Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Топовая тройка электровелосипедов и тележка-толкатель

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Топовая тройка электровелосипедов и тележка-толкатель  (Прочитано 425 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

newsmaker

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 17
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Усовершенствованные модели электровелосипедов привлекают внимание широкой аудитории. Разработчики уменьшают вес байков, убирают или делают съёмными дисплеи, предусматривают использование в горах, за пределами города. Как альтернативу сменным батареям инженеры предложили комбинированную велотележку-толкатель, способную выполнять две функции.
Лёгкий или горный байк?
Электровелосипед
Топовая тройка электровелосипедов и тележка-толкатель
Суперлёгкий #электровелосипед Budnitz отличается малым весом и компактностью. Его масса всего 29 фунтов (13 кг). Благодаря тому, что рама изготовлена из титанового сплава, он имеет повышенную прочность, сохраняя лёгкость. На задней части, возле втулки, расположены аккумулятор и двигатель мощностью 250 В. Модель развивает скорость до 15 миль за час (24 км/час). Несколько режимов байка обеспечивают передвижение одними педалями или через приложение смартфона. Стартовая цена модели $3950.
Топовая тройка электровелосипедов и тележка-толкатель
Специализированный электровелосипед Turbo Levo FSR серии Expert 6 Fattie представляет собой модифицированную версию горного байка. Его вес на 9 кг больше, чем Budnitz, зато это настоящий внедорожник, изготовленный из алюминиевого сплава. Несмотря на вес, #экобайк отличается манёвренностью, оснащён батареей мощностью 504 Вт⋅ч, двигателем на 530 В. Новинку вместо дисплея, склонного к повреждениям, оснастили светодиодным датчиком, расположенным прямо на батарее. Он позволяет переключаться между разными режимами использования.
По горам, по долам: электробайк с аккумулятором Bosch
Голландский электробайк HMB Gazelle Orange CX – один из самых популярных в стране. Он сделан из алюминиевого сплава, что облегчает вес модели. Инженеры оснастили модель LCD дисплеем и аккумулятором фирмы Bosch. Велосипед рассчитан для езды в городе и за его пределами. Крутящий момент составляет 48 Нм, что делает велосипед отличным транспортным средством для путешествий по гористой местности.
Топовая тройка электровелосипедов и тележка-толкатель
Ёмкость батареи позволяет преодолевать без подзарядки расстояние 145–180 км (зависит от ветра, поверхности, уровня давления в шинах). Ступица NuVinci обеспечивает автоматическое переключение передач при усилении либо ослаблении нажатия на педали.
Велоприцеп-толкатель NÜWIEL
Новый шаг усиления мобильности для тех, кто не хочет расставаться с привычным велосипедом на простых педалях – интеллектуальный велоприцеп NÜWIEL. Особенностью своеобразного велотрейлера из Гамбурга является не только возможность передвижения на электрическом заряде. Велоприцеп выполняет роль толкателя для велосипеда или даже мини-автомобиля.
Топовая тройка электровелосипедов и тележка-толкатель
Его присоединяют к задней части велосипеда, и, хотя он не входит в единую цепочку «педали-трансмиссия-датчик крутящего момента», собственные анализаторы оценивают скорость движения транспортного средства. В случае её снижения велоприцеп-толкатель увеличивает движущее усилие, разгоняя #экобайк до 25 км/час.
Грузоподъёмность прицепа-толкателя составляет 90 кг. Функция рекуперативного торможения замедляет байк, выполняя одновременно подзарядку аккумуляторов, рассчитанных на дистанции до 50 км. Новинку разрабатывали, исходя из необходимости перемещения небольших грузов в пределах городской черты для минимизации финансовых затрат на обслуживание транспорта, улучшения экологии мегаполисов.
Новинку будут продавать изначально транспортным и курьерским компаниям ориентировочно с осени 2017 года. Для массовых потребителей NÜWIEL будет доступен через 2 года. Помимо функции усилителя скорости езды, прицеп можно использовать отдельно, как моторизованную тележку.
« Последнее редактирование: 18 Май 2017 в 14:43 от newsmaker »

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.079 секунд. Запросов: 34.