avatar_HWman

Проект #Жигулесла Жорика Ревазова

Автор HWman, 29 Апр. 2017 в 01:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

HWman

Всем привет.
Недавно у товарища Жорик Ревазов на канале вылша серия роликов "Жигулесла" - жигули на электротяге, своими руками:


"Жигулесла - внебрачный ребёнок жигулей и тесла"



В последнем видео, примерно с середины, самый экшн.

Суть проекта в том, чтобы переделать автомобиль на электротягу, за 100 килорублей, то есть на всё, включая сам автомобиль.

От себя могу сказать, мне кажется, что автор заведомо идет далеко не совсем правильным путём, чтобы растянуть всю эпопею на как можно больше серий, но всё же, он занимается популяризацией темы электротяги, минуточку блогер миллионник популяризирует тему електромобиля. Мне кажется скоро все подхватят эту тему, и моя мечта, чтобы на дорогах не было транспорта с ДВС(как бы это странно не звучало) сбудется.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

alexandrFox

Пока качает нефть, ДВС с дороги не исчезнет))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

HWman

Я думаю, что рано или поздно сам автор видосов заглянет в эту тему, поэтому предлагаю озвучить все недостатки этого проекта.

Как по мне, первый недостаток заключается в том, что двигатели подключены напрямую к дифференциалу, посредством карданного вала, да и если на двигатель не подавать ток, он будет препятствовать накату, что собственно уменьшает пробег на одной зарядке. Мне кажется, что тут надо сделать, как например, в бензопилах центробежной муфтой:



Или может каким-то подобным устройством, которое бы разъединяло двигатель от дифференциала когда он не работает.

Да, и ещё карданный вай, вроде как устройство простое, но тоже на нём теряется какая-то часть энергии, а значит -запас хода меньше.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

Wiz

[user]HWman[/user], то есть, вы принципиально против торможения двигателем и рекуперации?

nicomunet123

Я бы вообще КПП оставил со сцеплением... Но я так понмаю, что иначе просто не влезало.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

HWman

Цитата: Wiz от 29 Апр. 2017 в 18:51
[user]HWman[/user], то есть, вы принципиально против торможения двигателем и рекуперации?
А вот рекуперация хорошая мысль.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

krym2016

колёса стоят как пол проэкта :-D
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

andreym

Цитата: krym2016 от 29 Апр. 2017 в 22:02
колёса стоят как пол проэкта :-D
это китайская реплика, оригинал никто на тазы не ставит, к тому же он сказал что не покупал их, а одолжил )

andruxxa

Кпп конечно надо ставить, особенно со свинцом. Малейшая горка- и ток возрастёт настолько, что акб сдохнут. кпп позволит снизить ток в разы на подъёмах и бездорожье. Я ему хотел в комментах черкнуть, а они только по платной подписке.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

HWman

Цитата: andruxxa от 30 Апр. 2017 в 10:30
Кпп конечно надо ставить, особенно со свинцом. Малейшая горка- и ток возрастёт настолько, что акб сдохнут. кпп позволит снизить ток в разы на подъёмах и бездорожье. Я ему хотел в комментах черкнуть, а они только по платной подписке.
Аналогично. Но я думаю при желании можно достучатся бесплатно.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

Wiz

Простите, но моё ИМХО в том, что эти раздолбаи просто решили попиариться на модной теме. Продолжения проект иметь не будет 100%. Соответственно, особого интереса не представляет.

AutoLand

Надо на почту ему писать. Он на стриме говорил...
Ну да, он не шарит в теме, надо шим собрать или найти и поставить, чтоб ехать нормально. Без дрочерства его...
А интересно что нибудь дало ему, то что он соединил два мотора? Момента больше стало?

nicomunet123

[user]AutoLand[/user], потребление точно возрасло  :-)
И ШИМ он все-таки поставил.

