Помогите замаскировать велосипед

Автор Frank1312, 11 Май 2017 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Frank1312

Цитата: matr от 12 Май 2017 в 17:09
Тут вопрос даже не в реализации - геркон или разьем от наушников с джеком вытыкаемым.

Вопрос - признает ли судебная экспертиза данное ТС (с разомкнутым герконом\вытыкнутым джеком) - способным ехать быстрее 25км\ч ?
Теоретически(в данной комплектации) без магнита\джека - НЕ должна признать.
а практически -кто-нть знает ответ?

Ребята, не парьтесь, тут у нас с такими громкими выхлопами ездят и ничего, на техосмотр подкидывают штатный, на следующий день опять прямоток. И ментам похер, может раз в год показательную порку устраивают, выловят 5 машин и всё.
Цитата: J-tu от 12 Май 2017 в 17:17
Подойдет?
https://ru.aliexpress.com/item/intelligent-anti-hijacking-and-circuit-cut-off-automatically-lock-and-unlock-car-engine-RFID-car-immobilizer/32792797364.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_436_10136_10137_10157_10060_10138_10155_10062_10156_10154_10056_10055_10054_10059_100031_10099_10103_10102_10096_10169_10147_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10181_10183_10182_10185_10078_10079_10073_10070_10123_10127_10125,searchweb201603_4,ppcSwitch_5&btsid=b69f5c43-7a5d-487a-bbc8-4a24f2daff99&algo_expid=e21f8526-1e07-4286-b6be-3c4ac3f2b224-16&algo_pvid=e21f8526-1e07-4286-b6be-3c4ac3f2b224

А чем этот отличается от другого иммобилайзера? У этого вроде связь покороче и всё. Или?

Добавлено 12 Май 2017 в 18:28

Цитата: rzaviy от 12 Май 2017 в 18:24
А почему вы думаете,что ограничитель скорости ограничивает мощность?
Я тоже так думал,пока не увидел на ваттметре все пиковые токи при езде в горку,на глушилке.
После этого снял её как не нужную  опцию.

На инфенион можно и токи ограничить и мощьность и скорость. А историю можно стереть просто удерживая две секунды на кнопке аналюста.

rzaviy

[user]Frank1312[/user], Я говорил про "глушилку",а не про 3х позиционник.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

#92
Люди, в Инфинеоне нет проводков глушилки
Там все завязано на трехпозиционный выкл. (скоростей).

[user]Frank1312[/user], когда он не подключен, или все контакты разомкнуты, то при включении активируется скорость №2. Соотв. замыкая другие выводы на землю, получаем 3 (разные) скорости.  :exactly:

Подумалось,что для полной маскировки, надо бы цикл-аналист обесточивать.
Т.е рвать красный проводок на "велосипедной" скорости.

Тоже можно сделать через иммобилайзер, а проще выключателем на руле.
Цикланалист хранит все данные, в т.ч. по макс. мощнсти, скорости и т.д.  Сбросить их быстро, не получится... :-\

rzaviy

#93
[user]илс[/user],  да ну :kidding:

  Наверно у вас не такие инфенионы,у меня лично есть,точнее был,удалил.
Самый большой желтый квадратик,наверху.


Ребята Вы меня пугаете,сначала Капитан спрашивает за ББС 02,теперь ИЛС говорит что в инфенионе нет глушилки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: rzaviy от 12 Май 2017 в 19:24
[user]илс[/user],  да ну :kidding:
  Наверно у вас не такие инфенионы,у меня лично есть,точнее был,удалил.
Самый большой желтый квадратик,наверху.
Да, увидел. Но у Франка их нет, поверьте. В том смысле,что они не выведены, а в контроллер, он не полезет....

Я так понимаю, человек ездит на 18-24Фет. Какая нафиг, глушилка на 3+ киловаттах.  :-)

rzaviy

[user]илс[/user], Эта перемычка как раз и ограничивает скорость,а не мощность. При включенной глушилке ограничиваются только обороты мотора,а не мощность.
У меня тоже её не было изначально,потом поставил,ну а потом удалил.
Как раз и есть смысл залесть в середину,там никакого криминала нет,пару болтов раскрутить и его приблуду вставить в середину.
Это не я один уже посоветовал.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: rzaviy от 12 Май 2017 в 19:35
[user]илс[/user], Эта перемычка как раз и ограничивает скорость,а не мощность. При включенной глушилке ограничиваются только обороты мотора,а не мощность.

Хм, а кто писал про мощность?
Давать вспоминать, как работает ограничение скоростей в финике. Токи на низах и в середине хода ручки газа,  уж точно не ограничиваются, как и мощность. Идет ограничение ШИМа в конце хода ручки,  т.е.  скорости на верхах. Мощность тоже ограничивается, пропорционально скорости.
Разве бывает, по-другому?

