Реклама: Электромотоцикл 96V 100ah, 8000w

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10587 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Май 2017 в 20:49
Прочитано 10587 раз
Оффлайн

Kreon

Китай, Сиань Сообщений: 20







Доброго времени суток! Меня зовут Влад, проживаю в Китае, езжу на электромопеде ( как и все тут ) и не так давно загорелся идеей собрать что-то помощнее. Готовых вариантов в продаже не нашел поэтому стал смотреть все отдельно. в качестве базы взят "мопед" китайский электро, но по сути это же является и рамой для 250кубовых мотоциклов китайской сборки, мотоцикл взят без контрроллера, аккумулятора и электромотора, все остальное на месте, - рама, тормоза, фары, подвеска, проводка, пластик. в данный момент это чудо в раздетом виде стоит у меня на кухне. так же куплен мотор-колесо qsmotor на 8000w, контроллер к нему на 96v и 7 аккумуляторов 14V 100ah (по крайней мере так указывает производитель). что уже сделано - мотор-колесо обуто и поставлено, приладил бак от ямахи какой-то пластиковый вместо родного, поменял задний амортизатор для того что-бы опустить зад,  ну и потихоньку начал разбираться с косой проводки. на данный момент вопросов осталось море, а приступаю я к финальной так сказать стадии, - сборке. тех доккументацию на движок и контроллер я позже скину, а пока вопросы по аккумуляторам. во-первых хочется проверить емкость заявленную производителем, но понятия не имею как это сделать. во-вторых надо собрать аккумуляторы в единый блок на 96v и спаять то я спаяю, собрать соберу, но вот вопрос зарядки останется открытым, я понятия не имею как обьединить зарядки(7штук) в одну.  после сборки аккумулятора уже будет конкретика по проводке. вобщем уповаю на помощь умельцев, от себя обещаю подробно делиться процессом и результатом да и помочь если что с покупкой комплектующих.

По расходам кому интересно:
голый мотоцикл, - 30000р
мотор-колесо 40000р
контроллер 26000р
аккумуляторы 55000р
покрышка 9000р
итого 160000р плюс мелочевка, бак за 1500, задний амортизатор за 1500, поворотники 1000, что-то еще полюбому забыл)
Сообщение понравилось: xek, Евгений Митин, di3m, Ed_Bullet, Unhis, mechanikgalkin

15 Май 2017 в 19:04
Ответ #1
Оффлайн

СергейНикула

Россия, Калуга Сообщений: 226
Вот типа такого и я хочу намутить

15 Май 2017 в 19:45
Ответ #2
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, отличная задумка. заказать зарядку на 96в не думали ? проверить емкость можно только путем зарядки-разрядки.

16 Май 2017 в 03:09
Ответ #3
Оффлайн

di3m

Россия, Владивосток Сообщений: 103
Очень интересный проект! :wow: А покупалось все в офлайне?

16 Май 2017 в 09:53
Ответ #4
Оффлайн

Kreon

Китай, Сиань Сообщений: 20
, благодарю! я нашел BMS который вроде как подходит, сегодня проконсультируюсь с продавцом, а вот с зарядкой я до конца не понимаю, напряжение на выходе с контроллера 96v, входное на контроллер можно давать и больше, до 110 вроде, не помню точно, с аккумулятора у меня на максимальном заряде будет выходить 100,8v(если заряжать до 3,6V каждый элемент) ??? следовательно зарядка нужна 100,8v 10A ???( 10A потомучто каждый на каждую ячейку прилагалось зарядное 14,6v 10 A)。 Так вот суть вопроса, насколько точное напряжение нужно от зарядного устройства и можно ли его вообще купить готовое или надо заказывать?
или есть ли вариант так и оставить 7 bms плат и заряжать все это дело 7-ю родными зарядками установив их внутри корпуса мотоцикла обьединив только силовой шнур на 220v так получится на каждые 4 сегмента будет своя зарядка и бмс. ничего же страшного от того что они при этом соеденины последовательно не будет?

