avatar_HWman

Проект #Жигулесла Жорика Ревазова

Автор HWman, 29 Апр. 2017 в 01:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HWman

Цитата: Wiz от 03 Май 2017 в 20:58
[user]HWman[/user], вы же понимаете, что "каждый сам себе злобный Буратино".©

И ещё.. господа, кто связывается с этим чудаком, объясните ему что такое развесовка автомобиля.
В целом, было бы ещё неплохо курс физики вбить, но на это не смею и надеяться.
При желании можно найти его почту, попробуйте  ;-)
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

Wiz


Geban

Блиииннн.. народ.. ну чо вы такие хейтеры то ? ) Ну чувак развлекается, мне вот интересно чем все кончится. Да и к тому же подогревает желание что нить сделать этакое,не по его "схеме" конечно.. ибо схемой там и не пахнет, но все же. У меня вот в гараже уже пару лет валяется ЕС10... хотел как-то сделать электромашину, потом подзабил. А тут вот глянул на Жорика и снова захотелось )

HWman

Цитата: Wiz от 03 Май 2017 в 20:58
...В целом, было бы ещё неплохо курс физики вбить, но на это не смею и надеяться.
Если Вы хотите донести конструктивную критику, то такой метод малоэффективен, это уже проверено  :neg: 
В идеале надо спровоцировать, чтобы человек сам спросил что, вы об этом думаете. Никак не могу осилить этот приём, сложна :ку:

К стати, Автор ещё отписал что в планах электровелосипед, надеюсь не такой:

Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

HWman

Спойлер

Увы, народ хочет зрелищ, впрочем как и всегда.
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

xek

Цитата: zap от 03 Май 2017 в 16:21
Чот у него всё горит и взрывается. И то правда - нефиг простым людям электроавтомобили делать, пусть лучше сразу лиф покупают.
Здесь могла бы быть реклама нашего шоколадного спонсора.
На 9:15 последнего ролика не понял, почему "с концов" аккумулятора вытекает больше тока, чем "в середине". Первый закон Кирхгофа уже отменили?
Там две параллели, соотвественно речь о том, что внутри пареллили для последовательного соединения провода тоньше вдвое, чем те, что идут к мотору. Что логично.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Wiz

[user]HWman[/user], не очень понял его дЕлему.
Чтобы увеличить мощность, нужно увеличивать токоотдачу аккумулятора. Возможное решение: запараллелить ещё несколько аккумуляторов.
Чтобы увеличить пробег нужно увеличить ёмкость т.е. запараллелить ещё аккумуляторов.
И в чём был вопрос?
Или под увеличением мощности подразумевается установка другого двигателя? Но тогда, бюджет уже явно выйдет за 100т.р.
Или он хочет ещё один двигатель приварить в тем двум? )))

krym2016

поставить на перёд мотор-колёса и
сделать полный привод :laugh:
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

HWman

К стати, а почему мало кто использует мотор-колёса? Ведь хороший концепт, минимум потерь, мощность сразу после планетарки на колесе. Не понимаю почему этот концепт в великах активно используется а на тачках - нет.


(с)  http://aslan.livejournal.com/183117.html

Даже у Теслы имеет нету этого, пока не могу понять, ведь это по идее должно быть эффективнее, меньше редукторов меньше потерь...  :bw:
Инженер, не обязан знать ответы на все вопросы почему и как, но он должен любить их задавать.

acyd

1. Масса должна быть подрессорена.
2. Механический редуктор и высокооборотистный двигатель на порядок легче низкооборотистого двигателя без редуктора, при условии что обе системы выдают одинаковый момент.

Андрей123

#46
Да нынешние аккумуляторы - как пшик , и только зачем такой хлам производят.
Автор забыл о времени работы аккумулятора.
Двигатель постоянного тока потерпит большую  перегрузку и прекрасный день просто сгорит (меж-витковое  замыкание)
Хороший результат : Как обычно старого типа ДВС уже не запустишь из за отсутствия запчастей и большого износа . Проходит экологический контроль.  Но тут видим обратные словам : На старой железяке далеко не поедешь.  А тут оживили полный разрушенный хлам жигули.
Конечный результат :
Приобретение нормальных аккумуляторов. 
Да потом приобретение одного мощного частотника слишком дорого.
И опять возвращаемся к моей ранее описанной теме.  ДВС характеризуется количеством поршней.На ДВС не ставят один  поршень?
Вот у ЭЛЕКТРО тот же принцип.  Приобретается по возможности средств. В начале 10 квт, потом 15 квт и конечный результат 50 кВт. Получается для этого имеется специальный отсек, в которой по размерам , мощности, скорости  можно вложить несколько электромоторов. Так как из линейки электромоторов доступности и большого практичного, безотказного применения в электровелосипедах. Не надо изобретать велосипед, он уже есть.
Конечно у каждого электромотора свой частотник, которой совместно управляются под общим устройством.
Полученный результат:
Приблизились к одному результату. Или одному стандарту. Теперь нет боязни остаться устаревшей моделью электромотора. :wow:

Wiz

Кто-нибудь может перевести на понятный русский, высказывание этого гуру?   :facepalm:

МВГ

Цитата: Wiz от 06 Май 2017 в 22:42
Кто-нибудь может перевести на понятный русский, высказывание этого гуру?   :facepalm:
Смысл, в говне копаться.

