WEPED scooter - крутейший самокат вышел на рынок

Автор Dualtron forever, 02 Май 2017 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dualtron forever

На рынок вышел крутейший самокат WEPED
http://weped.co.kr/

electro05

Давно слежу за ним на Youtube. Быстрый, классный, но шумный как пылесос, малый дорожный просвет..
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Dualtron forever

Сегодня опубликованы официальные цены на WEPED - можно купить два DualtronА LTD.

Bokov77

#3
Надо организовать заказ такого в Москву ! Кто может притащить?
С другой стороны умельцев много, может кто такой собрать сможет.. хороша конструкция....и доработать его надо слегка, чтоб прыгать с бордюров
Dualtron II ltd UZAO

horrorlv

Этот самокат уменьшенная копия works electric. Динамика неплохая, сделан качественно, видно что много сил и денег вложено. Очень большие вопросы к системе амортизации, зря они так сделали, не очень приятно когда руль мечется и стремится пробить тебе грудину. У них была версия без амортизатора дурацкого, не пойму зачем к нему вернулись. Да он жесткий на ходу, картовые дождевые покрышки совсем не мягкие, но и амортизация такая не помогает управлению.
Как и все похожие аппараты(дуалтрон, акихо и .тд.), рыскают на скорости выше 40км/ч. Покрышки такие не добавляют стабильности, так же как на ультре, на стыках надо быть очень аккуратным.
Для езды на скорости выше 40км/ч все подобные опасны. Профи для видео и на "табуретке" даунхил трассу проедет.

vtd

Black Fox

Зорро62

Какой у него мотор контроллер , не нашел не где фото его внутренностей ?

Vinden

#7
Цитата: Зорро62 от 14 Фев. 2018 в 19:25
Какой у него мотор контроллер , не нашел не где фото его внутренностей ?

У него ременной привод на заднее колесо от карта.

130km distance at 30-35 km/h Samsung Lithium Ion 60V/31.5A
Motor: ~4000W
39kg




https://www.e-mobility4you.ch/produktseite/weped-standard-e


На Вепед смотришь и хочется еще. Потому что он выглядит комфортным для езды - низкий и прочный.  Хороший дизайн для отличных дорог.

zelen50

Цитата: Vinden от 14 Фев. 2018 в 19:36На Вепед смотришь и хочется еще. Потому что он выглядит комфортным для езды - низкий и прочный. 
Мне у него конструкция передней подвески очень понравилась - особенно возможность регулировки выноса наклоном руля. Единственное Могу заметить - ездить на такой подвеске по кочкам очень неудобно.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

horrorlv

[user]zelen50[/user], Гениальная подвеска. Особенно приятно, когда тебе руль в грудину летит при торможении на неровной дороге. Так же постоянно елозит в руках при проезде кочек мелких и не очень. Сзади подвески нет, соскакивает с траектории, опасно. Есть у меня товарищ, из Парижа, позарился на рекламу у них там одни дрищи по ровным дорожкам и в уклон едут. Меня он так резво везти не хочет, хотя скажу, что мотор довольно моментный. Похож на шпиндель от cnc. Дорогой, качественный.

У них есть двухподвес, не знаю засветили уже или нет. Там получше все, но надо пробовать на ходу.

zelen50

Цитата: horrorlv от 16 Фев. 2018 в 20:33Гениальная подвеска. Особенно приятно, когда тебе руль в грудину летит при торможении на неровной дороге. Так же постоянно елозит в руках при проезде кочек мелких и не очень. Сзади подвески нет, соскакивает с траектории, опасно.
Вы просто не умеете ездить на такой подвеске. Этот тип подвески позволяет буквально чувствовать дорогу и фактически естественным путём управлять транспортным средством.  Это была самая распространённая подвеска на мотоциклах 20 - 30х годов прошлого века.  И ездить на ней просто божественное удовольствие.
Вон посмотрите на непринуждённую стойку девушки

и на мужика на дуратроне, по роже которого видно что он едет и, одновременно, кирпичи пачками откладывает. :facepalm:

бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

CReDo

Цитата: horrorlv от 16 Фев. 2018 в 20:33Гениальная подвеска.
Лучше проходите мимо так как у него вилка которая в руках разваливается считается гениальной конструкторской идеей.
Но на самом деле про випеда ничего сказать не могу так как конструкция у него и правда интересная.

