МОТОР li-force 350w передний

Автор DIMDIM1791, 18 Май 2017 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIMDIM1791

Расскажите поподробнее о вашем моторе https://li-force.ru/catalog/li-force_motor/li-force-350w-10%D1%82.html
Это собственное производство?
Есть тестовые результаты, отзывы владельцев? Как он про сравнению с MXUS и BAFANG?

ptr_tr

Цитата: DIMDIM1791 от 18 Май 2017 в 18:57
Расскажите поподробнее о вашем моторе https://li-force.ru/catalog/li-force_motor/li-force-350w-10%D1%82.html
Логотип "Li-Force" пока что не добавляет особых магических преимуществ перед моторами других марок; мы решили, что так как рано или поздно мы наладим собственное отечественное производство мотор-колёс, то уже можно начинать эксперименты с собственными торговыми марками; для чего был проведён поиск добросовестных и дальновидных партнёров, анализ спецификаций и сделан первый заказ.
Цитата: DIMDIM1791 от 18 Май 2017 в 18:57
Это собственное производство?
Производство импортное, китайское. Составили реестр поставщиков, провели переговоры, согласовали характеристики, сделали пробный заказ. К вопросу о собственном производстве - на текущий момент, мы исследуем такую возможность. Чисто отечественное, из отечественных же комплектующих, по адекватной цене и так далее. Когда это реализуемо - вопрос пока закрытый.
Цитата: DIMDIM1791 от 18 Май 2017 в 18:57
Есть тестовые результаты, отзывы владельцев? Как он про сравнению с MXUS и BAFANG?
Тестовые результаты есть - моторы как моторы, аналог XOFO. Главные отличия: вес (350W в ободе 28"= 3,5 кг), возможность создания стартового комплекта* по очень классной цене (мотор в ободе + контроллер + курок + (батарея 36V 4,3Ah + ЗУ 2А) = 13537 RUB (+7797 RUB) = 21334 RUB; (без экрана, только курок и PAS-сенсор, цены будут чуть позже), полный набор запчастей для проведения ТО (шестерни, фривилы, корпуса, крепежные изделия, и т.д.; появятся в каталоге в течении лета).

* - предлагаемая батарея имеет столь малую ёмкость потому, что у нас много покупателей-настоящих-велосипедистов, которые лишь изредка готовы дать отдых ногам, например, при затяжном подъеме => им не требуется супер-пупер-километраж-на-одном-заряде :-D

ValeryT

Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 13:18
Чисто отечественное, из отечественных же комплектующих
Нидайбох

Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 13:18
по адекватной цене

Ха. Ха. Ха.

ptr_tr

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 13:29
Нидайбох
...
Ха. Ха. Ха.
Поясните, пожалуйста; иначе это всё похоже на флуд.

К своим словам могу добавить, что если в итоге предложение отечественного мотор-колеса окажется неконкуретноспособным по цене, то никто заморачиваться не будет.

LiForce70

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 13:29
Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 13:18
Чисто отечественное, из отечественных же комплектующих
Нидайбох

Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 13:18
по адекватной цене

Ха. Ха. Ха.

Сделаем чтобы было все не как вы написали. Странное недоверие к отечественному производству


matr

Насколько я помню из телефонного разговора с Геканаз, - это аналог q128 , он кажется сравнивал его с МАС 8 на одной и той же скорости в 40-45  МАС потреблял чуть меньше вт\часов
(т.к. чуть больше энергии на нагрев уходило)

Насколько больше конкретно- уточните у Геканаз.

Сори если че перепутал :-)
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

ValeryT

[user]ptr_tr[/user], [user]LiForce70[/user],

поясняю. отечественные материалы, оборудование за последние годы себя знатно дискредитировали. поэтому звучат как "самые говенные из подвального китая оптом".

отечественная адекватная цена - это что? это сколько? китай х2? х3?

это мое устойчивое мнение как потребителя. избави господи от отечественных русских/белорусских/украинских рукожопов, хапунов и прочих "производителей".