, покупалось все на taobao, есть контакты отдела маркетинга QSmotors, они просили в следующий раз брать напрямую у них и обещали что так будет дешевле. у них на заказ сейчас есть мотор-колеса до 14000W c опционально воздушным\жидкостным охлажнением, стоят правда под 2000$. я когда брал мотор думал что беру самый мощный, так как информации никакой о более мощных не было, Китайцы такой мощности вообще не бурут, только иностранцы( в Китае средняя скорость движения около 30-40 км.ч на дорогах, быстрее ездить тяжело и опасно). Даже мопед покупался там же так как получилось дешевле. В Китае сейчас почти все покупается он-лайн. Если нужна помощь какая-то с комплектующими могу попробовать найти\подсказать. Такой Ёмкости аккумуляторы смог найти только в сборках походных аккумуляторов ( 100AH) и цена кстати не так уж и кусается, свинец такого вольтажа встал бы в 3 раза дешевле, но емкость была бы в 5 раз меньше. думаю что поболтав с продавцами можно покупать у них отдельно аккумуляторы дешевле.

цены кстати реально процентов на 15 дешевле чем указанные, ибо переводил я в рубли очень грубо. вообще в 200 000р должен вписаться железно и получить на выходе очень интересного коня. максималка кстати около 120км\ч заявлена
« Последнее редактирование: 16 Май 2017 в 11:19 от Kreon »

17 Май 2017 в 00:53
Ответ #5
Оффлайн

Ed_Bullet

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 543
Подпишусь, право дело, на интересный и реальный проектик ! :look:
У самого конь под электрофикацию томится в гараже.

17 Май 2017 в 03:38
Ответ #6
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
, ох... иди лучше в чат: ссылка , там быстрее будет
Батарейки похожи на монстров, но надо понять какая химия.
7 зарядок в мот пихать, это сильно! Я бы раздербанил корпуса и спаял бы все элементы в удобные под раму блоки в 1 БМС и заказал бы зарядку на 100,8в 10А.
С радостью смотрю на проект, спасибо! Цена греет прям!
Успехов и быстрой сборки.

17 Май 2017 в 03:53
Ответ #7
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, вам нужно сделать из связки баток одну с одной бмс и одной зарядкой. иначе просто замучаетесь эту гирлянду эксплуатировать. контроллер ваш держит до 120в. напряжение заряда нужно подбирать точно. иначе бахнут ваши батки нехило.

17 Май 2017 в 06:01
Ответ #8
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7072
Цена греет прям!
не стоит обольщатся. это комплектуха в китае. И. товарищ сразу видно, что первый раз замужем с китайским блаблапромом сталкивается. я уже этого хлама нахавался. ниче не имею против такой рамы. но вот аморты, что перед, что зад полный шлак. заявляю как человек проехавший весь китай от уха до уха на китайской же балалайке. аморты однозначно в мусорку. НЕ, по китаским автобанам или по городу, где есть асфальт (а в китае есть города, вернее участки и с земляным покрытием) они поездют. сезон, макс два. не больше. только вот разгонятся на таких выше 60 ну ее китайскую маму в сад. жить охота. да и на автобаны вас никто не пустит,  ну если внагляк только не пролезть. но органы в китае суровы, и если их разозлить...не советую проверять что будет.
поэтому амотрты однозначно от мото и чтоб регулировка ребаунда была! а вслед за амортами и другие траты вылезут. те траверс, еще кое что, ну и резину эту сразу на переработку. она до +10 еще как то работает, ниже это кусок пластмассы и по фактуре и по свойствам. далее грядут определенные модификации рамы, потому что она не расчитана на высокие скорости и соотвественно такие динамические нагрузки на узлы. кароч сопромат рулит, но китайцы про него не слышали.
по ботарее ниче конкретного сказать не могу, но почти уверен, что тс отхватит гимора и с ними. особенно учитывая жажду русскими этой эфемерной потребности в скорости. по китаю конечно опять же не погоняешь особо, но вот в по россии это выльется в доп проблему. те батарею с наскока покупать? собранную? в китае? для мошного байка? без тестов? да вы месье оптимист!  :facepalm:

к чему все я это пишу. да потому что пройденный мною этот этап и не раз. и я понял что китайские дешевые комплектуюшие это одноразовые поделия и иногда даже создают угрозу жизни. и вот что интересно, жизнь то тоже одноразовая. не перезагрузится, не сохранится  :bw: может проще не экономить на жизни?
как там говорят? я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи

добавлю что все цены китайкие, и еще надо учитывать растаможку и проч ньюансы, если прицениваться к сборке в росии. к слову я собираю такой же проект, для обратной покатухи из мск через ср. азию/китай до влада. так вот в моем проекте, если кому интересно, все это учтено (кстати уверен, что будут и новые вводные по результатам новой покатушки) . и стоит он несколько дороже. более чем в 2 раза

Скрытый текст

* frame.jpg (433.53 кБ. 1433x1022 - просмотрено 177 раз.)


