Реклама: BattMeter. Очередная попытка создать убийцу Cycle Analyst (уже в продаже)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. В Н И М А Н И Е ! ! ! М О Ш Е Н Н И К И ! ! ! (Угнали!) от илс (26.01.2020 в 14:43)2. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (26.01.2020 в 14:38)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от starichok (26.01.2020 в 14:36)4. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Иван Сусанин (26.01.2020 в 14:35)5. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от NickNick (26.01.2020 в 14:32)6. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (26.01.2020 в 14:32)
7. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Fokan (26.01.2020 в 14:32)8. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от Alex380 (26.01.2020 в 14:32)9. Как не нужно собирать батарейки (обсуждаем типичные ошибки) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (26.01.2020 в 14:28)10. Двухколесная флудилка (людям с тонкой психикой - вход запрещен) (Электросамокаты) от Басарга (26.01.2020 в 14:28)11. попытка восстановления малым током AGM 140 А/ч (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (26.01.2020 в 14:26)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (26.01.2020 в 14:26)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14467 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Окт 2019 в 23:20
Ответ #216
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4130
Как начинающий 3d-печатник осваиваю фьюжен360 и недавно нашел интересную возможность - реверсный инженеринг. Можно из stl и других мешей(наборов треугольников) делать вполне годные для редактирования твердые тела с минимальным количеством граней. Сконвертировал на пробу одну из первых моделек корпусассылка, чтобы переделать под свои задачи,пока добавил хомутик пожирнее и Бэтпанельку.
« Последнее редактирование: 25 Окт 2019 в 23:46 от acyd »

30 Окт 2019 в 15:21
Ответ #217
Оффлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 463
Долгожданный мануал к ваттметру. Он должен снять большинство вопросов, связанных с подключением, настройкой и не только.
Сообщение понравилось: морячок, acyd, satell, Genadi, HPend

17 Ноя 2019 в 20:01
Ответ #218
Онлайн

HPend

Россия, Красноярск Сообщений: 109
Сконвертировал на пробу одну из первых моделек корпусассылка, чтобы переделать под свои задачи,пока добавил хомутик пожирнее и Бэтпанельку.

Лучше  бы фото или скрин в программе выложил с изделием, не охота ставить прогу ради посмотреть один файл.

27 Ноя 2019 в 13:54
Ответ #219
Оффлайн

Андрей93

Сообщений: 8
Установил данную приборку. Что могу сказать, компактная, на руль стала как родная. Корпус надежный. Понравилась фишка с кнопками на тыльной стороне, пользоваться удобно. Настройка не сложная. Снимаю показания скорости с датчика холла, показания сравнивал с навигатором, скорость и пройденное расстояния показывает четко. С остальными параметрами разбираюсь, пока холодно, нет возможности тестить.
Пожелания: чтоб подсветка прибора не выключалась до отключения питания, для того чтобы по приборке определять выключил я его или нет. Еще хотелось бы видеть обороты двигателя.
Сообщение понравилось: Ghozt

31 Дек 2019 в 15:33
Ответ #220
Оффлайн

Ghozt

Тюмень Сообщений: 463
Ну что, первая партия ваттметров, можно сказать, разошлась. Но это не значит, что процесс разработки закончен. За это время было сделано несколько вещей, которыми я хочу поделиться. Некоторые из них оказались для меня полной неожиданностью. Но обо всём по порядку.

Когда-то давно я говорил про подогрев дисплея. Даже были заказаны нагреватели, которые, по задумке, должны были помещаться между платой дисплея и платой ваттметра. И один такой прототип я  воплотил в жизнь:





Хотя уже на этапе сборки стало понятно, что он будет неэффективен. В поле его тоже обкатали, помогает, но слабо. Дело в расположении грелки (слишком много тепловых барьеров), её надо было помещать прямо к стеклу. В новом прототипе подогрева учту этот момент, надо новую греющую плату рисовать.