По другому, цикл аналист ограничивает. Четко, по спидометру. Но мало кому такой режим - нравицца.  :-)

rzaviy

#97
[user]илс[/user], Франк писал,малость выше,я поправил,что глушилка скорости,потом ваша ,что нет там глушилки.
Кстати поправите,а то и впрямь подумают,что нет.Увидел,что малость исправили.
Вам больше поверят,чем мне.
Видел на ваттметре полное ограничение контроллера в режиме "глушилка",когда полз на своём миде вверх на 1йй передаче,думал,что ток ограничится,ан нет. Обороты ограничились,а ток нет.Мотор работал на мах,разрешённых оборотах. Там идёт привязка к оборотам,а не к мощности. При прямолинейном движении и мощность будет падать,а при езде в горку стоять на максимуме,то есть режима экономии не будет.
Как-то так.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Ури

Цитата: Frank1312 от 12 Май 2017 в 15:28
Если это так работает, то это значительно упрощает задачу, при отсутствии метки просто кнопки становятся не рабочие и контроллер уходит в заранее запрограммированный режим 2, а если метка есть, то кнопки становятся активными и сам выбираешь режим. Я правильно понял?

Я вам это расписал с версией на прерывателе.
Спойлер
Цитата: Ури от 11 Май 2017 в 23:45
Три скорости, при прерывании одного(нужного) провода контроллер начинает работает в режиме по умолчанию, на этот режим и ставьте детскую скорость.
Идёт три провода, основной и два при замыкании с основным дают две заданные скорости, если их с основным не замыкать значит скорость будет по умолчанию. Выходит нужно размыкать основной провод и тогда при переключении скоростей скорость будет одна и таже, та которую вы запрограммируете. Проще говоря размыкателем вы отключаете блок кнопок от контроллера, как будто их нет, т.е выход на 3-х позиционный переключатель бездействует, а в этом случае работает только скорость по умолчанию.
Именно так, прерыватель выдёргиваете и контроллер уходит в детский режим. Я то думал, что вы имеете инфинион и представляете о чём я вам говорил. Вам всё понравилось акромя того что если упадёте то не сможете выдернуть потайной прерыватель вас увезут на скорой, и велосипед отберут ))) Но если такое допускать то почему вы так оптимистичны по поводу скорой помощи, а не чего-то трагичней? Помоему это самый простой, дешёвый и надёжный вариант. Ну если уж вы постоянно падаете столь удачно и не можете доползти до велосипеда, то вяжите прерыватель на тонкой леске, он автоматически выскачит и останется на теле (((
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

Frank1312

Цитата: Ури от 12 Май 2017 в 21:51
Цитата: Frank1312 от 12 Май 2017 в 15:28
Если это так работает, то это значительно упрощает задачу, при отсутствии метки просто кнопки становятся не рабочие и контроллер уходит в заранее запрограммированный режим 2, а если метка есть, то кнопки становятся активными и сам выбираешь режим. Я правильно понял?

Я вам это расписал с версией на прерывателе.
Спойлер
Цитата: Ури от 11 Май 2017 в 23:45
Три скорости, при прерывании одного(нужного) провода контроллер начинает работает в режиме по умолчанию, на этот режим и ставьте детскую скорость.
Идёт три провода, основной и два при замыкании с основным дают две заданные скорости, если их с основным не замыкать значит скорость будет по умолчанию. Выходит нужно размыкать основной провод и тогда при переключении скоростей скорость будет одна и таже, та которую вы запрограммируете. Проще говоря размыкателем вы отключаете блок кнопок от контроллера, как будто их нет, т.е выход на 3-х позиционный переключатель бездействует, а в этом случае работает только скорость по умолчанию.
Именно так, прерыватель выдёргиваете и контроллер уходит в детский режим. Я то думал, что вы имеете инфинион и представляете о чём я вам говорил. Вам всё понравилось акромя того что если упадёте то не сможете выдернуть потайной прерыватель вас увезут на скорой, и велосипед отберут ))) Но если такое допускать то почему вы так оптимистичны по поводу скорой помощи, а не чего-то трагичней? Помоему это самый простой, дешёвый и надёжный вариант. Ну если уж вы постоянно падаете столь удачно и не можете доползти до велосипеда, то вяжите прерыватель на тонкой леске, он автоматически выскачит и останется на теле (((

Попадал в аварии три раза, и всё три раза сбивала машина и ни разу не был виноват. Теперь езжу более предусмотрительно.

