Жена не доезжает последние 7 км покатушки, просится на электричку!

Автор mussonbo, 02 Май 2017 в 17:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: ValeryT от 05 Май 2017 в 19:16
[user]илс[/user], посмотрел у буржуев как сделана кассета. будем надеяться, что походит столько же сколько и обычная. )))))
У меня  за 20+ лет эксплуатации сдох только один орех (барабан). К счастью, не на МК. На МК пока ездит - норм.
Цитата: mussonbo от 05 Май 2017 в 19:12
То есть обязательно брать с LED дисплеем? Что на том сайте переврано не очень понял.
Так задний или передний привод? Вел сугубо внедорожно-дачный
Как раз с с LED брать необязательно. Обязательно с LCD/
Перерврано вот это:


У вас техническое образование или гуманитарное?
Если техническое, тогда вроде как коменты, не нужны.
И фотка дисплея там тоже непонятная. Перепутали похоже, ...вы текст на скриншоте перечитайте. Так по русски никто не пишет.  :neg:

илс

Цитата: BattleCruiser от 05 Май 2017 в 19:39
Как мне кажется, стандартный контроллер (12A) с рекомендуемой производителем батареей никогда не спалит тяговый QQ100 мотор при езде в стандартные горки тренированным велосипедистом:)
12А это номинал или максимал?
Мы же понимаем, что батареи бывают разные,  и контроллеры - тож.
Китайские не ограничивают фазный. Т.е. вся лишняя энергия при низком КПД идет в тепло.
Охлаждаться магниты не могут, в принципе, и поэтому имеют шанс сдохнуть, если установить максимальную помощь ПАС даже на сыпучих грунтах, напр.

BattleCruiser

Цитата: илс от 05 Май 2017 в 19:50
Цитата: BattleCruiser от 05 Май 2017 в 19:39
Как мне кажется, стандартный контроллер (12A) с рекомендуемой производителем батареей никогда не спалит тяговый QQ100 мотор при езде в стандартные горки тренированным велосипедистом:)
12А это номинал или максимал?
Мы же понимаем, что батареи бывают разные,  и контроллеры - тож.
Китайские не ограничивают фазный. Т.е. вся лишняя энергия при низком КПД идет в тепло.
Охлаждаться магниты не могут, в принципе, и поэтому имеют шанс сдохнуть, если установить максимальную помощь ПАС даже на сыпучих грунтах, напр.
12А - вроде максимальный ток стандартного контроллера, который шел с моим QQ100.
Вообще если вспомнить о теме обсуждение, там речь шла о доппомощи всего 4Втч/км. От такого ни один мотор не сгорит:)

илс

Цитата: BattleCruiser от 05 Май 2017 в 19:59
Вообще если вспомнить о теме обсуждение, там речь шла о доппомощи всего 4Втч/км. От такого ни один мотор не сгорит:)
К сожалению, это не так. LED дисплей не показывает, ни ток, ни мощность.
Т.е. когда жена будет жать на кнопочки ПАС,она будет оставаться в полном неведении относительно реального расхода. Т.е. может быть 4, а может быть  и 40Вт на 1 км.
В идеале, конечно, нужно видеть ток. Плюс расход в Ач или Втч.

Но эта фича, на китайских дисплеях редкость. Только гики ставят правильные ваттметры и учатся ездить на КУ100, так, что он не сгорает через мес. активной эксплуатации.  :kidding:

Кстати, померьте реальный ток на 12А контроллере. На форуме люди писали, что он дает до 18А в пике.  :exactly:

edw123

Цитата: mussonbo от 05 Май 2017 в 19:12
То есть обязательно брать с LED дисплеем? Что на том сайте переврано не очень понял.
Так задний или передний привод? Вел сугубо внедорожно-дачный
Дисплеи стали активно продавать только последний год-два. Для заядлого электровелосипедиста-смартфонщика штука полезная, а для простого помощника педалированию - без них катались как минимум половина всех мировых элвелов. Знать остаток заряда удобно, но это лишняя "штучка" на руле, провода... зацепить, сломать, разбить, украсть, поднять "видимую стоимость" вела для ворья... Как по мне, так пары диодиков на батарее вполне достаточно, особенно на редукторном моторе и удалении от дома 5км.

