Реклама: Выбираем складной электровел с колесами 16"-20"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от sov8181 (29.01.2020 в 12:16)2. 3D печать деталей для элевела (Электровелосипеды) от Althair (29.01.2020 в 12:12)3. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (29.01.2020 в 12:08)4. Складной мини-электроскутер для города (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (29.01.2020 в 12:08)5. Мощная зарядка для литий-титаната. (Литий-титанатные аккумуляторы) от Iskander1950 (29.01.2020 в 12:07)6. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от mike123123 (29.01.2020 в 12:06)
7. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ILICHok (29.01.2020 в 12:06)8. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от Dael75 (29.01.2020 в 12:03)9. Мнение пользователей о зарядках бельгийского бренда "Optimate" (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Foxcub (29.01.2020 в 12:01)10. INMOTION R1 (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (29.01.2020 в 11:55)11. Зарядка на 50А для (и не только) титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от Iskander1950 (29.01.2020 в 11:54)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от WERAS (29.01.2020 в 11:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2332 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2017 в 16:31
Ответ #18
Оффлайн

Angelmast

Россия, Красноярск Сообщений: 16
Да разницы нету как складывался, главное чтоб пополам:)
А можно ссылочкой поделиться на велик тему denisov, что эта за рама такая и по цене как, интересный такой компактный вариант. Пока сам остановился на втором варианте, поеду на выходных покатаюсь на нем.
Ну и главное реально ли потом сделать нормальный асистент у электровелика, чтоб он взависимости от режима помогал, без газульки. Как например у ксиоми сделано. Так как не нужен мне электро моторолер)

Добавлено 24 Май 2017 в 16:35
В идеале бы я хотел себе такой конфиг, складной, взади втулка нексус 7 скоростей или 3, мотор колесо редукторное на перед 350вт гдето, хороший запас аккумулятора и хороший асистент)

24 Май 2017 в 17:06
Ответ #19
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 360
Ну и главное реально ли потом сделать нормальный асистент у электровелика, чтоб он взависимости от режима помогал, без газульки. Как например у ксиоми сделано. Так как не нужен мне электро моторолер)

Добавлено 24 Май 2017 в 16:35
В идеале бы я хотел себе такой конфиг, складной, взади втулка нексус 7 скоростей или 3, мотор колесо редукторное на перед 350вт гдето, хороший запас аккумулятора и хороший асистент)
Конфиг, как для электросоставляющей  зачётный, но...
если ориентация на ПАС, то важно чтобы и сам велик имел нормальный ход, а на представленных велах, если ехать без элекрокомпекта, радости от езды вряд ли получишь. Я бы предпочёл велик отдельно выбирать (по ходовым качествам) и к нему уже лепить такой электроконфиг, как написан выше

24 Май 2017 в 17:16
Ответ #20
Оффлайн

Angelmast

Россия, Красноярск Сообщений: 16
Ну и главное реально ли потом сделать нормальный асистент у электровелика, чтоб он взависимости от режима помогал, без газульки. Как например у ксиоми сделано. Так как не нужен мне электро моторолер)

Добавлено 24 Май 2017 в 16:35
В идеале бы я хотел себе такой конфиг, складной, взади втулка нексус 7 скоростей или 3, мотор колесо редукторное на перед 350вт гдето, хороший запас аккумулятора и хороший асистент)
Конфиг, как для электросоставляющей  зачётный, но...
если ориентация на ПАС, то важно чтобы и сам велик имел нормальный ход, а на представленных велах, если ехать без элекрокомпекта, радости от езды вряд ли получишь. Я бы предпочёл велик отдельно выбирать (по ходовым качествам) и к нему уже лепить такой электроконфиг, как написан выше
Конечно взять фирменый и еще на 29 колесах, то и ход у него будет хороший. Но рамки есть рамки, складной максимум 20 колеса, ну само собой алюминевая рама, накат конечно хуже но на то есть режимы асистента)