peat

#100
Мужики , вы не дооцениваете мозги под фуражкой.
Нельзя делать простые системы которые явно подключаются проводами к контроллеру. Для выяснения что это за провода существует так называемая "экспертиза".  Не будем обсуждать как она происходит и что нужно натворить чтобы до этого дошло дело. В европе я думаю это легко ... Если изделие не заводское , а самосбор  да еще и с изолентой , то в теории вас , колхозника ,  могут просто не спросить про провода. Их или вырувут или замкнут или подадут туда напряжение да так что потом после этого байк поедет свои 100кмч. Тут вариантов масса. Особенно вас не спросят гаишники гденить в глухом месте. Нужно будет на месте доказывать что у вас 25кмч.
Например можно догадаться что на конце проводов или RFID метку прикладывать или иммобилайзер нужен или магнит или провода просто замкнуть-разомкнуть. Дотошная фуражка может и догадаться что есть глушилка к тому же только что ехал под сотню. Ехал ? так видел же !  Значит есть где то секретка.

О такой глушилке я думаю еще в 2011 года.
Вот что надумал с тех времен. Чтобы комар носу не подточил , такая шня должна находится в контроллере и желательно быть частью контроллера. Делается это заливкой компаундом платы иммобилайзера так чтобы она пришкварилась к плате контроллера. Тогда будет похоже на заводское - китайское. Всякого рода приляпки , например самопальные платы ЛУТ на фоне заводских зеленых плат не желательно потому что вскрытие контроллера сразу выявит "Самостоятельное изменение конструктива" а это уже наводит на другие мысли. По бумагам одно , по факту "цилиндр расточен"... Тут могут припаять изготовление поддельных документов (паспорт на мотор)  и тд.   На моторе естессно должен быть или заводской шильдик или лазерная гравировка ваших 250вт. Никакие наклейки не допустимы. Только железные аргументы .

Далее. По работе системы. После срабатывания защиты , возврат на исходную возможен только по инициативе хозяина , причем не простым подношением магнита (его так же могут поднести и без хозяина" а например нажатием на кнопку иммобилайзера определенного кода..Например "йух тебе" только азбукой морзе. Догадаться что делает эта кнопка даже после изъятия иммобилайзера будет невозможно.

Логика работы подобного девайза такая -
Сели на байк , разлочили кнопкой душилку. Едем. Вдруг останавливают. Тут нужно привести душилку в боеготовность еще до того как хозяин слез с байка , потому что любые действия по отниманию магнитов или любые действия с брелками будут замечены.  ПОсле того как слезли с байка , выключили питание байка  - так положено. Это стандартное действие всех мотобайкеров - слез - заглуши мотор. Такое действие ни у кого никогда не вызовет подозрений. В отличии когда вы будете лезть при гаишнике в потайное место и вытаскивать от туда магниты или нажимать кнопки.  Всё. Далее вы разбираете полет и получается так что байк забирают. Ну и что ? Да ничего - после включения питания , система автоматически запускается с душилкой , а разолочить ее может только хозяин да только через брелок иммобилайзера да только через пробитие кода.
В таком варианте вы всегда застрахованы что ни одна собака не сможет разлочить ваш байк и доказать что он мог ехать 100кмч.
Просто ситуации разные бывают. Если будет ДТП со смертельным исходом , то до этого дело легко дойдет и тут уже экспертиза по полной.
Это мое мнение. Если делать , то уже наверняка. А так , если запалят с душилкой , только хуже сами себе сделаете.
Знающим ардуино , такую шню сделать как 2 пальца об дерево .. на все про все уйдет дня 2.


 




Frank1312

#101
Цитата: peat от 13 Май 2017 в 14:11
Мужики , вы не дооцениваете мозги под фуражкой.
Нельзя делать простые системы которые явно подключаются проводами к контроллеру. Для выяснения что это за провода существует "экспертиза". Если изделие не заводское , а самосбор  да еще и с сизолентой , то могут просто не спросить про провода. Из или вырувут или замкнут или подадут туда напряжение да так что потом после этого байк поедет свои 100кмч. тут фариантов масса.
Например можно догадаться что на конце проводов или RFID метку прикладывать или иммобилайзер нужен или макгнит. Дотошная фуражка может и догадаться что есть глушилка к тому же только что ехал под сотню.

О такой глушилке я думаю еще в 2011 года.
Вот что надумал. Чтобы комар носу не подточил , такая шня должна находится в контроллере и желательно быть частью контроллера. Делается это заливкой компаундом платы иммобилайзера так чтобы она пришкварилась к плате контроллера. Тогда будет похоже на заводское - китайское. Всякого рода приляпки , например самопальные платы ЛУТ на фоне заводских зеленых плат не желательно потому что вскрыте контроллера сразу выявит "Самостоятельное изменение конструктива" а это уже наводит на другие мысли. По бумагам одно , по факту "цилиндр расточен"...

