Реклама: ШИМ "Ondatr" Full - регулятор скорости для лодочных электромоторов (OLED)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy (26.05.2019 в 14:30)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от AVfinder (26.05.2019 в 14:29)3. Дюраль Д16Т для рамы самоката. (Самодельные электросамокаты) от Wellad (26.05.2019 в 14:28)4. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (26.05.2019 в 14:22)5. Переделка батарей? (Моноколеса (электроунициклы)) от Ventura84 (26.05.2019 в 14:19)6. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (26.05.2019 в 14:19)
7. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от Blik86 (26.05.2019 в 14:18)8. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от TFSM (26.05.2019 в 14:15)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (26.05.2019 в 14:11)10. Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда (Электромотоциклы ) от eTyson (26.05.2019 в 14:10)11. Электросамокат MACURY ZERO 8 (Электросамокаты) от 5am (26.05.2019 в 14:02)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (26.05.2019 в 13:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7158 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Апр 2017 в 23:28
Прочитано 7158 раз
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Предлагаю вашему вниманию цифровой многофункциональный регулятор скорости (ШИМ контроллер) ONDATR  Full для лодочных электромоторов. Всевозможные защиты, сигнализации, вольтметр, амперметр, измеритель потребленной энергии аккумулятора и настройки. 
Управление электромотором - кнопочное, с возможностью вынесения кнопок на румпель или отдельный пульт - проводной или радио (или оба варианта одновременно). Рассчитывал под нагрузку 40А, но потянет и больше (50А). 
Контроллер позволяет экономить до 50% энергии аккумулятора на малых и средних скоростях и меньше - на больших скоростях.

Полная инструкция с изменениями от 9.3.2019 ниже (PDF).


КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Контроллер предназначен для удобного и экономичного управления лодочными электромоторами.  В отличие от  универсальных ШИМ регуляторов этот контроллер создан специально для работы с подвесными электромоторами.
Устройство можно подключить к электромотору с ручным контактным переключателем скоростей - вместо этого переключателя. При этом мотор перестанет “греть воду” на малых и средних скоростях, что способствует более экономичному использованию аккумулятора. К тому же контроллер переключает все скорости плавно, без рывков, а при включении реверса мотор останавливается и затем плавно, но быстро  разгоняется. Устройство отключает мотор при его перегрузке или замыкании в его цепях. 

Основные функции контроллера:
-   Плавная настройка скорости 5-100%;
-   Щадящий режим работы электромотора - плавное включение и разгон;
-   Индикация напряжения аккумулятора;
-   Индикация тока потребления;
-   Индикация использованной ёмкости аккумулятора (с памятью);
-   Настраиваемая защита от перегрузки и короткого замыкания в цепи мотора;
-   Настраиваемая сигнализация о низком напряжении аккумулятора.
-   Выбор частоты ШИМ (5 или 20 кГц);
-   2 или 4 кнопки управления: ВПЕРЕД (скорость), НАЗАД (скорость), БЫСТРЫЙ СТОП и БЫСТРЫЙ РЕВЕРС;
-   Для управления достаточно кнопок ВПЕРЕД и НАЗАД, а остальные кнопки (быстрый стоп и быстрый реверс на любой скорости) добавляют удобства управления;
-   Возможность очистки гребного винта от травы;
-   Возможность подключать к контроллеру дополнительные кнопки (параллельно);


Для управления используются кнопки на основном блоке или на выносном пульте (проводном или радио). Управление кнопками простейшее – они управляют одновременно направлением движения и скоростью.  Скорость и направление выбирается как однократным нажатием на кнопки, так и их  длительным удержанием – в этом случае скорость настраивается быстрее.
Кнопка  СТОП останавливает мотор незамедлительно. Кнопка РЕВЕРС изменяет  направление движения на противоположное, но с максимальной скоростью. При удержании этой кнопки мотор работает в обратную сторону столько времени, сколько нажата кнопка, а при ее отпускании происходит возврат на предыдущее направление и скорость. При кратковременном нажатии этой кнопки удобно чистить гребной винт от травы.   

Управление сделано кнопочным для возможности подключения всевозможных проводных и радио пультов. Кнопки можно установить одновременно на блок контроллера и на выносной пульт, подключив их параллельно. 