ingener

Цитата: CReDo от 17 Фев. 2018 в 20:25
Вон посмотрите на непринуждённую стойку девушки
и на мужика на дуратроне
после того, как попадутся небольшие неровности на дороге, посмотрите  /:-)
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

aviator645

Мне кажется нужно хотя бы на нем проехать, прежде чем говорить
Все это только теория, за такие бабки у нас рускоязычных не будет тестов наверное.
А бьет он в грудь или по яйцам, это уже другая история

e-scooter

Weped вышел на рынок? :laugh: да на нем кроме самих випедовцев в их же рекламных роликах никто пока не ездит. А ездят на сяокатах за пятьсот баксов и других менее экстравагантных девайсах. Так что випед пока адекватные цены не сделает может никуда не выходить.

gde700

Цитата: zelen50 от 17 Фев. 2018 в 16:12Вон посмотрите на непринуждённую стойку девушки

и на мужика на дуратроне, по роже которого видно что он едет и, одновременно, кирпичи пачками откладывает.
Не заметил я сильно непринуждённой позы особи женского пола, а так же зверского лица откладывающего кирпичи дядьки... Какая скорость непонятно, но скорее похоже, что дама случайно нажала на газ, а мужик наоборот догнал и тормозит, чтобы в кадре остаться. Но могу и ошибаться.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

CReDo

Цитата: ingener от 17 Фев. 2018 в 21:05после того, как попадутся небольшие неровности на дороге, посмотрите
Вы хоть цитирование поправьте 8)

zelen50

Цитата: gde700 от 17 Фев. 2018 в 21:14Какая скорость непонятно,
там порядка 60.  Вот видео с ютуба

Там всё можно увидеть. Обратите внимание как они "затягивают" руль при наборе скорости и очень советую посмотреть момент как народ через лежачие полицейские сигает. Ни одна другая подвеска не даст на такой низкой скорости такого ощущения полёта и такой прыгучести.
А для не сведующих -  Я на аналогичной по конструкции подвеске 5 сезонов на мотоцикле откатал. Могу сказать сразу - до скорости 40 - 50 км именно благодаря тому, что подтягивая руль на себя можешь регулировать жёсткость подвески ощущения от управляемости при езды по бездорожью просто превосходные. На большей скорости и езде по выбитому асфальту да, руки  от ударов сушит. Поэтому езда только в толстых перчатках и на руле обязательно мягкие грипсы.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Бабай

Цитата: zelen50 от 17 Фев. 2018 в 16:12Вы просто не умеете ездить на такой подвеске. Этот тип подвески позволяет буквально чувствовать дорогу и фактически естественным путём управлять транспортным средством.
Ага, подвеска-то чувствует каждую мелочь, а рулю-то это зачем?
Попробуйте рассыпать на гладком асфальте мелочь из кармана, а потом проехать по ней с одной рукой.
Думал у Дуалтрона самая опасная передняя подвеска с его раскрывающейся челюстью, а оказывается ещё страшнее есть. И не по предельной высоте неровности, хотя ход всего миллиметров 30, а то что руль ходит вместе с ней.
ЦитироватьЭто была самая распространённая подвеска на мотоциклах 20 - 30х годов прошлого века.  И ездить на ней просто божественное удовольствие.
Ни у одного старинного мотоцикла не видел, чтобы рулевая колонка была связана с подвеской.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

electro05

#19
[user]Бабай[/user], На дуалтроне передняя подвеска не такая уж мягкая. Я не ощущаю при езде по неровностям проблем с управляемостью рулем. Практически нет обратной связи. Вот когда на большой скорости неожиданно на какую-то неровность в 2-3см влетаешь руль может выбить из рук. на расслабоне по незнакомым местам или в потемках лучше не ездить. Покрепче держаться. А на этом самокате даже не представляю как может дернуть в такой же ситуации. Ну колеса тут конечно пошире, может это как-то немного и компенсируется...
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

