Реклама: Еще один лигерад

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от alekor (1.06.2020 в 11:42)2. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Илья 40 (1.06.2020 в 11:36)3. Неспешный дальнобойный круизер... во, придумал. Тротуарный лайнер! (Самодельные электросамокаты) от ssilk (1.06.2020 в 11:31)4. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от andr-0-n (1.06.2020 в 11:27)5. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (1.06.2020 в 11:26)6. Электротаврия (по мотивам LICCа) (Электромобили) от yuri (1.06.2020 в 11:25)
7. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Molarky23 (1.06.2020 в 11:16)8. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от oleg888 (1.06.2020 в 11:16)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Harry Potnik (1.06.2020 в 11:13)10. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Segurant (1.06.2020 в 11:13)11. Контроллер без указания мощности (Электроскутеры) от Stanislavchik (1.06.2020 в 11:12)12. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от yuri (1.06.2020 в 11:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10707 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Мая 2017 в 12:13
Ответ #36
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Немного разочаровался в мощности двигателя, по трасе ничего, а вот по городу частые разгоны и остановки быстро греют мотор до температуры больше 110с. Ездить почти не реально, нужно с этим что то делать. Первым делом отключку рекуперацию и поставлю задний тормоз.


24 Мая 2017 в 15:30
Ответ #37
Оффлайн

graf2010

Сообщений: 28
а чем мешает мотор греется от нее


24 Мая 2017 в 18:09
Ответ #38
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
, греется , мало того что на разгонах греется, так еще и при торможениях, при чем не меньше!


24 Мая 2017 в 19:02
Ответ #39
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
, Видно придется Вам МК ставить 3квт или хотябы 1,5квт, если любите с ветерком погонять, ведь ещё лето не настало, а чего делать будете в 30град. жару? :~-( Да ещё при таком напряжении, так что продавайте пока не спалили и ставьте мощнее. Сам тоже никак не привыкну ездить по городу на лигераде. Приходится ехать только по автомобильным дорогам и хочется прибавить скорости для движении в потоке. На обычном электровелике больше ездил по пешеходным дорожкам, только изредка выезжая на автомобильную :exactly:


24 Мая 2017 в 19:11
Ответ #40
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
, так у нас уже и так почти 30, вчера вечером датчик на холодном моторе 29 показывал %-).
Я по автомобильным дорогам давно езжу, даже на мускульном веле, не переношу тротуар.
А монстра 12 кг ставить не хочу. У меня есть некоторые идеи как сделать мотор более выносливым, позже опишу. Ну а если будет не достаточно, буду делать вентиляцию по методу Чупы, в дд это проще чем в Мас.


24 Мая 2017 в 19:17
Ответ #41
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Цитата
если любите с ветерком погонять
В принципе на максималке не сильно греется, она у меня 50-55 на 100% и 60+ на 120. А вот светофоры с пробками это ппц :-(.


24 Мая 2017 в 19:28
Ответ #42
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
Цитата
если любите с ветерком погонять
В принципе на максималке не сильно греется, она у меня 50-55 на 100% и 60+ на 120. А вот светофоры с пробками это ппц :-(.
  Именно на разгонах идёт перегрев, попробуйте спокойней ускорятся. Мне как-то дали прокатится на фетбайке, очень понравилось, как его колёса низкого давления "проглатывали" ямы и бордюры, хотел на лигерад такие поставить с тяжёлым МК, но это дорого :bw: :~-(


24 Мая 2017 в 19:37
Ответ #43
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Ну да, у меня фазный ток 100а на несчастные 6 жил, но на велосипеде не быстро прогревалось. С меньшим током будет вяло ускорятся, я тогда маневрировать боюсь). Да и с вялым разгоном будет долго в ехать в режиме малого кпд.


24 Мая 2017 в 19:45
Ответ #44
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Кстати, расход очень удивил, получилось меньше чем при испытаниях.
По формуле
А так, для оценки экономичности, уместно вспомнить "мою" формулу, а именно разделить расход на ср. ск.
Если получается около 0,5 - то конфиг суперэкномичный.
Если 0,6-0,7 то это неплохо, скорее хорошо.
получается 0,31 и 0,36 /:-)


24 Мая 2017 в 20:06
Ответ #45
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 406
Цитата
если любите с ветерком погонять
В принципе на максималке не сильно греется, она у меня 50-55 на 100% и 60+ на 120. А вот светофоры с пробками это ппц :-(.
Пока не поставите кро-мотор,не понять,что значит нормально ездить.....Только на нем я почувствовал нормальную динамику и скорость. Но.............. от рекуперации и он,скотина, греется.....пришлось год назад отключить ее нафиг.Теперь температура норм.даже при постоянных ускорениях тапка в пол.... Запас мощности ОЧЕНЬ хорош при езде по городу, на трассе ----да, можно движок и поскромнее.Набрал необходимые 60-70- и пилишь потихоньку....Но выбор за Вами......И вообще.....Лимгерад --это супер!