На фото - плата контроллера на радиаторе, в корпусе, разные OLED индикаторы, плата с индикатором и RF модулем. 
Инструкция ниже.







P.S. Сделаны еще две версии контроллеров: ONDATR Lite и ONDATR 2 Lite.
В отличие от полноценного контроллера в версии Lite нет измерителя тока и напряжения, защит, сигнализации и индикатора. А в версии 2 Lite к тому же еще нет и реверса (без реле).
Версия ONDATR Lite: ссылка
« Последнее редактирование: 09 Мар 2019 в 01:44 от TOLSPB »
Сообщение понравилось: Tymmmi, ALK, Pavel_

04 Май 2017 в 17:10
Ответ #1
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Варианты пультов и кнопок на румпеле для управления мотором с ШИМ контроллером Ondatr:






Себе кнопки управления установил на румпель - как на 2-м фото.
« Последнее редактирование: 12 Фев 2018 в 13:10 от TOLSPB »

15 Май 2017 в 00:51
Ответ #2
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Видео - как работает контроллер Ondatr и в каких корпусах. Снимал не готовясь, может где оговорился или ошибся. 
« Последнее редактирование: 19 Фев 2018 в 00:41 от TOLSPB »

20 Май 2017 в 13:56
Ответ #3
Оффлайн

Pavel_

Россия, Ногинск Сообщений: 3
Хорошая вещь однако получилась, автор молодец. На мой взгляд нужно попробовать упростить управление, наличие четырех кнопок сразу отпугивает. Например, направление и скорость задавать вращением привычной ручки на румпеле, а кнопку в торце оставить для быстрого реверса и аварийной остановки. Как вариант добавить эко-режим, когда мотор плавно стартует и работает не превышая заданный ток экономичного хода.
А цена.. людям все равно сколько стоят детали, главное за сколько его купить можно. Со всеми его функциями он не должен стоить как обычные китайские ШИМ и все это понимают.
Сообщение понравилось: TOLSPB

20 Май 2017 в 18:18
Ответ #4
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Хорошая вещь однако получилась, автор молодец. На мой взгляд нужно попробовать упростить управление, наличие четырех кнопок сразу отпугивает.

Спасибо на добром слове.

4 кнопки - это максимум. Минимум - 2 - их достаточно. Кнопки Стоп и Реверс - только для удобства и на выносной пульт или румпель их можно не устанавливать. Но они нужны на основном блоке, так как используются и для настройки. 
« Последнее редактирование: 22 Фев 2018 в 00:36 от TOLSPB »

29 Май 2017 в 20:47
Ответ #5
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Тестовые варианты ШИМ контроллеров ONDATR в разных корпусах (герметичный металлический и пластиковый проветриваемый).  В этом варианте на переднюю панель выведена только кнопка напряжения и тока. Остальные кнопки - на выносном пульте.

« Последнее редактирование: 26 Янв 2018 в 22:39 от TOLSPB »

01 Июн 2017 в 20:44
Ответ #6
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Один из вариантов насадки с кнопками на румпель или удлинитель румпеля. В качестве донора использован фонарик с прорезиненной ручкой.








« Последнее редактирование: 19 Фев 2018 в 00:44 от TOLSPB »

04 Июн 2017 в 00:40
Ответ #7
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Как работает выше описанный пульт - насадка:


06 Ноя 2017 в 23:23
Ответ #8
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Начал вторую тему по версии упрощенного контроллера "ONDATR Lite и 2 Lite" : ссылка
Контроллеры сильно отличаются, поэтому не стал мешать все в одну кучу.
« Последнее редактирование: 24 Ноя 2017 в 01:20 от TOLSPB »

17 Янв 2018 в 14:30
Ответ #9
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Набросал примерный график для понимания, зачем нужен ШИМ


« Последнее редактирование: 17 Мар 2018 в 01:52 от TOLSPB »

27 Янв 2018 в 17:51
Ответ #10
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212

06 Фев 2018 в 18:47
Ответ #11
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Остановился на таком корпусе для проводного пульта контроллера ONDATR. Размеры примерно 30 х 95 мм. Брызгозащищенный. Можно прикрепить куда угодно - хоть на румпель электромотора или на его корпус. На фото - 3-х кнопочный вариант - без кнопки БЫСТРЫЙ РЕВЕРС - ее при необходимости можно добавить.