jampa


Бабай

Цитата: electro05 от 18 Фев. 2018 в 18:59Бабай, На дуалтроне передняя подвеска не такая уж мягкая. Я не ощущаю при езде по неровностям проблем с управляемостью рулем. Практически нет обратной связи. 
Я не мягкость имел в виду, а то, что в обоих этих подвесках кроется подобная опасность
ЦитироватьВот когда на большой скорости неожиданно на какую-то неровность в 2-3см влетаешь руль может выбить из рук. на расслабоне по незнакомым местам или в потемках лучше не ездить.
Можно вычислить соотношение, зная момент инерции колеса, жёсткость упругого элемента, скорости и высоты препятствия при котором подвеска сработает "не в ту сторону".
ЦитироватьА на этом самокате даже не представляю как может дернуть в такой же ситуации.
Вот тем WEPED и страшнее, что на Дуалтроне, хотя бы рулевая колонка жёстко сидит на раме, а у WEPED руль вырвет из рук вперёд.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

maliont

И что хорошего нашли в этом самокате???Год назад довелось по общаться с производителем данного девайса.Так он сам признался тяжелый низкий. сделали младшего с подвеской так теперь руль прыгать будет в перёд!Кроме колёс не вижу не чего путного. :-)
https://www.youtube.com/watch?v=rjWLRRuSkOg

Vinden

Цитата: maliont от 18 Фев. 2018 в 22:11
И что хорошего нашли в этом самокате???

Никто его не боготворит. Просто низкий и удобный для езды по ровным дорогам. Дуалтрон хорош, но высокий, что для идеальных дорог не обязательно.

gde700

Не знаю, как у Вас, а у нас идеальные дороги - редкость.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Vinden

Цитата: gde700 от 19 Фев. 2018 в 09:39
Не знаю, как у Вас, а у нас идеальные дороги - редкость.

А где производители вепеда писали, что это продукт, специализированный для России? Все видео на идеальных дорогах в хорошем климате.

К чему вообще ваше сообщение?  Это капитан писал или как?  ;-D


gde700

А зачем он тогда в России? И что обсуждаете?
Цитата: Vinden от 19 Фев. 2018 в 10:29Это капитан писал или как? 
А это к чему? Нефильтрованный поток сознания?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Vinden

Цитата: gde700 от 19 Фев. 2018 в 10:42
А зачем он тогда в России? И что обсуждаете?А это к чему? Нефильтрованный поток сознания?

Извините, что не спросили у вас, надо ли обсуждать самокат, ваше сиятельство  :ку:.

Я прошу модератора наказать виновных.

gde700

#28
Просто не реагируйте неадекватно на вполне корректные сообщения. Вам нравится аппарат - и хорошо! У меня другое мнение, основанное на многих тысячах км на наших дорогах. Я Вам своё мнение не навязываю.
Мне не нравится маленький клиренс аппарата и во всех видео, которые я посмотрел по нему, чуть дорога похуже, идёт дикая тряска, которую не сглаживает даже стабилизация камеры (если она там есть).
Но опять повторю, каждый выбирает аппарат под себя и свои нужды.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Vinden

Цитата: gde700 от 19 Фев. 2018 в 10:59
Просто не реагируйте неадекватно на вполне корректные сообщения. Вам нравится аппарат - и хорошо! У меня другое мнение, основанное на многих тысячах км на наших дорогах. Я Вам своё мнение не навязываю.
Мне не нравится маленький клиренс аппарата и во всех видео, которые я посмотрел по нему, чуть дорога похуже, идёт дикая тряска, которую не сглаживает даже стабилизация камеры (если она там есть).
Но опять повторю, каждый выбирает аппарат под себя и свои нужды.

То есть зайти и сказать: самокат дрянь, обсуждать его не надо, потому что в России дороги неровные - это по-вашему адекватно?  :-D

Требую запретить производство и обсуждение кабриолетов, так как я полярник в экспедиции?! :laugh:

gde700

Я не говорил, что самокат дрянь. Я сказал, что на Российских просторах ездить на нём не везде комфортно, не передёргивайте.
И перестаньте наконец изливать своё плохое настроение. Мы тут все ... непростые... И тоже не у всех есть желание разбирать где юмор, а где хамство. У меня, например, день с утра не задался, но я же не поливаю всех своим "юмором"...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

