avatar_dikiy

Хочу купить МК 1500Вт

Автор dikiy, 30 Апр. 2017 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

[user]dikiy[/user], так ты ничего не слышишь.. всё знАчимое мимо ушей пропускаешь, живёшь в мире своего бреда и всё ждёшь, что кто-то опустится до твоего уровня, чтоб пообщаться...
Я не со зла пишу, просто сначала хотелось тебе помочь, потом понял, что бесполезно, потом - что бессмысленно...

dikiy

я всё слышу и понимаю

Добавлено 03 Май 2017 в 20:29

просто чинить батарею зачем или тут может имеете виду из 48 вольтной переделать на 60 вольтную

илс

[user]dikiy[/user], Если по мотору вопросов нет, переходите в профильную тему...если хотите пообщаться , по какой-то неведомой батарее.
На будущее, картинки вставляйте. И пишите развернуто, со знаками препинания. Иначе вас мало кто понимает.

dikiy

Доброе утро я понимаю что задавал вопросы подобные но прошу отнестись с пониманием и объснить ещё раз но просто мне не понятно было и опишу что хочу совершить я нашёл мотор колесо
1000w 60v и хочу заказать контролер для него на 1200w 48v хотел узнать не будет ли негде нечего греться ?

dikiy

Или мне из за контролера 48v мотор лучше брать тоже 48v

илс

Цитата: dikiy от 06 Май 2017 в 08:40
Доброе утро я понимаю что задавал вопросы подобные но прошу отнестись с пониманием и объснить ещё раз но просто мне не понятно было и опишу что хочу совершить я нашёл мотор колесо
1000w 60v и хочу заказать контролер для него на 1200w 48v хотел узнать не будет ли негде нечего греться ?
Вы опишите конфиг поподробнее. МК для чего нужно? Что за аппарат?
Какая будет батарея, напряжение, емкость, диаметры ободов?
Под это дело подбираются моторы с определенным rpm. А контроллер лучше брать программируемый, типа Инфинеона и аккуратно поднимать мощность, тщательно контролируя нагрев (термодатчиком).
Моторы перегреваются всегда...внезапно.
А если ставить маломощный контроллер, то не будет ехать.  :pardon:
Это же лезвие бритвы, по Ефремову.
Дистанционно, никто не скажет, будет греться конфиг, или нет. От условий экспл. многое зависит.

В общем, пишите много, подробно, обязательно ставьте знаки препинания, и главное картинок - побольше.... :hello:

dikiy

Цитата: илс от 06 Май 2017 в 10:03
Цитата: dikiy от 06 Май 2017 в 08:40
Доброе утро я понимаю что задавал вопросы подобные но прошу отнестись с пониманием и объснить ещё раз но просто мне не понятно было и опишу что хочу совершить я нашёл мотор колесо
1000w 60v и хочу заказать контролер для него на 1200w 48v хотел узнать не будет ли негде нечего греться ?
Вы опишите конфиг поподробнее. МК для чего нужно? Что за аппарат?
Какая будет батарея, напряжение, емкость, диаметры ободов?
Под это дело подбираются моторы с определенным rpm. А контроллер лучше брать программируемый, типа Инфинеона и аккуратно поднимать мощность, тщательно контролируя нагрев (термодатчиком).
Моторы перегреваются всегда...внезапно.
А если ставить маломощный контроллер, то не будет ехать.  :pardon:
Это же лезвие бритвы, по Ефремову.
Дистанционно, никто не скажет, будет греться конфиг, или нет. От условий экспл. многое зависит.

В общем, пишите много, подробно, обязательно ставьте знаки препинания, и главное картинок - побольше.... :hello:
батарея 48в колёса 20 яж картинку прикрепил на ней всё видно

Добавлено 06 Май 2017 в 10:20

вот аппарат

а вот мотор колесо


илс

Цитата: dikiy от 06 Май 2017 в 10:17
батарея 48в колёса 20 яж картинку прикрепил на ней всё видно
Старайтесь избегать избыточного цитирования. Кнопка "Ответ" находится сверху.
====
С картинкой, не все понятно. Обороты у мотора какие?
Скорее всего, меньше 300rpm, Уточните у продавца.

