Реклама: SAMOVAR из Тулы, хочу сварить раму для электробайка

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12162 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Май 2017 в 09:53
Прочитано 12162 раз
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
Привет всем!
На электросамокате я накатался (и был опыт варки рам на продажу в мелких масштабах) ... теперь вот захотелось электрический велосипед.
Батарейку весом 6 кг, мото-колесо от 6 до 9 кг..... ну и раму килограмм 8 или около того.  Сам вешу около 100 кг .... а велик хотелось бы не тяжелее 30 кг, а лучше ближе к 25 ....

Стал смотреть картинки в интернетах.... что есть у "них" и у нас.... ничего кроме Грейборга не нашел. В принципе, по мне так это достойный вариант... и наверно когда-то попробую сварить в таком стиле..... но, в РФ канон рам другой.... больше похожие на электромотоцикл - передняя часть как "бензобак", задний маятник с шарниром НЕ совмещенным с кареткой (не так как Грейборг).

В Москве есть человек, который рамы варит .... а я его давно знал, так что поехал по Ленинградке за МКАД с целью взять совет, какое мнение у почтенного Макс81 о моей затее и, может, у него что-то похожее есть? Оказалось, что Teleport Light по весу вполне подходит..... но цена и трудоемкость изготовления зашкаливает! Хотелось бы что бы рама стоила дешевле хотя бы раза в два ))

А как сделать раму в два раза дешевле?
Ну, на самом деле ясно как - упростить в два раза конструкцию и варить её в таком месте, где зарплаты сварщиков в два раза меньше ))
В Туле полно аргонщиков, которые в рабочее время варят разные "Панцири", "Каштаны" и прочие "Тунгуски", а после работы не против в гараже поварить с целью расплатиться по кредитам за свои Тигуаны, Аутландеры или Амороки ))

В общем, предложил я Максиму оплатить его конструкторский талант с целью создание чего-нибудь более простого и дешевого..... с целью варить это в Туле и продавать в далеком заМКАДье )))

Скрытый текст

Дискас !

06 Май 2017 в 13:04
Ответ #1
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2446
, если это для себя, с целью сэкономить, то ладно.
Но на продажу, зачем с таким косяком делать. Каретка в маятнике, да ещё и приличным растоянием от оси поворота, это плохая идея.
Да и смысл сейчас делать ещё одну раму с мк в колесе, когда их и так полно, не очень большой.

06 Май 2017 в 13:19
Ответ #2
Оффлайн

FX_888

Россия, Москва Сообщений: 526
Если лечить по картинке, нормальный пружинный амортизатор не поставить, а газовый только в минимальной размерности,  придется набивать за допустимое ограничение, и общая геометрия намекает на рычажность не меньше 4, что дает не особенно нужные обычному мопеду 160+ мм хода подвески даже для жесткого катания ( особенно с гирей в заднем колесе)  и срок службы амортизатора и его шарниров стремящийся к 0
про ощущения  при педалировании (хотя кому это нужно  :-)) с такой геометрией подвески, и качающейся кареткой в небесах  уже написали.

06 Май 2017 в 14:30
Ответ #3
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
у меня есть грейборг на продажу если что.
основная проблема у него это герметизация батарейного отсека.

06 Май 2017 в 14:47
Ответ #4
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1505
Цитата
Батарейку весом 6 кг, мото-колесо от 6 до 9 кг..... ну и раму килограмм 8 или около того.  Сам вешу около 100 кг .... а велик хотелось бы не тяжелее 30 кг, а лучше ближе к 25 ....