* 123.jpg (997.15 кБ. 2016x1512 - просмотрено 192 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Май 2017 в 06:09 от _claw »

17 Май 2017 в 08:48
Ответ #9
Оффлайн

Kreon

Китай, Сиань Сообщений: 20
, все так, задний аморт уже поменял, посмотрим как себя будет вести, задняя резина Мишлен, уж на чем на чем, а на безопасности экономить не буду, сначала я соберу всю электрику,  потом как только он будет "на ногах" займусь всей передней вилкой и тормозами. естественно передняя покрышка под замену, я такого куска говна в жизни не видел. но! в целом китайские 250 кубовые моцаки показывают себя вполне сносно и на российских дорогах, так что однозначно крыть китай пром я бы не стал. живу я в Китае 4 года уже почти и сталкивался с китайпромом со всех сторон. сам езжу сейчас на китайском электромопеде за 40000р и скажу что он отличный, антиклевковая система офигенная, аморты что сзади что с переди прекрасно отрабатывают дорогу, тормоза тоже норм, конечно 120км\ч это не 60км\ч, но как я уже сказал, после сборки, морда будет дорабатываться координально. Рама стальная штамповка, не ахти, но сварили нормально, для заданных параметров за глаза. откровено говоря, был бы дома в гараже, варил бы раму сам наверное лучше. отделался бы расходниками на нормальную сталь и задний маятник с траверсой.

Батарея кстати не собраная, с этим больше всего и мучаюсь)

Кстати проблема с зарядкой отпала, нашел зарядное (номинал 82В, макс ток зарядки 102,2В) и БМС для своей батареи) будет время на неделе, буду собирать аккум.
« Последнее редактирование: 17 Май 2017 в 08:56 от Kreon »

17 Май 2017 в 09:35
Ответ #10
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7072
, твоя рама из профиля. это не очень. лучше бы из трубы. у меня такая рама лопнула прям возле рулевого стакана. кругляк бы продержался куда дольше

17 Май 2017 в 12:05
Ответ #11
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Скрытый текст
Цена греет прям!
не стоит обольщатся. это комплектуха в китае. И. товарищ сразу видно, что первый раз замужем с китайским блаблапромом сталкивается. я уже этого хлама нахавался. ниче не имею против такой рамы. но вот аморты, что перед, что зад полный шлак. заявляю как человек проехавший весь китай от уха до уха на китайской же балалайке. аморты однозначно в мусорку. НЕ, по китаским автобанам или по городу, где есть асфальт (а в китае есть города, вернее участки и с земляным покрытием) они поездют. сезон, макс два. не больше. только вот разгонятся на таких выше 60 ну ее китайскую маму в сад. жить охота. да и на автобаны вас никто не пустит,  ну если внагляк только не пролезть. но органы в китае суровы, и если их разозлить...не советую проверять что будет.
поэтому амотрты однозначно от мото и чтоб регулировка ребаунда была! а вслед за амортами и другие траты вылезут. те траверс, еще кое что, ну и резину эту сразу на переработку. она до +10 еще как то работает, ниже это кусок пластмассы и по фактуре и по свойствам. далее грядут определенные модификации рамы, потому что она не расчитана на высокие скорости и соотвественно такие динамические нагрузки на узлы. кароч сопромат рулит, но китайцы про него не слышали.
по ботарее ниче конкретного сказать не могу, но почти уверен, что тс отхватит гимора и с ними. особенно учитывая жажду русскими этой эфемерной потребности в скорости. по китаю конечно опять же не погоняешь особо, но вот в по россии это выльется в доп проблему. те батарею с наскока покупать? собранную? в китае? для мошного байка? без тестов? да вы месье оптимист!  :facepalm:

