Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Почему на одном велосипеде педалится лучше другого?

Страницы: 12ВсеВниз

Автор Тема: Почему на одном велосипеде педалится лучше другого?  (Прочитано 1303 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1958
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имеем такой двухподвес, донор - норка 7.3, в переднем колесе редукторник, вес с батарейкой 28кг. Сзади 9 скоростная перебранная кассета, так что ездишь только на 1-6 звездах, а дальше они снова уменьшаются, для правильного чейнлайна. переднее колесо 26, заднее 27.5. Сейчас сзади "летняя" резина 2.25"


И такой, изначально электро после апгрейда всякого хлама на нормальные комплектующие, редукторники в каждом колесе, вес с батарейкой 36кг. Сзади 7 скоростная трещетка. колеса 26. сейчас "летняя" резина 2.1.


Если на первом педалится с удовольствием даже без мотора, то второй обязательно с мотором, без него начинается раздражение, что-то мешает. Если разогнаться то оба катятся нормально. Думал, что гнутые тормозные диски мешают, но поменял недавно, а недовольство остается. Отсталая трещетка мешает? Разница в 8кг веса (при моих 90)? Посадка разная? На втором велике руль поуже и упор на него больше чем у первого.

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 885
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Норка и нонэймоподвесоашан с +8 кило в подвеске, сравнил  :laugh:

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3735
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если сравнивать фривилы, которые в редукторниках и те которые в трещотке или педальный в бафанге.
То в редукторных мк стоят втулочные на основе трения,
Почему на одном велосипеде педалится лучше другого?
 там не используются ролики или шарики в качестве подшипников в самом фривиле, ролики там в качестве зацепов. И они конечно  по накату хуже кассетных.  А когда их два(переднее и заднее колесо), то еще сильнее ногами чувствуется. Особенно если сравнивать редукторное мк и вело втулку на промподшипниках.

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 361
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У второго вела заднее колесо сильно сдвинуто назад, это ухудшает приёмистость байка (эффективность ускорений), а качество ускорения непосредственно влияет на езду в горку (у шоссейных велов заднее колесо максимально сдвинуто вперёд), и возможно у первого вела задний амморт работает только по рельефу, а у второго и при педалировании тоже, что съедает часть энергии педалирования...и да, 8 кг разницы это очень много!!! попробуйте пробежаться с манжетами на ногах, хотя бы по 2 кг каждая)))

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1081
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, почему? Какая разница как далеко заднее колесо? Если совершается работа педалями, она идёт либо на ускорение, либо в тепло, и заднее колесо не может этому препятствовать. Наверно всё-таки дело в лишней массе. Может колёса стоит накачать по-туже ещё. И судя по фото у второго седло смещено вниз-вперёд.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1958
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У второго вела заднее колесо сильно сдвинуто назад, это ухудшает приёмистость байка (эффективность ускорений), а качество ускорения непосредственно влияет на езду в горку (у шоссейных велов заднее колесо максимально сдвинуто вперёд), и возможно у первого вела задний амморт работает только по рельефу, а у второго и при педалировании тоже, что съедает часть энергии педалирования...и да, 8 кг разницы это очень много!!! попробуйте пробежаться с манжетами на ногах, хотя бы по 2 кг каждая)))
Второй сильно длиннее первого и рама у него большая, на яйках сидишь, не под мой рост. Норку уже под себя брал, поменьше. Про аморт интересная тема, нужно попробовать закрутить его и прокатиться. Вот в 8 кг не верится, они же не на педалях (манжеты на ногах), а просто по велу размазаны. Ну взял я рюкзак одел...

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 361
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  чем дальше заднее колесо, тем длиннее задние перья и меньше торсионная жесткость. При педалировании вы скручиваете перья в поперечной плоскости, это хорошо видно по изменению угла линии цепи относительно звёзд системы во время интенсивного педалирования  т.е. Вашими словами, часть энергии идёт на нагрев рамы...но возможно лишняя масса даже больше влияет, а может и нет...

Добавлено 16 Май 2017 в 14:20
, положите на второй вел груз 8 кг и получите ответ)

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1958
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Норка и нонэймоподвесоашан с +8 кило в подвеске, сравнил  :laugh:
От этого подвеса остались рама, руль, тормоза, переклюк и сидуха :)  Вилка и задний аморт не хуже норки. Каретки у велов одинаковые - фривил бафанга. Переднее колесо по мотору и только у второго еще мотор сзади, там два qq100. Кстати, плюшевости норки так и не получил, хуже жует неровности.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4907
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, почему? Какая разница как далеко заднее колесо?
человеку кажется, что если у шоссера база короткая, то высокая скорость у него именно из за этого,
а вовсе даже не из за малого веса,  тонких покрышек, хороших подшипников в ступицах, контактных педалей, и отсутствия потерь энергии на амортизацию.
и да, если кто забыл - вот видео которое полностью развенчивает эту ахинею

,  тут длиннобазный байк по странной причине не плетётся как черепаха, а уделывает ДВС мотоциклы...
может Вы попутали зависимость "эффективности ускорений" от длинны базы???
и скажите, знакомо ли Вам слово ДРАГСТЕР???
оно у Вас с чем ассоциируется? с чем то длиннющим, и мгновенно ускоряющимся, или с чем то КОРОТКИМ???
и вообще, кто нибудь хоть раз в жизни видел КОРОТКИЙ ДРАГСТЕР???
 :-D  :-D :-D


SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1958
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот так его лучше видно


ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 885
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Норка и нонэймоподвесоашан с +8 кило в подвеске, сравнил  :laugh:
От этого подвеса остались рама

Этого достаточно обычно.