24 Май 2017 в 18:23
Ответ #21
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27582
Я бы предпочёл велик отдельно выбирать (по ходовым качествам) и к нему уже лепить такой электроконфиг, как написан выше
Ходовые качества у складного, т.е. тяжелого велика с 20"?
Не думаю, что даже профи поймет, т.е. оценит легкость скольжения втулок или прочик подшипников в изделиях бюджетного китайпрома.
Велик надо выбирать по росту, ну и по функционалу, типа задней планетарки.
Хотите, чтобы ход был легкий, быстрый, ставьте узкую резину и переднюю звезду 60Т.
Остальное,  на скорость не влияет.  ;-D

25 Май 2017 в 11:11
Ответ #22
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10137
Ну и главное реально ли потом сделать нормальный асистент у электровелика, чтоб он взависимости от режима помогал, без газульки. Как например у ксиоми сделано. Так как не нужен мне электро моторолер)
Ну почти все контроллеры поддерживают PAS сенсоры, отличаются только возможностями регулировки, обычно для этого нужен сам датчик и соответствующий управляющий дисплейчик. Если родной контроллер не удаться "допилить", то можно заменить, это не самая дорогая деталь такого электровела. но я PAS никогда не пользовался, сразу отключил, т.к. мне удобней выставлять уровень помощи ручкой газа и настройками контроллера.

25 Май 2017 в 12:22
Ответ #23
Оффлайн

fox-lisovich

Россия, Красноярск Сообщений: 29
Angelmast, привет земляк! :) Я тут в соседней теме отписался по поводу своего Xiaomi Qicycle, можешь почитать. Кстати вес у меня 91 и рост 183, почти как у тебя. :)
Посмотрел варианты, которые ты рассматриваешь, думаю, что тут ещё надо учитывать вес велосипеда и то как этот вес распределён, т.к. скорее всего вел иногда придётся таскать в сложенном виде. В этом плане 2 и 3 варианты однозначно уступают Xiaomi, а что до аммортизации, то любой складник, будь он даже с вилкой и аммортом, эти компоненты будут не дорогие, соответственно не эффективные и будут по большому счёту только утяжелять конструкцию.
Если есть желание, могу дать попробовать прокатиться на Qicycle. звони 8-913-596-68-46

25 Май 2017 в 14:09
Ответ #24
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1060
Да разницы нету как складывался, главное чтоб пополам:)
А можно ссылочкой поделиться на велик тему denisov, что эта за рама такая и по цене как, интересный такой компактный вариант.
В идеале бы я хотел себе такой конфиг, складной, взади втулка нексус 7 скоростей или 3, мотор колесо редукторное на перед 350вт гдето, хороший запас аккумулятора и хороший асистент)

не нашел чето..
Вот много разговоров про складные рамы в этой теме
ссылка

там же есть его вариаент
А здесь еще вариант 2х подвеса Pavel
ссылка


Разница есть,
т.к. найти складничок который складывался бы вместе с батарейкой -это тока либо
а) батка встроеная в раму (но она небольшая по емкости)
б) батка на багажнике за седлом( но если она высоко расположена то в поворотах очень тянет вбок) - у меня был 1ый вел сделан с баткой на багажнике -жуть :-\

Если же принять вариант НЕ быстрого складывания , а сначала батку снял-потом отдельно вел сложил
тада подойдет абсолютно любая рама с баткой как можно ниже закрепленной
« Последнее редактирование: 25 Май 2017 в 14:14 от matr »

25 Май 2017 в 14:22
Ответ #25
Онлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 4285
, при наличии прямых рук можно продолжить список...
например я вот так сделал ссылка
или 13S4P - мало? Не много конечно, но imho и не сказать, что прям мало... хотя я на багажнике оставил 13S3P итого имею на борту 13S7P

25 Май 2017 в 14:55
Ответ #26
Оффлайн

Angelmast

Россия, Красноярск Сообщений: 16
Да разницы нету как складывался, главное чтоб пополам:)
А можно ссылочкой поделиться на велик тему denisov, что эта за рама такая и по цене как, интересный такой компактный вариант.
В идеале бы я хотел себе такой конфиг, складной, взади втулка нексус 7 скоростей или 3, мотор колесо редукторное на перед 350вт гдето, хороший запас аккумулятора и хороший асистент)