ValeryT

[user]edw123[/user], не со всем соглашусь. я не сильно гик или смартфонщик, но предпочитаю видеть текущее состояние достаточно сложного устройства. напряжение, мощность, предполагаемый остаток заряда.

edw123

Цитата: илс от 05 Май 2017 в 19:50...Охлаждаться магниты не могут, в принципе, и поэтому имеют шанс сдохнуть, если установить максимальную помощь ПАС даже на сыпучих грунтах, напр.
Нормально (хоть и не идеально) охлаждаются магниты в q-серии: ездят на них много, а пережигают только экстремалы-форсировщики, которым и дд сжечь - раз плюнуть. :)

BattleCruiser

Цитата: илс от 05 Май 2017 в 20:15
Кстати, померьте реальный ток на 12А контроллере. На форуме люди писали, что он дает до 18А в пике.  :exactly:
Это довольно проблематично, у меня нет амперметра на ток больше 10А. Штук 5 разных до 10А есть:( И шунта калиброванного у меня нет:(

edw123

Цитата: ValeryT от 05 Май 2017 в 20:49
[user]edw123[/user], не со всем соглашусь. я не сильно гик или смартфонщик, но предпочитаю видеть текущее состояние достаточно сложного устройства. напряжение, мощность, предполагаемый остаток заряда.
А текущее давление в шинах? А остаточную прочность рамы? Шутю, шутю... :) Миллиарды велосипедистов ездят без дисплеев и от этого только свободнее и спокойнее. Надо как-то себя ограничивать, а то от внезапного отсутствия полезной, но не необходимой информации стройными колоннами в дурки пойдём. :)

Добавлено 05 Май 2017 в 20:54

Цитата: ValeryT от 05 Май 2017 в 18:20
Цитата: илс от 05 Май 2017 в 18:15
Разумеется. Вы похоже велик не той стороной - кантуеете.
Все нормальные люди поднимают заднее колесо, а не переднее.  :kidding:
Я не знал ) И заезжаю на бордюры поднимая переднее. И в лифт ))))
+ По моему НЕнормальных людей сильно больше. :)

ValeryT

[user]edw123[/user], давление хотелось бы. у меня три манометра и все врут ) приходится вдувать наощупь. ))) Рама? Нет, не думаю. При моей манере езды - бесполезные данные.

edw123

Цитата: BattleCruiser от 05 Май 2017 в 20:52
Цитата: илс от 05 Май 2017 в 20:15
Кстати, померьте реальный ток на 12А контроллере. На форуме люди писали, что он дает до 18А в пике.  :exactly:
Это довольно проблематично, у меня нет амперметра на ток больше 10А. Штук 5 разных до 10А есть:( И шунта калиброванного у меня нет:(
Поверметр максимальное значение выше 12 не показывает. Может какой узкий пик и не отлавливает, но думаю - всё в порядке с ограничением 12А на 10$ ку63.

Добавлено 05 Май 2017 в 21:00

Цитата: mussonbo от 05 Май 2017 в 17:48
Выбрал вот такое: https://electric-wheels.ru/shop/kit/mxus/mxus-xf-08-s-lcd-displeem-250-dlja-zvezdy-kassetnogo-tipa
Это аутраннер?
Все моторы перегреваются при форсировании и нормально охлаждаются при номинальном режиме. Не забивайте себе голову лишними подробностями, потому как придётся тогда выбирать из какого материала должны быть шестерни, какого типа фривилл, где заходит кабель в мотор, есть ли холлы  >:D Q-серия - замечательные и лёгкие моторы, а идеальных не существует.  :wow:
Цитата: BattleCruiser от 05 Май 2017 в 16:23
Все так. Высокооборотистый QQ100 может сгореть в ту (10%, 1км) горку, в которую двухскоростной без проблем заедет:)
А малое распространение двухскоростных моторов связано еще и с тем, что те люди, которые хотят взять не 2кг, а 3 кг мотор, часто берут 350-500Вт редукторники, или даже МАС. Они не сгорят в ту же самую (10%, 1км) горку:)
Да, получается скудный выбор (1шт :)) двухскоростников. :) В два раза тяжелее оптимального для техзадания q75. Это аналог SWXа получается, который и под 1000вт неплохо живёт.
ПРивлекает, для данной задачи, только хорошая тяга в большом колесе на маленькой батарее.