Добавлено 16 Май 2017 в 15:27
Вот в 8 кг не верится

Зря.

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1958
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Попробовал с залоченым задним амортом ехать - тоже самое. Теперь дополнительно под подозрением китайская 7-скоростная цепь, уже немного ржавая (зимой смазывал). Чтоб точно, это нужно вывесить велики и усилие на педалях мерить...

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 885
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, да, цепь виновата. а не +8 кило веса ) А каким образом цепь влияет на усилие на педалях?  :hello:

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6647
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а при чем здесь драгстер и шоссер??? никакой лось шоссер не даст такого момента, как бы ни усерался  :-D однозначно проблема китайца в геометрии ну и в комлектующих (тс заменил узел соединения треугольника и рамы на подшипник? думаю что нет). вам любой кантрийшик и даунхилер это скажет.
норка ведет многолетние исследования именно в области педалирования. как вы думаете может безродная псина, смесь удава с носорогом победить какого нибудь гончего пса? нет конешно, подшипники не той системы.
вообще тема бестолковая. никакими припарками эту раму вы не сможете облагородить. конструктив не тот. вообще я уже устал повторять, китайцы "обезьяны", у них копирование заложено в крови - обезьяны так учатся у друг друга. когда им что то показываешь, они чуть ли не между ног вылазят чтобы посмотреть, че там лаовей покажет. но знаний у них у гулькин тын. поэтому не бренды это что то.

зы. это было на одном острове (не китайский), где стояли американцы. когда базу удалили, туземцы начали лепить пародию униформы и приборов из бамбука. оказывется дело в том, что не понимая технологических процессов, они пытались скорировать поведение наземных служб, которые принимали грузовые самолеты. а те привозили всякие добряки, собсно и туземцам перепадало на шару. американцы ушли, добряки пропали. как их вернуть? повторить их повединие? ...ну с точки зрения обезьян конечно же. как иначе? думаю так и появились древние боги на земле

Сообщение понравилось: Igor63

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 885
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я когда то ездил на стелсоподвесе. потом купил стелс-храдтейл. он поехал лучше. потом продал его и купил трек. потом понял что трек не катит и купил джаинт свой. и стало мне счастье. счас вот думаю, что ХТ с МК не катит, надо мясной подвес.  :ah:

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6647
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
еще от амортов много зависит. про пропедал слышали?

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2766
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вижу на фотках опущенные седла диванных размеров. Какое еще педалирование?

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1958
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вижу на фотках опущенные седла диванных размеров. Какое еще педалирование?
Нормально они настроены, на китайце большая рама, яйки на раме лежат если стоишь почти на цыпочках, когда педалишь нога почти разогнута. На норке летом сидуха поуже, это зимний вариант, правда все забываю поменять :)  Понял, ничего там не поменять, в морг значит в морг. Китаец вывозит тем что большую батку тащит и багажник прочный для двухподвеса, клиренс кстати неплох. За счет большой батки худший кпд педалинга нивелируется, но когда она иногда кончается этот процесс начинает задалбывать :(

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 885
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ты все еще думаешь, что 8 кило нипричем? правда?

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 140
  • Сообщений: 6647
  • Б. Камень
  • ездю на всем и везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да ниче. я 8000 км тащил парус сзади под 25 кг, иногда он намокал и тогда было под 35. педалировалось нормально, только по пересеченке слегка уставал. я думаю тут еще дело в привычке  ;-)

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1958
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ты все еще думаешь, что 8 кило нипричем? правда?
В детстве катались вдвоем на велике, вторая тушка на багажнике была весьма заметна. Но чтобы 8кг добавились к 120 и вдруг 128кг становятся тяжолыми в это с трудом верится. Они же не на педалях висят и не на ободах. Ладно, на китайце два моторчика в колесах, но зато они меньше и легче того что у норки впереди и с учетом веса втулки норки разница меньше 1кг. Разница в весе из-за большей батарейки, рамы и навеса типа замка на раме, багажника с барахлом в сумке...  Я это не снимаю и считаю частью велосипеда. Китаец всегда был хреново педалируемым. Сначала без всего обвеса и трех моторов с DD сзади, думал DD виноват. Потом вместо него мак, разница в ощущениях минимальная и скорее психологическая. Год назад купил норку и до моторизации покатался - был поражен, что можно так ездить :)  Повесил передний мотор - разницы не заметил. Повесил гирю мида - да пофиг, все равно кататься приятно, только таскать уже неочень...  Так что с учетом последнего вес не так и влияет, разница между велами изначально в чем-то другом. От китайца остались рама и цепь, даже переклюк и трещотка поменялась, каретки уже нет - мид.
« Последнее редактирование: 19 Май 2017 в 13:24 от SG_ »

ValeryT

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 885
  • Беларусь, Гомель
  • Ленивый ездец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я даже не знаю что сказать. пойду я лучше )

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25697
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вес конфига, в основном, ощущается при разгоне.
При прямолинейном (равномерном) движении, по твердому  (гориз.) покрытию и накаченных нешироких покрышках, 8кг почти не заметно.

А если под уклон, то заметно, немного, ..... более легкие велы начинают отставать :)

Страницы: 12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.29 секунд. Запросов: 139.