Вам какая нужна максималка? И про батарею забыли написать. Емкость какая?

dikiy

#44
48 В скорость 620 об./мин.. (скорость около 53 км/ч)
Батарея 48v 13 ампер

илс

Цитата: dikiy от 06 Май 2017 в 14:25
48 В скорость 620 об./мин.. (скорость около 53 км/ч)
Эти обороты измерены именно при 48В? Откуда данные? От продавца?
53км/ч - это скорость ХХ?
Насчет желаемой максималки, так и не услышал ответа. Если ХХ 53км/ч, то под нагрузкой будет около 45.
При такой крейсерской батарее с реальной емкостью 10-11Ач с трудом хватит на 30км/ч.

Уточните данные по оборотам, и по макс. току контроллера, будет понятней с нагревом...

dikiy

хочу по ровной дороге ехать 65 км в час не включая пидали у продавца написано 53 км в час

илс

Цитата: dikiy от 07 Май 2017 в 08:24
хочу по ровной дороге ехать 65 км в час не включая пидали у продавца написано 53 км в час
"Пидали" пишутся через е. Включайте проверку орфографии в браузере, не стесняйтесь.
Что за продавец? Дайте ссылку.
Про 63км/ч придется забыть...батарея дрищевата....


илс

Цитата: dikiy от 07 Май 2017 в 12:02
https://ru.aliexpress.com/store/product/BLDC-36v-48v-1000w-20-Electric-Bike-Electric-Scooter-Electric-Rickshaw-Wheel-Inflatable-Tyre-Hub-Motor/1656295_32801317239.html?spm=2114.12010208.1000016.1.5975Sm&isOrigTitle=true
вот мотор
Да, посмотрел.
Я же просил, уточнить у продавца данные.
Начнем с того, что ваша резина на 20" не подойдет под это скутерное колесо на 22".
Во вторых, продавец указал 620 оборотов для какого напряжения? 72В?
Тогда забудьте об обещанных 53км/ч, даже если замените батарею на 58Вольт.

Dimy4

Всё даже ещё проще, никакие ХХ знать не надо и обороты высчитывать тоже)
65кмЧ - это постоянные 2-2.5 киловатта на ХОРОШО свинченном аппарате из грамотно подобранных электрокомпонентов.
И при условии, что пилот не похож на шар с ножками и складками по всей поверхности лицетела.
2.5 киловатта на усереднённых 50 вольтах (48) это 50 ампер честного батарейного тока, ну или 40, при идеальном стечении обстоятельств (2кВт).

Итого, вам в первую очередь нужно понять - где взять денег на АКБ такой токоотдачи, ёмкости, и качества.
Китайские батарейки имеет смысл отмести сразу.   Если 25-75тр на батарею нет - катаемся на педальках, фантазируем на электротему, перечитываем ранние произведения Тимура (Ауто-Лэнд).

Если деньги есть - выбирайте контроллер.  Проще всего взять простой 3х, или 3х+ киловаттник, ибо 2х и 2.5-киловаттники в природе встречаются редко, начинаются они тысяч с шести рублей, можно найти за пять.

Остаётся самое простое - колесо.  Раскрутить до 65кмЧ можно почти любое киловаттное-полуторакиловаттное ДД колесо, ну и более мощные, конечно.
Скоростные - обуть в "мелкий" обод, тяговые - вспицевать в 26(28), и игаться "турбами", "120%" и прочими приблудами.

Одно поймите, 65кмЧ даже в самой партизанской конфигурации встанет вам тысяч в 40-50 рублей минимум, без самого вела - донора.
Если понимания этого нет, и денег тоже - мы просто чешем пальцы о клавиатуру.
Дело хорошее, как любой спорт, но - мы-то на аппаратах давно сидим, на форум заходим, пока батарейки заряжаются, а вы на табуретке пока, ни вела, ни ясности, а лето уже началось  :bravo:  :hello:
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Torsus_SD

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

TULSUNDUR

Цитата: dikiy от 07 Май 2017 в 08:24
хочу по ровной дороге ехать 65 км в час не включая пидали
троллинг стал уже толщиной с парочку африканских слонов...  :facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Димон777

 :-D А чего... Илс его ещё денёк вопросами позакидывает,он и сольётся...