24 Мая 2017 в 20:37
Ответ #46
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Лигерад --это супер!
Это точно, я уже оценил!)


25 Мая 2017 в 22:18
Ответ #47
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
И так, вот что я задумал для борьбы с нагревом двигателя:
- откажусь от рекуперации полностью.
- переспицую мотор в 17х2,5. Так 50км/ч превратится в 37,7, но за то тяга поднимется на 25%, МК будет быстрее выходить на нормальный КПД.
- что бы поднять максималку сделаю переключение обмоток со звезды на треугольник, т.е. 2 скорости. Скорость получится где то 65км/ч, а если 120% будет нормально работать, то будет запас что бы ехать в тени донора.
В общем нужно что бы мотор не прогревался до критической температуры 20-30км в городском трафике, думаю получится!


25 Мая 2017 в 22:25
Ответ #48
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Поставить 17" без потери геометрии тс не получится, поэтому перекроил немного.

Посадку сделал немного горизонтальнее, раньше было 35° так во время длительной езды чувствовал себя как на табуретке, хотелось немного опустится. Сделал наклон вилки на 3 градуса меньше, это повлекло за собой уменьшение базы. Коэффициент управляемости вышел 5,96, немного меньше чем был, наверное будет удобнее маневрировать в пробках, надеюсь на скорости будет таким же стабильным. Длина вышла намного меньше, будет удобнее лазить по лифтам и подъездам!)


25 Мая 2017 в 22:32
Ответ #49
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
, Можно масло трансформаторное залить в МК немного. Не помню где-то на форуме читал, так ездят. Это поможет тепло рассеять на разгонах. ;-)


25 Мая 2017 в 22:39
Ответ #50
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
, да, мне на нашем форуме то же самое рекомендуют.
На 17" все равно хочу перейти, раньше думал поезжу пока на 29, а потом как нибудь сделаю, но теперь понимаю, что без переделки рамы никак! Так что лучше сразу, пока не покрасил и крылья не слепил.


25 Мая 2017 в 22:46
Ответ #51
Оффлайн

Электрохомяк

Курск Сообщений: 449
 :-) Тоже пока не крашу,хочу укоротить чуть базу, и ещё терзает мысль перенести руль под сиденье :bw:


26 Мая 2017 в 20:37
Ответ #52
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 406
:-) Тоже пока не крашу,хочу укоротить чуть базу, и ещё терзает мысль перенести руль под сиденье :bw:
Руль под сиденьем---аватар получается...Не мог я с этим рулем нормально ездить,есть в этом руле, под сиденьем, чувство незащищенности,да и приборы и головной свет на нормальный руль крепить удобнее и легче.Я уже писал на форуме как то-----все удачные решения в конструкциях хорошо проявляются  и показывают себя на гонках.....,Все гонки я выигрывал с рулем  типа-хомяк или похожее на него....Но, выбор Ваш конечно.


26 Мая 2017 в 21:29
Ответ #53
Оффлайн

Yaroslav

Украина, Киев Сообщений: 1125
Аватар наверное подходит для не скоростных моделей, где сопротивление воздуха не так сильно влияет. Для быстрых конфигов лучше хомяко-подобные, так как руки в зоне туловища находятся.


 

Перенесено: Еще один лигерад

Автор илсРаздел Наше творчество

Ответов: 0
Просмотров: 687
Последний ответ 10 Июн 2017 в 21:53
от илс
Еще один китайский квадрик ;) ( или помогите новичку)

Автор Michael PrilutskiРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 7
Просмотров: 3764
Последний ответ 12 Мая 2014 в 08:34
от Tygra
Еще один электрокарт для 4-5лет

Автор TerronatorРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 30
Просмотров: 2411
Последний ответ 22 Авг 2017 в 14:33
от Terronator
Мало дураков в городе, завёлся ещё один

Автор An1965Раздел Самара

Ответов: 4
Просмотров: 262
Последний ответ 25 Янв 2020 в 22:55
от An1965
Ещё один вечный двигатель

Автор DmitryPopovРаздел Изобретаем вечный двигатель

Ответов: 2
Просмотров: 2552
Последний ответ 06 Сен 2013 в 23:28
от IRFZ44N