Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

электромобиль. Реальный прогноз по оценке роли электромобиля в современном обществе

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: электромобиль. Реальный прогноз по оценке роли электромобиля в современном обществе  (Прочитано 13042 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Makarov

  • Гость
Что это??? какие 2 кВт на квартиру?
Даже с хреновой проводкой можно снимать на однофазной до 6 кВт легко , а в новых домах вообще до 10-ти кВт.
а 3-х фазная сеть?
А в новых домах все живут?
3-х фазная сеть в квартиру? :shok:

С "хреновой" проводкой, 2 кВт уже верный путь к пожару.
Алюминиевые провода не паяют и колодки не ставят, их просто скручивают (всё по ГОСТу). От влажности эти скрутки "цветут", контакт ухудшается, под нагрузкой начинают греться, при перегрузке - гореть.
Если в доме установлена электрическая плита, то и проводка (и расценки) другие.


По этому очень осторожно надо говорить о бреде, как бы не вернулось...
Всё.
Прям счас инициирую вопрос.
у кого из участинков форума какая проводка дома.
У меня электроплита и 6 кВт мощности снять легко можно.

Makarov

  • Гость
"вопрос: где начинается Родина?
ответ: за МКАД..."

в разных условиях живем Коллеги... а этих "МКАДов" по стране хватает, ведь цивилизация у нас, как и застройка, точечная.


так, что давайте... ну.. терпимее к друг другу, что ли. уважительнее
знаете... те у кого проводка 2 кВт выдерживает с трудом, спят и видят в своих мечтах ладу калину, или (если уж совсем круто) приору.
Так что давайте для начала определимся, кто станет первыми массовыми потребителями серийных электромобилей.
я раздражен в приницпе подходом автора к электроэнергетике.
Всем ясно что массово и внезапно на электромобили никто не пересядет, что это долгий и плавный процесс. а слегка модернизировать систему, построить зарядные станции, способные заряжать электромобили от трёхфазной сети - это совсем не так сложно, как пишет автор.

Makarov

  • Гость
Ну а заявление о том что КПД угольных электростанций - 80% мне и комментировать стыдно. Могу только порекомендовать школьный учебник физики с таблицей калорийности различного топлива (угля в том числе). Равно как и сравнивать загрязнение от угля и бензина.

http://www.google.ru/search?q=КПД+угольных+ТЭС
http://www.google.ru/search?q=КПД+современных+ТЭС

Цитата
Но и самому это делать.
Вот какраз этим я сейчас и занимаюсь...

Максимально возможный (ну или достигнутый нынче) КПД электростанций - это ПГУ + котёл-утилизатор. КПД такой станции 52%
Станиции работающие на угле дают не более 43% кпд, и это считается очень неплохо. и битва идёт за каждые полпроцента.

securityxiii

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По моему мнению, если в будущем хочешь много экономить, в первый раз вполне себе можно заплатить много. Пусть даже больше, чем за аналогичную по характеристикам бензиновую машину. Зато за пару лет использования выгода будет абсолютно очевидна. Даже если считать КПД в 50%, это всё равно в 2 раза лучше рядовых ДВС. Опять же, нет затрат на поставку топлива (вернее есть, но в разы меньшие, не требуется перемещать огромные массы топлива на большие расстояния)... Просто даже по худшему прогнозу если подсчитать цену пробега на электромобиле и авто, разница уже ясна... Плюс реже обслуживание, нереальность поломки электромотора и т. д. и т. п.

Я в ближайшее время займусь модифицированием статьи, исправлю всё ближе к реальным показателям, что мы здесь наобсуждали. Есть ещё какие-нибудь предложения по улучшению статьи? Приму к сведению!

dtc

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 46
  • Moscow
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
статья правильная. Ставит конкретные задачи, раскладывает знания по полочкам. И вовсе не претендует на то, чтобы сказать: "да бросьте всё". просто отрезвляет. Я, когда только начал заниматься этой темой, свято верил, что электромобиль, делающий сотню за 5 секунд и мчащийся со скоростью 200 км/ч, при этом стоящий порядка 300 тыс. руб. - это реальность.

Ну а что касается внедрения таких авто в мегаполисах - тут я бы подумал. При приемлемой стоимости и в деревне электромобиль будет востребован. При его то экономических показателях. Да и скорости там особо большие не нужны, и с зарядкой дело обстоит лучше, чем в многоэтажке.

yuriy1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 12
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мое мнение: за машинками типа puma будущее!
http://gazeta.ua/showpic.php?&filename=090407132359_info.jpg&yearmonth=200904&images_dir=images
если конечно нефтяные бараоны не задушат

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 221
  • Сообщений: 10372
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мое мнение: за машинками типа puma будущее!
http://gazeta.ua/showpic.php?&filename=090407132359_info.jpg&yearmonth=200904&images_dir=images
если конечно нефтяные бараоны не задушат

Сложная + очень дорого + очень медленно ...
к тому-же неустойчива без питания - просто кусок металла будет...

yuriy1

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 12
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сложная + очень дорого + очень медленно ...
к тому-же неустойчива без питания - просто кусок металла будет...
как концепт принять можно. все остальное реально свести к наилучшим показателям.
все появившееся сначала дорого.
понравилась идея того что машинки могут двигаться сами, парковаться сами. думается за таким городским транспортом будущее

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 70.