Еще один лигерад

Автор Yaroslav, 10 Май 2017 в 00:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электрохомяк

Цитата: Optima Watson от 18 Март 2018 в 22:10
Еще один


Первоначально делал себе такую конструкцию,но,постоянно падал,отбил бока,так и не наловчился рулить ногами... ;-D
новая жизнь

mechanikgalkin

Попробуйте найти конструкции Никиты Ватина, у него на лигераде с управляемостью, вроде все хорошо. Там как раз передний привод совмещен с управляемым передним колесом.Так называемая, у веломобилистов,Мазурчаковская схема,известная очень и очень давно...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

yutarex

Классный лигерад! Очень понравилась идея с переключением звезда-треугольник.
Я продолжаю конструировать свой электромопед с классической посадкой, но все больше увлекаюсь лигерадами. Уже подумываю свой байк переварить в лигерад. И в связи с этим есть вопрос: возможна ли на лигераде установка двухкоронной передней вилки? К примеру вилки от Irbis ttr 125. Вспомогательное/аварийное педалирование с такой вилкой станет не возможным?

илс

Цитата: yutarex от 19 Апр. 2019 в 10:22
Классный лигерад! Очень понравилась идея с переключением звезда-треугольник.
Я продолжаю конструировать свой электромопед с классической посадкой, но все больше увлекаюсь лигерадами. Уже подумываю свой байк переварить в лигерад. И в связи с этим есть вопрос: возможна ли на лигераде установка двухкоронной передней вилки? К примеру вилки от Irbis ttr 125. Вспомогательное/аварийное педалирование с такой вилкой станет не возможным?
От конструкции зависит. Если у вас электромопед и нравятся мощные вилки, типа двухкоронок, зачем вам ездить каблуками вперед?
Разумнее сделать что-то типа чоппера с комфортной посадкой.
Классические легкие лигерады заточены на педальный привод, там двухкоронкам не место.
Электролигераду педальный привод особо не нужен, но, между (горизонтальными) ногами ничего широкого быть не должно.
В случае полувертикального положения - возможны варианты.  :-)

yutarex

Давайте обсудим значимость педалей на мощных (1кВт+) лигерадах.
Особенно интересует вопрос: при полностью разряженной батарее, ну либо какой то поломке в электрической части, возможно доехать до дома на педалях?

илс

Цитата: yutarex от 20 Апр. 2019 в 01:28
ну либо какой то поломке в электрической части, возможно доехать до дома на педалях?
Вполне возможно...почему нет?
Разве только в самые крутые горки будет проблемно заезжать   :bn:.

Делать педальный привод только для ЧП, не оч. разумно.
Опытные электробайкеры ставят маломощный передний редукторник, и на нем едут не спеша, на рембазу.  ;-D
Разумеется, контроллер надо иметь - резервный. Как вариант, батарейку тоже можно возить, запасную.  :ah:

tmiaer

[user]илс[/user], и колёса запасные. И раму. И вообще можно сзади на тележке запасной лисапед возить. Сломался - поменял местами и поехал дальше)
Ах да, тележка тоже может сломаться...

yutarex

Еще вопрос про педали: многие ставят их "чтобы небыло проблем с полицией". А какие могут быть проблемы с полицией если на электромопеде нет педалей? Это актуально только если у водителя нет категории М? Или еще есть какие то ньюансы? Вроде ни у кого еще самодельный электромопед полиция не отобрала...

yutarex

Yaroslav, скажите, пожалуйста, из какой трубы сварена рама Вашего лигерада? И, если можно, расскажите поподробнее, как делался рулевой стакан. Применялись ли там токарные работы?

Yevv-bg

Друг в своё время пригнал из Голландии лигерад, и пару лет назад сделал его электрическим. Мотор-колесо на 2 кВт, две батареи на 60 вольт по 18 Ач подвешены по бокам, снимаются с ключа. Максималка 65 км/ч.

Артур51

Техника довольно хорошо для ровной и гладкой дороги и для маленьких городов,но вот актуальна ли она будет в густонаселенных городах?
...