Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

"Загнул", рихтанул ..... благо редукторное ;)

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: "Загнул", рихтанул ..... благо редукторное ;)  (Прочитано 667 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1246
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Было, :ireful::


 после, раз 20ти-30ти:

и кияночки, стало:

« Последнее редактирование: 08 Май 2017 в 01:38 от inetchik »

Сообщение понравилось: poraboloid

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1774
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а почему акцент на то что редукторное,чем DD хуже в этом плане?


Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 325
  • Сообщений: 7803
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Не хуже, а лучше.

Наверно потому что обычно у дд в таком малом диаметре обод сразу на моторе, не погреешь - магнитам моментально кранты. Только рихтовать на холодную, а тут уже алюминька обидится

Сообщение понравилось: krym2016

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1246
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, да, расположение (отсутствие) магнитов главный фактор горячего способа.
Тут-то я всю внутрянку вытащил, вот она:
да
Но и на редукторнике тож с осторожностью, по причине запрессованного стального зубчатого венца в корпусе мотора:
Его перегревать тоже не надо, точно не знаю, но подсказывали про 240*С.
Вобщем, грел обод до момента начала шипения (закипания) воды на корпусе мотора, не более того.
Старался греть максимально быстро на полной моще горелки, чтоб получить, ну типа, точечный (месный) прогрев на ободе, а не всего вместе взятого.
Самое "сложное" - это ожидание, пока остынет все без принудительного охлаждения после каждого подхода. Да последующие прикидки: кудаже-жь и как приложиться киянкой в очередной раз.
Ну и бывало, что приложился киянкой но, неоткиянилось ничего, иль перекиянилось - было разок.
Да: газа израсходавалось грамм 100, половинка баллончика.

ReSharVladimir

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3555
  • Москва(ЮЗАО), м."Университет"
  • Езжу на электросамокате и очень им доволен!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рихтовал и на холодную, но киянкой или с деревянными прокладками. Тоже все получалось.

Сообщение понравилось: inetchik

inetchik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1246
  • Россия, Санкт-Петербург
  • ЕздЮ НаХиТаХ ;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тоже раздумывал в этом направлении, но рисковать не стал с холодным методом по причине близкого расположения спицы у основного места повреждения:
.
И нежелания получить трещину и к аргонщикам топать потом.
Очень сильно насторожила хрупкость материальчика на холодную:



Да и горелка есть в хозяйстве, а небыло бы: всеравно склонился бы к горячему методу, благо редукторное. :pardon:

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 60.