На фотографиях выше - один из первых экземпляров ваттметра, который был собран с использованием, как я тогда думал, морозостойкой модификации дисплея от фирмы МЭЛТ. И я даже видео делал о "морозостойкости" этого экземпляра. Но когда я располовинил этот ваттметр, мне в глаза бросилась маркировка, которая видна на первом фото: 2FLG. Полная MT-20S4A-2FLG. А дисплеи с этой маркировкой морозостойкими не являются. Действительно морозостойкими являются дисплеи с цифрой 3 в маркировке. И дабы проверить, правда ли они лучше работают на морозе, был заказан дисплей MT-20S4A-3FLA. Методику испытаний решил сделать очень простой: кинул дисплей в морозилку на полчаса, а потом записал видео:



После записи снял температуру дисплея, вышло -14. А это значит, что во время съемки температура была ещё ниже:



Надо сказать, модификация с цифрой 3 действительно ощутимо лучше работает на морозе, сравните с видео годовалой давности:


Видео всё равно не до конца передает, хоть я и снимал на камеру с 50кадров/с. Беру свои слова назад, дисплеи с цифрой 3 и вправду работают на морозе значительно лучше.

Не скрою, что некоторые хардварные проблемы в ваттметре решались "в лоб", например решение с счетчиком-делителем частоты для съема показаний с директ-драйвов. Решил всё же разобраться, почему ваттметр не хотел у меня тогда считать скорость после 18кмч. Проблема была тогда решена хардварно, установкой этого самого счетчика-делителя. Теперь же назрела надобность его выкинуть, потому что он вызывает немало вопросов у пользователей, несмотря на описание в инструкции. Также надо было наконец узнать конечное число возможной частоты срабатывания датчика скорости. Обзавелся простейшим генератором меандра и начал эксперименты. Сначала предполагал слишком большое время выполнения прерывания скорости, но оно оказалось всего лишь 85мкс, что никак не вязалось теми 60Гц, с которых начинались проблемы. Тогда была построена большая таблица аж до 400кмч, покажу кусочек лишь до 30кмч, там всё самое важное:



В общем, дело было в использовании мс в расчете скорости. С частоты в 57Гц разрешение в мс становится меньше единицы между показаниями, и именно это было причиной того, что скорость начинала отображаться с увеличивающимся шагом. Переход на мкс эту проблему решает. Казалось бы, такая простая причина, но как сложно было до неё дойти, не имея опыта.

После нахождения проблемы стало интересно, какая частота датчика будет максимально возможной. Получилось около 830Гц, и это уже вполне нормальные цифры, например у Cycle Analyst в инструкции указано 500Гц. После частоты в 830Гц происходит срыв показаний в 0, и не исключено, что происходит это не из-за самой удачной разводки платы в том числе.

И поскольку теперь делитель можно выкинуть, плату снова нужно перетрассировать, уже в который раз. На самом деле на плате уже накопилось довольно много противоречий с новыми внедряемыми функциями, поэтому я решился на это снова. Был осуществлен переход на рассыпуху размера 0603, другие детальки тоже взялись помельче размером. И она снова стала действительно односторонней, всё влезло. Платы уже заказаны и едут по России, так что новая партия не за горами, ориентировочно конец января.

Теперь, когда уже речь идёт о мелких сериях, я начинаю думать о том, как бы производство упростить и сделать максимально технологичным. Так, например, была нарисована плата для проверки плат ваттметра, сделана оснастка для вклейки стекла, чуть скорректирован корпус. Когда одно и то же действие приходится делать раз 10-15, поневоле задумаешься о том, что бы такого сделать, чтобы ускорить процесс. Ведь весь процесс производства делается мной в одиночку.

Никогда не подводил итогов года, но в этот раз не сделать этого будет неправильно. Потому что почти 3 года усилий наконец-то дали свои плоды. Хочу выразить благодарность всем тем, кто участвовал в обсуждении в этой ветке, за критику, советы, за первые тесты и отзывы, без вас всех не было бы этого устройства. С наступающим всех. Stay tuned
Сообщение понравилось: илс, HPend, vialine, janeg, acyd, Андрей93