вот поэтому такая реакция на ваши цитаты. ничего личного, как видите.

ptr_tr

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 14:08
отечественная адекватная цена - это что? это сколько? китай х2? х3?
Это ровно столько, чтобы в момент принятия решения, клиент выбрал именно отечественный. Я постарался уместить много факторов в одно предложение :-)
Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 14:08
вот поэтому такая реакция на ваши цитаты. ничего личного, как видите.
Вижу, ничего личного. Я просто запросил пояснений и получил их в лучшем виде. :exactly:

ValeryT

Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 14:34
Это ровно столько, чтобы в момент принятия решения, клиент выбрал именно отечественный. Я постарался уместить много факторов в одно предложение :-)
Неверный ответ. Такой подход обречен либо на провал либо на качество продукции ниже вьетнамских подмосковных подвалов. Хотя и звучит достаточно пафосно.
Правильный ответ:
[b-b]Цена - это себестоимость продукции + запланированная прибыль.[/b-b] (Основы экономики и организации производства)

Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 14:34
Вижу, ничего личного. Я просто запросил пояснений и получил их в лучшем виде. :exactly:

Как пример. Страйкбольные приводы. Они есть разные - китайские, тайваньские, японские. Азиаты достигли офигительных высот в качестве исполнения, надежности, дизайне. И тут концерн Калашников заявил, что будет сам их выпускать, и надерет жопы всем проклятым китаезам. Все обрадовались - вау, приводы из настоящих калашей. Результат? Меньше чем нулевой. ))))) так то завод! у которого все готово, линии, цеха, материалы. Просто надо садиться и собирать.
Второй пример, велотема - стелс. Когда он появился в Кубинке (?) они клялись что сами делают ВСЕ, даже варят рамы. Бла бла бла. На деле - просто сборочное производство китайского говна. Иногда - каталожного говна чудовищная сборка.

ValeryT

Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 13:18
Тестовые результаты есть - моторы как моторы, аналог XOFO.

хотя и не особо понимаю, как 350 ватный тянет до киловата (или мой 500вт до полутора). и правда - а как? написали бы. но пробегают мысли впендюрить второй мотор типа этого в переднее )))) чтобы не тяжелый и включать по необходимости. осталось только убедить себя, что необходимость еще одной гири к колесе действительно есть )))))

matr

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 14:48
Цитата: ptr_tr от 19 Май 2017 в 13:18
Тестовые результаты есть - моторы как моторы, аналог XOFO.

хотя и не особо понимаю, как 350 ватный тянет до киловата (или мой 500вт до полутора). и правда - а как? написали бы.

Ну просто тянут , но расходуя при этом часть энергии на нагрев и ..через мин 15-20 на ПЕРЕгрев ))

Просто жрут больше вт\ч при той же скорости в сравнении с более мощным.
другой вопрос
а) существенна ли эта разница
б) как меняется эта разница с уменьшением диаметра колеса..
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

ValeryT

[user]matr[/user], а, то есть лучше поставить термодатчик ))))

matr

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 14:56
[user]matr[/user], а, то есть лучше поставить термодатчик ))))
Ну оно конечно лучше, тока меньше греться и жрать он от этого не станет)))

Гораздо проще - получить четкие данные о испытаниях в сравнении например с МАС мотором из 1ых рук Геканаза.
И понимать -подходит он Вам или Не подходит
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

ValeryT

[user]matr[/user], не, я применительно к своему 500 вт.

DIMDIM1791

Здравствуйте.
Цитировать
Расскажите поподробнее о вашем моторе https://li-force.ru/catalog/li-force_motor/li-force-350w-10%D1%82.html
Логотип "Li-Force" пока что не добавляет особых магических преимуществ перед моторами других марок; мы решили, что так как рано или поздно мы наладим собственное отечественное производство мотор-колёс, то уже можно начинать эксперименты с собственными торговыми марками; для чего был проведён поиск добросовестных и дальновидных партнёров, анализ спецификаций и сделан первый заказ.
Да, спасибо. Я видел комплект Эконом на вашем сайте.
А доставка в МСК спицованного колеса и этой батареи почтой РФ во сколько обойдётся?
А что кроме блока батарей туда входит? БМС с балансиром заряда? Преобразователь DC/DC для зарядки (или он уже в БМСке), предохранитель (или он также уже в БМСке)?

