Реклама: Проект создания моноколеса следующего поколения

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1438 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2017 в 13:54
Прочитано 1438 раз
Оффлайн

User_GT16

Калининград Сообщений: 428
Предлагается к обсуждению проект создания моноколеса следующего поколения в соответствии со следующим ТЗ:

ВНИМАНИЕ!!! Вопросы про экономическую и маркенинговую составляющие реализации данного проекта будут обсуждаться в отдельной ветке после оформления эскизного проекта изделия.

Общие требования:
Вес – до 10 кг.
Максимальная скорость – 35-40 км/ч
Минимальный запас хода – 35- 45 км.
1.   Рама. Общие требования.
 Необходимо предусмотреть:
- автоматическое поднимание и опускание (выдвижение) педалей из рабочего в транспортное положение;
- автоматическое выдвижение подножки или иного элемента, позволяющего моноколесу находится в вертикальном положении при выключенном двигателе в момент парковки.
- наличие интегрированной ручки для перевозки моноколеса во включенном положении. Выдвижение ручки приводит к автоматическому переводу педалей в транспортное положение;
- предусмотреть систему амортизации (требование безусловное. Схему амортизации и подвески колеса обсудить дополнительно).

Специальные требования -  разработать два варианта рамы:
- из титановых труб/полос  с последующей обшивкой кожей (для создания изделия в стиле Пост-панк-кибер):
- из пластика для печати рам на 3D принтере (для изделия в стиле зооморфизм).

2.   Двигатель. Двухэтапный подход.
На первом этапе предусматривается использование редукторника от Bafang мощностью 750 Вт (разработанного для фэтбайков) с заглушением фривила. Диаметр колеса 16 дюймов. Колесо спицуется на обод, потенциально выдерживающий подобные нагрузки. Возможно применение менее мощных и более легких аналогов указанного движка отличающихся своей надежностью.
На втором этапе предполагается разработка и установка двухдвижкового редукторника с изменяемым коэффициентом редукции.

3.   Контроллер. Максимальная надежность превыше всего. На втором этапе (при двухдвижковом приводе) соответственно разработать схему совместной работы двух контроллеров.
4.   Батареи. Предусмотреть дублирование контуров питания: батарей должно быть четное кол-во: при выходе из строя одной из батарей ограниченная эксплуатация изделия возможна на оставшейся рабочей.
5.   Освещение: фонарь переднего света с регулировкой по горизонту . Задний габаритный фонарь с функцией оповещения о торможении. Предусмотреть штатную лазерную подсветку габаритов колеса на дороге.

Желающие принять участие в реализации настоящего проекта могут выбрать свое направление и сделать соответствующие предложения. В случае если проект получит свое развитие все лица (!!!), принявшие участие в его реализации, получают  долю в предприятии.

Данное ТЗ не идеально - при наличии аргументов оно может быть изменено.
Сообщение понравилось: Виктор Владимирович, Alex---Sh

21 Май 2017 в 14:02
Ответ #1
Оффлайн

FAster

Россия, Москва Сообщений: 263
ВНИМАНИЕ!!! Вопросы про экономическую и маркенинговую составляющие реализации данного проекта будут обсуждаться в отдельной ветке после оформления эскизного проекта изделия.
Карты на стол,что бы воздух зря не сотрясать по Тз.

21 Май 2017 в 14:14
Ответ #2
Оффлайн

User_GT16

Калининград Сообщений: 428
ВНИМАНИЕ!!! Вопросы про экономическую и маркенинговую составляющие реализации данного проекта будут обсуждаться в отдельной ветке после оформления эскизного проекта изделия.
Карты на стол,что бы воздух зря не сотрясать по Тз.
Убедительная просьба - пользоваться нормальным русским языком а не жаргонным .... так то я тут не в карты играю... ну а про сотрясение воздуха это наверное вообще к сайту про воздухоплавание. Участие в обсуждение данной темы и в указанных рамках дело добровольное. Если у Вас нет никакого конструктивного содержания и/или предложений, то прошу не засорять тему необоснованными требованиями. 

И вообще за бизнес план я заплатил свои деньги, он тоже в стадии разработки, а по сему удовлетворить Вашу просьбу считаю некорректным.
« Последнее редактирование: 21 Май 2017 в 14:23 от User_GT16 »

21 Май 2017 в 14:35
Ответ #3
Оффлайн

FAster

Россия, Москва Сообщений: 263

21 Май 2017 в 14:46
Ответ #4
Оффлайн

Sr.FatCat

Россия, Воронеж Сообщений: 1050
, хотелось бы знать Ваш опыт эксплуатации колеса/колес. И, собственно с чего решили заняться проектом. Вон, дедушка Чен, похоже сдулся, а Вы, вдруг, решили...

21 Май 2017 в 14:53
Ответ #5
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
Не проще, коли уж есть свободные деньги и время, купить, скажем, кинг 16s или новый АСМ? А дальше можно уже и колхозингом заняться.

