avatar_12uu21

SAMOVAR из Тулы, хочу сварить раму для электробайка

Автор 12uu21, 06 Май 2017 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

Спойлер
[user]_claw[/user], ну так бензин они покупают. А не качают. И сколько они налогов платят?
Вы например как покупатель, сколько процентов платите за товар в магазине? А какой процент состовляют издержки предприятий, посредников и прочий ндс, пенсионный и т.д.

_claw

Спойлер
Цитата: Jeca от 07 Май 2017 в 16:27[user]_claw[/user], ну так бензин они покупают. А не качают. И сколько они налогов платят?
Вы например как покупатель, сколько процентов платите за товар в магазине? А какой процент состовляют издержки предприятий, посредников и прочий ндс, пенсионный и т.д.
кто ж вам такую информацию расскажет, особенно про маржу  :-D и налоги у них тоже вроде разные

Jeca

Спойлер
Вот и получается что для экономии на кадрах делать надо в странах ээээ, четвёртого мира?
И на китайском примере это хорошо видно. Мы делаем как положенно или по госту. Они как заказали. И ни копейки лишнего. В договоре не указал резбу на болтах, они сэкономят. И выиграют по цене. Только, то ли это, что нам надо?

12uu21

Ахахаха... китайцев испугались?!
Не волнуйтесь.... они привыкли работать с прибылью.... по другому не могут ..... это их слабая сторона ))

Я вот, например, понимаю четко ... первые 10-20 рам я сделаю себе в убыток .... ничего страшного в этом нет! Я как раз собирался не покупать новый смартфон, новый автомобиль, новый ноутбук, новую квартиру.... и в отпуск мне ехать лень, честно !

Так что китайцев я совсем не боюсь.....
Давайте мне лучше советы!!! Мне они нужны:
1. В какой цвет покрасить первые 10 рам?
2. Стоит ли этому придумать звучное название? Какое? Русское или латиницей?
3. Какой бы контроллер мне взять? Хочу с дисплейчиком красивым.... но на мини-Е денег никогда не будет... а циклоаналист за 200 бакинских меня не прет..... Вроде же ещё какой-то контроллер есть?


Jeca

[user]12uu21[/user], одну для меня.
1. Побаку.
2. Побаку.
3. Учитывая ваш принцип по дешевле. Предлагаю двух киловаттный контроллер с ручным токовым управлением (переменным резистром).
Для остального дешовый андройд с анимацией и разными картинками.
У меня даже от сони темы остались, можно разобрать, анимашек надёргать.

_claw

Цитата: 12uu21 от 07 Май 2017 в 19:15
... а циклоаналист за 200 бакинских меня не прет.....
где вы такие цены находите? просто интересно.
Спойлер

manjak

Цитата: _claw от 08 Май 2017 в 04:23
Цитата: 12uu21 от 07 Май 2017 в 19:15
... а циклоаналист за 200 бакинских меня не прет.....
где вы такие цены находите? просто интересно.
Спойлер

Походу разговор идет о CA v3, а не о v2.23
E-Kross, Bafang BBSHD, Samsung 26FM 13s12p

12uu21

200 бакинских он из Канады вроде стоит??? Если на Ебей покапать, нет?
А здесь под восемь рублей почти..... да, скажем, всего 150 .... "налетай, подешевело!" ))

Цитата: Jeca от 07 Май 2017 в 21:05
....
3. Учитывая ваш принцип по дешевле. Предлагаю двух киловаттный контроллер с ручным токовым управлением (переменным резистром).
Для остального дешовый андройд с анимацией и разными картинками.
У меня даже от сони темы остались, можно разобрать, анимашек надёргать.

Ох, ну почему все не такие как я? Почему создатели Мини-Е не сделали его в 6 раз дешевле..... И почему эти канадские парни не сделали свой дисплейчик дешевле раза в четыре....

Свистоперделка на Андроиде ?
Да.... вероятно, это единственное что мне остается.... ибо легко купить девайс такой за три копейки....... и, загерметизировать прозрачный отсек под него получится, в принципе даже малой кровью....... к тому же в нем можно включить навигатор ..... а это и запись трека и спидометр бесплатно....

Учитывая, что вольтметр у меня будет на курке.... остается только решить вопрос амперметра.

12uu21

Несколько рам готово и собрали первый велосипед целиком - вес получился в районе 25 кг (точно сегодня взвесим), достигнут он благодаря простенькой передней вилочке.... самому простому и дешевому амортизатору сзади, батарейке всего на 20Ач (13s7p, 18650) .... и совершенно "никакому" мотор-колесу весом 5 кг. или около того:



Разгоняется он вяло очень .... цепь и обгонку сзади пока не установили (краска на колесе попала в резьбу и трудно накрутить .... а чем такую резьбу пройти?) - короче, педалей при разгоне явно не хватает и в целом ведёт он себя по ощущениям как обычный электровелосипед с редукторным мотор-колесом..... ну, конечно, потом он разгоняется.... но опять же, по ощущениям, не более 50 км/ч....

Jeca

Резьбу пройтись почти нечем, химия и мет.щётка? А что с углами? Ездить будет не удобно, некоторым.