zelen50

Цитата: maliont от 18 Фев. 2018 в 22:11
И что хорошего нашли в этом самокате???Год назад довелось по общаться с производителем данного девайса.Так он сам признался тяжелый низкий. сделали младшего с подвеской так теперь руль прыгать будет в перёд!Кроме колёс не вижу не чего путного. :-)
https://www.youtube.com/watch?v=rjWLRRuSkOg
Ё-маё  они на новую версию поставили компрессор, для регулировки жёсткости подвески. Да похоже вообще получился не самокат а бомба.
А для господ которые тут хают его непроходимость по Российским дорогам - этот самокат не предназначен просто для передвижения. Его смысл - получать кайф от езды, причём езды на малых скоростях. Я думаю что Вам просто не понять что такое езда на такой подвеске, когда под тобой не монолитный кусок металла, а извивающееся в двух плоскостях "живое" существо, которое подчиняется твоей воле.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

igoree

Цитата: zelen50 от 19 Фев. 2018 в 12:08этот самокат не предназначен просто для передвижения. Его смысл - получать кайф от езды, причём езды на малых скоростях. Я думаю что Вам просто не понять что такое езда на такой подвеске, когда под тобой не монолитный кусок металла, а извивающееся в двух плоскостях "живое" существо, которое подчиняется твоей воле.
В общем это дорогая игрушка на любителя. Видимо стоить будет очень дорого, чтобы окупиться на небольшой целевой аудитории

Инженер механик

....не монолитный кусок металла, а извивающееся в двух плоскостях "живое" существо, которое подчиняется твоей воле....

На этом куда то ехать?????? :facepalm:
Даже яндекс на такой запрос не предолжил ничего.....

Vinden

Были вопросы про плохие дороги и разгон.

Ответили видео: https://www.youtube.com/watch?v=Zkl-oDFw5j0

igoree

Цитата: Vinden от 19 Фев. 2018 в 16:31Были вопросы про плохие дороги и разгон.
Ответили видео:

Подвеска работает хорошо, но руль просто зверски трясет. День катаешься, неделю запястья болят

igoree


Slider

Т.е. такое впечатление, что вместо того, чтобы бороться с люфтом руля, на который жалуется практически каждый второй самокатчик, они решили провести данное решение как "фишку" (особенность) ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Бабай

Цитата: igoree от 19 Фев. 2018 в 17:52Подвеска работает хорошо, но руль просто зверски трясет.
Это же другая подвеска. Не маятниковая, а телелевер с элементом, типа Pro-link.
Тут руль так не трясёт, как в маятниковой и "параллелограммы" направлены куда надо, а не как у тех, что в видео из 17 поста, где линия маятника "смотрит" в землю за колесом.
Но и монет за такую подвеску надо гораздо больше.
И, однако, рулевая колонка - на подвеске.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Vinden

Они пошли по простому пути на самом деле. Невозможно сделать эффективную подвеску на самокате: слишком малые ходы, массы и слишком медленно отрабатывает на гребенке.

В вепеде руки сделали частью подвески, а также уменьшили ускорения, увеличив массу ("не трясет, а качает"). Ничего нового.

А так... Самокат не транспорт для поездок на 500 км, а просто фановая штука, чем необычнее управление, тем больше фана.  Освоение сложной в управлении техники - хобби многих людей, о чем говорят хотя бы мотоциклы.

Так что имеет право на жизнь...

Бабай

#40
Цитата: Vinden от 19 Фев. 2018 в 19:15Они пошли по простому пути на самом деле.
По простому пути для кого? Разумеется для себя. Тут поработал маркетинг, в определение которого — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена - давно пора менять одно слово. Вместо обмена надо читать обмана.
Создали чудовище, чтобы народ понял его ужасы, а потом сделали небольшие изменения, чтобы ужасы частично исчезли.
Непосвящённые в работе подвески пользователи смотрят видео, говорят "Вау" и платят бешенные деньги за чуть более сложный узел. Модель дополнительно обвешивают светяшками, которые не имеют отношения к ходовым качествам, но отвлекают от других недостатков и приводят аудиторию в ещё больший восторг.
Делов и затрат на копейку а прибыли на миллион.
ЦитироватьНевозможно сделать эффективную подвеску на самокате
Почему невозможно? Потому что тяжеленные мотор-колёса?
Нееет! тут опять маркетинг. Им нужно впарить дорогущие мотор-колёса.
А делов то всего нужно для подвески самоката - использовать классику с задним приводом и телескопической вилкой.
Но, тогда прибыли мало будет  ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Vinden

Цитата: Бабай от 20 Фев. 2018 в 04:11
А делов то всего нужно для подвески самоката - использовать классику с задним приводом и телескопической вилкой.
Но, тогда прибыли мало будет  ...

