Реклама: ТЕСЛА проект второй. 273 мотор.Рама кастом,и так далее!. Москва.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Контроллер мотоколеса Kugoo s3 (Электросамокаты) от vspishkin (20.10.2019 в 12:11)2. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от kuznechov119m (20.10.2019 в 12:10)3. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (20.10.2019 в 12:07)4. Рама и подвеска для самоката из уставшего гироскутера 2 (Самодельные электросамокаты) от KIPiAAlex (20.10.2019 в 12:05)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от FightClub (20.10.2019 в 12:02)6. ЭлектроKawasaki ninja 300 2016 г. в. плюс электроZет 1000 2018 г. в. (Электромотоциклы ) от Роман Дж (20.10.2019 в 11:56)
7. Мой Чоппер - зацениваем свои байки =) (Чоппер Клуб) от SteelWolf (20.10.2019 в 11:55)8. Два аккумулятора на электровелосипед (Электровелосипеды) от nefedot (20.10.2019 в 11:52)9. Электросамокат, 150кг (Электросамокаты) от Змицяр Галодны (20.10.2019 в 11:50)10. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от philips (20.10.2019 в 11:50)11. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от newsky526 (20.10.2019 в 11:31)12. Реверсирование коллектороного электродвигателя (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (20.10.2019 в 11:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

* Внимание! Восточный базар переносится!

Размещение объявлений теперь доступно вот тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=fadssearch.
Разделы торговли будут в ближайшее время заблокированы и будут доступны только для чтения. В дальнейшем будут удалены.

Тема обсуждения новой доски объявления тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=55799.0

Прочитано 6725 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Май 2017 в 18:25
Прочитано 6725 раз
Оффлайн

Николай GYM

Россия, Люберцы Сообщений: 19
Интересно поделиться,да и изучить спрос на мой новый проект Тесла часть вторая!) Собирал я этот байк 7 месяцев. Возможна и продажа если кого то конкретно заинтересует! Так же отвечу на все вопросы по дизайну моему,до всяких мелочей!(где что взять и с чем это едят!)))) Пишем в личку и на стену тоже можно в обьяву.









13 Май 2017 в 18:48
Ответ #1
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7217
смотрю нашел другую ручку тормоза.
байк конечно убойный, но Николай, не страшно собирать такой без предзаказа?

13 Май 2017 в 19:46
Ответ #2
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

13 Май 2017 в 19:54
Ответ #3
Оффлайн

OIS

Россия, Москва Сообщений: 85
Николай, до сих пор под впечатлением от байка после встречи в Соколях (Капитан, я и еще пару человек наперебой тебя расспрашивали :-)))) Тоже хочу приехать на рассказ\показ ))
Сообщение понравилось: Николай GYM

14 Май 2017 в 09:14
Ответ #4
Оффлайн

Владислав83

Россия, Москва Сообщений: 487

14 Май 2017 в 09:45
Ответ #5
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7944
В чатике телеграмма, 22s26p теслобанок. Занята лишь половина доступного объема корпуса. По даташиту не более 156а кратковременно, а по факту, на 2С уже идет ускоренная деградация, и лучше не превышать 1.7С (130A)

ps ноги в вилке стоят странно - тормоз должен упираться в ноги при торможении, а не отрываться от них..
« Последнее редактирование: 14 Май 2017 в 10:06 от Lion »
Сообщение понравилось: Владислав83

14 Май 2017 в 11:48
Ответ #6
Оффлайн

Николай GYM

Россия, Люберцы Сообщений: 19
Сьем по токам идет 200 батарейного и 500 фазного. Батарейка предел разогревалась до 38 градусов,это вполне допустимо для литий иона! И к сведению скажу вам сразу что батарейка здесь это расходный маретиал! Хочешь ездить на мощном электро байке,будь готов и АКБ поменять через пару лет! На два сезона АКБ этой хватит! А через пару лет литий станет еще раза ато и в два дешевле и шагнет так технология что я уверен с ресурсом все хорошо! Вы все датащиты читаете! А я ездию и практика куда гораздо точнее показывает все характеристики! В АКБ у меня стоит термо датчик ,прям в центре акб,так что температута следится! Можно приехать конечно же и на тест драйв и вообще посмотреть потрогать задать вопросы! Все это вполне реально! Кому что то интересно конкретное то пишите уже в личку все отвечу и договоримся встретиться. А лучше звоните 89269032245 с 12 дня я на связи и до 12 ночи можно звонить! По телефону куда гораздо все быстрее решаемо