не нашел чето..
Вот много разговоров про складные рамы в этой теме
ссылка

там же есть его вариаент
А здесь еще вариант 2х подвеса Pavel
ссылка


Разница есть,
т.к. найти складничок который складывался бы вместе с батарейкой -это тока либо
а) батка встроеная в раму (но она небольшая по емкости)
б) батка на багажнике за седлом( но если она высоко расположена то в поворотах очень тянет вбок) - у меня был 1ый вел сделан с баткой на багажнике -жуть :-\

Если же принять вариант НЕ быстрого складывания , а сначала батку снял-потом отдельно вел сложил
тада подойдет абсолютно любая рама с баткой как можно ниже закрепленной
А на втором варианте на котором я пока остановился, батарейка вообще под сиденьем за педалями+ вел складной) Но это я так понимаю серийная рама специально под электро вел складной

25 Май 2017 в 15:05
Ответ #27
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3224

...
Разница есть,
т.к. найти складничок который складывался бы вместе с батарейкой -это тока либо
а) батка встроеная в раму (но она небольшая по емкости)
б) батка на багажнике за седлом( но если она высоко расположена то в поворотах очень тянет вбок) - у меня был 1ый вел сделан с баткой на багажнике -жуть :-\

Если же принять вариант НЕ быстрого складывания , а сначала батку снял-потом отдельно вел сложил
тада подойдет абсолютно любая рама с баткой как можно ниже закрепленной

Из каждого правила есть исключения. Я тоже ездил на своем первом веле с батареей на багажнике и тоже было жуть! Тормозил перед каждой кочкой и всё равно сзади неприятно хлопало, болталось и ломало багажники.
Теперь же езжу даже не замечая кочек и забыв что у меня сзади батарейка! Настолько всё монолитно, подрессорено и надёжно!



25 Май 2017 в 15:24
Ответ #28
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
, какая необычная передняя вилка!  O_O

25 Май 2017 в 15:38
Ответ #29
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3224
, на самом деле эта вилка очень классно работает. Те кочки, которые меня сильно раздражали по дороге, теперь "пропали" , я их просто не замечаю, сначала вроде приготовился как обычно жестко преодолеть препятствие, а оно просто качнет немного и всё!



25 Май 2017 в 15:42
Ответ #30
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1060
ДААА вилка зачетная!! интересно че она по деньгам?

P/s/ насчет хорошоукрепленной батки на багажнике - ты вероятно не входишь в повороты на скорости 30-40 поэтому тебе достаточно все хорошо укрепить и то что гиря тянет вел как рычаг внутрь поворота -тебя не парит


p/p/s/ У меня вот другая дилема - какой мотор быбрать для складничка 2ухподвеса, если его собирать..
4-5кг не хотелось бы, а 3кг вые говорят не едут 50, тока 45 максимум..

25 Май 2017 в 15:53
Ответ #31
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3224
, не хватает тяги у пятикилограммовой батки утянуть мою 97-ми килограммовую тушку ни в каком повороте :-) так что совсем не парит, главное что не болтается!

25 Май 2017 в 18:53
Ответ #32
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10137
4-5кг не хотелось бы, а 3кг вые говорят не едут 50, тока 45 максимум..
Ну если вольтаж на q128 (или Bafang 350) поднять до 72 (17s) то он будет ехать 50-55. Но разгоняться при  этом будет очень вяло...
Ну или проверенное решение в виде скоростного MAC как у меня опять таки с большим напряжением. На самом деле разница в полтора кило не так критична, как кажется...