Ну сделайте, если есть носители тайного знания, которые могут сделать эффективную подвеску на транспорте, имеющем меньшую массу, чем ездок, и допустимый ход сантиметров пять.  Сделать быструю подвеску на маленькое легкое колесико можно только активную, а это уже совсем другая песня.

Вилку они сделают... Ну серьезно, хватит этой хохмы уже.... Сейчас модно разоблачать маркетологов, а думать уже не модно.

gde700

Точно! Думать не модно... Уже сравнили и со зверем, извивающимся в двух плоскостях, и написали, что он для медленной езды для кайфа.... Может уже надо определиться для чего он? Если для медленной, то зачем избыточная мощность и 60 км/ч? Какие "руки частью подвески"? Чтобы руль в грудину прилетал?
Нет, аппарат интересный, и своего покупателя найдёт, просто давайте дождёмся не рекламных роликов, а реальных и в реальных условиях... А ещё лучше в живую посмотреть.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

zelen50

Цитата: Бабай от 20 Фев. 2018 в 04:11А делов то всего нужно для подвески самоката - использовать классику с задним приводом и телескопической вилкой.
Но, тогда прибыли мало будет  ...
Классикой как раз и является рычажная и параллелограммная вилки.
А вилка - телескоп это компромисс между плохой управляемостью и комфортом.
Цитата: gde700 от 20 Фев. 2018 в 09:06Если для медленной, то зачем избыточная мощность и 60 км/ч? Какие "руки частью подвески"? Чтобы руль в грудину прилетал?
А разве 60 км/час это быстро? Это как раз та скорость на которой параллелограмм начинает сдавать позиции более длинноходовому и плохоуправляемому телескопу. А руль в грудину прилетает, точнее не прилетает а кисти сушит как раз на скорости более 60 - 70 км/час.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

gde700

[user]zelen50[/user], руки не должно "сушить" ни на 30км/ч, ни на 60. Если зимой толстые мягкие перчатки (как тут кто-то рекомендовал) пройдут (стоп! Он же не для зимы?), то летом....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

zelen50

[user]gde700[/user],
Цитата: gde700 от 20 Фев. 2018 в 09:30zelen50, руки не должно "сушить" ни на 30км/ч, ни на 60.
А их и не сушит до 60. Сушить начинает после 60. Поэтому то параллелограммы с жёстким креплением руля и ушли в прошлое сначала с шоссейных мотоциклов а потом и со всех остальных.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

maliont


electro05

[user]maliont[/user], Смотрится таким игрушечным. )
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

TFSM


Vinden

#49
Выглядит компактным и хорошо собранным.

Отличный обзор. Всем бы такие делать, а то рассказывают обо всяких впечатлениях, да еще и снимают не вертикально и с включенным светом.


Есть видео похуже:

https://www.youtube.com/watch?v=RMUEmpF5Xh0

proekcionika

Может кто нибудь человеческим языком разъяснит, в чем превосходство такого болтающегося руля???
нет, я просто пытаюсь понять хотя бы в теории, знаю что не проверив на практике ненадо сразу судить негативно. Америкосы и правда бывает на придумывают лишних непонятных деталей, которые действительно с первого взгляда ненужны, а в итоге на практике оказывается очень даже комфортно с ними.

П с
А заодно и в шапку темы можно сразу этот ответ добавить, только максимально понятно желательно.
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

Vinden

Цитата: proekcionika от 06 Март 2018 в 14:52
Может кто нибудь человеческим языком разъяснит, в чем превосходство такого болтающегося руля???

В том что ускорение размазано в амплитуду и сменен вектор.

Там, где на обычном руле толкает вверх резким коротким ударом, здесь должно плавно качать руль взад-вперед, по направлению естественного рычага рук.

Теоретически, я сам на таком не ездил.