21 Май 2017 в 15:00
Ответ #6
Оффлайн

User_GT16

Калининград Сообщений: 428
, хотелось бы знать Ваш опыт эксплуатации колеса/колес. И, собственно с чего решили заняться проектом. Вон, дедушка Чен, похоже сдулся, а Вы, вдруг, решили...
Опыт небольшой... GT 14, GotWay MCM4 HS, GT 16. Есть понимание того что за моноколесом большое будущее. Единственное что мешает прогрессу в настоящее время - краняя ненадежность изделий из Поднебесной: GT 16 спроектирован идеально для своего времени, но исполнение отвратительное. Сегодня мы находимся  в стадии развития моноколеса аналогичной той, в какой был велосипед в конце позапрошлого века... с огромным передним колесом с прямым приводом от педалей - игрушка богатых для покатушек по парку на потеху дамам и публике))) лишь изменение конструкции рамы, использование цепной передачи крутящего момента, введение аморизаторов, тормозов, переключателей скоростей привело к массовости использования сего замечательного изобретения.

И вообще это все лирика.... Видимо у Вас тоже нет никакоего содержания для развития темы. )))

Добавлено 21 Май 2017 в 15:05
Не проще, коли уж есть свободные деньги и время, купить, скажем, кинг 16s или новый АСМ? А дальше можно уже и колхозингом заняться.

Скажу так.... езжу на GT 16.... и полагаю что Ваши кинги и АСМ ему и в подметки не годятся..)))) Это не в обиду владельцам и продавцам кингов и прочего ширпотреба )))
 Колхозинг??? это когда из запорожца пытаются сделать порше ))) Тут задача иная - на сайте есть рукастые и головастые люди которые готовы мыслить на перспективу и уйти от идеологии догоняющего развития) надо делать проект на дальнюю перспективу и программу его реализации...

21 Май 2017 в 15:07
Ответ #7
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1395
, Единственная ненадежная деталь в колесе -- контроллер. (Ну еще предохранитель)На этом форуме один мужик пилит контроллер для электровелосипедов/моноколес. В силу запаса по мощности и току он должен быть понадежнее моноколесных. Попробуйте состыковать его с 16 мотором от кинга или гота. Не думаю, что у вас в итоге выйдет законченое изделие, но опыт будет интересным)

21 Май 2017 в 15:13
Ответ #8
Оффлайн

F_Pokemon

Россия, Москва Сообщений: 42
езжу на GT 16.... и полагаю что Ваши кинги и АСМ ему и в подметки не годятся..

С таким подходом можно сразу сворачиваться.

21 Май 2017 в 15:15
Ответ #9
Оффлайн

User_GT16

Калининград Сообщений: 428
, Единственная ненадежная деталь в колесе -- контроллер. (Ну еще предохранитель)На этом форуме один мужик пилит контроллер для электровелосипедов/моноколес. В силу запаса по мощности и току он должен быть понадежнее моноколесных. Попробуйте состыковать его с 16 мотором от кинга или гота. Не думаю, что у вас в итоге выйдет законченое изделие, но опыт будет интересным)

Основная проблема в том что директдрайв для 14-16 дюймов принципиально невозможно сделать легче 8 кг.... что составляет основную массу изделия. А по сему только редукторник!!! Самым прогрессивным в этом отношении колесом, как с точки зрения технических характеристик, так и по дизайну до сегодняшнего дня является GR 16.... если сразу были бы решены вопросы надежности сего изделия то это был бы бестселлер.

Про указанного чела я знаю. Его контроллер несомненно рассматривается к применению. Нужно только решить вопросы его габаритов (очень большой). Ну и при создании двухдвижкового привода - там нужно будет шахматить с согласованием работы двух контроллеров...

Ну а на сегодняшний день у меня есть понимание что самая большая трудность это создание принципиально новой схемы рамы / шасси.... с амортизацией и автоматизацией поднятия/опускания или выдвижения педалей из транспортного положения в рабочий и обратно.

Добавлено 21 Май 2017 в 15:17
езжу на GT 16.... и полагаю что Ваши кинги и АСМ ему и в подметки не годятся..

С таким подходом можно сразу сворачиваться.

Это мое личное мнение и я его никому не навязываю. Объяснять почему я имею такое мнение в этой ветке я не намерен. И, если вы ощущаете себя ущербным в этом отношении, то сворачивайтесь - я не осуждаю Ваш выбор! )))
« Последнее редактирование: 21 Май 2017 в 15:20 от User_GT16 »

21 Май 2017 в 17:10
Ответ #10
Оффлайн

Andrэ

Россия, Москва, Зеленоград Сообщений: 1094
Уложиться в вес 10кг при таком функционале не реально.

21 Май 2017 в 17:33
Ответ #11
Оффлайн

User_GT16

Калининград Сообщений: 428
Уложиться в вес 10кг при таком функционале не реально.
Уважаемые коллеги! Прошу обосновывать Ваши суждения. .. ибо мы тут не гаданием на кофейной гуще занимаемся...))) предел в 10 кг мною был поставлен с оглядкой на GR 16 - смогли же луноликие уложиться в 9,8 кг !!! Думаю что и мы сможем !)))