Что-то не сойдётся... /:-)

06 Май 2017 в 14:54
Ответ #5
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
Про амортизатор согласен - хочу засунуть туда 260 мм, который стоит дешево и весит относительно не много:
SAMOVAR из Тулы, хочу сварить раму для электробайка

Собственно, для чего и нужно освоить их сварку, что бы можно было внести изменения изменения в конструкцию .... может, когда-то в будущем она превратится в нечто такое:

SAMOVAR из Тулы, хочу сварить раму для электробайка

Для себя нужны, а на продажу нет?
Ну... возможно.... всё дело только в цене... Только прицелился я их варить, а уже несколько друзей и знакомых сказали, что на простых рамах и слабеньких мотор-колесах (весом 3 кг.... или два по 3) им уже надоело ездить! Если бы высвободилась какая-нибудь кривенькая и плохо сваренная рама... непокрашенная и недочищенная ..... они бы с удовольствием её купили, так как она всяко будет лучше, чем их рама от Стелса или Ашанбайка.... ))

06 Май 2017 в 15:06
Ответ #6
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
Что-то не сойдётся... /:-)
Не-еее, если МК весом 6 кг и рама с амортизатором 8.5 ..... то вполне смогу в 25 уложиться.....

06 Май 2017 в 15:22
Ответ #7
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
Если бы высвободилась какая-нибудь кривенькая и плохо сваренная рама... непокрашенная и недочищенная ..... они бы с удовольствием её купили, так как она всяко будет лучше, чем их рама от Стелса или Ашанбайка.... ))
Опасная затея. Каждая вещ стоит своих денег, увы. Если их нет надо копить. В противном случае это войдёт в привычку а потом в прохожего или авто.

06 Май 2017 в 15:29
Ответ #8
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
Ну, так ведь полно народу, у которых электровел сделан на базе Стелса или чего-то похожего.... что им делать.... так и жить с этим дальше?!

06 Май 2017 в 16:41
Ответ #9
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
, У них штатный велосипед сваренный на заводе. Он отвечает минимальным требованиям по безопасности. А мангал? Да ещё сваренный кое как. И укомплектовонный чем придётся. Каждая вещ стоит своих денег.

06 Май 2017 в 21:09
Ответ #10
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
Да... согласен ... Ну, и не обязательно Стелс... можно позволить себе Трек б/у-шный на Авито купить....  и в отличии от Грейборга, у него никаких проблем с гидроизоляцией не будет .... можно же герметическую канистру использовать !!!



07 Май 2017 в 03:27
Ответ #11
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4964
Да... согласен ... Ну, и не обязательно Стелс... можно позволить себе Трек б/у-шный на Авито купить....  и в отличии от Грейборга, у него никаких проблем с гидроизоляцией не будет .... можно же герметическую канистру использовать !!!


а какие проблемы и у кого были с грейборгом в плане гидроизоляции? на нём в тропический ливень можно ездить, в отличие от остальных аквариумов, особливо нежели у их в низу сливные отверстия отсутствуют. с грейборга то вся вода моментально стекает вниз и выливается себе спокойно в самой нижней точке, ничего не подтопляя и не закорачивая.
или предполагается что аппарат на фотке с канистрой на резиночке от эспандера есть образец для всепогодной эксплуатации? с пучком разъёмов и автоматом, на которые мимо проходящее авто может плеснуть из лужи солёной воды как из тазика...  :bw:
и непонятно о чём тема...
про бэушный трек с канистрой на багажнике, или про проектирование новой рамы и изготовление её в Туле?
В Туле полно аргонщиков, которые в рабочее время варят разные "Панцири", "Каштаны" и прочие "Тунгуски", а после работы не против в гараже поварить с целью расплатиться по кредитам за свои Тигуаны, Аутландеры или Амороки ))
и я так понимаю, что рама, судя по картинке, будет заточена под лёгкий вес.
тогда Грейборг и остальные чумаданы/сейфы идут какбэ в совсем иной весовой категории.
хороших и недорогих рам для лёгких конфигураций - практически нет никаких.
выпуск такой рамы будет многим интересен.
то есть Вы будете делать в Туле рамы вдвое дешевле телепортатора лайт, и при этом рама будет проще, правильно?
 :wow:

« Последнее редактирование: 07 Май 2017 в 03:52 от TULSUNDUR »

07 Май 2017 в 08:24
Ответ #12
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
Всё верно... более простая рама означает и более быстрый запуск "в производство".....так что, первые комплекты нарезаны, пару корпусов сварены. Качество сварки можно посмотреть по обратному валику :
SAMOVAR из Тулы, хочу сварить раму для электробайка