Бабай

Цитата: proekcionika от 06 Март 2018 в 14:52в чем превосходство такого болтающегося руля???
Вас только превосходства интересуют ?  ;-D
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

zelen50

Цитата: proekcionika от 06 Март 2018 в 14:52Может кто нибудь человеческим языком разъяснит, в чем превосходство такого болтающегося руля???
нет, я просто пытаюсь понять хотя бы в теории, знаю что не проверив на практике ненадо сразу судить негативно.
Самое главное преимущество - руль "живой".  То есть при старте руль тебя тянет вперёд, А при торможении старается осадить твою пятую точку.  Это трудно объяснить, это нужно пробовать и ездить.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

e-scooter

Цитата: proekcionika от 06 Март 2018 в 14:52
Может кто нибудь человеческим языком разъяснит, в чем превосходство такого болтающегося руля???
нет, я просто пытаюсь понять хотя бы в теории, знаю что не проверив на практике ненадо сразу судить негативно. Америкосы и правда бывает на придумывают лишних непонятных деталей, которые действительно с первого взгляда ненужны, а в итоге на практике оказывается очень даже комфортно с ними.

Ну америкосы ту вообще ни при чём. Самокат то корейский. Это они любители делать сверхмощные самокаты :-D

Бабай

#55
Цитата: zelen50 от 06 Март 2018 в 17:05Самое главное преимущество - руль "живой".
Чего же в этом хорошего?
Если бы это была телепортация, то согласен - при старте не встанешь на козла, а при торможении не перелетишь через руль.
Но есть ещё и путь с неровностями. Все производители ТС стараются уменьшить неподрессоренные массы, чтобы подвеска отрабатывала неровности быстрее.
А тут - длиннющаяя масса стойки руля с рулём и висящими на нём руками вмешивается в колебательные процессы подвески, да ещё, если расслабить руки, может вырваться из них и рулить туда, куда ей вздумается.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Vinden

Цитата: Бабай от 06 Март 2018 в 17:22
Чего же в этом хорошего?
А тут - длиннющаяя масса стойки руля с рулём и висящими на нём руками вмешивается в колебательные процессы

А вы почитайте выше, уже написали про амплитуду и ускорения. Если непонятно - гуглите.

Честно говоря, уже малость поднадоело, когда подходят к оценке самоката с точки зрения автомобильной механики. Самокат легче ездока, и это в корне меняет все дело. 

proekcionika

#57
Цитата: Vinden от 06 Март 2018 в 15:57
В том что ускорение размазано в амплитуду и сменен вектор.

Там, где на обычном руле толкает вверх резким коротким ударом, здесь должно плавно качать руль взад-вперед, по направлению естественного рычага рук.

Теоретически, я сам на таком не ездил.

Спасибо за удобоваримый ответ.
А как руль поведет себя в прыжке с бордюра и на бордюр ??

Добавлено 07 Мар 2018 в 10:56

Цитата: zelen50 от 06 Март 2018 в 17:05
Самое главное преимущество - руль "живой".  То есть при старте руль тебя тянет вперёд, А при торможении старается осадить твою пятую точку.  Это трудно объяснить, это нужно пробовать и ездить.

Ок.
Вроде бы ты даже ездил на подобной подвеске?? Стоит заморачиваться и делать что то подобное на самокате??
Как поведет себя руль в условиях реальной  езды по городу, с тротуара на дорогу, заезды на бордюры с дороги на тротуар, на низкие и высокие бордюры ??
Еще продольно-диагональные заезды на бордюр, когда немного не рассчитал и пузом самоката уперся или проскользил не до залетев.
Еще интересно как будет себя вести с двумя стоячими ездоками?
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

zelen50

Цитата: proekcionika от 07 Март 2018 в 10:53Вроде бы ты даже ездил на подобной подвеске?? Стоит заморачиваться и делать что то подобное на самокате??
Тут нужно учесть следующее - научиться ПРАВИЛЬНО ездить на такой подвеске намного сложнее чем на обыкновенной и на плохой асфальтовой дороге будет постоянная вибрация руля. По деревенской дороге, где плавные синосуидальные кочки, езда будет вызывать просто огромную бурю положительных эмоций - ведь можно прижав руль (присев) в ложбине и отжав (резко встав) на вершине кочки очень красиво взлететь, почувствовав невесомость, а после этого опять присесть в момент касания колеса земли.. и так далее. А по поводу бордюров - ты только представь что под тобой самокат который позволяет чуть ли не в два раза менять клиренс и жёсткость подвески простым наклоном тела.
А вот ездить вдвоём категорически нельзя. Пассажир будет биться об водителя, если находится сзади, либо об стойку руля, если спереди. 
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Vinden

#59
Мне очень нравится их новая версия mini R. Очень красивая лакончиная конструкция. В ней учтено много мелочей, на которые наплевать минимоторс. И меньший клиренс тоже для меня преимущство, так как приятнее управлять таким заниженным самокатом, он буквально прилипает к ногам.

