Реклама: Subaru Justy недоэлектро.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей285 (16.09.2019 в 18:01)2. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от CReDo (16.09.2019 в 18:01)3. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (16.09.2019 в 17:59)4. Десульфататоры, самодельные и покупные (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от реношник (16.09.2019 в 17:55)5. Интернет-магазин http://li-bat.ru/, АКБ, BMS, ЗУ, ветрогенераторы.... (Постоянные предложения) от Николай29 (16.09.2019 в 17:50)6. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от procto87 (16.09.2019 в 17:47)
7. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от orTOPed (16.09.2019 в 17:47)8. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от CReDo (16.09.2019 в 17:46)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от mj23 (16.09.2019 в 17:35)10. Почему не вращается моторколесо от генератора? (Электродвигатели и генераторы) от Alex75 (16.09.2019 в 17:35)11. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Yezhik (16.09.2019 в 17:32)12. помогите с зарядным для литий-ионных аккумов (Источники питания) от илс (16.09.2019 в 17:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 16863 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Май 2017 в 17:10
Прочитано 16863 раз
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Встречайте!
Купил жертву под проект, с мелким пробегом без гнили.
Subaru Justy недоэлектро.
Subaru Justy недоэлектро.
Subaru Justy недоэлектро.
Subaru Justy недоэлектро.
Subaru Justy недоэлектро.
Subaru Justy недоэлектро.
Subaru Justy недоэлектро.
Subaru Justy недоэлектро.
В целом все огонь. Пробег родной 74ткм, год 1992.
Тормоза тоже рабочие, дотащили на галстуке тихонечко без проблем.

В планах электромобиль с максималкой 75кмч, задним приводом и кпп.
Родная кпп, навесное и все привода со ступицами пойдут на продажу(передние возможно и останутся, не уверен).
Электромотор от E-4WD с гнильсана.
Жигамост в планах.
КПП либо K50 от тоеты.
ВУТа не будет. Вообще. ГУРа тоже.

Пока машиной сильно заниматься не буду, денег нет и времени не много.

Нынешние затраты:
Машина 6000р.
Батареи 4900р.
Контроллер 700р.
Двигатель 1600р. + доставка 500р.
Мелочи 200р.
Вольтметр 100р.

Итого: 14000

Окупил затраты на 9000р с продажи лишнего.

Итого обошелся весь этот эксперимент в 5000р.
« Последнее редактирование: 23 Июл 2018 в 09:06 от chetverg »
Сообщение понравилось: residentivan

21 Май 2017 в 17:56
Ответ #1
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
  Не сколько лет назад, так же купил донора, электродвигатель на 7 киловатт , коробку, привода . Понимал что скорость будет мах 80 км, собрал , проехал ... заменил мотор, проехал...Сдал на металл ... С нашими сопками минимум 40 киловатт надо...Следующий проект будет на основе приуса . К чему я всё это? Не надо торопится с электродвигателем, аккумулятором ,мощности всегда не хватает, да и от вд не надо отказываться . У вас местность более равнинная, но менее 10 киловатт даже не пробуйте .

21 Май 2017 в 18:45
Ответ #2
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 939
Классная машинка!С двигателем надо думать,одного 3 кВт мало будет.Два - нормально.
У меня на входе коробке два движка стояли,по 370 вт,но тянули сначала классно,пока магниты не размагнитились.Но был от них недостаток,выли шестеренки,которые понижали обороты на 30% и передавали вращение от движков на один вал.Ещё им смазка нужна,капельница электронная стояла.
Теперь,по мне, лучше один двигатель.
По опыту других,успешно ездят на ДС 3.6/7.5/14.,или ДС6.3/7.5/14,обычно б/у берут,это самый бюджетный вариант.ДС контроллер от Романтика.
« Последнее редактирование: 21 Май 2017 в 19:05 от владимиррр »

21 Май 2017 в 19:07
Ответ #3
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Пока этот поставлю. Дешево и сердито. У нас городское движение мертвинное, не валит поток, едут 40-50 как идиоты в обеих полосах и только шахматить остается. Так что не динамичная вялая тварь впишется махом. Не понравится другой поставлю.
4вд мне не нужен, совсем не нужен. Зимой можно было бы, но для зимы электромобиль это как-то утопично пока.