к чему все я это пишу. да потому что пройденный мною этот этап и не раз. и я понял что китайские дешевые комплектуюшие это одноразовые поделия и иногда даже создают угрозу жизни. и вот что интересно, жизнь то тоже одноразовая. не перезагрузится, не сохранится  :bw: может проще не экономить на жизни?
как там говорят? я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи

добавлю что все цены китайкие, и еще надо учитывать растаможку и проч ньюансы, если прицениваться к сборке в росии. к слову я собираю такой же проект, для обратной покатухи из мск через ср. азию/китай до влада. так вот в моем проекте, если кому интересно, все это учтено (кстати уверен, что будут и новые вводные по результатам новой покатушки) . и стоит он несколько дороже. более чем в 2 раза

Скрытый текст
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ]
Первый пошёл !!!  :laugh:
Сейчас местные продаваны в очередь выстроятся устроить фестиваль бомбящих пуканов  :-D :-D
, местные продаваны более культурны и бывают даже честны, но все же не забывайте делить на "2 и более" дабы не стать жертвой маркетинга.

Сообщение понравилось: Vo_oV

17 Май 2017 в 12:35
Ответ #12
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7072
, оёёёёёй.. прям не знаю куда от стыда детьси. ща в манастырь убежу!
мне чесно пофиг на то, во сколько вам обойдутся ваши упертости. если вы не умеете пользоваться информацией, это ваши проблемы. читать многие научились, а понимать видимо с трудом. и я никому свой байк продавать не собираюсь, даже если на коленях просить будете. и ценник этот только по комплектухе. и только для меня. уверен вам он встанет куда дороже  :hello:
и тем более эта инфа
местные продаваны более культурны и бывают даже честны, но все же не забывайте делить на "2 и более" дабы не стать жертвой маркетинга.
для, абсолютно 2 по 5. вы видимо пропустили что он живет
в Китае 4 года уже почти и сталкивался с китайпромом со всех сторон

я смотрю некогда ранее технический форум стал местом излияния своих амбиций и апломбов.  каждый второй думает что он умнее всех и тд и тп. не буду вас разубеждать. мне есть чем заняться....а вы дерзайте  :ку: :ку: :ку:

17 Май 2017 в 13:27
Ответ #13
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Скрытый текст
, оёёёёёй.. прям не знаю куда от стыда детьси. ща в манастырь убежу!
мне чесно пофиг на то, во сколько вам обойдутся ваши упертости. если вы не умеете пользоваться информацией, это ваши проблемы. читать многие научились, а понимать видимо с трудом. и я никому свой байк продавать не собираюсь, даже если на коленях просить будете. и ценник этот только по комплектухе. и только для меня. уверен вам он встанет куда дороже  :hello:
и тем более эта инфа
местные продаваны более культурны и бывают даже честны, но все же не забывайте делить на "2 и более" дабы не стать жертвой маркетинга.
для, абсолютно 2 по 5. вы видимо пропустили что он живет
в Китае 4 года уже почти и сталкивался с китайпромом со всех сторон

я смотрю некогда ранее технический форум стал местом излияния своих амбиций и апломбов.  каждый второй думает что он умнее всех и тд и тп. не буду вас разубеждать. мне есть чем заняться....а вы дерзайте  :ку: :ку: :ку:
Знатно пылает  :wow:
Изначально у меня сложилось впечатление что вы, извините, "недалекий". В очередной раз подтверждаете, спасибо.
Настолько нелепо что даже отвечать не хочу. У вас беда с восприятием информации. Прочитайте ветку ещё пару раз.
Зы:
Байк горел не у меня, а у вас. Один ли? К тому же  нелепый и вычурный, но каждому своё.
Успехов вам и вашим манерам.

17 Май 2017 в 14:32
Ответ #14
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7072
ой простите меня месье далекий. можно я пойду подожгу еще один свой нелепый байк? и полью голову вашими помоями.
аминь

17 Май 2017 в 16:30
Ответ #15
Оффлайн

Накопитель

Москва - Текстильщики Сообщений: 488
Странные вы люди...  Вам БЕСПЛАТНО дают информацию, за которую заплачено даже не десятками, а уже сотнями тысяч рублей собственных денег, а вы вместо того чтобы мотать на ус и сказать спасибо, ещё и помоями человека обливаете.  Я даже не касаюсь момента технической грамотности комментаторов.
Как тут верно подмечено, жизнь - штука одноразовая.

