Реклама: Регал Раптор 50сс в электро на моторе из автогенератора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (10.07.2020 в 06:48)2. Асинхронный двигатель серии DA80 (DENZEL MOTORS) от Кирилл_ (10.07.2020 в 06:43)3. Super Soco TC Max - Устройство, модернизация и улучшения (Электромотоциклы ) от Lcruser (10.07.2020 в 06:37)4. Как научиться ездить на электросамокате, не могу удержать равновесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Басарга (10.07.2020 в 06:00)5. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Андрей В. (10.07.2020 в 05:50)6. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Chezorezka (10.07.2020 в 05:35)
7. НРЦ нового АКБ (опрос) (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (10.07.2020 в 05:09)8. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (10.07.2020 в 04:21)9. Мысли начинающего электровелосипедиста и их реализация на практике. (Электровелосипеды) от Lor_s (10.07.2020 в 04:17)10. Вес райдера и мощность колеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от Zemeces (10.07.2020 в 02:38)11. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от Санек84 (10.07.2020 в 02:34)12. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от Waldemar (10.07.2020 в 02:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16134 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Мая 2017 в 23:57
Ответ #18
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3839
, зачем такие толстые магниты? 10 мм?


13 Мая 2017 в 14:15
Ответ #19
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1360
У меня магниты 10 мм толщиной лишь потому, что я не хотел ротор переделывать. изначальная фрезеровка была под магниты 30 мм шириной, потом под приусовские ещё глубже профрезеровалось, и вместо полюсных наконечников был наклеен второй этаж магнитов, чтоб убавить выросший зазор.
Вы изначально делайте ротор под магниты 5-6 мм толщиной чтоб зазор при этом от магнита до статора около 2 мм был, и не придётся столь толстые клеить.


13 Мая 2017 в 15:15
Ответ #20
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3839
, а зачем зазор такой большой? или у вас лист 1,5 мм толщиной сверху еще?


13 Мая 2017 в 19:12
Ответ #21
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1360
нержа сверху 1 мм а не 1.5 и ктому же 0.3 с неё снято при проточке сварного шва напрессовки опосля.
На меньшем зазоре начнёт греться железо  статора 1мм толщины .. Были б тоньше, сделал бы и зазор меньше. А вообще зазор это хрень индивидуальна и влиять на него будут железо статора (толщина пластин, ширина набора, внутренний и наружний диаметры (объёмная масса железа))
В любом случае делаете минимально возможный зазор, наматываете одну катушку всего лишь и крутите будущий мотор другим мотором теми оборотами, которые вы потом хотите получить. В этот момент меряете напряжение генерируемое этой одной произвольной катушкой, и ждёте минут десять продолжая вращать переделку этими большими оборотами. Если не нагреется, всё чудесно и можно расчитав необходимое количество витков исходя из намеренного набив в паз максимально возможное количество проводков высчитать, сколько их потянуть в параллель возможно для получения нужного количества витков с максимально возможным общим сечением.
А вот если нагрелся, то замеры в мусор, ротор в проточку для увеличения зазора на 0.5 мм и всё по новой. Так до тех пор, пока статор не перестанет нагреваться от частоты перемагничивания нужными оборотами. А так как с увеличением зазора и генерируемое напряжение будет меняться, то и расчёты исходящие из показаний вольтметра надо производить с того диаметра ротора, на котором не греется железо статора.

На самом деле ничего не сложно. Если магниты приклеили качественно, то можно пробные вращения делать от другого привода без одевания нержи и изготовить её лишь раз после приведения ротора к нужному диаметру.

Многие клеят магниты на круглую поверхность не найдя выход на фрезеровщика с делительной головкой, это очень и очень плохо. Уменьшается пятно контакта и прохождение магнитного потока сквозь цельнометаллическую обойму для замыкания в подковку сильно хромает. Это большой минус КПД и крутящего момента.


10 Авг 2017 в 03:05
Ответ #22
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
огонь ,  на заказ  похожий  мотор можете сделать ?