Передний привод мне не по душе совсем. Короче, война план покажет.

Вес с коробкой и полным багажником запчастей мизерный. Она пушинка. Ее на галстуке тащили на тормозах почти всегда, она сама катится, невесомая.
Кузов у нее весит меньше чем у оки, это я выяснил еще при прошлой джасти что у меня была ранее.
Приперли, вытащили хлам из багажника, вдвоем зад подняли и перенесли ее.

Если найду ДС или что-там за скромные деньги поставлю его, но пока есть дешевый мелкий мотор который можно даже сжечь и не плакать ночами. Бюджет пока никакой, типа минимальный. Пока не поверю что оно того стоит вливать приличные суммы не стану, мне AE86 хватает бюджет которой к 400тр подкрадывается.
« Последнее редактирование: 21 Май 2017 в 19:37 от chetverg »

21 Май 2017 в 19:41
Ответ #4
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
3 звонка друзьям, и на третий нашлась МКПП К50, бесплатно, с хвостовиком. Она легче жигулевской.
Надо еще диск сцепы добыть, ради шлицевой.

Позже буду расписывать список затрат, когда он будет.

22 Май 2017 в 03:12
Ответ #5
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 939
Ну хорошо,тогда надо на двигатель изобретать радиатор охлаждения,желательно с водой,или чтобы он из меди был,отвод тепла по меди лучше.А мощи у движка хватит для умеренной езды.Для ориентировки,у меня на первой передаточное отношение 15,4:1, общее с мостом.Если напряжение на якоре будет 48 вольт,то скорость на первой с возбуждением 18.5 вольта будет 30-40 км/час.
« Последнее редактирование: 22 Май 2017 в 03:35 от владимиррр »

22 Май 2017 в 04:08
Ответ #6
Оффлайн

boo50

далеко в горах Алтая Сообщений: 143
а что без ВУТа? есть же электро насосы - от вольвы, ауди, стоят по 3 рубля на разборках/авито.

22 Май 2017 в 05:03
Ответ #7
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Да пофигу на эти насосы! Что я, не мужик что-ли)
Педаль итак мягенькая, без ВУТа никаких напрягов не чувствую. Приспичит пересверлю точку опоры педали к ГТЦ, увеличив ход и уменьшив силу нажатия. Либо подберу ГТЦ другой, у меня их штук 20 разных.
Множество кольцевых автомобилей не имеют ВУТа, и жиги первые его не имеют. На первой машине у меня самый мелкий ВУТ из существующих, так что к чуть туговатому нажатию я привычен и мне так больше нравится. При разнице в весе, усилие примерно одинаковое с первой получится.

По мотору, прогонять через него воздух, и все, больше ничего не нужно по моему. Он внутри итак медный, воздух пройдет через него и снимет все тепло. Зимой может через него получится погреться если он не вонючий.
По контроллеру, может использовать контроллер на ОВ, а на якорь иметь 2 контактора? Первый будет проходить через сопративление при нажатии на педаль до 1.5см примерно, а после включался чтоб контактор на прямую. Для плавного трогания и снижения нагрузки на батарею.
По передаточным все решится позже, когда будет и кпп и мост. А может и к родному редуктору подцеплюсь, так я смогу без напрягов в этом сезоне уже поездить.
« Последнее редактирование: 22 Май 2017 в 05:20 от chetverg »

22 Май 2017 в 18:55
Ответ #8
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Чуточку раскидал подкапотку.
Subaru Justy недоэлектро.
Помыл немного с керхера.
Subaru Justy недоэлектро.

