Еще один лигерад

Автор Yaroslav, 10 Май 2017 в 00:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Цитата: Электрохомяк от 25 Май 2017 в 22:46
:-) Тоже пока не крашу,хочу укоротить чуть базу, и ещё терзает мысль перенести руль под сиденье :bw:
Я считаю, что это не лучшее решение, поскольку ты ездишь не один. А с  подобным рулем удерживать велосипед с двумя седоками будет проблематично. IMHO.

Yaroslav

Опять махнул в Киев.




Строю лигерад

mechanikgalkin

Ну,    нормально....Вид такой у аппарата----достаточно агрессивный,мне нравится....и пробег приличный. Мне хватает на 40 км. при экстрим-режиме,а я только так и езжу, это-80-90-км.ч.  Перемещаюсь только по городу ,по делам и магазинам,при необходимости. За город в дальнобой на длиннобазной ниве езжу....,нууу,что бы что то везти барахла всякого. Сиденье на лигерад посоветовал бы изготовить более профессионально, как бы, более энергономичное,индивидуалное, на дальняк себя оправдывает...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Yaroslav

В принципе сидение очень удобное, там под временной обшивкой, поролон из сидения автомобиля, единственное с подголовником нужно разобраться, не очень получился. А еще, на трассе, хочется сидеть более горизонтально, сейчас 35°, когда буду переделывать под меньшее колесо, сделаю 30° и регулировку, что бы можно было поднять, для города.
Строю лигерад

Yaroslav

Заспицевал мотор в обод 17", резина 2,5". Немного переварили раму, сделали угол рулевой 27°, базу 1260мм, трейл получился 74,82мм, коэффициент 5,6. Педалей больше не будет, руль не откидной, кресло стало более горизонтальным, мне так удобнее.
Делал дальнобойный велосипед, получился комфортный мопед.
На средине заряда идет 40км/ч, на 120% - 47, тяга очень классная, стал более маневренным, надеюсь на скорости колбасить не будет. Фиксированный руль очень удобный, к старому так и не привык полностью.
Далее буду делать перекоммутацию в треугольник, только не могу решить делать ли переключатель на звезду, для разгонов или нет?.. Наверное сначала поезжу на треугольнике, посмотрю какая будет тяга и нагрев, потом решу.


Строю лигерад

Yaroslav

И так, перепаял мк в треугольник. Максималка стала 70км/ч за ветром и 65км/ч против ветра, это в режиме 100%. Тяга уменьшилась, стала приблизительно как с колесом 29", но нагрев вроде немного уменьшился. При скорости 70км/ч, за ветром, температура перестала расти на 72°с и больше не поднималась, ехал я правда не долго. Динамичные разгоны, конечно, разогревают двигатель, но если разгонятся спокойнее, удержать до 110°с стало легче, даже если при разгоне в небольшую горку температура повышается, опускаться начинает быстрее чем в звезде.
Результаты пока что очень сырые и возможно не объективны, но протестировать пока нормально не могу, поломалась зарядка. В любом случае все станет ясно при первой же поездке в Киев.
Вот что еще думаю, может стоит немного уменьшить фазный ток, он у меня сейчас 100а, а что бы стартовал резвее включить задержку ограничения на пару секунд, что думаете?

Строю лигерад

Rossimas

[user]mechanikgalkin[/user], Здравствуйте! Кажется, судя по аватаре и нику в моей памяти, вы тот, с кем я познакомился на Большом Велопараде в СПб?! вот решил зарегиться  здесь на форуме, благодаря вам :-)

Yaroslav

Как думаете, что это?

Строю лигерад

TOM


Yaroslav

[user]TOM[/user], Почему?  :laugh:
Строю лигерад

аркан


Yaroslav

[user]аркан[/user], неожиданный ответ)
Еще варианты?
Строю лигерад

аркан

   Может задний ход???

илс

Это дистанционный включатель/отключатель питалова.
Хорошая идея, есть защита от дождя :)

Yaroslav

Ни кто не угадал! Странно, я же анонс делал.)
Это коммутация обмоток звезда-треугольник. "Электрическая трансмиссия".
Строю лигерад

илс

Ну и как? Работает?
Эффект есть?

Yaroslav

Да работает, куда же ему деться?.. Вчера собрал, немного поездил. На звезде тяга супер, за 1 разгон температура поднимается на 2-3 градуса, в 29" поднималась на 7-10. Можно на ходу переключить на треугольник, максималка стает 65-70.
Тумблер холодный, и это при 100а фазного! Правда за счет очень хорошей тяги в малом колесе, время разгона очень короткое и соответственно фазный быстро снижается. Сразу переживал за этот переключатель, он всего 20а, но посчитал сечение обмотки - всего 1,2мм², понял что раз обмотки живы, 20а военный тумблер справится.
Поеду в Киев, тогда будет более полный отчет.
Строю лигерад

Yaroslav

Пока выглядит так.


А работает так.
Строю лигерад