14 Май 2017 в 12:47
Ответ #7
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7944
А, ну раз батарейка сразу идет на выброс, видимо жахнувший макс от "500 фазного" тоже... Отличный подход к компонентам в половину цены байка
« Последнее редактирование: 14 Май 2017 в 12:55 от Lion »

14 Май 2017 в 14:20
Ответ #8
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6254
Парни, чего вы накинулись ?  Батарейка в данном аппарате рассчитана с запасом для того чтобы можно было в обычном режиме ездить на 130-140 ампер батарейного, при этом динамика получается примерно равна той что все привыкли видеть на своих крошках(КПД мотора выше, но и общая масса больше, на круг выходит почти тоже самое)
Однако в таком режиме: 140 батарейного и 400 фазного, перегреть мотор уже существенно сложнее, тоесть проблема крошководов фактически решена.
Да: из-за увеличенного веса и широких покрышек расход будет  чуть выше, но это блин уже и не велосипед!  И стоит он на дороге совсем по другому!
К тому же 5.7 квтч не у каждого крошковода в брюхе, так что с запасом хода и в городе и "на дачу". Все нормально в данном аппарате.
Я предлагал Николаю забить все брюхо батарейками,  думаю легко влезло бы 12-13 квтч, но вес сильно увеличился бы и не осталось места на все те красивости, на которые вы все так обращаете внимание, из-за которых у всех вокруг такой неподдельный интерес к данному аппарату :)

К слову Тесла снимает с банок до 5С в пике,  но при этом есть термоконтроль, который не допускает перегрева. Поэтому пока температура батареи не превышает 45-50 градусов, ни о какой ускоренной деградации речь не идёт! Некоторые ебайкеры уже год-полтора катаются на гораздо меньших сборках с токами до 3С включительно, и пока ни один из них не жаловался на уменьшение ёмкости батареи.
Сообщение понравилось: Макс81

14 Май 2017 в 16:55
Ответ #9
Онлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1254

14 Май 2017 в 18:12
Ответ #10
Оффлайн

Николай GYM

Россия, Люберцы Сообщений: 19
Так мотор то не 205 а 273,у него гораздо выше кпд при тех же амперах. Если в 205 мотор вы ввалили 12 киловатт и он поехал у вас 100 км в час,то пока он разгонялся до этой сотни у него уже под 140 градусов там! А здесь я до стоки разгоняюсь на 500 фазного и температуру  ввобще предельную видел в 110 градусов за все то время что ездил,пусть и не много.И собственно говоря не удивление что такая максимальная скорость была достигнута,и достигнута на 17 киловаттах(это 23 примерно лошадки) .. Макс контроллер вылетел вообще не из за 500 фазного,а при зарядке акума.Обычные глюки в прошивке,это бывает очень редко но тем не менее бывает. Все кто тут что то пишет негативное,просто не видели и не ощущали данный байк в деле.После тест драйва все ваши сомнения как рукой снимет.Уверяю вас господа))
И кто то говорил про Отличный подход к компонентам в пол цены байка!)) Господа! Если для вас Макс контроллер это какая то деталь на которую вы пол года копите,то вам тут делать в данном разговоре просто нечего! Весь проект мне обошелся в 560 тыс.И любой знаток электро транспорта знает прекрасно что пока это не дешевое удовольствие! И этим надо болеть! Этим надо фанатеть! Вот только тогда получится что то красивое и реальное. Макс контроллер был починен заменой драйвера,я думаю что не миллион это стоит)))) Да и дело не в деньгах тут! Дело в цели.
« Последнее редактирование: 14 Май 2017 в 18:23 от Николай GYM »