21 Май 2017 в 17:41
Ответ #12
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4991
Уложиться в вес 10кг при таком функционале не реально.
Редуктор? Не? Вопрос еще в стоимости будет хороший редуктор хорошо будет стоить.
Да и вообще наверно аппарта то можно сделать легкий (до10 кг) но блин нужно потратить кучу денег.
А вообще автор темы может и прав что за моноколесами будущее.
Сейчас просто массовым доступным сигментом всех подсаживают. Но со временем может и будет технология со снижением веса надежности.... Смотри на авиаиндустрию как там идет борьба за прочность и вес!

21 Май 2017 в 17:54
Ответ #13
Оффлайн

User_GT16

Калининград Сообщений: 428
Уложиться в вес 10кг при таком функционале не реально.
Редуктор? Не? Вопрос еще в стоимости будет хороший редуктор хорошо будет стоить.
Да и вообще наверно аппарта то можно сделать легкий (до10 кг) но блин нужно потратить кучу денег.
А вообще автор темы может и прав что за моноколесами будущее.
Сейчас просто массовым доступным сигментом всех подсаживают. Но со временем может и будет технология со снижением веса надежности.... Смотри на авиаиндустрию как там идет борьба за прочность и вес!

1. Директдрайв всяко дороже стоит по сравнению с редукторником аналогичной мощности и класса.
2. Куча это сколько будет в граммах? Мы тут не колбасу продаем ...)
3. Прошу на время забыть про финансовую составляющую!!!

21 Май 2017 в 19:02
Ответ #14
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13421
Божешь мой - еще одна тема по созданию "идеального колеса вашей мечты" :facepalm:
сколькож можно-то  :dash:

вот обязательно в этой теме, появятся супер гениальные и оригинальные идеи, или какие нибудь новые уникальные вопросы, которых не было в этих темах:

Самодельные балансирующие унициклы
Краудфандинг на отечественное моноколесо. Имеет ли смысл?
[Опрос] Что мы хотели бы увидеть в моноколесе?
Дизайн моноколес
Высота подвески педалей на разных моноколесах.

21 Май 2017 в 19:03
Ответ #15
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6308
А так ли нужна моноколесу подвеска? Какова предполагаемая среда обитания данного проекта, бездорожье или город? Может ограничиться толстой высокой  покрышкой?

21 Май 2017 в 19:05
Ответ #16
Оффлайн

LEE4ER

Модератор Россия, Москва Сообщений: 13421
А по сему только редукторник!!! Самым прогрессивным в этом отношении колесом, как с точки зрения технических характеристик, так и по дизайну до сегодняшнего дня является GR 16.... если сразу были бы решены вопросы надежности сего изделия то это был бы бестселлер.
основная проблема редукторника, это не в том, что его нельзя было довести до ума и сделать надежность на уровне ДД, а то что редуктор -ЭТО ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ УЗЕЛ

21 Май 2017 в 19:48
Ответ #17
Оффлайн

User_GT16

Калининград Сообщений: 428
Божешь мой - еще одна тема по созданию "идеального колеса вашей мечты" :facepalm:
сколькож можно-то  :dash:

вот обязательно в этой теме, появятся супер гениальные и оригинальные идеи, или какие нибудь новые уникальные вопросы, которых не было в этих темах:

Самодельные балансирующие унициклы
Краудфандинг на отечественное моноколесо. Имеет ли смысл?
[Опрос] Что мы хотели бы увидеть в моноколесе?
Дизайн моноколес
Высота подвески педалей на разных моноколесах.


Спасибо за Ваш сарказм..))) и честно - выкурил указанные Вами темы - нашел кое что интересное. Еще раз спасибо!
ЗЫ.... а про интересные идеи - так мне кое что в личку скинули - осмысляю))

 

Прошу оценить проект создания элвелосипеда

Автор greymagРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 374
Последний ответ 19 Июн 2018 в 09:11
от greymag
Начал новый проект и опять боббер!)

Автор alexxx1971Раздел Чоппер Клуб

Ответов: 68
Просмотров: 3058
Последний ответ 01 Май 2018 в 19:16
от alexxx1971
Проект "Пегас" - поехал! (бывший "мощный конфиг для нищеброда")

Автор UnhisРаздел Электровелосипеды

Ответов: 725
Просмотров: 48540
Последний ответ 07 Янв 2016 в 23:59
от Unhis
Как снизить скорость и увеличить тягу (проект велорикша)

Автор balkarec_Раздел Электровелосипеды

Ответов: 90
Просмотров: 17218
Последний ответ 26 Апр 2012 в 11:41
от Влад
Амбициозный проект детского электромобиля

Автор MarlGraveРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 97
Просмотров: 7932
Последний ответ 10 Апр 2016 в 21:01
от big17