25 Май 2017 в 19:55
Ответ #33
Оффлайн

Air

Россия, Москва Сообщений: 1
Хочу обратить внимание на складной электровел, с 20 колёсами:-  E-trail motus 2p 500-48.
Двухподвес; аллюминиевая рама; дисковая тормозная система; мотор редукторный, бафанг 500вт.; АКБ-14а/ч; вес-килограмм 28-30; 6 передач; 9 режимов Pass; Стоимость:- 84 т. руб.
Ещё пол года назад выбирал себе и жене эл. велосипед. Выбрал именно этот, т.к. понравилось качество изготовления (да и сборки, как выяснилось позже), мощность, мягкость хода, универсальность. Pass-режим
На данный момент проехали с женой около 300 км. по разным дорогам. Эксплуатируем бережно. Пробовал проехать на дальность только на эл. тяге-до 40км. нормально, после приходилось помогать в затяжных горках педалями, т.к. заряд акб (на дисплее) опускался с 2-3 единиц до 1. Но в итоге домой доехал на эл. тяге. Пробег составил 48км. У меня на, дисплее, осталась одна шкала из 4, да и та уже моргала. У супруги ещё акб был бодр-2ед. Наш путь состоял из асфальтовых дорог, лесных тропинок, и затяжных асфальтовых подъёмов-спусков.
Конечно заявленные продавцом 70км. врят ли проедет, только на эл. тяге, но 40-50 железно. А так, обычно используем пасс режим и до 0 ещё не разряжали, т.к. поездок, на расстояние больше 60км. ещё не было.
Из недостатков: единственное, на данный момент, крепление АКБ. У меня, на 140км. пробега, отломился по сварке крепёж направляющей пластины. Закрепил его болтовым соединением. На втором велике крепёж цел. И треснула нижняя опора акб (не рама) на 2-х велосипедах. Продавец оперативно заменил. Причина, скорее всего, что акб излишне наклонен назад, и в нижнем соединении акб опирается на площадку не всей плоскостью, а задней. Происходит излишняя вибрация, (болтанка). Из-за излишнего завала акб назад, в передней части нижней опоры есть зазор миллиметра 4 . Устраняется просто:- необходимо подложить 3-4 шайбы между направляющей акб и креплением в раме.
Несмотря на этот недостаток, велосипедом очень доволен.
Забегая вперёд, скажу, что у меня есть решение, полностью исключающую проблему крепления акб. Протестирую, позже напишу.
Да, мой вес-90 кг. Рост-180см.

27 Май 2017 в 11:30
Ответ #34
Оффлайн

Angelmast

Россия, Красноярск Сообщений: 16
Появились у себя в городе нашел два таких варианта
Eltreco TT рама алюминий двух подвес( как у denisova аналог толтко алюминий) мотор взади 250 вт, акум 24 вольта 10 амперчас. Вот только в итоге то захочу явно переделать на перед 350 вика редукторник и батарею мощнее явно, и выдержит ли контроллер. Но цена подкупает 20000
И еще вариант Eltreco master кардан 350 бафанг спереди, взади нексус 3 и кардан, батарея вроде 48 (или 36 всетаки) вольт и 10.2 емкость. Цена 30000, зато его принципе и переделывать ненадо.
Что скажите?

29 Май 2017 в 11:48
Ответ #35
Онлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10137
Первый по мощности очень хиленький, только как ассистент, и больше 25 не поедет. Но по сочетанию компактности и комфорта весьма хорош. Второй не так компактен, но мощнее и довольно популярная модель, пошарься по форуму, тут были владельцы и даже соов. тема. где-то была.
ТТ достаточно неплох для апгрейта, мой путь выглядел так: 1) переход на 36 в с заменой контроллера и аукма 2) переход на 48 в с апгрейтом (переделкой) контроллера и заменой акума 3) Замена контроллера на миник 4) Смена МК на мак и акума на 72 в (старый на 48 в используется как резервно-докаточный)
Все старые электрокомпоненты достаточно неплохо и быстро продавались на нашей барахолке.

 

Выбираем электродвигатель

Автор DEN81Раздел Электромобили

Ответов: 371
Просмотров: 155522
Последний ответ 18 Авг 2012 в 23:33
от 9nebesa
Выбираем готовый электровелосипед

Автор programmer001Раздел Электровелосипеды

Ответов: 334
Просмотров: 42703
Последний ответ 19 Апр 2015 в 11:43
от Jones
Выдержит ли 205ый мотор кратковременно 30кВт (+выбираем контроллер)?

Автор SkeptiKРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 116
Просмотров: 2412
Последний ответ 22 Май 2019 в 21:32
от edw123
Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukeProРаздел Электровелосипеды

Ответов: 671
Просмотров: 87244
Последний ответ 22 Сен 2018 в 23:34
от benok
Выбираем BMS для аккумуляторов Kugoo

Автор mana9erРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 239
Просмотров: 17554
Последний ответ 23 Дек 2019 в 22:50
от inwin