14 Май 2017 в 18:27
Ответ #11
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
у вас новая версия макса? каким образом, сняли 17квт?у себя на разлоченном, больше 13квт не видел, правда более 150а бат не выставлял ни когда и фазный больше 380а накрутить не мог,в протект вылетал, каким образом у вас 500а фазного?еще интересно вес байка сколько вышел?
« Последнее редактирование: 14 Май 2017 в 18:33 от yaredik »

14 Май 2017 в 19:47
Ответ #12
Оффлайн

DEN

г. Горький Сообщений: 559
, задумка мощна, DC-DC у вас на борту наверное не хилая, какая база байка вышла и автомат 3х полюсный или 2+1?
В матрице фотика пиксели "горелые", будто лазером пожгли, надеюсь фотик не топовый, а если смарт, то с заменой проще

14 Май 2017 в 20:33
Ответ #13
Онлайн

SkeptiK

Россия, Москва Сообщений: 1254
Или 168 приукрашено или там явно было не 17 киловатт. Ещё и без какого либо обтекателя...

14 Май 2017 в 20:50
Ответ #14
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 553
Думаю вполне реальная скорость, если например сравнивать в бензиновыми Honda CBR250R, мощностью 26 л.с., то у него в даташите написано 170 км/ч
http://bikeswiki.ru/Honda_CBR250
Просто на форуме мало был изучен мотор QS 273, у которого КПД почти в 2 раза больше на больших токах, чем у аналогов CRO-мотора.

14 Май 2017 в 21:11
Ответ #15
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1632
Какие слабые места имеются у него?
Рулевая выдержит?
Ось мотора?

и всё же мне кажется что нужно к мото седлу идти.

14 Май 2017 в 22:18
Ответ #16
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
Думаю вполне реальная скорость, если например сравнивать в бензиновыми Honda CBR250R, мощностью 26 л.с., то у него в даташите написано 170 км/ч
http://bikeswiki.ru/Honda_CBR250
Просто на форуме мало был изучен мотор QS 273, у которого КПД почти в 2 раза больше на больших токах, чем у аналогов CRO-мотора.
кмк прежде чем делать такие заявления, как минимум надо замерить.
Сообщение понравилось: klyushkov

14 Май 2017 в 22:56
Ответ #17
Оффлайн

sergek1985

Ставка Мордорского ханства Сообщений: 3421
Думаю вполне реальная скорость, если например сравнивать в бензиновыми Honda CBR250R, мощностью 26 л.с., то у него в даташите написано 170 км/ч
http://bikeswiki.ru/Honda_CBR250
Просто на форуме мало был изучен мотор QS 273, у которого КПД почти в 2 раза больше на больших токах, чем у аналогов CRO-мотора.

Производители и тем более википедия много чего несусветного пишут. В реале больше 150 кмч с CBR250R не снимается.
ссылка

Добавь то, что за счет пластика ей требуется на 20-30% мощности меньше, по сравнению с голым байком.
Проверить максималку не сложно. Мало чтоль мотоциклистов в Москве с максималкой намного больше?

 

Никола Тесла, статьи. Книга

Автор CreatorРаздел Полезные программы

Ответов: 5
Просмотров: 7653
Последний ответ 09 Авг 2018 в 15:08
от Sh2ka
Кому обязаны по появлением электрокара. Изобретатель Никола Тесла

Автор Андрей123Раздел Электромобили

Ответов: 4
Просмотров: 992
Последний ответ 24 Мар 2015 в 22:09
от av404
Супер Тесла

Автор владимирррРаздел Электромобили

Ответов: 313
Просмотров: 14490
Последний ответ 23 Авг 2019 в 20:03
от МВГ
Опять Тесла со своим мобилем

Автор ОтшельникРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 4
Просмотров: 3201
Последний ответ 17 Авг 2012 в 12:41
от LW6600
Новые элементы 2170 для Тесла

Автор TSprinterРаздел Обсуждение статей в Интернете

Ответов: 0
Просмотров: 1493
Последний ответ 17 Янв 2017 в 14:53
от TSprinter