[user]Wiz[/user], почему, интерес есть. Взлетит Поедет или нет?
Собирают из го и палок. Да и сам процесс интересен.

А вообще Жорику выгодно все растянуть на много серий. (Например битая BMW)...
Вот тут так же будет. Сначала контроллер поставили, потом проводку менять будут, потом еще что-нибудь, потом свинец на литий, потом мотор на ассинхронник или нормальный коллекторник.... Потом оформление всего в ГАИ  :-D
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

AutoLand

Ну на 48в. Он же потом 100в сделал! Я прикидывал чтоб он ехал 80кмч 200в надо чтоли. Не помню. Не хочу сейчас считать.. кстати электрокартинг забросил он чего то... где 3с до 100? Или он мотор с него на жигу поставил

nicomunet123

[user]AutoLand[/user], мотор с карта на жигу поставил.
Кстати, а что это за моторы? Они вроде очень мощные... На велосипед поставить  :-D
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

AutoLand

В сериях про карт вроде сказал чуть про моторы. Где то достал их по дешману

HWman

Так как я внимательно посмотрел все серии, то я услышал что моторы БУ, с какого-то сервопривода мощного промышленного, покупал на Авито.

А вот с асинхронником тема, мне нравится концепт обычного 380 В асинхронного мотора, который можно за почти копейки выцепить + частотник, аккумами набираем напряжение 220 и вуаля.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

Wiz

[user]nicomunet123[/user], так вроде поехала уже...  Но почему-то по дорогам общего пользования, против чего я сильно возражаю. Нельзя этот "колхоз" выпускать на трассу. Наверняка же ни ВУТ не подключен (ибо некуда), ни световые приборы толком не работают. Ещё очень удивлён, что в последнем ролике у них не оказалось машины сопровождения.
С таким отношением к делу, будет лучше, если они забросят проект как можно быстрее, чтобы не позорить других электросамодельщиков.

boo50

Цитата: Wiz от 01 Май 2017 в 05:19
Наверняка же ни ВУТ не подключен (ибо некуда)
есть простое решение - на вольвах, ауди и не только стоит электро-насос, включение через реле от стоп-сигналов.
на любой разборке цена 3 рубля
заряженный eltreco V1 (60V 32Ah Li-Po, 65км/ч)

nicomunet123

[user]Wiz[/user], вакуумник действительно не подключен.
[user]boo50[/user], все равно изменение конструкции. Надо было копейку для переделки искать  :-D
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

HWman

Написал втору на почту, дал ссылку на эту ветку, так что Жорик прочитает вашу критику.
Так же он попросил отписать от его имени:

ЦитироватьПривет, отпиши от моего имени что проект строится поэтапно чтобы было больше серий интересных. Кто хочет все сразу может пойти и купить лиф.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

RommT

Цитата: boo50 от 01 Май 2017 в 07:42
Цитата: Wiz от 01 Май 2017 в 05:19
Наверняка же ни ВУТ не подключен (ибо некуда)
есть простое решение - на вольвах, ауди и не только стоит электро-насос, включение через реле от стоп-сигналов.
на любой разборке цена 3 рубля

Так нельзя, вакуум должен быть перед торможением уже.

Мотор к кардану нормальное решение, КПП нужна при езде без контроллера или с плохим контроллером, обычные болгарские дс3.6 или дс6.3 спокойно потянут даже в одиночку за кардан, а две штуки могут и кпд выдать лучше чем один с кпп под нагрузкой. И по прямой без КПП экономичнее. Если ставить асинхронник то обычный частотник не пойдёт, а нормальные векторные частотники на нужную мощность которые раскрывают весь потенциал асинхронника стоят около 2000 евро.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

LICC

Я там прокомментировал видос, С большим дизлайком. Лучшей антирекламы самодельному эл.мобилю я не видел, да еще и с массовым просмотром.  Уж за 100тыр можно собрать отличный шоуЭлКар, почитав наш форум.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

