Реклама: Проект переоборудования грузового автофургона 5т

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (29.11.2020 в 12:49)2. Киса без комплексов (Анекдоты и флУДИЛКА) от xdforce (29.11.2020 в 12:48)3. Как удлинить руль для электросамоката? (Самодельные электросамокаты) от Бабай (29.11.2020 в 12:47)4. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от Alex75 (29.11.2020 в 12:47)5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от m_denisov (29.11.2020 в 12:39)6. Бортовой журнал М4 pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Roman gun (29.11.2020 в 12:37)
7. Обзор и обсуждение пространственных рам (Электровелосипеды) от Molarky23 (29.11.2020 в 12:13)8. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от MurzVV (29.11.2020 в 12:11)9. 1500 ват vs 3000ват (Электровелосипеды) от Molarky23 (29.11.2020 в 12:10)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от fitter (29.11.2020 в 12:10)11. Краткая инструкция по перемотке BLDC мотора своими руками (Электродвигатели и генераторы) от nefedot (29.11.2020 в 12:06)12. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от edw123 (29.11.2020 в 12:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1748 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Мая 2017 в 23:05
Прочитано 1748 раз
Оффлайн

Konkurent

Украина, Черкассы Сообщений: 14
Всем привет! Ребята, такая вот интересная тема моей дипломной работы: "Проект переоборудования грузового автофургона Volkswagen Crafter 50 полной массой 5 тонн в электромобиль". Исходными параметрами являются, как Вы уже догадались, базовый автомобиль VW Crafter 50 и требования к нему:
- электродвигатель с прямой передачей на карданный вал;
- разгон не более 30 сек до 90 км/ч;
- пробег 100-150 км до заряда АКБ;
- модернизация тормозной системы (на мой взгляд, придется ставить вакуумный насос для вакуумного усилителя, так как на базовой модели дисковые тормоза) и рулевого управления (электроусилитель, наверное, не вариант; возможно гидроусилитель с приводом от шкива эл. двигателя, хотя это отбавка мощности);
- электромобиль будет эксплуатироваться в городе.
После расчетов получил результаты: мощность для поддержания скорости 90 км/ч с учетом всех КПД (двиг., трансм., провода и т.д) — 85 кВт, обороты при заданной скорости — 3750 об/мин, крутящий момент для разгона для заданной скорости и времени— 465 Н*м. Выбрал эл. двиг. Kolektor 145 kW, 500 N*m при его работе в 600 В (т. к. он имеет 3 режима работы: 400 В, 600 В и 800 В). Но меня путает его внешняя скоростная характеристика, а именно — его длительный (continuous) и короткий (short time) режим работы при одном и том самом напряжении, в моем случае, 600 В. Если подавать на него постоянно 600 В, то как это все будет происходить? Помогите разобраться, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2017 в 23:53 от Konkurent »


11 Мая 2017 в 23:25
Ответ #1
Оффлайн

SerKornet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 254
2 ,
Почитайте как устроен современный троллейбус ! Узнаете много нового для Вас ! :hello:
Про тормоза, рулевое управление и его усиление, прямую карданную передачу от двигателя.
Конструкция троллейбуса отработана десятилетиями и от вашей отличается только большим весом и размерами!  :pardon:
Не считая источника энергии. Но уже есть (что удивительно  :sorry: ) троллейбусы с увеличенным автономных ходом (несколько десятков км) и электробусы.
Кстати двигатель там значительно меньше вашего по мощности - как-то странно получается  :bn:



11 Мая 2017 в 23:51
Ответ #2
Оффлайн

Konkurent

Украина, Черкассы Сообщений: 14
2 ,
Почитайте как устроен современный троллейбус ! Узнаете много нового для Вас ! :hello:
Про тормоза, рулевое управление и его усиление, прямую карданную передачу от двигателя.
Конструкция троллейбуса отработана десятилетиями и от вашей отличается только большим весом и размерами!  :pardon:
Не считая источника энергии. Но уже есть (что удивительно  :sorry: ) троллейбусы с увеличенным автономных ходом (несколько десятков км) и электробусы.
Кстати двигатель там значительно меньше вашего по мощности - как-то странно получается  :bn:
На счет мощности электродвигателя - так у базовой модели дизельный двигатель мощностью 80 кВт. Так что мои расчетные цифры вполне реальные.
Не подскажите какую-нибудь определенную литературу о конструкции современного троллейбуса? Заранее спасибо.


12 Мая 2017 в 00:54
Ответ #3
Оффлайн

SerKornet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 254
Не подскажите какую-нибудь определенную литературу о конструкции современного троллейбуса? Заранее спасибо.
ссылка.r u - известная ссылка ?  :facepalm:
пару раз уточняем запрос и получаем на выходе:
ссылка p
« Последнее редактирование: 12 Мая 2017 в 01:33 от SerKornet »


12 Мая 2017 в 07:13
Ответ #4
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Я так понимаю это просто дипломная и в живую строить не будете. Приемную комиссию будет интересовать тока математическая выкладка, а не реальный агрегат. По этому бумага стерпит любой двигатель который проходит по расчетом. Если есть сомнения подышите другой двигатель.  Здесь большинство людей будут рассматривать практическую сторону проекта, а вам нужна математическая выкладка. А теория с практикой может сильно разнится.  Навряд ли на вопрос комиссии "почему вы поставили двигатель слабее расчетных" вы будете ссылаться на пользователя с этого сайта.