На вепеде можно на скорости бродить по деке, и самокат будет ехать вперед. На дуалтроне огромный рычаг, который приводит к резкому крену.


Mr_Hurma_xD

А че че упускают тот момент, что подвеска у вепеда на пневме регулируемой? Там с руля можно накачать или стравить воздух  O_O
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Бабай

Цитата: Mr_Hurma_xD от 07 Март 2018 в 16:35А че че упускают тот момент, что подвеска у вепеда на пневме регулируемой?
Это другая подвеска (и цена другая).
У неё стойка руля и руль шевелится незначительно, по небольшой окружности при полном ходе.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

88virus

Цитата: Зорро62 от 14 Фев. 2018 в 19:25
Какой у него мотор контроллер , не нашел не где фото его внутренностей ?
https://plus.google.com/collection/02-wIE


Добавлено 10 Мар 2018 в 00:14

Цитата: Vinden от 14 Фев. 2018 в 19:36
У него ременной привод на заднее колесо от карта.
https://plus.google.com/collection/02-wIE
130km distance at 30-35 km/h Samsung Lithium Ion 60V/31.5A
Motor: ~4000W
39kg




https://www.e-mobility4you.ch/produktseite/weped-standard-e


На Вепед смотришь и хочется еще. Потому что он выглядит комфортным для езды - низкий и прочный.  Хороший дизайн для отличных дорог.

Добавлено 10 Март 2018 в 00:16

https://plus.google.com/collection/02-wIE

And Rew

Всем привет! Знает ли кто контакты, где в Китае можно купить Weped?
Надо привезти хоть mini R для обзора и теста

e-scooter


jampa

В Китае я не нашел Wepeda, в корее вот
http://weped.co.kr. Корейцы ответили что можно купить сейчас только версию r. С передним аммортом. Но цена больше 3000$ без батки. Батка 600$.

Vinden

Цитата: jampa от 20 Март 2018 в 20:37
   цена больше 3000$ без батки. Батка 600$.

Здесь многие хотели качественно собранный, дизайнерами и инженерами продуманный самокат.

Посмотрим, сколько будет счастливых обладателей с таким ценником. Хотя наверное вовремя обнаружится масса недостатков.  ;-D

vtd

Black Fox

jampa


Perscat

#69
Классное ускорение Випеды демонстрируют на ПЧ

Понятно почему цена не ниже дуалтронов.  ))
Dualtron 2S
Dualtron 3

inwin

#70
добавьте в шапку темы.
искал характеристики weped нашел:
марка: weped (випт). модель: r
характеристики:
оптимальная скорость 36 км/ч (1 скорость нормальный режим функционирования)
максимальная скорость 73 км/ч (3 скорость режим максимальной нагрузки)
максимальная дистанция в 130 км может быть достигнута если ехать равномерно со скоростью 25-30 км/ч
круиз контроль
wdps: weped damping system

характеристики аккумулятора
характеристики батареи: 60в/31,5а samsung (li-ion)
зарядка батареи с силой тока в 6а будет заряжаться 6 часов

chassis/brakes (рама/тормоза)
рама: материал алюминий
амортизаторы передний и задний: пневматические (в самокат встроен компрессор для регулировки мягкости подвески, регулировка управления мягкостью подвески расположена на руле)

тормоза передние и задние: гидравлическая система
шины: 10 дюймов шириной 130 мм от гоночного карта.

