avatar_FAS_r7

Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса

Автор FAS_r7, 20 Авг. 2010 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krym2016

Разве эти 700 Ватт или 3 кВт,связаны больше не с насышением,а просто с ограничением кол-ва тепла,которые корпус может отвести.

у Чупы на стэнде кпд не падает при вливании 3-5 и больше номиналов ,значит до насыщения ещё не дошло,дело просто в отводе тепла.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

sov8181

Цитата: Kapitan от 21 Янв. 2018 в 16:00я думаю что при большом токе в мотор - будут  размагничиваться постоянные магниты. как бы замерять их силу до и после регулярного использования.!
Странно, а я всегда считал, что при изготовлении магнитов сначала нагревают до критической точки материал, потом включают мощное электромагнитное поле,  затем остужают намагниченный материал и только затем отключают электромагнитное полеи и материал становится магнитом.
Думаю, что отсюда и рекомендации не перегревать двигатель, что бы магниты сами по себе не размагнитились при достижении температуры близкой к критической у современных неодимовых это около 130-150 градусов С.
Eltreco V1 (Kelly KLS7218S denzel + QS 45*4T) https://vk.com/club168465363
Ninja 300 electro (Kelly KLS14401-8080N + QS 45*4T)
отдам статор 55*3Т от QS 273 V3 45H 6000W (KTY83-122)

tmiaer

#398
[user]sov8181[/user], намагничиваются они тоже в холодном состоянии. В горячем они просто не намагнитятся в какое поле не помещай, будут сразу же размагничиваться. Это как снеговика из воды лепить.

edw123

Цитата: tmiaer от 22 Янв. 2018 в 10:34
[user]sov8181[/user], намагничиваются они тоже в холодном состоянии. В горячем они просто не намагнитятся в какое поле не помещай, будут сразу же размагничиваться. Это как снеговика из воды лепить.
Разные магниты - по разному. В принципе намагничивание - аналог закалки - сохранение высокотемпературной структуры в пониженную температуру. При повышенной температуре легко создать нужные домены внешним полем. В низкотемпературном процессе можно только перемагнитить существующие.

peat

Цитата: Кулибин от 21 Янв. 2018 в 15:56
Ну а разве это с КПД не связанно?
Если взять 700 ваттное я дать в него 3квт и взять 3квт и дать ему 3 квт. Что поедет бодрее? Конечно 3квт. Я про это имел ввиду.
Не факт что поедет бодрее..
Разгонятся может бодрее , а по прямой однояйцево... если мотор мотал не повар то поедет потпрямой с приличным кпд оба мотора.

edw123

Цитата: peat от 22 Янв. 2018 в 10:55
Не факт что поедет бодрее..
Разгонятся может бодрее , а по прямой однояйцево... если мотор мотал не повар то поедет потпрямой с приличным кпд оба мотора.
Думаю, [user]Кулибин[/user], имел ввиду больший кпд мясного мотора по причине меньшего сопротивления обмотки и "выхода" от одинакового количества (3квт) вливаемой мощности.

peat

Стенд показывает удельную мощу примерно 1 квт на 1 кг веса...
Если мотор 3 квт и 10 кг то ограничение по моще установлено по причине теплоотвода ане насыщения с падением кпд.

Кулибин

Цитата: peat от 22 Янв. 2018 в 10:55
Не факт что поедет бодрее..
Разгонятся может бодрее , а по прямой однояйцево... если мотор мотал не повар то поедет потпрямой с приличным кпд оба мотора.
Я имел ввиду динамику. Набор скорости начинается с 0 км/ч и понеслось. На более низких оборотах КПД меньше. Но на сколько меньше более мощного? А по прямой то понятно. Там токи не большие уже,
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

peat

Цитата: edw123 от 22 Янв. 2018 в 11:20
Думаю, [user]Кулибин[/user], имел ввиду больший кпд мясного мотора по причине меньшего сопротивления обмотки и "выхода" от одинакового количества (3квт) вливаемой мощности.

стенд показал не существенную разницу между кромотором и пирогом3...разница в весе 5 кг... крошка в среднем по кпд на 7 процентов выше...это означает или на 7 процентов дальше едем или на 7 процентов меньшп расходуем..на скоростях выше 60 кмч эти 7 процентов не влияют особо на дальность поездки.. асе равно через какое то время щаряжаться.... существенно это когда процентов 30 и более... тогда да, другой расклад.
Эти 7 процентов сильно влияют на тепловыделение и тут уже речь поедешь с перегревами или без...причем жестко так..в одном случае при прочих равных мотор 80 градусов без чупасосов , в лругом 110 и с чупасосом... но разница в весе 5 кг на скорости выше 50 кмч уже ощущается прилично.

Единственно что нельщя сейчас сказать это про потребление на разгонах...
мясной  мотор выигрывает по потреблению на разгоне и меньше греется..

Кулибин

Воо!! Разгон. У меня вся покатуха состоит из разгоном и тормоза. И причём тапка в пол, тормоз. Вот такой стиль езды по ныркам в лесу. Разогревается всё мгновенно. Ладно, последний проект с моторколесом. Следующий всё равно цепь + внешний мотор. Колёса хочу 21" мото.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

peat

Цитата: Кулибин от 23 Янв. 2018 в 16:31Следующий всё равно цепь + внешний мотор. Колёса хочу 21" мото.

С этого надо было сразу начинать.. все равно все к этому идет все что мощнее 2 квт..
Отсутствие не подрессоренной массы сильно повысит маневренность и приемистость. Откроется иное качество покатух.
Мотор колесо - для ровняков-дальняков. Для драйва миды только.




sergek1985

Цитата: илс от 24 Авг. 2017 в 10:04Чернение странное. Я покрасил крышки акриловой эмалью из баллончика, (радикальным черным цветом ) получил снижение около 5○ на крейсерской.

https://www.youtube.com/watch?v=ShDgf3GsiZc

big17

Коллеги, добавлю от себя немного инфы по поводу выбора масла для охлаждения: гарантированно никак не повлияет на электронику ATF-масло. Во всех АКПП гидроплита с проводами, разъемами, соленоидами полностью булькается в этом масле. Кстати, даже болячка есть - масло из АКПП иногда под изоляцией проводов "доползает" до блока управления, а народ голову ломает - откуда масло в разъемах мозгов  :-)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

newsky526

Цитата: big17 от 06 Июнь 2018 в 21:50гарантированно никак не повлияет на электронику ATF-масло.
Интересно, а как пластиками? Шестерёнки у редукторника выживут?
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

big17

Вот, на фотке снят поддон АКПП и видно гидроплиту - вот вся эта кухня с проводками, разъемами и соленоидами постоянно в ATF-масле плещется. Рабочая температура масла в АКПП - 80-90 градусов. Думаю, шестеренки оно не сожрет )


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

senya

Не у всех проводов изоляция выдерживает АТФ, мне пришлось заменить фазные провода, потому как у родных, через пару дней нахождения в масле, изоляция стала твердой и хрупкой. Поменял фазные на провода с силиконовой изоляцией, второй сезон без проблем. Использую dextron2.

Сергей32

Привет всем электробайкерам.  :kidding:. а как такой вариант? Правда он будет актуален только для прямого привода. На многих роторах, в самом корпусе есть отверстия. Что, если сделать отверстия такого же диаметра в крышках так, что бы осевые совпадали с отверстиями в корпусе ротора, пропустить через получившиеся три отверстия и закрепить медные или алюминиевые трубки, желательно толстостенные. В местах контакта с ротором уплотнить термопастой, ну а к крышкам надо придумывать какое то крепление, в виде фланца(в этом случае, трубки необходимо вытачивать), думаю, что хватит крепления и с одной стороны, а другую обмазать той же термопастой. Таким образом, трубка, контактируя с ротором, будет неплохо снимать с него перегрев, а снаружи, внутренняя часть трубки будет неплохо охлаждаться гуляющим в ней ветром во время езды. Ну и можно, конечно нахимичить вентиляторов на краях трубок, но это, думаю уже будет лишним. На крайний случай, можно подать ту же водичку внутрь трубок. Да я думаю, что они и так справятся с задачей.

tmiaer

[user]Сергей32[/user], что я только что прочитал?

Крышки = ротор, это раз.
Крышки вращаются относительно статора, это два. Никак туда ничего не прикрепишь.