MXUS, Bafang 350W не тестили?

ptr_tr

Цитата: DIMDIM1791 от 19 Май 2017 в 16:25
А доставка в МСК спицованного колеса и этой батареи почтой РФ во сколько обойдётся?
В районе 350 рублей в режиме 5-6 дней через компанию DPD.
Цитата: DIMDIM1791 от 19 Май 2017 в 16:25
А что кроме блока батарей туда входит? БМС с балансиром заряда? Преобразователь DC/DC для зарядки (или он уже в БМСке), предохранитель (или он также уже в БМСке)?
Батарея с BMS. Уже указанные вами функции реализованы в BMS.
Цитата: DIMDIM1791 от 19 Май 2017 в 16:25
MXUS, Bafang 350W не тестили?
Bafang живьём не видели (как-то не сложилось). MXUS тестировали (и продавали до последнего времени). На наш взгляд, MXUS ничем не лучше XOFO, а ценник злее. MXUS имеет смысл брать только Мини-Крошку, для особо термоядерных заездов  :-)

DIMDIM1791

#16
ЦитироватьВ районе 350 рублей в режиме 5-6 дней через компанию DPD.
WOW!
ЦитироватьMXUS имеет смысл брать только Мини-Крошку, для особо термоядерных заездов  :-)
Вы про этого зверя https://ru.aliexpress.com/store/product/36V-48V-250W-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Front-Wheel-Drive-MXUS/738588_1880894600.html
Кстати, продавец заявляет, что указывает в описании, что это 350Вт, но по факту, что мотор 250W rated - номинально то бишь, а только в пиковой мощности 350W. Как это понимать, Бог знает..

А заспицевать в обычный 28й обод как на советских великах Украина Вы можете?
И есть ли у вашего переднего 350 Вт мотора датчики Холла?
Подойдет ли к нему этот контрик
http://s.aliexpress.com/YvMZ3iiY
?

ValeryT

А части ваших моторов случайно не совместимы с хофо? Фривил, крышка, например. Нет?

LiForce70

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 21:41
А части ваших моторов случайно не совместимы с хофо? Фривил, крышка, например. Нет?

Фривил подходит, крышки разные

Добавлено 25 Май 2017 в 10:56

Цитата: DIMDIM1791 от 19 Май 2017 в 17:55
ЦитироватьВ районе 350 рублей в режиме 5-6 дней через компанию DPD.
WOW!
ЦитироватьMXUS имеет смысл брать только Мини-Крошку, для особо термоядерных заездов  :-)
Вы про этого зверя https://ru.aliexpress.com/store/product/36V-48V-250W-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Front-Wheel-Drive-MXUS/738588_1880894600.html
Кстати, продавец заявляет, что указывает в описании, что это 350Вт, но по факту, что мотор 250W rated - номинально то бишь, а только в пиковой мощности 350W. Как это понимать, Бог знает..

А заспицевать в обычный 28й обод как на советских великах Украина Вы можете?
И есть ли у вашего переднего 350 Вт мотора датчики Холла?
Подойдет ли к нему этот контрик
http://s.aliexpress.com/YvMZ3iiY
?

В обод 28 заспицуем. Оснащен датчиками Холла и датчиком скорости.

ni_kola

Не охота мотор разбирать, может подскажете какого цвета провод идет с датчика скорости. Буду 2 мотора ставить, один датчик лишний.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

LiForce70

Цитата: ni_kola от 31 Июль 2017 в 15:54
Не охота мотор разбирать, может подскажете какого цвета провод идет с датчика скорости. Буду 2 мотора ставить, один датчик лишний.

Белый

Felistar Lay

Есть вопросы к купцам.
1. Планирую приобрести передний мотор Li-Force 350W-10Т, но его сейчас нет. Когда он ожидается? Понимаю, что можно сделать заказ, оплатить, и ждать до 3-х месяцев, но мне сейчас совершенно не выгодно замораживать средства на такой долгий срок, и требуется планировать расходы.
2. Что означает "мощностью 350-1000 ватт"? Каковы условия превышения номинальной мощности? Как это отражается на эксплуатации, надёжности, долговечности?
3. В какой 24-дюймовый обод (конкретно) вы можете заспицевать данный мотор? Можно ли как нибудь повлиять на выбор обода?

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 14:42
Второй пример, велотема - стелс.
Не нахожу данный пример удачным (подробности внутри).