HWman

Цитата: LICC от 01 Май 2017 в 16:05
Я там прокомментировал видос, С большим дизлайком. Лучшей антирекламы самодельному эл.мобилю я не видел, да еще и с массовым просмотром.  Уж за 100тыр можно собрать отличный шоуЭлКар, почитав наш форум.
Будем надеяться что следующие проекты будут получше этого.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

licwn

очевидно же что нет у Жорика желания делать отличный элкар. Нужно больше просмотров. И чем больше различных отзывов будет, тем пиара больше.
И документы на машину никто не будет делать. Поиграются и бросят.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

Парни, не бомбите вы так сильно :) Неужели непонятно - у Жоры нет цели сделать электромобиль для езды, ему нужно делать шоу для ютуба!
Так что только по жести и только хардкор !
И непременно максимум "за 100тысячрублей" чтобы "каждый так же сможет" - привнести в шоу элемент соучастия у зрителей, не более того. Само собой на свинце ездить бессмысленно, он сдохнет меньше чем за сезон, а контроллеров с алиэкспресса и тумблеров с предохранителями ему вообще хватает максимум на 1 серию, но ведь это все не важно, главное чтобы ШОУ смотрело как можно больше народа...

Андрей123

Отличные слова : "Почувствовать электротягу " Хорошее начало.  :wow:
Собрать из бюджетного .
Положительные :
1) Удачно размещен электродвижок и удачно совпадает с карданом. Двигатель находиться на смоем месте (в капоте ) . А не как у  других  в днище.  Удобно обслуживать.
2)Убрана коробка передач. Давно пора избавляться. В нашей местности - КПП постоянно ломается.
3)Простое переключение скоростей за счет количества аккумуляторов.  Интересно , применил просто большой пакетник . Да потом можно перейти на другой источник электроэнергии.
3.1) Пока все мы ждем отличный аккумулятор. Но скоро , уже скоро. И все больше и  лучше прежнего .
Можно заменить модулем прямоугольным бензино-генератором . От него больше выработки электроэнергии от обычного. Да потом салон можно подогреть зимой.



AutoLand

Мужики. Нука признайтесть кто энтузиаст из мск кто контролер продаст за 20тр на 120в?

RommT

[user]AutoLand[/user], От Романтика контроллеры примерно столько стоят.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

zap

Чот у него всё горит и взрывается. И то правда - нефиг простым людям электроавтомобили делать, пусть лучше сразу лиф покупают.
Здесь могла бы быть реклама нашего шоколадного спонсора.
На 9:15 последнего ролика не понял, почему "с концов" аккумулятора вытекает больше тока, чем "в середине". Первый закон Кирхгофа уже отменили?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nicomunet123

Цитата: zap от 03 Май 2017 в 16:21
На 9:15 последнего ролика не понял, почему "с концов" аккумулятора вытекает больше тока, чем "в середине". Первый закон Кирхгофа уже отменили?
Походу он не понимает, что он делает  :-D
Тем не менее оно работает
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

AutoLand

А вы видели последнюю серию? Там он ездил по дороге и аккумы стяжками для проводов блин притянул, это точно треш шоу))

nicomunet123

[user]AutoLand[/user], хех. Даже странно, что они не упали.
Но пусковый резистор - это вин, на удивление плавно разгоняется. Осталось электродинамическое торможение так сделать и вообще троллейбус будет.
И вакуумник не нужен будет (хотя нет, нужен естественно).
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

HWman

Новая серия:




Добавлено 03 Май 2017 в 19:37

Так как я слежу за проектом, может я буду добавлять ролики в первый пост, чтобы они всё были в одном месте?  :ку:
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

HWman

Всё это конечно весело смотрится на экране с полным газом, но если не дай Бог силовое реле залипнет, остаётся только тормозить, и надеяться предохранитель... С такой мощностью шутить уже не стоит  :run: . Лично бы я хотел увидеть ещё какие-то проекты, а не чтобы всё на жигулесле закончилось  :facepalm: .
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

Wiz

#35
[user]HWman[/user], вы же понимаете, что "каждый сам себе злобный Буратино".©

И ещё.. господа, кто связывается с этим чудаком, объясните ему что такое развесовка автомобиля.
В целом, было бы ещё неплохо курс физики вбить, но на это не смею и надеяться.