вес/размеры
вес: около 39 кг

гарантия: 6 месяцев
цена 570 000 рублей по предзаказу в Москве.



vtd

на фото мини вепед? его вес наверно меньше.
Black Fox

Бублик

Speedway mini3👉Dualtron ltd старайтесь сложное делать сейчас тогда вы поймёте что на невозможное понадобится чуть больше времени

vtd

клиренс не о чём, на первом полицейском полёт нормальный, если только боком проезжать.
Black Fox

And Rew

[user]vtd[/user], ну вот этот точно для ровного гладкого асфальта. Прикольный, но не практичный для наших суровых российских условий...

gde700

Народ, вы о чём? Эксперты же написали, что исключительно для сухого тёплого климата и абсолютно ровных дорог... Россия, увы, в это описание не попадает.
А аппарат интересный. Хотелось бы попробовать его...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

And Rew

[user]gde700[/user], согласен. Хочется. Дорого. Непрактично. Интересно.

gde700

Понятно, что для эксплуатации в режиме ТС на наших дорогах не пойдёт, но для фана даже очень. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

isi

Цитата: gde700 от 25 Март 2018 в 16:16Понятно, что для эксплуатации в режиме ТС на наших дорогах не пойдёт
Если использовать в сезон и только в городе думаю плитку и бордюры он осилит, в гряз понятно лучше не ездить.  Вот то что у них руль не регулируется по высоте это не очень здорово, на мини он видимо достаточно низкий мне такой скорее всего был бы неудобен.

isi


And Rew

Ну и посмотрите на моторы мини Р! Ничё не напоминает? За что бабло такое просят?

isi

Цитата: And Rew от 02 Апр. 2018 в 23:45
Ну и посмотрите на моторы мини Р! Ничё не напоминает? За что бабло такое просят?
Вопрос скорее надо поставить почему у других такого нет.  Отличный самокат для города небольшой, можно войти в метро и магазин, 21кг приемлемый вес, при этом два мотора на 2000W, скорость до 55 км,  дальность до 60км. И видимо не самая плохая подвеска.  Собственно то что я давно ищу, пока не найдя подобного перепиливаю под себя E-TWOW. Непонятно что в реальности представляет этот WEPED,  руль точно низкий, но пока они могут выставлять любую цену, на рынке или кирпичи по 30+кг или прогулочные самокаты, которые надо допиливать что бы на них можно было нормально ездить.

And Rew

[user]isi[/user], моторы от мини, Раптора резина от Компакт и Курус 8, засунь в Раптор ячейки 3500 и получишь тот же вес при 17ач. Конструкция требует испытаний, клиренс низкий, все бордюры и пороги, полицейских соберёт. По мне руль в самый раз. И он же как маятник. Если будет выше, какая будет амплитуда? На скорости за 30 не хотелось бы сесть на брюхо... Короче, вопросов много, а посмотреть негде!) 😋

isi

Цитата: And Rew от 03 Апр. 2018 в 00:08моторы от мини, Раптора резина от Компакт и Курус 8, засунь в Раптор ячейки 3500 и получишь тот же вес при 17ач.
Так кто спорит, собственно сам уже думаю собрать с нуля самокат на моторах от раптора.  Взяв тот же ядерный контроллер что здесь предлагают, подобрать только компактный корпус, может выйти весьма неплохой самодельный самокат, вопрос только в хорошей подвеске, самая болезненная тема.  Как сделать понятно, почему этого нет в заводском исполнении?
Цитата: And Rew от 03 Апр. 2018 в 00:08Конструкция требует испытаний, клиренс низкий, все бордюры и пороги, полицейских соберёт.
Конечно нужно смотреть в живую, одно дело прыгать на рекламном ролике другое в жизни, пока это вещь в себе.

And Rew

[user]isi[/user], я всё-таки склоняюсь к Дуалтрон Компакт. Если воткнут 3500 ячейки, то и вес должен снизится от Раптора... Да, будет дорого! Но! Можно подобрать подвеску, установить свой клиренс, те же моторы, старые, проверенные и недорогие, супер широкая резина, можно заменить на Раптор резину или ваще на резину от мини 4 и зашиповать. Для зимы покатит... Короче, лучше варианта на 8" не вижу. Прикуплю конечно Курус 8, чтобы покурочить. Но там 48в, мощность уже не та, что у 60в... Подождемс осени, посмотрим на Компакт... А Weped ограничен нашими дорогами. Если только в машине на покатушки возить...

isi

Так компакт уже обещают не меньше 24 кг, это тот случай когда +- 3 кг имею решающую роль.

chug

Шо это?
Перепускной клапан герметичного батарейного отсека? Бензобак ?


gde700

Это закрытый по уму разъём для зарядки :)
Чувствуется, что руку приложили военные.. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.