Вот уже 12-й год благополучно езжу на Stels Pilot 770 (каждый день примерно с мая по октябрь на работу, и плюс периодически по магазинам, в парк, на дачу, по делам). Временами перевожу увесистый багаж. Разумеется, после покупки я его как положено обслужил. С тех пор ремонтировать ещё ничего не приходилось. Недавно в целях профилактики разбирал втулку переднего колеса, каретку и рулевую колонку - следов износа нет, смазка чистая. В планетарку же вообще не лезу, хотя пользуюсь ей активно. И вот как раз для этого "Стелс" я сейчас мотор и подбираю, ибо это "каталожное говно" наверняка ещё столько же проходит.
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

LiForce70

Цитата: Felistar Lay от 15 Нояб. 2017 в 16:36
Есть вопросы к купцам.
1. Планирую приобрести передний мотор Li-Force 350W-10Т, но его сейчас нет. Когда он ожидается? Понимаю, что можно сделать заказ, оплатить, и ждать до 3-х месяцев, но мне сейчас совершенно не выгодно замораживать средства на такой долгий срок, и требуется планировать расходы.
2. Что означает "мощностью 350-1000 ватт"? Каковы условия превышения номинальной мощности? Как это отражается на эксплуатации, надёжности, долговечности?
3. В какой 24-дюймовый обод (конкретно) вы можете заспицевать данный мотор? Можно ли как нибудь повлиять на выбор обода?

Цитата: ValeryT от 19 Май 2017 в 14:42
Второй пример, велотема - стелс.
Не нахожу данный пример удачным (подробности внутри).

Вот уже 12-й год благополучно езжу на Stels Pilot 770 (каждый день примерно с мая по октябрь на работу, и плюс периодически по магазинам, в парк, на дачу, по делам). Временами перевожу увесистый багаж. Разумеется, после покупки я его как положено обслужил. С тех пор ремонтировать ещё ничего не приходилось. Недавно в целях профилактики разбирал втулку переднего колеса, каретку и рулевую колонку - следов износа нет, смазка чистая. В планетарку же вообще не лезу, хотя пользуюсь ей активно. И вот как раз для этого "Стелс" я сейчас мотор и подбираю, ибо это "каталожное говно" наверняка ещё столько же проходит.

Здравствуйте!

1. Один мотор есть, заспицованный в 26", новый, спицевался для фото на сайт. Можем переспицевать в 24" как вам нужно. Либо ждем в декабре XOFO 10T с теми же характеристиками.
2. 350Вт номинальная мощность, 1000Вт максимальная мощность, при которой необходимо контролировать температуру двигателя. При эксплуатации на максимальной мощности снижается ресурс шестеренок.
3. Обода 24" приехали но на сайте их пока нет, 24мм шириной (под покрышку внутри 18мм), заспицуем в него.

 

Felistar Lay

#23
По ободу так до конца и не понял. Фото обода от упомянутой выше заспицовки 26" или вновь пришедшего 24"? Высота обода по прежнему не известна. Профиль тем более. И какова же всё-таки марка/модель? Или это секрет? :)
А беспокоюсь по тому, что нередко очень сильно нагружаю велосипед багажом - вперёд до 10-15 кг, а назад до 30, если не больше. Однажды поехав на дачу еле оторвал велосипед от земли, чтобы в электричку занести - аж в глазах потемнело. При таком раскладе обод (и спицы, кстати, тоже) требуется не какой попало - сами понимаете, масса, инерция, качество дорог и т.п. "Яйцо" или "восьмёрка" - это ещё пол беды. А вот если лопнет, да на ходу...

Цитата: LiForce70 от 16 Нояб. 2017 в 06:34
Либо ждем в декабре XOFO 10T с теми же характеристиками.
Тоже рассматривал, но, увы, XOFO XF-F(D) энтузиазма не внушил, поскольку мне показался сложным в самостоятельной разборке для смазки/замены шестерёнок. У Li-Force с этим проще, и не требует спец. инструмента. Поправьте если ошибаюсь.

Цитата: LiForce70 от 16 Нояб. 2017 в 06:34
но на сайте их пока нет
А как же мне заказать, если ни мотора, ни обода на сайте нет? Объясните для бестолковых (можно в личку).

На счёт мощности понятно, что мне это, при моём стиле езды, ничем не грозит :).
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

LiForce70

Цитата: Felistar Lay от 16 Нояб. 2017 в 19:15
По ободу так до конца и не понял. Фото обода от упомянутой выше заспицовки 26" или вновь пришедшего 24"? Высота обода по прежнему не известна. Профиль тем более. И какова же всё-таки марка/модель? Или это секрет? :)
А беспокоюсь по тому, что нередко очень сильно нагружаю велосипед багажом - вперёд до 10-15 кг, а назад до 30, если не больше. Однажды поехав на дачу еле оторвал велосипед от земли, чтобы в электричку занести - аж в глазах потемнело. При таком раскладе обод (и спицы, кстати, тоже) требуется не какой попало - сами понимаете, масса, инерция, качество дорог и т.п. "Яйцо" или "восьмёрка" - это ещё пол беды. А вот если лопнет, да на ходу...