HWman

Цитата: Wiz от 03 Май 2017 в 20:58
[user]HWman[/user], вы же понимаете, что "каждый сам себе злобный Буратино".©

И ещё.. господа, кто связывается с этим чудаком, объясните ему что такое развесовка автомобиля.
В целом, было бы ещё неплохо курс физики вбить, но на это не смею и надеяться.
При желании можно найти его почту, попробуйте  ;-)
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

Wiz


Geban

Блиииннн.. народ.. ну чо вы такие хейтеры то ? ) Ну чувак развлекается, мне вот интересно чем все кончится. Да и к тому же подогревает желание что нить сделать этакое,не по его "схеме" конечно.. ибо схемой там и не пахнет, но все же. У меня вот в гараже уже пару лет валяется ЕС10... хотел как-то сделать электромашину, потом подзабил. А тут вот глянул на Жорика и снова захотелось )

HWman

Цитата: Wiz от 03 Май 2017 в 20:58
...В целом, было бы ещё неплохо курс физики вбить, но на это не смею и надеяться.
Если Вы хотите донести конструктивную критику, то такой метод малоэффективен, это уже проверено  :neg: 
В идеале надо спровоцировать, чтобы человек сам спросил что, вы об этом думаете. Никак не могу осилить этот приём, сложна :ку:

К стати, Автор ещё отписал что в планах электровелосипед, надеюсь не такой:

Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

HWman

Спойлер

Увы, народ хочет зрелищ, впрочем как и всегда.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

xek

Цитата: zap от 03 Май 2017 в 16:21
Чот у него всё горит и взрывается. И то правда - нефиг простым людям электроавтомобили делать, пусть лучше сразу лиф покупают.
Здесь могла бы быть реклама нашего шоколадного спонсора.
На 9:15 последнего ролика не понял, почему "с концов" аккумулятора вытекает больше тока, чем "в середине". Первый закон Кирхгофа уже отменили?
Там две параллели, соотвественно речь о том, что внутри пареллили для последовательного соединения провода тоньше вдвое, чем те, что идут к мотору. Что логично.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Wiz

[user]HWman[/user], не очень понял его дЕлему.
Чтобы увеличить мощность, нужно увеличивать токоотдачу аккумулятора. Возможное решение: запараллелить ещё несколько аккумуляторов.
Чтобы увеличить пробег нужно увеличить ёмкость т.е. запараллелить ещё аккумуляторов.
И в чём был вопрос?
Или под увеличением мощности подразумевается установка другого двигателя? Но тогда, бюджет уже явно выйдет за 100т.р.
Или он хочет ещё один двигатель приварить в тем двум? )))

krym2016

поставить на перёд мотор-колёса и
сделать полный привод :laugh:
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

HWman

К стати, а почему мало кто использует мотор-колёса? Ведь хороший концепт, минимум потерь, мощность сразу после планетарки на колесе. Не понимаю почему этот концепт в великах активно используется а на тачках - нет.


(с)  http://aslan.livejournal.com/183117.html

Даже у Теслы имеет нету этого, пока не могу понять, ведь это по идее должно быть эффективнее, меньше редукторов меньше потерь...  :bw:
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

acyd

1. Масса должна быть подрессорена.
2. Механический редуктор и высокооборотистный двигатель на порядок легче низкооборотистого двигателя без редуктора, при условии что обе системы выдают одинаковый момент.