Определились по коробке, К50. Тоннель резать переваривать. Возьмем его от Mark 2 GX81 либо от Corona AT141. Заодно кузов прочнее получится.
По задней подвеске не ясно. Бензобак под сидушкой, туда бы батареи(нишу сделать под сидушкой вместо бака). Если ставить мост, место украдется скорее всего.

Передние ступицы оставлю родные, не хочу время тратить на свап подвески, изготовление нового подрамника под другое расположение рейки рулевой. А подходящего болт-он ничего не знаю.
« Последнее редактирование: 22 Май 2017 в 19:01 от chetverg »

22 Май 2017 в 19:10
Ответ #9
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 939
chetverg:
"По контроллеру, может использовать контроллер на ОВ, а на якорь иметь 2 контактора? Первый будет проходить через сопративление при нажатии на педаль до 1.5см примерно, а после включался чтоб контактор на прямую. Для плавного трогания и снижения нагрузки на батарею"
-------------------------
У меня более менее получилось с тяговой 24 вольта,если выше,очень большие пусковые токи при старте.Возможно на 36 можно,старт будет лучше.Да и скорость на первой минимальная должна быть 15-20 км/час,тут лучше 24 вольта.Тогда ОВ контроллером уменьшать с 24 до 15 вольт,меньше по моему не стоит,большие токи в якоре будут.
Контроллеры с Али ОВ потянут нормально,любой из тех трех.А вот  якорь врядли.Хотя цена такая,что можно и два заказать и попробовать на якоре,конечно с вентилятором,хотя токи на двигатель большие,клеммы и дорожки вряд ли выдержат якорь.

22 Май 2017 в 19:16
Ответ #10
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Не, якорь бесполезно ими дразнить.
Там соседская тема подкинула эту мысль, жигулесла которая. Типа одно сопротивление поставить через контактор, и еще один контактор в обход. Тогда нагрузка на батарею при старте значительно уменьшится. Ее степень можно регулировать переставляя контакт)
В общем эта идея до бонального простая, и имеет смысл. Управлять получится и тем и этим, дешево и сердито.

22 Май 2017 в 19:29
Ответ #11
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 939
Контроллеры от Романтика
ссылкаконтроллеры-2/
Работать могут от 24 вольт до 200 вольт,надежны.
« Последнее редактирование: 23 Май 2017 в 14:18 от владимиррр »
Сообщение понравилось: Максим 700

22 Май 2017 в 19:33
Ответ #12
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Пока без серьезных вливаний)
Только дешман, только хардкор.

22 Май 2017 в 19:41
Ответ #13
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 196
Тоже есть лёгкая электричка из Оки, но движка насосник 3 с небольшим , движка на 50 вольтах хватает.

Добавлено 22 Май 2017 в 19:43
Трогание и движение в заезд гаража на лифере 12 вольт бортовом, движение на 50 от АКБ 150 а/ч, все руки и ноги довести до ума не доходят :-D

22 Май 2017 в 19:44
Ответ #14
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
А максималка какая?
Как я понимаю, из этого можно побольше 4 квт выжать. Как поедет хз, но вес как у оки может даже меньше по итогу.

22 Май 2017 в 19:49
Ответ #15
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 196
Ну АКБ можно до 300 ампер грузить, а это максимум 15 кВт, или 20 эл лошадок, сопротивления от сварочного баластника на днях буду пробовать :ку:

22 Май 2017 в 19:51
Ответ #16
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320

22 Май 2017 в 19:52
Ответ #17
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 196
КПД 0,76 в идеале, так что максимум 15 лошадок, а так буксует при включении контакторами на прямую, на 4 тоже , номинал  оборотов 2650

Добавлено 22 Май 2017 в 19:53
А пробег какой минимальный, бензиновый фен не планируется?

 

Subaru Domingo (Elcat) перевод на литиевые аккумуляторы.

Автор sergij73Раздел Электромобили

Ответов: 24
Просмотров: 2030
Последний ответ 06 Окт 2017 в 20:14
от sergij73