Цитата: LiForce70 от 16 Нояб. 2017 в 06:34
Либо ждем в декабре XOFO 10T с теми же характеристиками.
Тоже рассматривал, но, увы, XOFO XF-F(D) энтузиазма не внушил, поскольку мне показался сложным в самостоятельной разборке для смазки/замены шестерёнок. У Li-Force с этим проще, и не требует спец. инструмента. Поправьте если ошибаюсь.

Цитата: LiForce70 от 16 Нояб. 2017 в 06:34
но на сайте их пока нет
А как же мне заказать, если ни мотора, ни обода на сайте нет? Объясните для бестолковых (можно в личку).

На счёт мощности понятно, что мне это, при моём стиле езды, ничем не грозит :).

Фото 24" - высота профиля 30мм, Марка не секрет): power circle и цифры как на фото.

Xofo изменили конструктив, ждем приезда, должны были сделать разбор как у Li-force мотора.

Как заказать: выбираете мотор на сайте со спицовкой в 24" (даже если он на сайте под заказ), далее менеджер все оформит.

Felistar Lay

Цитата: LiForce70 от 17 Нояб. 2017 в 05:46
Фото 24" - высота профиля 30мм, Марка не секрет): power circle и цифры как на фото.
Уже легче :). Однако на сайте производителя нашёл сразу несколько похожих вариантов:
1. DP19H (25/19/30) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=12&tid=0&id=20
2. P18H-32 (24/18/32) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=62
3. P19H (25/19/30) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=75
4. P19HP (25/19/30) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=77
5. P18HA (24/18/32) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=147
Тем не менее все они по одному-двум размерам отличаются от указанных вами (размеры в скобках). Так какая же всё-таки модель (ибо цифры на фото - это марка сплава, а не обода)?

И ещё один важный момент. Все перечисленные варианты по спецификации производителя рассчитаны на покрышки не более 1,95". Я же намерен устанавливать 2,1", т.е. мне по-хорошему требуется внутренний размер 21-23мм. Как быть? Натянуть-то можно, но может и сорвать на повороте. Есть какие нибудь объективные данные, или идти выяснять в профильную тему?

Цитата: LiForce70 от 17 Нояб. 2017 в 05:46
Xofo изменили конструктив, ждем приезда, должны были сделать разбор как у Li-force мотора.
А вот это уже интересно. Спасибо. Нужно будет подумать.
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

LiForce70

Цитата: Felistar Lay от 17 Нояб. 2017 в 14:57
Цитата: LiForce70 от 17 Нояб. 2017 в 05:46
Фото 24" - высота профиля 30мм, Марка не секрет): power circle и цифры как на фото.
Уже легче :). Однако на сайте производителя нашёл сразу несколько похожих вариантов:
1. DP19H (25/19/30) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=12&tid=0&id=20
2. P18H-32 (24/18/32) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=62
3. P19H (25/19/30) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=75
4. P19HP (25/19/30) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=77
5. P18HA (24/18/32) - http://www.power-rim.com/productsshow.php?cid=21&tid=0&id=147
Тем не менее все они по одному-двум размерам отличаются от указанных вами (размеры в скобках). Так какая же всё-таки модель (ибо цифры на фото - это марка сплава, а не обода)?

И ещё один важный момент. Все перечисленные варианты по спецификации производителя рассчитаны на покрышки не более 1,95". Я же намерен устанавливать 2,1", т.е. мне по-хорошему требуется внутренний размер 21-23мм. Как быть? Натянуть-то можно, но может и сорвать на повороте. Есть какие нибудь объективные данные, или идти выяснять в профильную тему?

Цитата: LiForce70 от 17 Нояб. 2017 в 05:46
Xofo изменили конструктив, ждем приезда, должны были сделать разбор как у Li-force мотора.
А вот это уже интересно. Спасибо. Нужно будет подумать.

Больше всего похоже на первую ссылку.

