Реклама: Регал Раптор 50сс в электро на моторе из автогенератора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Michael (25.01.2020 в 01:31)8. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от 60rusalko (25.01.2020 в 01:24)9. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (25.01.2020 в 01:19)10. Dualtron Ultra (Электросамокаты MiniMotors) от submix (25.01.2020 в 00:52)11. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от niksel (25.01.2020 в 00:11)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от SPIRITUS (25.01.2020 в 00:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14754 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Май 2017 в 23:57
Ответ #18
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3803
, зачем такие толстые магниты? 10 мм?

13 Май 2017 в 14:15
Ответ #19
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1330
У меня магниты 10 мм толщиной лишь потому, что я не хотел ротор переделывать. изначальная фрезеровка была под магниты 30 мм шириной, потом под приусовские ещё глубже профрезеровалось, и вместо полюсных наконечников был наклеен второй этаж магнитов, чтоб убавить выросший зазор.
Вы изначально делайте ротор под магниты 5-6 мм толщиной чтоб зазор при этом от магнита до статора около 2 мм был, и не придётся столь толстые клеить.

13 Май 2017 в 15:15
Ответ #20
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3803
, а зачем зазор такой большой? или у вас лист 1,5 мм толщиной сверху еще?

13 Май 2017 в 19:12
Ответ #21
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1330
нержа сверху 1 мм а не 1.5 и ктому же 0.3 с неё снято при проточке сварного шва напрессовки опосля.
На меньшем зазоре начнёт греться железо  статора 1мм толщины .. Были б тоньше, сделал бы и зазор меньше. А вообще зазор это хрень индивидуальна и влиять на него будут железо статора (толщина пластин, ширина набора, внутренний и наружний диаметры (объёмная масса железа))
В любом случае делаете минимально возможный зазор, наматываете одну катушку всего лишь и крутите будущий мотор другим мотором теми оборотами, которые вы потом хотите получить. В этот момент меряете напряжение генерируемое этой одной произвольной катушкой, и ждёте минут десять продолжая вращать переделку этими большими оборотами. Если не нагреется, всё чудесно и можно расчитав необходимое количество витков исходя из намеренного набив в паз максимально возможное количество проводков высчитать, сколько их потянуть в параллель возможно для получения нужного количества витков с максимально возможным общим сечением.
А вот если нагрелся, то замеры в мусор, ротор в проточку для увеличения зазора на 0.5 мм и всё по новой. Так до тех пор, пока статор не перестанет нагреваться от частоты перемагничивания нужными оборотами. А так как с увеличением зазора и генерируемое напряжение будет меняться, то и расчёты исходящие из показаний вольтметра надо производить с того диаметра ротора, на котором не греется железо статора.

На самом деле ничего не сложно. Если магниты приклеили качественно, то можно пробные вращения делать от другого привода без одевания нержи и изготовить её лишь раз после приведения ротора к нужному диаметру.

Многие клеят магниты на круглую поверхность не найдя выход на фрезеровщика с делительной головкой, это очень и очень плохо. Уменьшается пятно контакта и прохождение магнитного потока сквозь цельнометаллическую обойму для замыкания в подковку сильно хромает. Это большой минус КПД и крутящего момента.
Сообщение понравилось: chujoyya, fish-man, Kirill_tlt, SolarRay, DragonTM

10 Авг 2017 в 03:05
Ответ #22
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
огонь ,  на заказ  похожий  мотор можете сделать ?

10 Авг 2017 в 05:05
Ответ #23
Оффлайн

FEHIKS

KIEV Сообщений: 840
была выбрана хонда 650 так как в раму cpi250 акб не влазил а рама хонды 250 нуждалась в доделках больше чем 650 .
посмотрим как всё получится уж слишком важен для меня транспорт

11 Авг 2017 в 00:35
Ответ #24
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1330
Могу и мощнее. В личку или вацап стучи.
8-909-666-07-66

11 Сен 2017 в 23:14
Ответ #25
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 273
А так как с увеличением зазора и генерируемое напряжение будет меняться, то и расчёты исходящие из показаний вольтметра надо производить с того диаметра ротора, на котором не греется железо статора.


А вы катушку нагружаете?  По идее, меняется напряженность поля в зазоре, и это влияет на "жесткость" характеристики мотора, (с меньшим зазором мотор более жесткий)  а Кв  очень мало меняется на холостом ходу..

Из собственного опыта- пытался протачивать статор велосипедного мк , увеличение зазора вдвое на Кв не повлияло и греться слабее не стал..  Жесткость изменилась, да .. странно, почему у вас меняется?

А чем протачиваете магниты? они покрытые и твердые ведь, большое количество магнитной пыли, она липнет..
« Последнее редактирование: 11 Сен 2017 в 23:52 от Serj »

11 Сен 2017 в 23:55
Ответ #26
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1330
Вы статор точите, я магниты.
При проточке статора вы замыкаете пластины между собой сильно не в лучшую сторону меняя харвктеристики мотора

03 Окт 2017 в 20:19
Ответ #27
Оффлайн

kay2000

Украина, Васильков Сообщений: 7
какое напряжение подавать на генератор для самого оптимального варианта?

03 Окт 2017 в 22:50
Ответ #28
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1330
Любое. Напряжением вы выбираете необходимые вам обороты.
А вот для мощности достаточной для поддержания выбранных оборотов с нагрузкой уже выбирайте способности контроллера по току.
Сообщение понравилось: sergей1970

04 Окт 2017 в 14:51
Ответ #29
Оффлайн

kay2000

Украина, Васильков Сообщений: 7
72в и 70 ампер в номинале каких оборотов можно добиться под нагрузкой, и что лучше обычная кпп ижа или вариатор 250кубового скутера? вообще в планах постройка обратного трайка

04 Окт 2017 в 16:37
Ответ #30
Оффлайн

kay2000

Украина, Васильков Сообщений: 7

04 Окт 2017 в 19:29
Ответ #31
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1330
72в и 70 ампер в номинале каких оборотов можно добиться под нагрузкой, и что лучше обычная кпп ижа или вариатор 250кубового скутера? вообще в планах постройка обратного трайка

Кпп. Только не от ижака. От минска бери.
Образец переделки смотри в моей теме о квадрике.
3-5 тыщ об/мин. Ближе к пяти. Много факторов (сила магнитов, зазор воздушный, количество витков)

04 Окт 2017 в 19:47
Ответ #32
Оффлайн

kay2000

Украина, Васильков Сообщений: 7
ну магниты хорошие будут проверены, витки експерементальным путем, а чем варик плох?
« Последнее редактирование: 04 Окт 2017 в 20:09 от kay2000 »

04 Окт 2017 в 20:36
Ответ #33
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1330
Когда ротор сделаешь,. намотай одну катушку всего.. и вращая стабильными известными оборотами замерь напряжение. Потом исходя из желаемых оборотов на имеющемся напряжении и-высчитаются необходимые витки. Почитай тему целиком. И в тему переделка асинхронника в блдс залезь, страниц тридцать последних в зад отлистай понаходя мои письмена там. - я давал полные описания способов всех расчётов
Сообщение понравилось: chujoyya, Kirill_tlt

04 Окт 2017 в 20:44
Ответ #34
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1330
ссылка


Здесь ещё порой мои художества + / - страниц двадцать.
Сообщение понравилось: Rofin

05 Окт 2017 в 09:06
Ответ #35
Оффлайн

kay2000

Украина, Васильков Сообщений: 7
спс прочитал  :-) я заморачиваюсь кпп так как у нас много спусков и подемов а без кпп вверх больше розход заряда, только вот какую кпп не знаю :-(