Реклама: что делать НЕ ЗНАЮ! Может, кто сообразит?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как понять что мотор колесо именно 750вт? (Электровелосипеды) от edw123 (21.06.2019 в 01:10)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (21.06.2019 в 01:09)3. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от cephal (21.06.2019 в 01:06)4. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (21.06.2019 в 01:04)5. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Nikolas74 (21.06.2019 в 00:55)6. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от a.pustovitovsky (21.06.2019 в 00:53)
7. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от Diseven (21.06.2019 в 00:50)8. Самодельные балансирующие унициклы (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (21.06.2019 в 00:44)9. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Smithy (21.06.2019 в 00:43)10. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от DmitryKuzmin (21.06.2019 в 00:36)11. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Стриж Баржулька (21.06.2019 в 00:33)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Максим68 (21.06.2019 в 00:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2256 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Май 2017 в 21:46
Прочитано 2256 раз
Оффлайн

Александр Иваныч

Россия, Москва Сообщений: 9
В связи с 2 инсультами слева, справа с мозгами стало очень плохо, совсем тупой. Может кто поможет? Просил знакомых не помогли. Был куплен давно мотор 1000 ватт и контроллер на 48 вольт. Сейчас езжу на лисапеде 4 колеса одно 1500 w много нареканий(покрышки под большим весом -грыжи, сам не переобую., подпрыгивает и тд.). ХОЧУ трайк мотор есть. контроллер есть, надо просто соединить концы. БЛ__дь! я ничего не понимаю больше!!! 1е образование технолог радиоаппаратостроения. давно было, сейчас идиот с тросточкой. Колеса будут от мопеда, вилка. батарея уже подсела сильно лифер 20ач , хватает на 14 км. Живу теперь в деревне. Надеюсь свярят, жду 4 года хммм.НЕ ЖАЛУЮСЬ! фото прилагаю, кто поможет СПАСИБО!!!! ПЫС. утрата мозгов. Нужно какие провода соединить вместе, разьемы оторваны , подключал 24 вольта  акк даже не дергается мотор. фото дерьмо -руки тряслись и глаз один. Пока в Москве на очередной операции до июля   То чего требуют для публикации не вижу ни ХРЕНА! Запросить другое изображение, вот жизнь-сука, я и первое не вижу. Не обижайтесь, это я в сердцах.   Иваныч












« Последнее редактирование: 03 Июн 2017 в 12:16 от илс »

18 Май 2017 в 22:09
Ответ #1
Оффлайн

Александр Иваныч

Россия, Москва Сообщений: 9
Двиг от самоката вроде Эво и контроллер тож

02 Июн 2017 в 18:13
Ответ #2
Оффлайн

Александр Иваныч

Россия, Москва Сообщений: 9
Спасибо всем. Что ж , грустненько все это.

02 Июн 2017 в 18:29
Ответ #3
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Неужели во всей Москве нет человека, который уделит полчаса времени ....
Сообщение понравилось: Александр Иваныч

03 Июн 2017 в 00:29
Ответ #4
Оффлайн

NikolayS

Москва Сообщений: 923
Я вот смотрю на фотки (несколько раз уже смотрел)  и ни черта не понимаю, собственно даже как этот мотор на трайк должен вставать... Боюсь здесь не вопрос получаса и даже не полумесяца) Но вот если бы уважаемый Александр Иванович не пытался сделать из не пойми чего самолет..., а просто открыл бы сбор на готовый комплект (типа мотор колеса на перед) для своего трайка, я бы денюжку перевел и таким бы образом реально помог делу.

Этот контроллер ничего не стоит, его реанимировать задача супер неблагодарная! Мотор там тоже не чудо инженерной мысли. Купить надо нормальные, готовые с инструкцией по подключению и радоваться жизни.
Собственно и контроллер и мотор можно попробовать продать, мало ли для кого-то это ценность.

Есть такая пословица "Умный в гору не пойдет - умный гору обойдет". На фотках - Эверест.
Сообщение понравилось: Александр Иваныч

03 Июн 2017 в 01:01
Ответ #5
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1720
Нужно какие провода соединить вместе, разьемы оторваны , подключал 24 вольта  акк даже не дергается мотор...
У Вас контроллер на 48В - он от 24В может не запуститься (вряд ли у него такой допустимый диапазон напряжений). По фоткам видно, что разъемы и провода датчиков холла - в порядке, фазные провода тоже. Значит нужно еще курок газулины подключить и найти проводок зажигания (обычно он одиночный красный - его нужно подключать к плюсу аккумулятора). Остальные провода для запуска не критичны - это всякие рекупирации, эл.тормоза, реверс и прочее.

03 Июн 2017 в 23:18
Ответ #6
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1720
Сообщение понравилось: Александр Иваныч

03 Июн 2017 в 23:55
Ответ #7
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7913
Где территориально девайс? В мск или все же в деревне. И если в мск, то где именно

На фото видны колодка фазных, холлов, силовых. Не очень понятно что за колодка с вермишелью в отдельный провод, уходящий куда-то в пакет...

И да, как выше уже написали, ниже 40в контроллер крутить мотор не должен, защита от переразряда
« Последнее редактирование: 04 Июн 2017 в 00:03 от Lion »
Сообщение понравилось: Александр Иваныч

04 Июн 2017 в 01:19
Ответ #8
Оффлайн

Dimy4

Русь, Москва, Центр)) Сообщений: 807
, адресок и телефон напишите, будет время - попытаюсь электронику запустить.
Площадей и мощностей для работы с механикой вашего масштаба нет, но тут полно заводчан, ща подтянутся.
Сообщение понравилось: Rus25, Александр Иваныч

06 Июн 2017 в 09:39
Ответ #9
Оффлайн

Александр Иваныч

Россия, Москва Сообщений: 9
Здравствуйте ВСЕМ. И спасибо. Все это находится в деревне, в Москве я просто на очередной операции еще месяц продержат. Т.к тольуо один глаз остался фото очень плохое, прошу извинить.  . Просто  в моей голове идут непонятные процессы   и просто псих берет тк не могу обьяснить чего надо Вот нашел свой называется Контроллер 48v 12fet (dual mode), безщеточный Рабочее напряжение - до 60 вольт.Напряжение отсечки батарей - 42 вольта Понял почему не включился :-) но в связи с отсутствием мозгов буду слушать ВАШИ советы .
Ценю их и буду все записывать, тк забуду потом

06 Июн 2017 в 09:58
Ответ #10
Оффлайн

Александр Иваныч

Россия, Москва Сообщений: 9
тел 8 916 534-7850    е-маil 0334256@gmail.com  пишите буду рад

06 Июн 2017 в 10:11
Ответ #11
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1720
Контроллер 48v 12fet (dual mode), безщеточный Рабочее напряжение - до 60 вольт.Напряжение отсечки батарей - 42 вольта
Ну вот, разобрались, почему не заработал от 24 Вольт.
Разъемы на мотор и на холлы сохранились, не порваны - значит там путаницы не будет.
Тогда остается подключить "зажигание" (красный одиночный провод) и ручку газа.
Для ручки газа проводки обычно тоже цвет-в-цвет:
- красный и черный - питание ручки газа (+5В)
- белый - выходной сигнал
Сообщение понравилось: Александр Иваныч

06 Июн 2017 в 10:45
Ответ #12
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1089
Все это находится в деревне, в Москве я просто на очередной операции...

Напишите, как называется (где находится) Ваша деревня.
Краткая инструкция по соединению проводов:
Скрытый текст
1. Соединяем АКБ и контроллер (2 толстых провода контроллера и 2 провода батареи, красный и черный).
2. После этого ищем группу из 5-ти тонких проводов и 3-х толстых - это для соединения контроллера и двигателя. Пять тонких содержат 2 провода, между которыми должно быть 5V (обычно это красный и черный) и еще 3 цветных провода будет (подключаем аналогично цветам проводов двигателя). Если 5V на этих проводах отсутствует, значит ищем на контроллере одинокий красный провод средней толщины и замыкаем с плюсом аккумулятора (либо разъём из двух проводов красный и коричневый, или красный и бордовый и перемыкаем их вместе, например, скрепкой).  Когда 5V появились - соединяем эти 8 проводов (5 тонких и 3 толстых) с двигателем.
3. Далее ищем на контроллере разъём из 3-х проводов (обычно это красный, черный и какой-нибудь цветной) - это для ручки газа. Опять же сначала проверяем, что между красным и черным есть 5V. Подключаем ручку газа.
4. Пробуем запустить двигатель - крутится? - отлично! Не крутится - берем вольтметр и проверяем напряжение между минусом ручки газа и цветным проводом ручки газа (это при соединенном контроллере и ручке газа!). При повороте ручки газа напряжение должно меняться от 0 до 5V (примерно). Если напряжение меняется, значит всё подключено правильно и дело в подключении проводов к мотору и придется перебрать 18 (вроде бы) комбинаций подключения холлов и фазных.
« Последнее редактирование: 06 Июн 2017 в 11:10 от Dimak »
Сообщение понравилось: Александр Иваныч