Далее. По работе системы. После срабатывания защиты , возврат на исходную возможен только по инициативе хозяина , причем не простым подношением магнита (его так же могут поднести и без хозяина" а например нажатием на кнопку иммобилайзера определенного кода..Например "йух тебе" только азбукой морзе. Догадаться что делает эта кнопка даже после изъятия иммобилайзера будет невозможно.

Логика работы подобного девайза такая -
Сели на байк , разлочили кнопкой душилку. Едем. Вдруг останавливают. Тут нужно привести душилку в боеготовность еще до того как хозяин слез с байка , потому что любые действия по отниманию магнитов или любые действия с брелками будут замечены.  ПОсле того как слезли с байка , выключили питание байка  - так положено. Это стандартное действие всех мотобайкеров - слез - заглуши мотор. Такое действие ни у кого никогда не вызовет подозрений. Всё. Далее вы разираете полет и получается так что байк забирают. Ну и что ? Да ничего - после включения питания , система автоматически запускается с душилкой , а разолочить его может только хозяин да только через брелок иммобилайзера да только через пробития кода.
В таком варианте вы всегда застрахованы что ниодна собака не сможет разлочить ваш байк и доказать что он мог ехать 100кмч.
Просто ситуации разные бывают. Если будет ДТП со смертельным исходом , то до этого дело легко дойдет и тут уже экспертиза по полной.
Это мое мнение. Если делать , то уже наверняка.
Знающим ардуино , такую шню сделать как 2 пальца об дерево .. на все про все уйдет дня 2.




Ваш план конечно 100% неуязвим, но сильно затратный. Конечно, изъяв велосипед, они могут соединить на прямую и получить 100кмч, но ведь этим они вносят изменения в конструкцию. Они так же могут изъять у человека обычный штатный велик в 250 ватт и снять с него программно или физически ограничитель и поехать в 500 ватт, там самым доказав, что человек нарушил закон.  Это же бред. так и тут, да, теоретические способности велосипеда очень высоки, но пока он ограничен, какие могут быть вопросы, а если они сами снимают ограничения, какие ко мне могут быть претензии? А если разбиться насмерть, то уже сильно и не важно, что они там с великом делать будут. Главное, мне никого не убить.

edw123

Цитата: peat от 13 Май 2017 в 14:11
Мужики , вы не дооцениваете мозги под фуражкой. ...
Не преувеличивайте: они не имеют права без вашего разрешения что-либо делать с вашей техникой.  Особенно лезть в "электричество". Потому как потом бетонный аргумент против них: "вы сами всё испортили в электронике и оно аварийно пошло в разнос".
Говорить могут что угодно. Арестовать могут, на штраф-стоянку могут.

rzaviy

 Оооо,ещё  и пит сказал,лезть в середину контроллера. :wow:

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

AndreyA

Заранее извиняюсь если не в тему. Но есть маленькие платы на Али с радио брелком и настройкой выходного реле но. нз. Переключение.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Prof.Power

Тут как по мне лучше будет поступить так: сделать режим по умолчанию - детский 25 км/ч и 250Вт, а мощный режим сделать подключаемым отдельно, каким-нибудь хитрым способом. Не очень силен в электротехнике, но к примеру подать напряжение определенной величины на специально выведенные сигнальные провода. А передатчиком для создания такого сигнала может служить некое внешнее устройство. Или, например не по напряжению, а по току, то есть подключать устройство с заданным сопротивлением.
Bafang 750W 48V 15,6 Ah

tmkt

Цитата: Prof.Power от 27 Март 2018 в 12:14
Тут как по мне лучше будет поступить так: сделать режим по умолчанию - детский 25 км/ч и 250Вт, а мощный режим сделать подключаемым отдельно, каким-нибудь хитрым способом. Не очень силен в электротехнике, но к примеру подать напряжение определенной величины на специально выведенные сигнальные провода. А передатчиком для создания такого сигнала может служить некое внешнее устройство. Или, например не по напряжению, а по току, то есть подключать устройство с заданным сопротивлением.

думаешь там дураки сидят? ) они просто визуально тебя выловят на дороге что ты едешь явно быстрее положенных 25кмч (а 25 - это тошнилово реально, очень заметна разница между 25 и 50)
и все

ну а если цель - повысить скорость незначительно, скажем с 25 до 35, то и геморроиться не надо, итак не поймают
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч