Реклама: электролигерад Тру-тень (шершень)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от Bekjan (9.08.2020 в 17:00)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Paxxa (9.08.2020 в 16:57)3. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от Буратино (9.08.2020 в 16:56)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Alenchik (9.08.2020 в 16:53)5. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vipilip (9.08.2020 в 16:41)6. Замена или модернизация TF-100 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Александр61 (9.08.2020 в 16:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1494 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Мая 2017 в 07:09
Прочитано 1494 раз
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
Всем здравия!
 не поленился в отпуске и сваял нечто давно хотимое, диковенное,- проверить себя на инженерность. месяц неспешной подготовки , неделя сварочных работ и в черне имеем короткобазый электролигерад высокой посадки с нижним рулём. делал по своим замыслам без точных чертежей, на коленке . в данный момент железяка проходит окончание приварочных работ по мелочам , проходит испытания на предмет выявления слабых мест- дооборудывается закладными для навесных частей багажников, обтекателей, и прочего , готовится под покраску.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2017 в 14:56 от санька клаус »


20 Мая 2017 в 07:21
Ответ #1
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
вначале пути мне пришлось порезать на заготовки складной вилисипед десна. заготовки стандартные- рулевая колонка , педальная каретка с подходящими мне фрагментами - в результате в купе с электровским киловаттником можно было представить себе примерные очертания будущего апарата
также благодаря синему колеру в паинте возникло промежуточное название - блау блитц


20 Мая 2017 в 07:30
Ответ #2
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
потом физика и здравый смысл победили и получилось так


20 Мая 2017 в 07:40
Ответ #3
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
полный вело-подвес моя давняя мечта - и вот он мой первый маятник с коническими подшипниками от ступицы колеса урала (мото).
обоймами для подшипников стали внутренние элементы ролика для пром конвеера.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2017 в 08:14 от санька клаус »


20 Мая 2017 в 08:32
Ответ #4
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
затем настал черёд выбирать амортизаторы. кастинг китайских мопедных амортизаторов показал, что любви достойны немногие , а именно самые дорогие в линейке - они оказались рабочими, газомасляными с настоящими компенсаторными бачками, с самыми мягкими пружинами, и из трёх идентичных комплектов только моя пара была собрана китайцами без косяков и протечек
для максимальной мягкости аморты размещать пришлось под самым брутальным углом, что почти удвоило ход подвески (как если бы аморты разместить перпендикулярно маятнику) примерно 15 см , хотя мой собственный вес 75кг на водительском месте едва подавляет её и на треть, чего не скажешь о передней -( там всего сантиметров 5 хода) - но по жесткости вышел полный паритет .
« Последнее редактирование: 20 Мая 2017 в 20:58 от санька клаус »


20 Мая 2017 в 08:44
Ответ #5
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
прикидки с натуры показали что рулёк нужен нижний , посадку желательно регулировать по наклону сидушки и по педалям . рулём стал родной разогнутый руль десны. сидушкой стал алюминиевый лист, причудливо выгнутый под мои естественные лордозы и кифозы спины с подголовником (но без бронеспинки как на бф109 - чтоб обзор был круговой!!).  позже к рулю добавился обратный вынос , а к сидушке приклеился каремат , таже в сидушке появилась прорезь для позвоночника


20 Мая 2017 в 09:02
Ответ #6
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
также практически сразу появился багажник - в нём будут закладные для прицепных боковин и заднего аэрообвеса.
 
испытания проходят на 500ватном контроллере с ограничителем  с полкиловатом лифера (под который затачивалась середина рамы). апарат показал себя очень интересным в плане вождения. требует аккуратности в работе рулём - очень отзывчивый особенно на больших скоростях . в минусах большой (около 5 метров) радиус разворота. если полностью навалиться на спинку и вывесить передок- можно комфортно ездить по буграм включая лежачих полицаев
 


20 Мая 2017 в 16:10
Ответ #7
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
пока лисапед не крашен - есть возможность его немного зауниверсалить - (не знаю только, надо ли) для компактного хранения (транспортировки). вначале была мысль делать ростовку регулируемой - для чего вынос каретки в аккурат входит  в трубу "носорог", которая приварена к рулевому стакану, и как нибудь там зажимается.  для удобства и компактности можно сделать нос откидной наверх, используя "калитку" складного элемента рамы "десны". также сидушку сделать быстросъёмной


20 Мая 2017 в 20:13
Ответ #8
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
Немного подробностей. Сварные швы не зачищал пока.













 

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7Раздел Успешные проекты

Ответов: 2208
Просмотров: 352503
Последний ответ 24 Июн 2020 в 18:45
от Althair
Электролигерад "Бешеная кровать".

Автор mechanikgalkinРаздел Успешные проекты

Ответов: 136
Просмотров: 7141
Последний ответ 31 Мая 2020 в 09:43
от triaatlon
Перенесено: Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор zapРаздел Успешные проекты

Ответов: 0
Просмотров: 2759
Последний ответ 30 Окт 2014 в 18:51
от zap
Электролигерад СТРЕЛА

Автор spb-eРаздел Успешные проекты

Ответов: 174
Просмотров: 38693
Последний ответ 19 Мая 2019 в 12:17
от spb-e
Электролигерад альбинос "Черной Пантеры"

Автор maximkaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 33
Просмотров: 3195
Последний ответ 07 Апр 2019 в 11:56
от mechanikgalkin