Главное меню

Экзотическая тройка электробайков из США, Италии и Китая

Автор newsmaker, 15 Май 2017 в 09:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

newsmaker

Изобретатель из Массачусетса создал своеобразный электровелосипед-вездеход Rogue Wave. В отличие от него, итальянец Барбагалло делал акцент на экологичность: рама его трёхколёсного мотобайка выполнена из дерева. Проанализировав рынок электротранспорта, китайцы придумали крошечный складной байк, который можно спрятать в рюкзак.
Технические характеристики Rogue Wave
Толстые 4-дюймовые шины позволили уйти от использования передней амортизационной вилки. Езда на шинах с увеличенным диаметром камеры одинаково комфортна по бездорожью и тротуару, поскольку пролонгирует инерционное движение. Две конфигурации (средне-, заднеприводная) имеют одинаковую оснастку, поэтому не различаются по цене, озвученной в размере $1399.

На каждый #экобайк установили 9-ступенчатую Shimano Alivio со встроенным редуктором, гидравлические дисковые тормоза. На панели с водоотталкивающим эффектом отображается информация о динамике передвижения: текущая, средняя и максимальная скорость, пройдённая дистанция, одометр, мощность нажатия на педаль, уровень заряда батареи.

Мощность электробайка-вездехода

Заднеприводной #электровелосипед оснастили двигателем Bafang 500W, который соединён с литий-ионным аккумулятором мощностью 750 Вт, напряжением 48 В и ёмкостью 14,5 ампер-час. Указанные параметры гарантируют проезд до 64 км на одной зарядке. Среднеприводной электробайк укомплектован двигателем Bafang 350W, аккумулятором аналогичной ёмкости, с мощностью 600 Вт.

Максимальная скорость байков не превышает 32 км/час, зато время зарядки – не более 3 часов. Особенность изобретения – в специальном диске. На среднеприводной модели он гарантирует оптимальную балансировку и распределяет мощность. Заднеприводной вариант имеет мощный крутящий момент, поэтому без труда преодолевает препятствия в виде камней либо корней деревьев.
Новинка выпускается в двух версиях. Усложнённая и более мощная модель предназначается для преодоления трассы со снежным покрытием, езды по грязи и песку. Среднеприводной вариант рассчитан на перемещение по старому и плохому асфальту с ухабами. Ожидается, что Rogue Wave займёт свою нишу среди электробайков с толстыми шинами. Ожидаемый выпуск запланирован в мае 2017 года.
Веломобиль из древесины и углеволокна
Итальянский изобретатель Джорджо Барбагалло создал двухместный деревянный электробайк на трёх колёсах. Проект по выпуску модели под названием Barbagallo X01 выставили на краудфандинговой платформе Indiegogо для сбора средств на запуск производства. Особенность новинки – деревянный корпус, обшитый сверху углеродным волокном. Поликарбонатная оболочка скрывает 120-ваттную солнечную панель.

Скорость байка небольшая, 25 км/час, зато полного заряда хватит для 70 км езды или около 4 часов. Качественная система освещения, передние и задние амортизаторы, дисковые тормоза входят в полный комплект транспортного средства. Масса байка составляет 55 кг. Создатель двухместного веломобиля хочет усовершенствовать байк до четырёхколёсного.
Крошечный китайский электробайк Smacircle
Неким промежуточным звеном между привычными электровелосипедами и гироскутерами должен стать складной Smacircle. Его вес составляет 7 кг, линейные параметры после складывания не превышают 49 см, что позволяет впихнуть его в рюкзак.

Складывание, раскладка модели выполняется за 10 с. Скорость миниатюрного байка 20 км/час. Управляют Smacircle специальным приложением смартфона, передаваемым через Bluetooth. Блокировка и разблокировка, мониторинг скорости, уровня заряда батареи входят в число основных команд. Планируется подключение к системе GPS.