Сама рама выглядит в первом приближении так:


На этих праздниках попробуем сварить несколько задних маятников.... это уже посложней задача, хотя с виду он меньше и проще .... на самом деле, деталь более сложная и трудоемкая.
Сообщение понравилось: ss182006, Best23

07 Май 2017 в 09:04
Ответ #13
Оффлайн

a460

Краснодар Сообщений: 403
ну, и назачем такая ширина!? вам же сказали - нет рам для лёгких конфигов, а это очередной чемодан. здесь о велосипеде уже можно забыть. просто идёт информационный вброс, аля "пеар" нового производителя.
Сообщение понравилось: dengor2

07 Май 2017 в 09:18
Ответ #14
Оффлайн

12uu21

Сообщений: 646
Ох.... новый производитель из РФ - это плохо, но забанят меня только после праздников.... так что успею немного протопить ещё))

Итак, как вы видите новый производитель должен отладить технологическую цепочку? Тут ведь нужна токарка - она от размеры рамы не зависит...  рулевые стаканы, подседельные трубы, кареточные узлы ... они везде будут одинаковы!

Далее - работа сварщиков, зачищальщиков, покрасочников.... туда-сюда делтаелевозильщиков ...... упаковщиков рам в красивые коробочки.... она же одинакова, так?

Металл?  Сталь хорошая, ценой более 100 руб. за 1 кг .... нужно же выбрать и варианты закупки стали и доставки на лазерную резку ... так?

Ох, а доброе имя? Ведь если "легкий конфиг, который так всем нужен" начнет производить совершенно непонятный парень из какой-то там Тулы .... то проще договориться с китайским магазином и сразу продавать это через Алиекспресс .... так хоть вопросов не возникнет не у кого..... увы!

Добавлено 07 Май 2017 в 09:21
ну, и назачем такая ширина!?
У меня батарейка есть на 72 вольта... весом 6 кг.... так вот, ширина рамы под неё и сделана.... на ней я собираюсь прокатиться ещё в этом мае ))

07 Май 2017 в 12:00
Ответ #15
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5777
Ох, а доброе имя? Ведь если "легкий конфиг, который так всем нужен" начнет производить совершенно непонятный парень из какой-то там Тулы .... то проще договориться с китайским магазином и сразу продавать это через Алиекспресс .... так хоть вопросов не возникнет не у кого..... увы!
Давайте посмотрим на этот иначе. Сколько вы последний раз давали пажарнику?
А какую маржу платит китаец?
К сожелению есть сказки а есть жизнь.
Цены на нефть упали а на бензин нет. Почему? Потому что 98 копеек цены это сборы, налоги и прочая скрытая корупция. И вам ценой её не переплюнуть.
Ведь так или иначе вам придётся выползти на свет. И оплачивать услуги по полной.
Вы посчитали стоимость рамы при партии 150 шт.
Моя рама мне обошлась в четыре тысячи в сборе, две тысячи сварщик. Остальное сам из бросового матерьяла.
И так, будет ли ваш двуподвес конкурентен моему?

07 Май 2017 в 13:26
Ответ #16
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, удачи вам, чем больше конкуренция, тем нам - потребителям лучше.

07 Май 2017 в 16:11
Ответ #17
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7044
немного офтопа
...А какую маржу платит китаец?
К сожелению есть сказки а есть жизнь.
Цены на нефть упали а на бензин нет. Почему? Потому что 98 копеек цены это сборы, налоги и прочая скрытая корупция. И вам ценой её не переплюнуть.
...
тут вот какое дела. в китае цена на бензин в 2 раза дороже! даже чуть более чем в 2. а цена в такси по городу такая же, как и у нас. правда билеты на меджугородний автобус повыше будут, но там везде платные автобаны и ценник у них пипец какой!

 

SAMOVAR-2, рама из фольги.... дискас!

Автор 12uu21Раздел Электровелосипеды

Ответов: 53
Просмотров: 2715
Последний ответ 01 Мар 2018 в 15:20
от Jeca