12 Мая 2017 в 09:55
Ответ #5
Оффлайн

Konkurent

Украина, Черкассы Сообщений: 14
Я так понимаю это просто дипломная и в живую строить не будете. Приемную комиссию будет интересовать тока математическая выкладка, а не реальный агрегат. По этому бумага стерпит любой двигатель который проходит по расчетом. Если есть сомнения подышите другой двигатель.  Здесь большинство людей будут рассматривать практическую сторону проекта, а вам нужна математическая выкладка. А теория с практикой может сильно разнится.  Навряд ли на вопрос комиссии "почему вы поставили двигатель слабее расчетных" вы будете ссылаться на пользователя с этого сайта.
Верно, нужна математическая выкладка. Но она должна быть такой, чтобы по ней можно было все воплотить в практике, т.к. проект делается для предприятия.
Я уже кучу литературы перерыл и статьи этого форума. Никак не могу найти нормальный расчет АКБ: если двигатель работает от 600 В, то и номинал батареек должен быть 600 В или как?


12 Мая 2017 в 10:43
Ответ #6
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Да если двигатель  выходит на расчетную мощность при 600в, значит надо 600в.
Обратись к LICC он в этом хорошо разбирается.


12 Мая 2017 в 10:48
Ответ #7
Оффлайн

Konkurent

Украина, Черкассы Сообщений: 14
Да если двигатель  выходит на расчетную мощность при 600в, значит надо 600в.
Спасибо. А еще один вопрос: при 40 км/ч эл.двиг потребляет 10,5 кВт электрической мощности. Получается, что на аккумуляторе 10,5 кВт*ч электромобиль сможет проехать 40 км. Верно?


12 Мая 2017 в 10:52
Ответ #8
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
В теории да, но на практики все будет печальней (разгон, сопротивления воздуха, трения, кпд).  Обратись к LICC в личку он поможет.


12 Мая 2017 в 10:54
Ответ #9
Оффлайн

Konkurent

Украина, Черкассы Сообщений: 14
В теории да, но на практики все будет печальней (разгон, сопротивления воздуха, трения, кпд).  Обратись к LICC в личку он поможет.
Спасибо :wow:


12 Мая 2017 в 13:41
Ответ #10
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Тут есть программа для расчёта мощности.
ссылка.

Если это для дипломной работы в институт типа автодор.

То для них  аргументом будет, паспортное максимально  создаваемое тяговое усилие(крутящий момент на колесе) дизеля с учётом кпп(на разных передачах) и электродвигателя, у электро должно быть не меньше чем у ДВС.
Иначе на вопрос ,как он тронется гружённый в горку,ответа может не быть.
Но расчёты это конечно очень хороший аргумент,особенно если в них разобраться,тогда даже можно поспорить с экзаменаторами)))

Про системы "жизнеобеспечения авто", на мой взгляд гидроуселитель заменить на электро,потому что на малых скоростях и кручении колёс на месте, эффекта не будет,делать электро-гидроуселитель(как на фабии) нет особого смысла, к тому же у Вас в авто все системы на 12 вольт,без  преобразователя просто не обойтись,и от него уже все системы авто:световые приборы,датчики,мозги, охлаждение электродвигателя и  т.д.
С тормзами небольшой вакумный насос от вспомагательного электродвигателя с ресивером и датчиком отключения при достижении нужного вакуума.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2017 в 13:47 от krym2016 »


 

Проект MAXI самоката

Автор horrorlvРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 17
Просмотров: 1933
Последний ответ 04 Апр 2015 в 02:02
от Кулибин
Проект- Schrecke (саранча)

Автор Алексей MРаздел Электровелосипеды

Ответов: 21
Просмотров: 2161
Последний ответ 17 Янв 2017 в 14:41
от Conan26
Проект номер три "Пряник"

Автор twouРаздел Проекты от twou

Ответов: 275
Просмотров: 58297
Последний ответ 06 Янв 2014 в 12:17
от twou
проект 4x4 (требуется мнение "бывалых")

Автор КирилРаздел Регулятор напряжения для электромобилей.Таврия Электра, Винница - electricmobile.org.ua

Ответов: 6
Просмотров: 4001
Последний ответ 27 Авг 2015 в 10:58
от achuser
дрифт-трайк из гироскутера. совместный проект.

Автор максаРаздел Гироскутеры (мини-сигвеи)

Ответов: 38
Просмотров: 5153
Последний ответ 01 Апр 2019 в 10:07
от verial