Электрохомяк, у движков honda gx25/gx35 бачок штатный имеет клапан для впуска воздуха, препятствующий вытеканию бензина при любой ориентации мотора. Единственный минус - в заглушенном состоянии мотор нельзя переворачивать на 180°, т.к. масло натекает в воздушный фильтр и карбюратор через систему отвода газов из картера и систему смазки клапанов.
Велосипедист, посмотрел ваше видео, поздравляю с изготовлением полноценного гибрида!
Скорости вы указали для бензо и для электро, а при совместном использовании какую скорость удалось достичь? Вероятно (не знаю, какой у вас контроллер), можно в настройках контроллера объяснить ему, что у нас колесо малого диаметра и поднять обороты. В воздухе если колесо вертится, какая максимальная частота вращения у мотор-колеса?
А сам донор такой не попадался, можно на его характеристики взглянуть где-нибудь в немодифицированном виде? (ссылка приветствуется, для общего развития, а не рекламы)
С настройкой тормозов ваш комментарий в видео касался штатных, а тормоз электрический мотор-колесом как работрает? Или вы не ставили к ручкам тормозов концевики?
Газ хорошо бы было синхронизировать у бензо и электро на одной ручке, неудобно, по-моему, и поворачивать ручку, и одновременно натягивать пальцами рычаг. Магнитик и датчик Холла из электронной ручки газа переносится на классическую ручку газа с тросиком при этом.
И кто-то поставил возле вашего заводика знак С возле путей, похоже, т.к. все паровозы сигналят, я бы его ночью спилил.

Update: кнопка, при нажатии на которую он очень медленно поехал, вероятно, в вашем контроллере используется для ведения электротранспорта руками при пешем ходе, т.е. затаскивания по пандусам и лестницам.