 
« Последнее редактирование: 14 Мар 2018 в 18:32 от TOLSPB »

28 Фев 2018 в 13:07
Ответ #12
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Видео, как работает полнофункциональный регулятор скорости (ШИМ-PWM) ONDATR Full (версия с плавной регулировкой скорости) и тонкости настройки.


03 Мар 2018 в 02:45
Ответ #13
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, а почему не используете для плавной регулировки аналоговую ручку с датчиком Холла, по принципу ручки/полуручки/курка газа на двухколёсных ЭТС?
На первый взгляд кажется что это должно быть удобно...

03 Мар 2018 в 12:28
Ответ #14
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
К этому ШИМ регулятору можно подключить любой удобный пульт. Именно для этого я и сделал аналоговый вход управления. Если выход пульта не аналоговый, его можно согласовать соответствующей переходной платой.
В качестве минимального набора предлагаю кнопочное управление - как наиболее простое И НЕДОРОГОЕ для подключения. К тому же кнопками управлять очень удобно, особенно если кнопка вперед-назад (она же скорость) - в виде качельки (сдвоенная).

И следует иметь в виду, что на румпеле мотора кнопки более удобны, чем крутилки и курки.  Не говоря уже про всякого рода джойстики.

Но пользователь вправе подключить к регулятору любой удобный для него пульт. Я даже могу разработать переходник, если это будет интересно многим.

Пульт управления должен быть простым, надежным, легкодоступным, недорогим для покупки или  для его самостоятельного изготовления. Не говоря уже про установку его на румпель.

P.S. Этот регулятор в скором времени обзаведется радиопультом с 4-мя кнопками. 
« Последнее редактирование: 14 Мар 2018 в 01:15 от TOLSPB »

03 Мар 2018 в 17:41
Ответ #15
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012

17 Мар 2018 в 15:49
Ответ #16
Оффлайн

vintik.

Украина, Одесса Сообщений: 228
 Здорово Вы конечно всё продумали в этом регуляторе. Но не хватает ему одной изюминки, из за которой пропадает смысл дистанционной регулировки скорости.
 Я говорю о рулевой машинке.
 Всем хорош электромотор для рыбалки - и тихий, и манёвренный, и лёгкий, и экономный. Но вот добавить ему "авторулевого" и никто бы бензиновые уже не покупал.
 Знаю, миннкота выпускает с педальным управлением, даже пробовал - не удобно, а самое главное - очень дорого.
  Было бы "народное" решение до 100$ сам бы первый купил.

17 Мар 2018 в 17:06
Ответ #17
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Что такое авторулевой? Курс держать или рулить? Если рулить, я делал и такой вариант. Только он оказался лишним звеном. Электронная прокладка между человеком и рулем поворота (румпелем) для медленной лодки с электромотором сильно снижает маневренность. А делать это только для того, чтоб держать курс - лишнее.

Зачем дистанционное радио управление? А вот зачем: регулятор скорости и аккумулятор находятся в одном боксе, провода идут только от бокса к электромотору. Пульт висит на шее или приделан к румпелю мотора. А второй пульт у второго рыболова, который контролирует первого  :-) 

Про изюминку: она в процессе разработки. Это контроллер для двух электромоторов. Дальше вы сами догадаетесь.
« Последнее редактирование: 17 Мар 2018 в 17:14 от TOLSPB »

17 Мар 2018 в 17:20
Ответ #18
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Вот с таким самодельным поворотным устройством проверял удобства электронного управления. Был сделан контроллер с ШИМ и всеми вышеописанными удобствами на 8 скоростей и с кнопочным поворотом. Даже джойстик приделывал. Скорость поворота можно регулировать.
В моей поворотке мотор мог поворачиваться вокруг оси хоть до посинения. Или можно поворачивать вручную (на фото нет съемного румпеля). Отказался в пользу ручного управления поворотами. Причина - на малых скоростях большая инерционность лодок.