Измерил штангециркулем: 30мм, 24,5мм, 18,4мм

на 24" есть только такой вариант

Felistar Lay

Спасибо, [user]LiForce70[/user], за проделанную работу. Мне удалось-таки выудить почти всю значимую информацию, и Вы меня уже почти убедили своим красноречием :). И всё же меня изумляет, что вы не можете сказать наверняка чем торгуете. Собственно говоря, в товарной накладной (или инвойсе) должно быть достаточно точно написано какой товар поступает. По сему возьму небольшой тайм-аут на выяснение некоторых тонкостей.
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

Felistar Lay

#28
Всё выяснил. Обод подходит. Сегодня разместил заказ (№00004007). Жаль, что и в этом не обошлось без казусов. Очень надеюсь, что больше неожиданностей не будет, а пожелания по доставке удастся решить с менеджером.
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

ni_kola

Небольшой отзыв на мотор. Брал в прошлом году два 350вт 10Т перёд и зад. За зиму сварил раму и собрал вел. Сезон открыл в начале апреля. Порадовало, что оба мотора запустились сразу, никаких подборов фаз не понадобилось. В переднем моторе чуть подвывает редуктор (пока шум не громче чем на китайском складничке), заднее на его фоне совсем не слышно. Сейчас езжу на одном переднем (один контроллер спалил по своей халатности). Максималка 40км/ч на контроллере 48вольт 20ампер, общий вес меня и вела 110кг, колесо 24 дюйма. Нагрева крышек не наблюдал хотя грузил прилично, но и жары пока не было. Ну и фото напоследок.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

Felistar Lay

Тоже уже могу слегка отозваться. Покупал в ноябре прошлого года мотор 350W/10T вместе со спицовкой в обод. Пришёл быстро и отлично упакованным.
Донором стал мой старенький Stels Pilot 770, на котором пришлось заменить практически весь передок. Контроллер KT36/48SVPR, 17А. Аккумулятор 48В/10,5 А/ч.
Мотор жужжит очень слабо и как-то мягко, при обычной езде не греется, для своей мощности тянет вполне хорошо (на пару с великом мы весим порядка 85 кг).
Максимальную скорость не замерял, но однажды из интереса легко и быстро разогнался с небольшой помощью педалями до 50 км/ч (на чём дурные эксперименты закончил).
Любопытно, что мотор Li-Force на 1,5 см меньше в диаметре, чем установленный у меня же на Cameo Shrinker, который вроде бы 250 Вт (13 см против 14,5 см).
Не знаю насколько он окажется надёжен и долговечен, но пока мне всё нравится. И, кстати, обод, в который заспицевали мотор, тоже оказался вполне приличным. К спицовке претензий нет.

Фото под спойлером




Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

ni_kola

[user]Felistar Lay[/user], спидометр не привирает? У меня на 2-х моторах 44+5% погрешности. Грузил 1 мотор 170 кг общей нагрузки, по ровному асфальту идет но тяжеловато. Подъёмы и грунты при такой нагрузке не желательны. Первую тысячу км прошёл, полёт нормальный.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

Felistar Lay

Цитата: ni_kola от 27 Июнь 2018 в 23:16Felistar Lay, спидометр не привирает?
Может и привирает - данные брал с ЖК-дисплея контроллера, а там вводится не точная длина окружности колеса, а лишь диаметр в дюймах даже без долей, так что погрешность наверняка есть. Хотя по субъективным ощущениям (опыт авто-мото вождения три десятка лет) очень похоже на правду. Тем более я лёгкий, плюс педали через планетарку на верхней передаче (каденс почти мультяшный), плюс хороший асфальт и отсутствие ветра, плюс у донора всегда был отличный накат - так что вполне допускаю. Но перемеривать что-то не хочется, ибо ехать на такой скорости жутковато - дорога чувствуется уже не очень хорошо, встречный ветер слезу из глаз вышибает, а в ушах такой шум, что ситуацию на дороге не слышно. Да и не нужна мне такая скорость. Как говорится: тише едешь - дольше будешь. Хотел же сделать не слишком тяжёлый и не слишком дорогой "дедушковоз" с функцией "тренажёра" для  комфортных поездок на пикник, по магазинам и на прогулку в парк - он и вышел. Более того, сейчас специально замкнул на контроллере разъём для снижения мощности на 30%, дабы уберечь себя от соблазнов, а заодно сберечь ресурс изнашиваемых деталей и аккумулятора. Теперь могу разогнаться по прямой только до 40, и то уже несколько надавив на педали. "Крейсерская" же скорость около 30 км/ч на 3-м уровне PAS с умеренным, ненапряжным педалированием на 6-ой или 7-ой передаче планетарки (из семи). Так можно ехать долго.
Грузить велосипед большим весом после "реинкарнации" ещё не довелось. Есть велоприцеп, но его тоже пока не цеплял. Может когда будет побольше практического опыта, то дополню отзыв.
Про двухмоторную конфигурацию ничего сказать не могу, т.к. дела не имел. Могу лишь допустить наличие неизвестной мне специфики и неоднозначностей. Чужой велосипед - потёмки :).
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

