21:38
Ответ #12
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2791
, потребление точно возрасло  :-)
И ШИМ он все-таки поставил.

, почему, интерес есть. Взлетит Поедет или нет?
Собирают из го и палок. Да и сам процесс интересен.

А вообще Жорику выгодно все растянуть на много серий. (Например битая BMW)...
Вот тут так же будет. Сначала контроллер поставили, потом проводку менять будут, потом еще что-нибудь, потом свинец на литий, потом мотор на ассинхронник или нормальный коллекторник.... Потом оформление всего в ГАИ  :-D

30 Апр 2017 в 21:50
Ответ #13
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2976
Ну на 48в. Он же потом 100в сделал! Я прикидывал чтоб он ехал 80кмч 200в надо чтоли. Не помню. Не хочу сейчас считать.. кстати электрокартинг забросил он чего то... где 3с до 100? Или он мотор с него на жигу поставил

30 Апр 2017 в 22:08
Ответ #14
Оффлайн

nicomunet123

Заграница Сообщений: 2791
, мотор с карта на жигу поставил.
Кстати, а что это за моторы? Они вроде очень мощные... На велосипед поставить  :-D

30 Апр 2017 в 22:09
Ответ #15
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2976
В сериях про карт вроде сказал чуть про моторы. Где то достал их по дешману

01 Май 2017 в 00:01
Ответ #16
Оффлайн

HWman

UA Сообщений: 29
Так как я внимательно посмотрел все серии, то я услышал что моторы БУ, с какого-то сервопривода мощного промышленного, покупал на Авито.

А вот с асинхронником тема, мне нравится концепт обычного 380 В асинхронного мотора, который можно за почти копейки выцепить + частотник, аккумами набираем напряжение 220 и вуаля.

01 Май 2017 в 05:19
Ответ #17
Оффлайн

Wiz

Россия, Пермь Сообщений: 38
, так вроде поехала уже...  Но почему-то по дорогам общего пользования, против чего я сильно возражаю. Нельзя этот "колхоз" выпускать на трассу. Наверняка же ни ВУТ не подключен (ибо некуда), ни световые приборы толком не работают. Ещё очень удивлён, что в последнем ролике у них не оказалось машины сопровождения.
С таким отношением к делу, будет лучше, если они забросят проект как можно быстрее, чтобы не позорить других электросамодельщиков.
Сообщение понравилось: drossel

 

Проект "Хитрый Лис"

Автор BlackArrowРаздел Электромотоциклы

Ответов: 26
Просмотров: 4000
Последний ответ 26 Сен 2017 в 14:10
от belamore
Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Автор LICCРаздел Разведение электромобилей в домашних условиях http://evr-lab.pro/

Ответов: 141
Просмотров: 30918
Последний ответ 21 Мар 2016 в 19:46
от YouLaw
Перенесено: Проект "Электровелосипед Tech 49"

Автор innovatorРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 557
Последний ответ 05 Апр 2015 в 00:51
от innovator
Проект "Дэвил Эволюшн" (по мотивам титановой рамы)

Автор PeonerРаздел Успешные проекты

Ответов: 141
Просмотров: 42259
Последний ответ 04 Фев 2017 в 21:06
от DragonTM
Еще один проект электропарамотора (закончен).

Автор alexpvРаздел Электролёты

Ответов: 17
Просмотров: 1388
Последний ответ 07 Мар 2019 в 21:12
от alexpv