Поэтому электронный рулевой и электромотор - только для баловства. А для рыбалки - лишнее.
« Последнее редактирование: 17 Мар 2018 в 17:31 от TOLSPB »
Сообщение понравилось: vintik.

17 Мар 2018 в 19:16
Ответ #19
Оффлайн

vintik.

Украина, Одесса Сообщений: 228
 Здорово! Я имел в виду курс держать, как на авиомоделях, есть блок такой. Чтоб судно двигалось в выбранном направлении.
 Скорость маленькая, всё время держать румпель утомляет. Тем более волны и ветер всё время пытаются сбить маленькую лодку с курса.
 А так задал направление, и бросай приманку, или занимайся троллингом. Только иногда жми кнопку - чуть правее, чуть левее.
 Со вторым рыбаком не вариант. Если "мелкий"  - иногда детей прошу порулить, очень быстро надоедает, начинают ныть. Если кого пригласить  - гость считае, что его пригласили на рыбалку, а не на рулёжку. И опять я борюсь со стихией, а корешь ловить щук.
 Можно подробнее про Вашу конструкцию поворота руля?

17 Мар 2018 в 20:19
Ответ #20
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Про поворотку - в отдельной теме, выберу время -  выложу все фотки. Тут - тема про ШИМ.
 

27 Мар 2018 в 23:24
Ответ #21
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Регулятор скорости ONDATR Full теперь работает и с радиопультом. Для этого изготовлена плата с радиомодулем - она вставляется в гнезда основной платы. При этом осталась возможность подключить и проводной выносной пульт.

К модулю приемника можно привязать практически любой пульт или брелок (или несколько) с 4-мя кнопками и с частотой 433 MHz (кодировка 1527 и 2260). В зависимости от желания и расположения кнопок на пульте им можно присвоить одну из 4-х команд (вперед, назад, стоп и реверс). 

Для примера показан один из пультов - на нем 3 видимых кнопки ВПЕРЕД, НАЗАД (они же скорость), БЫСТРЫЙ СТОП. Кнопка БЫСТРЫЙ РЕВЕРС скрыта и находится ниже кнопки стоп. Она используется редко, поэтому и скрыта, чтоб не мешалась. Но при этом нормально нажимается и чикает.

Все настройки можно производить с пульта: на нем нажимается комбинация из 1 или 2-х кнопок и включается питание контроллера.
Радиопульт можно повесить на шею, закрепить в удобном месте на лодке или приделать к румпелю электромотора. Как вариант - встроить в румпель.

Что дает радиоуправление? Появляется возможность уменьшить количество проводов. Пример: контроллер устанавливается в боксе с аккумулятором и от бокса к электромотору идет только один двойной провод. Не надо встраивать ШИМ в голову мотора или в разрыв провода между аккумулятором и мотором.

В теме ссылка описал, как сделать самодельный радиопульт.



 




« Последнее редактирование: 06 Апр 2018 в 22:17 от TOLSPB »
Сообщение понравилось: vintik.

23 Янв 2019 в 22:47
Ответ #22
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Чуть доработана версия 5.2 - до 5.3.
- Кнопка V/A для переключения показаний вольтметра или амперметра уже не нужна: режим переключается кнопкой РЕВЕРС при выключенном моторе. Удобно - не надо тянуться к блоку с ШИМ и нажимать лишнюю кнопку. Это удобнее сделать с проводного или радиопульта. Почему сразу так не сделал, уж не знаю...
- Убрана регулировка яркости индикатора - как лишняя настройка.
- По умолчанию или после сброса устанавливаются такие значения: ток защиты от перегрузки максимальный (60A), напряжение сигнализации о севшем аккумуляторе минимальное (9.5V). До этого было среднее: 40A и отключенная сигнализация. Теперь отключения сигнализации нет - она всегда работает.
- Оставлены только 4 важные настройки и упрощен этот процесс.
Инструкции в шапке обновил.

