Реклама: Почему на одном велосипеде педалится лучше другого?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от морячок 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Димон78 9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kp76 10. Ежегодные Моноколёсные Соревнования (Весна) 25 мая 2019 года (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER 11. Блок аккумуляторов от SEGWAY (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Alex9a 12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от vovchak
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1610 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2017 в 12:19
Прочитано 1610 раз
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135
Имеем такой двухподвес, донор - норка 7.3, в переднем колесе редукторник, вес с батарейкой 28кг. Сзади 9 скоростная перебранная кассета, так что ездишь только на 1-6 звездах, а дальше они снова уменьшаются, для правильного чейнлайна. переднее колесо 26, заднее 27.5. Сейчас сзади "летняя" резина 2.25"


И такой, изначально электро после апгрейда всякого хлама на нормальные комплектующие, редукторники в каждом колесе, вес с батарейкой 36кг. Сзади 7 скоростная трещетка. колеса 26. сейчас "летняя" резина 2.1.


Если на первом педалится с удовольствием даже без мотора, то второй обязательно с мотором, без него начинается раздражение, что-то мешает. Если разогнаться то оба катятся нормально. Думал, что гнутые тормозные диски мешают, но поменял недавно, а недовольство остается. Отсталая трещетка мешает? Разница в 8кг веса (при моих 90)? Посадка разная? На втором велике руль поуже и упор на него больше чем у первого.

16 Май 2017 в 12:41
Ответ #1
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 947
Норка и нонэймоподвесоашан с +8 кило в подвеске, сравнил  :laugh:

16 Май 2017 в 12:46
Ответ #2
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3873
Если сравнивать фривилы, которые в редукторниках и те которые в трещотке или педальный в бафанге.
То в редукторных мк стоят втулочные на основе трения,
Почему на одном велосипеде педалится лучше другого?
 там не используются ролики или шарики в качестве подшипников в самом фривиле, ролики там в качестве зацепов. И они конечно  по накату хуже кассетных.  А когда их два(переднее и заднее колесо), то еще сильнее ногами чувствуется. Особенно если сравнивать редукторное мк и вело втулку на промподшипниках.

16 Май 2017 в 13:32
Ответ #3
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
У второго вела заднее колесо сильно сдвинуто назад, это ухудшает приёмистость байка (эффективность ускорений), а качество ускорения непосредственно влияет на езду в горку (у шоссейных велов заднее колесо максимально сдвинуто вперёд), и возможно у первого вела задний амморт работает только по рельефу, а у второго и при педалировании тоже, что съедает часть энергии педалирования...и да, 8 кг разницы это очень много!!! попробуйте пробежаться с манжетами на ногах, хотя бы по 2 кг каждая)))

16 Май 2017 в 13:47
Ответ #4
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1086
, почему? Какая разница как далеко заднее колесо? Если совершается работа педалями, она идёт либо на ускорение, либо в тепло, и заднее колесо не может этому препятствовать. Наверно всё-таки дело в лишней массе. Может колёса стоит накачать по-туже ещё. И судя по фото у второго седло смещено вниз-вперёд.

16 Май 2017 в 14:15
Ответ #5
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135
У второго вела заднее колесо сильно сдвинуто назад, это ухудшает приёмистость байка (эффективность ускорений), а качество ускорения непосредственно влияет на езду в горку (у шоссейных велов заднее колесо максимально сдвинуто вперёд), и возможно у первого вела задний амморт работает только по рельефу, а у второго и при педалировании тоже, что съедает часть энергии педалирования...и да, 8 кг разницы это очень много!!! попробуйте пробежаться с манжетами на ногах, хотя бы по 2 кг каждая)))
Второй сильно длиннее первого и рама у него большая, на яйках сидишь, не под мой рост. Норку уже под себя брал, поменьше. Про аморт интересная тема, нужно попробовать закрутить его и прокатиться. Вот в 8 кг не верится, они же не на педалях (манжеты на ногах), а просто по велу размазаны. Ну взял я рюкзак одел...

16 Май 2017 в 14:18
Ответ #6
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
,  чем дальше заднее колесо, тем длиннее задние перья и меньше торсионная жесткость. При педалировании вы скручиваете перья в поперечной плоскости, это хорошо видно по изменению угла линии цепи относительно звёзд системы во время интенсивного педалирования  т.е. Вашими словами, часть энергии идёт на нагрев рамы...но возможно лишняя масса даже больше влияет, а может и нет...

Добавлено 16 Май 2017 в 14:20
, положите на второй вел груз 8 кг и получите ответ)

16 Май 2017 в 14:23
Ответ #7
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135
Норка и нонэймоподвесоашан с +8 кило в подвеске, сравнил  :laugh:
От этого подвеса остались рама, руль, тормоза, переклюк и сидуха :)  Вилка и задний аморт не хуже норки. Каретки у велов одинаковые - фривил бафанга. Переднее колесо по мотору и только у второго еще мотор сзади, там два qq100. Кстати, плюшевости норки так и не получил, хуже жует неровности.

