WEPED scooter - крутейший самокат вышел на рынок

Автор Dualtron forever, 02 Май 2017 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

igoree

На WEPED по кочкам


Slider

Т.е. такое впечатление, что вместо того, чтобы бороться с люфтом руля, на который жалуется практически каждый второй самокатчик, они решили провести данное решение как "фишку" (особенность) ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Бабай

Цитата: igoree от 19 Фев. 2018 в 17:52Подвеска работает хорошо, но руль просто зверски трясет.
Это же другая подвеска. Не маятниковая, а телелевер с элементом, типа Pro-link.
Тут руль так не трясёт, как в маятниковой и "параллелограммы" направлены куда надо, а не как у тех, что в видео из 17 поста, где линия маятника "смотрит" в землю за колесом.
Но и монет за такую подвеску надо гораздо больше.
И, однако, рулевая колонка - на подвеске.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Vinden

Они пошли по простому пути на самом деле. Невозможно сделать эффективную подвеску на самокате: слишком малые ходы, массы и слишком медленно отрабатывает на гребенке.

В вепеде руки сделали частью подвески, а также уменьшили ускорения, увеличив массу ("не трясет, а качает"). Ничего нового.

А так... Самокат не транспорт для поездок на 500 км, а просто фановая штука, чем необычнее управление, тем больше фана.  Освоение сложной в управлении техники - хобби многих людей, о чем говорят хотя бы мотоциклы.

Так что имеет право на жизнь...

Бабай

#40
Цитата: Vinden от 19 Фев. 2018 в 19:15Они пошли по простому пути на самом деле.
По простому пути для кого? Разумеется для себя. Тут поработал маркетинг, в определение которого — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена - давно пора менять одно слово. Вместо обмена надо читать обмана.
Создали чудовище, чтобы народ понял его ужасы, а потом сделали небольшие изменения, чтобы ужасы частично исчезли.
Непосвящённые в работе подвески пользователи смотрят видео, говорят "Вау" и платят бешенные деньги за чуть более сложный узел. Модель дополнительно обвешивают светяшками, которые не имеют отношения к ходовым качествам, но отвлекают от других недостатков и приводят аудиторию в ещё больший восторг.
Делов и затрат на копейку а прибыли на миллион.
ЦитироватьНевозможно сделать эффективную подвеску на самокате
Почему невозможно? Потому что тяжеленные мотор-колёса?
Нееет! тут опять маркетинг. Им нужно впарить дорогущие мотор-колёса.
А делов то всего нужно для подвески самоката - использовать классику с задним приводом и телескопической вилкой.
Но, тогда прибыли мало будет  ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Vinden

Цитата: Бабай от 20 Фев. 2018 в 04:11
А делов то всего нужно для подвески самоката - использовать классику с задним приводом и телескопической вилкой.
Но, тогда прибыли мало будет  ...

Ну сделайте, если есть носители тайного знания, которые могут сделать эффективную подвеску на транспорте, имеющем меньшую массу, чем ездок, и допустимый ход сантиметров пять.  Сделать быструю подвеску на маленькое легкое колесико можно только активную, а это уже совсем другая песня.

Вилку они сделают... Ну серьезно, хватит этой хохмы уже.... Сейчас модно разоблачать маркетологов, а думать уже не модно.

gde700

Точно! Думать не модно... Уже сравнили и со зверем, извивающимся в двух плоскостях, и написали, что он для медленной езды для кайфа.... Может уже надо определиться для чего он? Если для медленной, то зачем избыточная мощность и 60 км/ч? Какие "руки частью подвески"? Чтобы руль в грудину прилетал?
Нет, аппарат интересный, и своего покупателя найдёт, просто давайте дождёмся не рекламных роликов, а реальных и в реальных условиях... А ещё лучше в живую посмотреть.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

zelen50

Цитата: Бабай от 20 Фев. 2018 в 04:11А делов то всего нужно для подвески самоката - использовать классику с задним приводом и телескопической вилкой.
Но, тогда прибыли мало будет  ...
Классикой как раз и является рычажная и параллелограммная вилки.
А вилка - телескоп это компромисс между плохой управляемостью и комфортом.
Цитата: gde700 от 20 Фев. 2018 в 09:06Если для медленной, то зачем избыточная мощность и 60 км/ч? Какие "руки частью подвески"? Чтобы руль в грудину прилетал?
А разве 60 км/час это быстро? Это как раз та скорость на которой параллелограмм начинает сдавать позиции более длинноходовому и плохоуправляемому телескопу. А руль в грудину прилетает, точнее не прилетает а кисти сушит как раз на скорости более 60 - 70 км/час.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

gde700

[user]zelen50[/user], руки не должно "сушить" ни на 30км/ч, ни на 60. Если зимой толстые мягкие перчатки (как тут кто-то рекомендовал) пройдут (стоп! Он же не для зимы?), то летом....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

zelen50

[user]gde700[/user],
Цитата: gde700 от 20 Фев. 2018 в 09:30zelen50, руки не должно "сушить" ни на 30км/ч, ни на 60.
А их и не сушит до 60. Сушить начинает после 60. Поэтому то параллелограммы с жёстким креплением руля и ушли в прошлое сначала с шоссейных мотоциклов а потом и со всех остальных.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

maliont


electro05

[user]maliont[/user], Смотрится таким игрушечным. )
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

TFSM


Vinden

#49
Выглядит компактным и хорошо собранным.

Отличный обзор. Всем бы такие делать, а то рассказывают обо всяких впечатлениях, да еще и снимают не вертикально и с включенным светом.


Есть видео похуже:

https://www.youtube.com/watch?v=RMUEmpF5Xh0

proekcionika

Может кто нибудь человеческим языком разъяснит, в чем превосходство такого болтающегося руля???
нет, я просто пытаюсь понять хотя бы в теории, знаю что не проверив на практике ненадо сразу судить негативно. Америкосы и правда бывает на придумывают лишних непонятных деталей, которые действительно с первого взгляда ненужны, а в итоге на практике оказывается очень даже комфортно с ними.

П с
А заодно и в шапку темы можно сразу этот ответ добавить, только максимально понятно желательно.
Eltreco Rhino 48V, (1kW), Ливер.
JackHot Carbon.

Vinden

Цитата: proekcionika от 06 Март 2018 в 14:52
Может кто нибудь человеческим языком разъяснит, в чем превосходство такого болтающегося руля???

В том что ускорение размазано в амплитуду и сменен вектор.

Там, где на обычном руле толкает вверх резким коротким ударом, здесь должно плавно качать руль взад-вперед, по направлению естественного рычага рук.

Теоретически, я сам на таком не ездил.

Бабай

Цитата: proekcionika от 06 Март 2018 в 14:52в чем превосходство такого болтающегося руля???
Вас только превосходства интересуют ?  ;-D
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

zelen50

Цитата: proekcionika от 06 Март 2018 в 14:52Может кто нибудь человеческим языком разъяснит, в чем превосходство такого болтающегося руля???
нет, я просто пытаюсь понять хотя бы в теории, знаю что не проверив на практике ненадо сразу судить негативно.
Самое главное преимущество - руль "живой".  То есть при старте руль тебя тянет вперёд, А при торможении старается осадить твою пятую точку.  Это трудно объяснить, это нужно пробовать и ездить.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И