ШИМ Ondatr (FULL)  скоро еще обновится: меняю индикаторы на OLED дисплей (он дешевле и доступнее), вывожу на него сразу все параметры и за счет этого еще больше упрощаю пользование и предварительную настройку.
« Последнее редактирование: 27 Янв 2019 в 01:07 от TOLSPB »

06 Фев 2019 в 18:54
Ответ #23
Оффлайн

Kayakmaniyak

Россия, Симферополь Сообщений: 108
добрый день! столкнулся с такой проблемой. подключил эхолот к одному аккумулятору с электромотором. мотор через шим, эхолот напрямую через отдельный предохранитеть. управление шим через радио модуль. так вот, при не полном открытии шим идут помехи на эхолот, когда даешь газу на все или при отключенном моторе, помех нет. посоветуйте возможное решение. спасибо.

07 Фев 2019 в 14:46
Ответ #24
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Это известная проблема - помехи на эхолот при его питании от того же аккумулятора, что и ШИМ. Иногда помогает изменить (переключить)  частоту ШИМ, иногда - фильтр по питанию на эхолот. В очень именитых эхолотах такая проблема не наблюдается, так как в них фильтр по питанию уже установлен и есть хорошая фильтрация от помех по входу приемника. 
В каждом случае надо решать проблему по-своему. Кто-то питающие провода к эхолоту наматывает на ферритовые кольца, кто-то ставит фильтр НЧ. Но чаще всего в таких случаях, чтоб не искать причину, ставят отдельный аккумулятор.

08 Фев 2019 в 15:12
Ответ #25
Оффлайн

Kayakmaniyak

Россия, Симферополь Сообщений: 108
ок, спасибо. буду пробовать варианты фильтров, т.к. ушёл от отдельного аккумулятора и использую эхолот ещё и как вольтметр, что косвенно позволяет судить о разряде АКБ.
если у Вас есть ссылка на готовый фильтр, поделитесь пожалуйста.

10 Фев 2019 в 17:43
Ответ #26
Оффлайн

Kayakmaniyak

Россия, Симферополь Сообщений: 108
спасибо, а куда в контроллере ставить? как-то не хочется вмешиваться в рабочую схему (плату).
и какая ёмкость конденсаторов? может есть готовый где?
« Последнее редактирование: 10 Фев 2019 в 17:50 от Kayakmaniyak »

10 Фев 2019 в 23:42
Ответ #27
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Фильтр необходимо ставить в цепь питания эхолота, а не питания ШИМ контроллера. Если бы все было так просто, фильтр ставили бы в мотор с ШИМ все именитые производители.  К тому же подавить помеху проще в цепи питания маломощного потребителя, а не источника помех. 

11 Фев 2019 в 22:12
Ответ #28
Оффлайн

vintik.

Украина, Одесса Сообщений: 228
 Я тут тоже согласен с ,  в промышленных устройствах всегда стоит фильтр, это только китайцы на него шим контроллеры и блоки питания упростили.  Если эхолот не работает, то на катере навигация и связь тоже работать не будут.
 Другой вопрос - как это реализовать для 50А мотора?
 

13 Фев 2019 в 13:54
Ответ #29
Оффлайн

Kayakmaniyak

Россия, Симферополь Сообщений: 108
День добрый! Сделайте его внешним, начните с синфазного дросселя, детали добавляйте по ходу, если эффекта не будет. На схеме изображен входной симметричный фильтр. Можно его добавить входным дифференциальным фильтром, для максимального эффекта. По схеме получается: 1 - плюс АКБ, 2 - минус АКБ, 3 - минус к ондатру, 4 - плюс к ондатру( между 4 выводом и плюсом ондатра можно поставить дополнительный дроссель). Конденсаторы Сх - электролиты, low ESR, попробуйте 100мкФ, Су по 1мкФ пленочные, полипропиленовые. Дополнительный дроссель на колечке из распыленного железа, десяток витков. Детальки можно найти в старом компьютерном блоке питания. Про энффект напишите.
спасибо, ещё вопрос про заземление на схеме. куда его девать? и провода для дросселя какие лучше?
и все-таки, справиться ли такой фильтр с нагрузкой 30-40А? или его действительно воткнуть в схему питания эхолота?
« Последнее редактирование: 13 Фев 2019 в 14:09 от Kayakmaniyak »

13 Фев 2019 в 15:07
Ответ #30
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Без расчетов фильтр на выход ШИМ не сделать. Ведь надо не помеху подавить, а сделать практически постоянное напряжение.
Поэтому единственный простой выход - фильтр по питанию эхолота. Вполне возможно, что помогут тонкие провода, намотанные на ферритовые кольца (несколько витков) и электролитический конденсатор  около самого эхолота.  Ферритовые кольца любые, снятые с проводов питания аппаратуры. Готовый фильтр можно поискать от питания приемников и усилителей для автомобилей.