12uu21

О, про щетку идея!  Правда, там порошковой краской полыхнули по резьбе.... но хорошая щетка должна помочь!
Угол передней вилки очень велик (по сравнению с обычным велосипедом) - кто ездил на фэтбайках тысяч за 20 рублей, по ощущениям руления на маленькой скорости очень похоже!  С ростом скорости всё приятно - по прямой он идет ровно.....
Заднее колесо, опять же, чуть дальше назад, чем у велосипеда .... первый велосипед достался моему другу, он чемпион по велоспорту "чего-то в мире, в каком-то году, в каком-то молодежном возрасте" .... короче, в традиционных велосипедах понимает много больше меня ... ну, вот это он и говорит: "колесо сдвинуто назад, наклон вилки больше, чем по регламенту соревнований" ))

Сегодня начну себе собирать велосипед -  я хочу амортизатор подлиннее и вилку более пафосную ... посмотрю своим неопытным глазом... чего там с углами у него.... или не те углы имелись в виду?

Jeca

Цитата: 12uu21 от 29 Май 2017 в 08:00
чего там с углами у него.... или не те углы имелись в виду?
Имеется в виду сосность рулевой и подсидела. В вашем исполнеении нужны "короткие" руки.

12uu21

Цитата: Jeca от 29 Май 2017 в 10:46
Имеется в виду сосность рулевой и подсидела. В вашем исполнеении нужны "короткие" руки.
А-ааа, да.... при таком весе - 25 кг., это совсем не мотоцикл ))
Так и хочется помогать педалями.... разгоняется-то он "душновато" и в гору "тухнет" искра.....

Плюсом, в Туле слишком много чемпионов по велоспорту на один квадратный километр.... так что большинство катают в велосипедной позе... лицом вниз. Так сказать, мода такая особенное.... не как в других городах.

Думаю, если добавить 5 кг. в мотор-колесо и пару кило в батарейку..... то можно будет пониже седло опустить.... но это же совсем другая история!
Мне хотелось именно легкости.....

SolarRay

[user]12uu21[/user], не надо на лёгкий аппарат ставить тяжёлое мк, лучше редукторник (xofo xfv, bafang bpm). Да и с дд, крутить не очень интересно. Если будет нехватать, то сделать продувку как у чупы.

Jeca

Цитата: 12uu21 от 29 Май 2017 в 22:02
Плюсом, в Туле слишком много чемпионов по велоспорту на один квадратный километр.... так что большинство катают в велосипедной позе... лицом вниз. Так сказать, мода такая особенное.... не как в других городах.
Для этого достаточно перевернуть вынос в низ. А подсидел и рулевая должны быть поралельны.

12uu21

Цитата: SolarRay от 29 Май 2017 в 22:36
[user]12uu21[/user], не надо на лёгкий аппарат ставить тяжёлое мк, лучше редукторник (xofo xfv, bafang bpm). Да и с дд, крутить не очень интересно. Если будет нехватать, то сделать продувку как у чупы.
Да, у меня во главу угла поставлен вес - не хочется более 30 кг, а в идеале уложиться в 25..... Собственно, по этому МК должно быть легким.... ДД или редукторное, в этом плане, конечно же логичнее выглядит редукторник...... но хотелось попробовать электрические тормоза в действии - раньше никогда такой возможности не было, так что, пока "играюсь" с первыми рамами, решил взять легкое ДД и посмотреть как этот тормоз работает....

Продувка? Хм..... это ж надо цепь убрать!
Я-то планировал оставить цепь и даже попробовать сделать так, что бы в каком-то из режимов было приятно покрутить...... да и в колесо хочу налить немного масла, посмотреть, стоящее это дело, или миф?

12uu21

Цитата: Jeca от 29 Май 2017 в 22:45
Для этого достаточно перевернуть вынос в низ. А подсидел и рулевая должны быть поралельны.
Подсидел и рулевая ось должны быть параллельны? 
Ну, и типа. раз наклон подсидела больше, то необходимо выносом (его наклоном) точно скомпенсировать этот угол?
Но, ведь затем ещё есть руль - он же не палка прямая..... дальше вращая руль вы опять уберете ту компенсацию, которую сделали выносом ?

Jeca

Цитата: 12uu21 от 30 Май 2017 в 06:51Подсидел и рулевая ось должны быть параллельны? 
Ну, и типа. раз наклон подсидела больше, то необходимо выносом (его наклоном) точно скомпенсировать этот угол?
Но, ведь затем ещё есть руль - он же не палка прямая..... дальше вращая руль вы опять уберете ту компенсацию, которую сделали выносом ?
Цитата: 12uu21 от 29 Май 2017 в 22:02
Плюсом, в Туле слишком много чемпионов по велоспорту на один квадратный километр.... так что большинство катают в велосипедной позе... лицом вниз.
Дааа. Есть анотомия, люди разные, и для того чтобы они могли отрегулирывать подсидел и руль производители делают их паралельными. В пративном случае, я на пример, не смогу повернуть, руль в колено упрётся. А при тормажении опракину вел, мой центр тяжести окажется на оси релевой.