ValeryT

Цитата: Felistar Lay от 27 Июнь 2018 в 20:59Максимальную скорость не замерял, но однажды из интереса легко и быстро разогнался с небольшой помощью педалями до 50 км/ч (на чём дурные эксперименты закончил).

диаметр колеса настрой.

Felistar Lay

Цитата: ValeryT от 04 Фев. 2019 в 19:35диаметр колеса настрой
Вай! Какой вумный, прям как вутка, только вотруби не клюёт. Без тебя бы ни в жисть не догадался .
Отдам ворох правды за толику истины. (с)Я

programmer001

#35
Добрый день.
1) Какая внутренняя ширина обода колеса  26" с этим мотором? Варианты есть?
2) Провод с нужными разъемами к мотору, контроллеру и ручке газа?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#36
3) Могут ли быть проблемы с аккумулятором 14s?
4)Металлическую прокладку для дискового тормоза надо ставить?
5) К стальной вилке Suntour sr xcm ваши дропы точно пойдут? С внутренней стороны?


1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Как насчет моих вопросов? Вы были здесь позже времени моего сообщения,
но не ответили.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

gekanaz

Цитата: programmer001 от 10 Март 2019 в 10:30Вы были здесь позже времени моего сообщения,
но не ответили.
На эти вопросы ответит LiForce70 в рабочее время, то есть завтра.
А у  меня нет полной информации для ответа
А в целом - для оперативных ответов используйте телефон или вайбер на рабочем телефоне - это самый быстрый вариант.

LiForce70

Цитата: programmer001 от 08 Март 2019 в 13:12
Добрый день.
1) Какая внутренняя ширина обода колеса  26" с этим мотором? Варианты есть?
2) Провод с нужными разъемами к мотору, контроллеру и ручке газа?

Добрый день!
1. Смотря какой обод выберете:
- DH19 18мм https://www.li-force.ru/shop/view/obod-26-alex-rims-dh19
- DP20 20мм https://www.li-force.ru/shop/view/obod-26-alex-rims-dp20
- MTX39 30мм https://www.li-force.ru/shop/view/obod-26-sunringle-mtx39

2. С мотора выходит 9pin провод. Не совсем пойму о каких проводах речь. Если надо контроллер к нему то либо XOFO с влагозащищенными разъемами либо КТ с обычными.

Добавлено 11 Март 2019 в 06:23

Цитата: programmer001 от 08 Март 2019 в 13:20
3) Могут ли быть проблемы с аккумулятором 14s?
4)Металлическую прокладку для дискового тормоза надо ставить?
5) К стальной вилке Suntour sr xcm ваши дропы точно пойдут? С внутренней стороны?



3. Нет
4. Зависит от рамы велосипеда (точнее вилки)
5. Не могу ответить, надо фото с внутренней стороны.

Alex Klein

Имеется вот такой мотор под брендом Li-force:
Спойлер

Для правильной настройки P1 надо знать количество магнитов. Не подскажете?
ГлупЪ и ниабученЪ

LiForce70

Цитата: Alex Klein от 16 Апр. 2019 в 14:26
Имеется вот такой мотор под брендом Li-force:
Спойлер

Для правильной настройки P1 надо знать количество магнитов. Не подскажете?

Здравствуйте!

Кол-во магнитов 20шт. Параметр Р1 ставим 86

Alex Klein

Цитата: LiForce70 от 16 Апр. 2019 в 14:37Кол-во магнитов 20шт. Параметр Р1 ставим 86
Спасибо. А почему не 88?
Вроде бы 20*4,4=88 или я что-то не понимаю?
ГлупЪ и ниабученЪ

LiForce70

Цитата: Alex Klein от 16 Апр. 2019 в 15:16
Спасибо. А почему не 88?
Вроде бы 20*4,4=88 или я что-то не понимаю?

85-90 обычно ставят, не принципиально.

Посчитали верно