Андрей123

#46
Да нынешние аккумуляторы - как пшик , и только зачем такой хлам производят.
Автор забыл о времени работы аккумулятора.
Двигатель постоянного тока потерпит большую  перегрузку и прекрасный день просто сгорит (меж-витковое  замыкание)
Хороший результат : Как обычно старого типа ДВС уже не запустишь из за отсутствия запчастей и большого износа . Проходит экологический контроль.  Но тут видим обратные словам : На старой железяке далеко не поедешь.  А тут оживили полный разрушенный хлам жигули.
Конечный результат :
Приобретение нормальных аккумуляторов. 
Да потом приобретение одного мощного частотника слишком дорого.
И опять возвращаемся к моей ранее описанной теме.  ДВС характеризуется количеством поршней.На ДВС не ставят один  поршень?
Вот у ЭЛЕКТРО тот же принцип.  Приобретается по возможности средств. В начале 10 квт, потом 15 квт и конечный результат 50 кВт. Получается для этого имеется специальный отсек, в которой по размерам , мощности, скорости  можно вложить несколько электромоторов. Так как из линейки электромоторов доступности и большого практичного, безотказного применения в электровелосипедах. Не надо изобретать велосипед, он уже есть.
Конечно у каждого электромотора свой частотник, которой совместно управляются под общим устройством.
Полученный результат:
Приблизились к одному результату. Или одному стандарту. Теперь нет боязни остаться устаревшей моделью электромотора. :wow:

Wiz

Кто-нибудь может перевести на понятный русский, высказывание этого гуру?   :facepalm:

МВГ

Цитата: Wiz от 06 Май 2017 в 22:42
Кто-нибудь может перевести на понятный русский, высказывание этого гуру?   :facepalm:
Смысл, в говне копаться.

Wiz

[user]МВГ[/user], тогда простите великодушно. Я подумал, может там что-то важное зашифровано.

andruxxa

Если найти его посты года 2 назад, текст вполне нормальный и смысл слов адекватен.  Сейчас же какая-то фигня, словно исходный текст прогоняется через несколько машинных переводов на разные языки, а затем на русский.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

DEN

Цитата: Wiz от 06 Май 2017 в 22:42
Кто-нибудь может перевести на понятный русский
Не знаю кто поймет лучше, сложно у него с описаниями, может очень торопится описать все мысли, я его понял так:
Спойлер
Цитата: Андрей123
Нынешние аккумуляторы - малоёмкие, автор об этом забыл. Двигатель постоянного тока работает в перегрузке и в прекрасный день просто сгорит (произойдет межвитковое замыкание)
Обычно, старые двигатели внутреннего сгорания проблемно эксплуатировать из-за отсутствия запчастей и большого износа. Хороший вариант электродвигатель, он проходит экологический контроль, но Жигуль старая машина, оживший хлам, на этой старой железяке долго не поездишь.
В окончательном варианте необходимо приобретение нормальных аккумуляторов и одного мощного частотника, но это дорого.
Снова возвращаемся к моей, ранее описанной теме. ДВС характеризуется количеством поршней, в нем редко когда используют один поршень. У электро схожий подход, сначала берут 10 квт, потом 15 квт и в конечном итоге 50 кВт. Получается для этого необходимо место, в котором придется размещать несколько электромоторов с нужными характеристиками. Так имеются линейки моторов, которые практичны, доступны и безотказны в эксплуатации, такие используются в электровелосипедах (мотор-колеса похоже). Не надо изобретать велосипед, он уже есть.
У каждого электромотора свой частотник, который совместно управляется общим контроллером. В результате приблизились к единому стандарту, без боязни остаться со старой моделью электромотора :wow:
Цитата: Андрей123 раньше писал
Извините , что сложно меня понять.
А по поводу проекта, могу сказать что Жорику важнее создавать зрелищные моменты, привлекать публику, а вот характеристики ТС второстепенная задача, некоторые "обзорщики" недавно в мото закись азота ставили, естественно никто постоянно ездить на нем не планировал. Как в фильме, мотоцикл BatPod, с виду интересен, а для реальной жизни он не подходит, плюс Жоре только за необычную тему, не как у всех :-)