17 Май 2017 в 17:24
Ответ #16
Оффлайн

Unhis

Россия, Москва Сообщений: 680
Извините, я - негодяй и провокатор. Двуличный к тому же. Получать минусы от продаванов мне не привыкать, а моральное удовлетворение дороже форумной кармы.
Технические вопросы и не комментировал, акцентируюсь только на маркетинговом аспекте вливаний "технической" информации продаванами, ибо фильтровать все же надо.
Вот кстати за , криминала замечено не было.
« Последнее редактирование: 17 Май 2017 в 22:28 от Unhis »

17 Май 2017 в 17:46
Ответ #17
Оффлайн

Kreon

Китай, Сиань Сообщений: 20
Господа, вообще не знаю о чем весь сыр бор, рама как я уже сказал из штампованной стали (это не профиля). Для тх мота эта рама сгодится, повторюсь это обычная рама для 250 кубового мотоцикла, если я буду делать что-то более мощное, ее надо будет менять. про амморты и тормоза повторюсь опять же они будут поменяны, НО поменяны на другие Китайские изделия от нормальных брендов. Если кто-то живет в реальности "Китай делает одно говно", то это к теме не относится, Китай делает ВСЕ. И говно и збс. поэтому дичайший пессимизм ко всему Китайскому уж черезчур полярен и неоправдан. те же самые моторы от qsmotors насколько я понимаю эксплуатируются по всему миру на велосипедах и мопедах. по китаю ездят МИЛЛИОНЫ электромопедов и мотоциклов в том числе, мощност правда обычно до 2000W  и здесь есть очень даже адекватные изделия по адекватной цене.

 И покупаю  я не "дешевую Китайскую комплектуху", а то что я могу найти. и я на этом не экономлю ни разу. надо было найти пакеты на 100ah, я их нашел и купил. надо было найти самый мощный мотор? я его нашел и купил(он правда оказался не самым мощным). нужна была рама? выбрал подходящую по размеру и внешности и купил. вобщем смысл я надеюсь понятен.

если у меня что-то сломается или перегорит и.т.п. я это поменяю, ибо этот проект мне моя зп позволяет делать легко и непринужденно, это лишь мой эксперимент, насколько это просто или нет взять и собрать электро коня в наше время. пытаюсь идти так сказать в ногу со временем. да и готовых вариантов за вменяемую цену на рынке нету.

Комментарий уважаемого , уместен, но повторюсь не надо быть столь пессимистичным, дня через три прийдет вся комплектуха и в понедельник сяду собирать батарею. Рама на фото выглядит кстати не очень если честно, не знаю конечно толщину стенки трубы, но в наше время трубчатые рамы насколько я знаю по крайней мере варят не так. делается обьемная конструкция состоящая из треугольников. Хотя опять же для ттх вашего мотоцикла этого возможно достаточно.

вообщем я надеюсь что примерно за месяц я его дособеру хоть как-то. осталось собрать батарею, сделать замеры, вытащить коня и сварить под батарею местечко и клетку для защиты, потом все подключить. пластик уже вторичная проблема. буду присылать свежие фото по мере поступления.
Сообщение понравилось: Unhis

 

На сложные трассы – электромотоцикл, в город – скутер

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 0
Просмотров: 571
Последний ответ 14 Мар 2017 в 15:17
от newsmaker
Мини кроссовый электромотоцикл

Автор triganzhaРаздел Электромотоциклы

Ответов: 25
Просмотров: 14922
Последний ответ 12 Апр 2011 в 02:43
от idk
Электромотоцикл на базе YAMAHA YBR-125

Автор bordos2006Раздел Электромотоциклы

Ответов: 6
Просмотров: 6364
Последний ответ 01 Мар 2012 в 01:33
от Pavel__
Электромотоцикл - конструктор ECR-KIT с двигателем "Славянка"

Автор Denzel MotorsРаздел East GEM (Weihai) Co. Ltd.

Ответов: 23
Просмотров: 1163
Последний ответ 28 Дек 2018 в 11:01
от ПАВ
Электромотоцикл на базе эндуро.

Автор adroitРаздел Электромотоциклы

Ответов: 29
Просмотров: 5727
Последний ответ 25 Фев 2014 в 09:15
от HoolyGun