16 Май 2017 в 14:31
Ответ #8
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4965
, почему? Какая разница как далеко заднее колесо?
человеку кажется, что если у шоссера база короткая, то высокая скорость у него именно из за этого,
а вовсе даже не из за малого веса,  тонких покрышек, хороших подшипников в ступицах, контактных педалей, и отсутствия потерь энергии на амортизацию.
и да, если кто забыл - вот видео которое полностью развенчивает эту ахинею

,  тут длиннобазный байк по странной причине не плетётся как черепаха, а уделывает ДВС мотоциклы...
может Вы попутали зависимость "эффективности ускорений" от длинны базы???
и скажите, знакомо ли Вам слово ДРАГСТЕР???
оно у Вас с чем ассоциируется? с чем то длиннющим, и мгновенно ускоряющимся, или с чем то КОРОТКИМ???
и вообще, кто нибудь хоть раз в жизни видел КОРОТКИЙ ДРАГСТЕР???
 :-D  :-D :-D


16 Май 2017 в 14:32
Ответ #9
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135

16 Май 2017 в 15:26
Ответ #10
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 947
Норка и нонэймоподвесоашан с +8 кило в подвеске, сравнил  :laugh:
От этого подвеса остались рама

Этого достаточно обычно.

Добавлено 16 Май 2017 в 15:27
Вот в 8 кг не верится

Зря.

19 Май 2017 в 09:26
Ответ #11
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135
Попробовал с залоченым задним амортом ехать - тоже самое. Теперь дополнительно под подозрением китайская 7-скоростная цепь, уже немного ржавая (зимой смазывал). Чтоб точно, это нужно вывесить велики и усилие на педалях мерить...

19 Май 2017 в 09:33
Ответ #12
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 947
, да, цепь виновата. а не +8 кило веса ) А каким образом цепь влияет на усилие на педалях?  :hello:

19 Май 2017 в 11:02
Ответ #13
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7074
, а при чем здесь драгстер и шоссер??? никакой лось шоссер не даст такого момента, как бы ни усерался  :-D однозначно проблема китайца в геометрии ну и в комлектующих (тс заменил узел соединения треугольника и рамы на подшипник? думаю что нет). вам любой кантрийшик и даунхилер это скажет.
норка ведет многолетние исследования именно в области педалирования. как вы думаете может безродная псина, смесь удава с носорогом победить какого нибудь гончего пса? нет конешно, подшипники не той системы.
вообще тема бестолковая. никакими припарками эту раму вы не сможете облагородить. конструктив не тот. вообще я уже устал повторять, китайцы "обезьяны", у них копирование заложено в крови - обезьяны так учатся у друг друга. когда им что то показываешь, они чуть ли не между ног вылазят чтобы посмотреть, че там лаовей покажет. но знаний у них у гулькин тын. поэтому не бренды это что то.

зы. это было на одном острове (не китайский), где стояли американцы. когда базу удалили, туземцы начали лепить пародию униформы и приборов из бамбука. оказывется дело в том, что не понимая технологических процессов, они пытались скорировать поведение наземных служб, которые принимали грузовые самолеты. а те привозили всякие добряки, собсно и туземцам перепадало на шару. американцы ушли, добряки пропали. как их вернуть? повторить их повединие? ...ну с точки зрения обезьян конечно же. как иначе? думаю так и появились древние боги на земле
Сообщение понравилось: Igor63

19 Май 2017 в 11:19
Ответ #14
Оффлайн

ValeryT

Беларусь, Гомель Сообщений: 947
я когда то ездил на стелсоподвесе. потом купил стелс-храдтейл. он поехал лучше. потом продал его и купил трек. потом понял что трек не катит и купил джаинт свой. и стало мне счастье. счас вот думаю, что ХТ с МК не катит, надо мясной подвес.  :ah:

19 Май 2017 в 11:21
Ответ #15
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7074
еще от амортов много зависит. про пропедал слышали?

19 Май 2017 в 11:23
Ответ #16
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2973
Вижу на фотках опущенные седла диванных размеров. Какое еще педалирование?

19 Май 2017 в 12:06
Ответ #17
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2135
Вижу на фотках опущенные седла диванных размеров. Какое еще педалирование?
Нормально они настроены, на китайце большая рама, яйки на раме лежат если стоишь почти на цыпочках, когда педалишь нога почти разогнута. На норке летом сидуха поуже, это зимний вариант, правда все забываю поменять :)  Понял, ничего там не поменять, в морг значит в морг. Китаец вывозит тем что большую батку тащит и багажник прочный для двухподвеса, клиренс кстати неплох. За счет большой батки худший кпд педалинга нивелируется, но когда она иногда кончается этот процесс начинает задалбывать :(