06 Июн 2017 в 11:17
Ответ #13
Оффлайн

Александр Иваныч

Россия, Москва Сообщений: 9
тем летом решили вопрос с вечными грыжами напялили мне резину с мопеда на задние колеса ездил на рыбалку, конечно ничего не поймал тк леску плохо вижу и тупо сидел с удочкой, было хорошо. но подпрыгивает и козлит на дороге руки устают тянет. Зарядка 6 ампер 48 вольт заряжает старую батарею часа за 3 крутить ногами пока получается плохо, но 8 минут уже есть работаю над этим. Давно в вроде 74-5 году 3 место гонка на Куркинском шоссе ДЮСШ Спартак вел старт-шоссе приз шлем, потом вроде 76 плохо помню уже там же, велик чемпион-шоссе,  стоит в музее в Крылатском велотреке Приехал парень  взял интервью сказал восстановят, покрасят тк все родное. Как я себе вижу трайк? Горы у нас и крутые и затяжные, есть 2,5 км подьем. сомнительно , что передее колесо вытянет 100 кг без одежды в такую гору батарею надо огого. скорость не нужна только тяга, поэтому есть редуктор муравья, только без балансиров-дороговато пока. есть двигатель есть контроллер есть пол  мопеда карпаты, кама, десна и батарея 48 вольт(хватает на 14 км) буду соображать как все это соединить. для бездорожья. В теории вот как на картинке


Добавлено 06 Июн 2017 в 11:19
Талызино 27 км от Мурома, Владимирская область

06 Июн 2017 в 12:10
Ответ #14
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26808
, Трайк на фото хорош для асфальта и пологих горок.
Бездорожье и крутые подъемы - это не для него.
Как вариант, делать задний привод и мудрить с системой управления скоростью вращения колес в поворотах....
Сообщение понравилось: Александр Иваныч

06 Июн 2017 в 12:52
Ответ #15
Оффлайн

Александр Иваныч

Россия, Москва Сообщений: 9
Вот на таком езжу сейчас, не оправдала ожиданий рама сложилась пополам на ровной дороге, хорошо сзади успели притормозить :-), пришлось народу меня вывозить с прицепом и варить, пока держится но уже не доверяю развес неправильный.

поворотники из моргающих светодиодов и тумблера и батарейки. Педали крутить тяжело. ну для меня. Батарея сзади в оцинковом ящике вес около 8 кг моторколесо 6,5, я 100 ящик 3 , зарядное, инструменты 3 рюкзак с чем положу ну еще  пусть 10 и сам вел около 48 и все это на два 20х колеса нагрузка. Мопедовские колеса лучше однозначно, поэтому мост на редукторе. Хотелось бы умные мысли услышать пожалуйста

06 Июн 2017 в 12:59
Ответ #16
Оффлайн

Dimak

Троицк/Коломенская Сообщений: 1089
В чем, собственно, вопрос?

Если вопрос про колеса - то я в корне не одобряю мопедовские колеса. Два 20-х колеса от БМХ с легкостью выдержат данную нагрузку. Просто надо колеса не от "камы" брать, а современные. Под 48 спиц, если прям очень крепкие хотите. И покрышку с металлическим кордом.
Сообщение понравилось: Александр Иваныч

06 Июн 2017 в 13:04
Ответ #17
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26808
,  судя по фоткам, это вам надо поучать окружающих, как надо собирать трайки.  ;-)
Ибо аппараты оч. непростые - технически, собраны классно, и выглядят как заводские.  B-)
Сообщение понравилось: Александр Иваныч