Wiz

[user]МВГ[/user], тогда простите великодушно. Я подумал, может там что-то важное зашифровано.

andruxxa

Если найти его посты года 2 назад, текст вполне нормальный и смысл слов адекватен.  Сейчас же какая-то фигня, словно исходный текст прогоняется через несколько машинных переводов на разные языки, а затем на русский.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

DEN

Цитата: Wiz от 06 Май 2017 в 22:42
Кто-нибудь может перевести на понятный русский
Не знаю кто поймет лучше, сложно у него с описаниями, может очень торопится описать все мысли, я его понял так:
Спойлер
Цитата: Андрей123
Нынешние аккумуляторы - малоёмкие, автор об этом забыл. Двигатель постоянного тока работает в перегрузке и в прекрасный день просто сгорит (произойдет межвитковое замыкание)
Обычно, старые двигатели внутреннего сгорания проблемно эксплуатировать из-за отсутствия запчастей и большого износа. Хороший вариант электродвигатель, он проходит экологический контроль, но Жигуль старая машина, оживший хлам, на этой старой железяке долго не поездишь.
В окончательном варианте необходимо приобретение нормальных аккумуляторов и одного мощного частотника, но это дорого.
Снова возвращаемся к моей, ранее описанной теме. ДВС характеризуется количеством поршней, в нем редко когда используют один поршень. У электро схожий подход, сначала берут 10 квт, потом 15 квт и в конечном итоге 50 кВт. Получается для этого необходимо место, в котором придется размещать несколько электромоторов с нужными характеристиками. Так имеются линейки моторов, которые практичны, доступны и безотказны в эксплуатации, такие используются в электровелосипедах (мотор-колеса похоже). Не надо изобретать велосипед, он уже есть.
У каждого электромотора свой частотник, который совместно управляется общим контроллером. В результате приблизились к единому стандарту, без боязни остаться со старой моделью электромотора :wow:
Цитата: Андрей123 раньше писал
Извините , что сложно меня понять.
А по поводу проекта, могу сказать что Жорику важнее создавать зрелищные моменты, привлекать публику, а вот характеристики ТС второстепенная задача, некоторые "обзорщики" недавно в мото закись азота ставили, естественно никто постоянно ездить на нем не планировал. Как в фильме, мотоцикл BatPod, с виду интересен, а для реальной жизни он не подходит, плюс Жоре только за необычную тему, не как у всех :-)

Tolik

Да уж, написанное [user]Андрей123[/user] трудночитаемо, но смысл понятен. И сравнение с ДВС тут не совсем корректно. Одноцилиндровый ДВС это та еще колотушка. Поэтому в сколь либо серьезных транспортных средствах ДВС имеет минимум два цилиндра, работающих в противофазе для более равномерного крутящего момента и уменьшения вибраций. Почему 6-8 цилиндров меньшего объема вместо 2-4, но большого объема? А чтоб ДВС уместился под капотом и мог работать на более высоких оборотах - то есть оптимизируют габариты и массу.

С электродвигателями все совсем иначе - их геометрические размеры можно варьировать в широких пределах и без проблем вписывать в требуемые габариты.  Несколько менее мощных двигателей заместо одного мощного используют лишь для того, чтобы упразднить другие механизмы, например дифференциал.
В плане надежности, КПД и экономической целесообразности идея с множеством  маломощных двигателей(каждый еще и с отдельным контроллером), работающую на общую нагрузку полностью провальная и не выдерживает никакой критики. Зоопарк какой-то.
Мотор-колеса - так это огромная неподрессореная масса, которая будет давать о себе знать на каждой кочке. Подвеску влет разобьет. Если и появится массовый заводской автомобиль на мотор-колесах - то это будет какой-нибудь тихоходный городской концепт-кар, у которого все колеса будут вращаться на 180 градусов, что позволит с места двигаться в любом направлении, хоть прямо, хоть в сторону.
На велосипедах широкое распространение мотор-колес пошло лишь благодаря возможности простой установке оных на обычный велосипед заместо штатного колеса. За рубежом в заводских электровелосипедах  почему-то отдают предпочтение кареточным моторам.

ПВК

А Хде Жорик проживает ? У мня вот прям ща за окном снег валит, прям на зеленую траву, накой мне автомобиль из говна и электропалок без печки, а иметь два авто один "зимний" а другой "летний" нууууу ..хз.(про морозы и емкость АКБ вааще молчу")