Для примера: у ШИМ ONDATR для надежной работы микроконтроллера используется понижающий преобразователь напряжения. Без него, с обычным стабилизатором  микроконтроллер в условиях помех сбрасывается и зависает.  Поэтому и для эхолота будет достаточно сделать помехоподавляющий фильтр.

13 Фев 2019 в 15:57
Ответ #31
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Запутали человека  :-) В данном случае реально проще фильтр по питанию эхолота установить, причем не в начале проводов от аккумулятора, а у самого эхолота. Фильтр - любой дроссель и на выходе - электролит и керамика.
Кстати, на ШИМ есть переключатель частоты 5/20кГц. Иногда для избавления помех достаточно изменить частоту. На работе мотора это никак не скажется. Единственное - на частоте 20кГц при длительной работе радиатор полевиков нагреется на несколько градусов больше. 
Сообщение понравилось: Kayakmaniyak

13 Фев 2019 в 16:03
Ответ #32
Оффлайн

Kayakmaniyak

Россия, Симферополь Сообщений: 108

13 Фев 2019 в 16:18
Ответ #33
Оффлайн

Kayakmaniyak

Россия, Симферополь Сообщений: 108

13 Фев 2019 в 16:44
Ответ #34
Оффлайн

Kayakmaniyak

Россия, Симферополь Сообщений: 108

13 Фев 2019 в 16:49
Ответ #35
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
Иногда помогает изменить расположение датчика эхолота и проводов от него.

27 Фев 2019 в 01:43
Ответ #36
Оффлайн

TOLSPB

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 212
ШИМ Ondatr Full обзавелся OLED дисплеем (вместо 7-ми сегментного) - на него выводится напряжение аккумулятора, ток потребления и израсходованная энергия в A/h (порог 255 A/h).

Показания кулонометра в Ah сохраняются, после выключения контроллера не сбрасываются. Сбросить можно только при остановленном моторе длительным удержанием одной из кнопок.
В качестве дисплея используется OLED дисплей на чипе SSD1306 с размером по диагонали 0.96" и разрешением 128х32 или 128х64 (без правки прошивки), только на дисплее 128х64 все знаки будут вытянуты по высоте.

Фото с показаниями для разных дисплеев:


Стрелка слева - направление работы электромотора. Маленькие стрелки справа - напоминалки о том, что было падение напряжение ниже установленного уровня и срабатывала защита по току. Они сбрасываются тоже удержанием одной из кнопок при выключенном моторе.

В шапке обновил инструкцию и фотографии. 


 
« Последнее редактирование: 28 Фев 2019 в 23:48 от TOLSPB »
Сообщение понравилось: vintik.

 

ШИМ "Ondatr" Lite и 2 Lite - регуляторы скорости для лодочных электромоторов

Автор TOLSPBРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 18
Просмотров: 3163
Последний ответ 03 Май 2018 в 13:39
от TOLSPB
ЭлСамокат - Применение MP4511 ШИМ регулятор мощности 6-35В 80А

Автор DriveRockРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 4
Просмотров: 2077
Последний ответ 22 Янв 2016 в 19:08
от DriveRock
Помогите довести до ума ШИМ регулятор

Автор sputnic1436Раздел Микроэлектроника

Ответов: 41
Просмотров: 18909
Последний ответ 25 Сен 2012 в 12:24
от TRO
ШИМ для чайника

Автор ФываРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 3
Просмотров: 5828
Последний ответ 20 Окт 2012 в 00:56
от Фыва
Педаль для китайского шим

Автор Aless11Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 1572
Последний ответ 07 Дек 2017 в 22:43
от Белкин