только тем что мощность показывает до 999 и у меня аккумулятор 72V (Уровень заряда батареи (только для батарей 36 и 48 вольт)
они есть двух типов по напряжению, и рассчитанные на 72 вольтовую батарею тоже есть.
там кстати стоит весьма точный вольтметр, который показывает напряжение с точностью 0.1V
увидеть его показания можно в нижней строчке дисплея на третьем экране.
экраны переключаются коротким нажатием средней кнопки на выносном кнопочном блоке.
когда доберётесь до третьего экрана, внизу появится надпись типа 81.6 VOL - это и есть цифровой вольтметр. оч удобно...
мощность эти дисплеи показывают не до 999 ватт, а до 1999 ватт, но показания постоянно туда-сюда скачут, считывать информацию сильно сложнее по сравнению со стрелочным прибором. информативен он только на самых первых уровнях PAS, когда хочется микроскопического потребления для гигантского пробега.
а вот по второй ссылке ручка газа с GPS спидометром - оно по идее вроде как интересно, но дороговато начинает быть...
ручка газа в среднем летит примерно 0,5-1 шт в год у среднестатистического электробайкера. и из-за того что скажем просто магнит отломался - жалко выбрасывать оставшуюся часть с GPS и с дисплеем.
а обычно люди 2-3 раза прокатятся со включённым на смартфоне GPS трекером, который пишет gpx, после чего надобность в спидометре как таковая становится не столь и актуальна.