Tolik

Да уж, написанное [user]Андрей123[/user] трудночитаемо, но смысл понятен. И сравнение с ДВС тут не совсем корректно. Одноцилиндровый ДВС это та еще колотушка. Поэтому в сколь либо серьезных транспортных средствах ДВС имеет минимум два цилиндра, работающих в противофазе для более равномерного крутящего момента и уменьшения вибраций. Почему 6-8 цилиндров меньшего объема вместо 2-4, но большого объема? А чтоб ДВС уместился под капотом и мог работать на более высоких оборотах - то есть оптимизируют габариты и массу.

С электродвигателями все совсем иначе - их геометрические размеры можно варьировать в широких пределах и без проблем вписывать в требуемые габариты.  Несколько менее мощных двигателей заместо одного мощного используют лишь для того, чтобы упразднить другие механизмы, например дифференциал.
В плане надежности, КПД и экономической целесообразности идея с множеством  маломощных двигателей(каждый еще и с отдельным контроллером), работающую на общую нагрузку полностью провальная и не выдерживает никакой критики. Зоопарк какой-то.
Мотор-колеса - так это огромная неподрессореная масса, которая будет давать о себе знать на каждой кочке. Подвеску влет разобьет. Если и появится массовый заводской автомобиль на мотор-колесах - то это будет какой-нибудь тихоходный городской концепт-кар, у которого все колеса будут вращаться на 180 градусов, что позволит с места двигаться в любом направлении, хоть прямо, хоть в сторону.
На велосипедах широкое распространение мотор-колес пошло лишь благодаря возможности простой установке оных на обычный велосипед заместо штатного колеса. За рубежом в заводских электровелосипедах  почему-то отдают предпочтение кареточным моторам.

ПВК

А Хде Жорик проживает ? У мня вот прям ща за окном снег валит, прям на зеленую траву, накой мне автомобиль из говна и электропалок без печки, а иметь два авто один "зимний" а другой "летний" нууууу ..хз.(про морозы и емкость АКБ вааще молчу")

HWman

Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

HWman

К стати, Жорик стримит сейчас:

https://www.youtube.com/watch?v=R32Ya7ozoow

Но комменты платные.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

nicomunet123

[user]HWman[/user], честно сказать не понял, почему у безщеточного момент меньше...
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Wiz

[user]nicomunet123[/user], вопрос у какого безколлекторного, ибо их больше видов.

HWman

Цитата: nicomunet123 от 08 Май 2017 в 19:44
[user]HWman[/user], честно сказать не понял, почему у безщеточного момент меньше...
Это опрос из стрима Жорика.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

LICC

Непонимаю, нахрена еще и тут пиарить это недоразумение??? Блогер абсолютно не в теме эл.авто, ему надо шоу и подписчиков с просмотрами для заработка. А его шоу - это антиреклама электротранспорта  :ireful:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

chetverg

Да кому какое дело, пусть угорает. Не безопасно и ладно, он же ответственность несет, не мы.
Главное оно работает, пока у некоторых по 10 лет строится и никуда не едет.

HWman

Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

galaxys

Цитата: LICC от 12 Май 2017 в 07:44
Непонимаю, нахрена еще и тут пиарить это недоразумение??? Блогер абсолютно не в теме эл.авто, ему надо шоу и подписчиков с просмотрами для заработка. А его шоу - это антиреклама электротранспорта  :ireful:
Я наоборот считаю, что его видео это как раз хорошая реклама электротранспорта. Он делает максимально просто, дешево и наглядно (100 000р бюджет включая сам авто). По сути это и показывает зрителю, что электротранспорт это не что-то архисложное и запредельно дорогое. А то что у него стоят свинцовые батареи и колхозная сборка - это все для шоу конечно же, все делается постепенно и наглядно, он сам говорил что потом и батареи будут хорошие и мотор.