10 Авг 2017 в 05:05
Ответ #23
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 843
была выбрана хонда 650 так как в раму cpi250 акб не влазил а рама хонды 250 нуждалась в доделках больше чем 650 .
посмотрим как всё получится уж слишком важен для меня транспорт


11 Авг 2017 в 00:35
Ответ #24
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1360
Могу и мощнее. В личку или вацап стучи.
8-909-666-07-66


11 Сен 2017 в 23:14
Ответ #25
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 274
А так как с увеличением зазора и генерируемое напряжение будет меняться, то и расчёты исходящие из показаний вольтметра надо производить с того диаметра ротора, на котором не греется железо статора.


А вы катушку нагружаете?  По идее, меняется напряженность поля в зазоре, и это влияет на "жесткость" характеристики мотора, (с меньшим зазором мотор более жесткий)  а Кв  очень мало меняется на холостом ходу..

Из собственного опыта- пытался протачивать статор велосипедного мк , увеличение зазора вдвое на Кв не повлияло и греться слабее не стал..  Жесткость изменилась, да .. странно, почему у вас меняется?

А чем протачиваете магниты? они покрытые и твердые ведь, большое количество магнитной пыли, она липнет..
« Последнее редактирование: 11 Сен 2017 в 23:52 от Serj »


11 Сен 2017 в 23:55
Ответ #26
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1360
Вы статор точите, я магниты.
При проточке статора вы замыкаете пластины между собой сильно не в лучшую сторону меняя харвктеристики мотора


03 Окт 2017 в 20:19
Ответ #27
Оффлайн

kay2000

Украина, Васильков Сообщений: 7
какое напряжение подавать на генератор для самого оптимального варианта?


03 Окт 2017 в 22:50
Ответ #28
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1360
Любое. Напряжением вы выбираете необходимые вам обороты.
А вот для мощности достаточной для поддержания выбранных оборотов с нагрузкой уже выбирайте способности контроллера по току.


04 Окт 2017 в 14:51
Ответ #29
Оффлайн

kay2000

Украина, Васильков Сообщений: 7
72в и 70 ампер в номинале каких оборотов можно добиться под нагрузкой, и что лучше обычная кпп ижа или вариатор 250кубового скутера? вообще в планах постройка обратного трайка


04 Окт 2017 в 16:37
Ответ #30
Оффлайн

kay2000

Украина, Васильков Сообщений: 7


04 Окт 2017 в 19:29
Ответ #31
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1360
72в и 70 ампер в номинале каких оборотов можно добиться под нагрузкой, и что лучше обычная кпп ижа или вариатор 250кубового скутера? вообще в планах постройка обратного трайка

Кпп. Только не от ижака. От минска бери.
Образец переделки смотри в моей теме о квадрике.
3-5 тыщ об/мин. Ближе к пяти. Много факторов (сила магнитов, зазор воздушный, количество витков)


04 Окт 2017 в 19:47
Ответ #32
Оффлайн

kay2000

Украина, Васильков Сообщений: 7
ну магниты хорошие будут проверены, витки експерементальным путем, а чем варик плох?
« Последнее редактирование: 04 Окт 2017 в 20:09 от kay2000 »


04 Окт 2017 в 20:36
Ответ #33
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1360
Когда ротор сделаешь,. намотай одну катушку всего.. и вращая стабильными известными оборотами замерь напряжение. Потом исходя из желаемых оборотов на имеющемся напряжении и-высчитаются необходимые витки. Почитай тему целиком. И в тему переделка асинхронника в блдс залезь, страниц тридцать последних в зад отлистай понаходя мои письмена там. - я давал полные описания способов всех расчётов


04 Окт 2017 в 20:44
Ответ #34
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1360
ссылка


Здесь ещё порой мои художества + / - страниц двадцать.


05 Окт 2017 в 09:06
Ответ #35
Оффлайн

kay2000

Украина, Васильков Сообщений: 7
спс прочитал  :-) я заморачиваюсь кпп так как у нас много спусков и подемов а без кпп вверх больше розход заряда, только вот какую кпп не знаю :-(