LICC

Это не просто колхоз, а еще и очень опасная сборка по пожароопасности и пр. По этому в одном из первых его роликов я настоятельно не рекомендовал повторять это. Там же, я описал, как за ту же цену можно сделать нормальный, безопасный шоуКар.
Ему нужны лайки и подписчики, но не тема эл.транспорта. По этому только ДИЗлайки :ireful:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

HWman

Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

Rus25

Наглядное пособие, как не надо делать.

serg1984g

кто с ним общается заставьте его посидеть почитать мат часть сначала, иначе расходы дойдут до нормальной теслы  :exactly:

chetverg

Пусть доходят.
Тут надо не теорию применять, а голую практику. Пусть просмотры набирает, мы поржем. Может и нового чего увидим интересного.

HWman

Цитата: chetverg от 29 Май 2017 в 19:01
Пусть доходят.
Тут надо не теорию применять, а голую практику. Пусть просмотры набирает, мы поржем. Может и нового чего увидим интересного.
Пока что ничего нового не увидим.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

HWman



Честно говоря меня немного смущает что от серии к серии проект не становится лучше  :facepalm:
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

AutoLand

Я в панелях не шарю. Но не кажется ли вам что дофига понапихул туда. Ну контролер для них да, и преобразователь с 12в на его бат напряжение и все помоему. Не кажется ли вам что преобразователь на 220в переменки и зу это лишние?? И правда чтоли что его статретные акб не могут отдавать ток для зарядки?

аркан

  Просадка у него на длинных проводах, от аккум. до инвертора. Проверил бы напряжение на входе инвертора, там вольт 10 наверно было.

vicsber

Я вот тоже давно мечтаю сделать ЗАЗ 965 на электротяге. Наткнулся на ролики Жорика и как-то все в голове упростилось, раньше воспринимал электротему сложнее. Понятно, что как он сейчас делает - делать категорически нельзя, но он рано или поздно выйдет к нужному и адекватному решению - вот его я как вариант и позаимствую :)

Так, что идеи электротранспорта он все-таки популяризирует (хотя как к блогеру и к его подаче материала отношусь негативно).

HWman

Финал проекта:
https://www.youtube.com/watch?v=uvmUTNx8RVw
Эх... Жаль что проект так и не довели до путя  :-(

Добавлено 01 Июль 2017 в 15:55

Интересно, когда нибудь на ютуб появится проект бюджетной переделки автомобиля в электрокар, где заранее всё будет сделано грамотно и по уму?
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

drossel

Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

HWman

Цитата: drossel от 01 Июль 2017 в 16:00
Да пожалуйста, парень старается  :run:
https://www.youtube.com/watch?v=qhHiDsanWCM&t=0s
Даа... Разница колоссальная, никакой тебе пустой болтовни, всё по делу.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

Rus25

Следующее видео будет: Забили на стук в приводах  и моторах ( обкатка не когда не закончится  :-) ), приделываем жидкостное охлаждение к моторам . Не придираюсь , парень молодец . Но очевидные проблемы пока не замечает  .

drossel

[user]Rus25[/user],  У него на канале с самого начала видео от разборки бензинки до почти готовой машины, а Ревазов на теме электротранспорта пиарится, а сам дуб дубом :neg:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

Rus25

Спойлер
Цитата: drossel от 02 Июль 2017 в 19:35
[user]Rus25[/user],  У него на канале с самого начала видео от разборки бензинки до почти готовой машины, а Ревазов на теме электротранспорта пиарится, а сам дуб дубом :neg:
Я и говорю : не придираюсь, молодец. Киловатты тепла девать куда то девать нужно ? Нужно. Правильно поставить подушки нужно?Правильные подушки , а не обычные сайлентблоки . Или демпфер между приводом и мотором нужно? Ревазов понятно , делает всё ради рекламы и просмотров. И у него это отлично получается.