Реклама: Subaru Justy недоэлектро.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от Reb00t (27.05.2019 в 16:56)2. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от Dmitry__ (27.05.2019 в 16:56)3. (2018) Моноколесо KingSong KS-14M (Моноколёса KingSong) от Bolt-ks14d (27.05.2019 в 16:55)4. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Velocaraptor (27.05.2019 в 16:54)5. [iOS] DarknessBot - мобильное приложение для Моноколес, Самокатов и Сегвеев (Моноколеса (электроунициклы)) от tupercav (27.05.2019 в 16:54)6. Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от yares (27.05.2019 в 16:52)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (27.05.2019 в 16:51)8. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Legizurian (27.05.2019 в 16:46)9. Проблемы - Али, eBay, Тао и т.д., обмен опытом, (Свободный электрон) от Vlad/Ivan (27.05.2019 в 16:43)10. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от newsky526 (27.05.2019 в 16:42)11. igbt модуль от лекса rx400h для управления 16квт коллекторником (Электромотоциклы ) от jim229697 (27.05.2019 в 16:41)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Beatloserg (27.05.2019 в 16:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15553 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июл 2017 в 09:49
Ответ #162
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Привезли мне деталек всяческих, пара ящиков электродеталей.
Конденсаторы 10000мф 100в 5 штук.
Диоды, 2 силовых огромных, с выходами квадратов на 15, и куча послабее. Есть управляемые диоды(забыл как там они зовутся).
Транзисторов несколько мощных силовых с радиаторами, и куча слабоватых.

Есть куча конденсаторов маленьких, резисторов, диодных мостиков.
Амперметр на 75А
Шина или как там ее на 150А.

01 Июл 2017 в 11:41
Ответ #163
Онлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 870
Привезли мне деталек всяческих, пара ящиков электродеталей.
Конденсаторы 10000мф 100в 5 штук.
Диоды, 2 силовых огромных, с выходами квадратов на 15, и куча послабее. Есть управляемые диоды(забыл как там они зовутся).
Транзисторов несколько мощных силовых с радиаторами, и куча слабоватых.

Есть куча конденсаторов маленьких, резисторов, диодных мостиков.
Амперметр на 75А
Шина или как там ее на 150А.
Конденсаторы по одному можно поставить на тяговую по питанию,ближе к контроллеру,и на солнечную батарею,ближе к преобразователю зарядки,лучше все работает,когда питание чистое,конденсаторы сглаживают пульсации и помехи.
Преобразователь зарядки отправил сегодня,читай в личке.
Сообщение понравилось: chetverg

02 Июл 2017 в 12:57
Ответ #164
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Бюджетный электромобиль . 
Скрытый текст
Сообщение понравилось: владимиррр

02 Июл 2017 в 13:27
Ответ #165
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Это тема конечно. Если дойдет до "по уму" и за нормальные цены переделки, я вымучу себе такую или подобную и все)
Так что продолжим по бомжу.

02 Июл 2017 в 15:06
Ответ #166
Онлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 870
Это тема конечно. Если дойдет до "по уму" и за нормальные цены переделки, я вымучу себе такую или подобную и все)
Так что продолжим по бомжу.
Аппарат хорош,за такую цену взял бы не глядя,добавил бы  солнечную батарею и ездил бы
летом бесплатно.

02 Июл 2017 в 16:41
Ответ #167
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Только вот рассчитана она со временем начать сосать бабло. Счастье кончится, и начнет что-нибудь сыпаться. Потому и хочу собрать сам.

02 Июл 2017 в 18:43
Ответ #168
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
  В самодельном электро  большая часть бюджета, батарея и сильно минимизировать затраты не получится ...И регистрация штука не дешёвая и не быстрая.   А здесь готовое решение за 250 рублей . Надо узнать за распилы этих микриков . Цена как минимум в двое меньше . Не реклама , продавца не знаю.   
Скрытый текст
Приус 20- за два года поменяли: пыльники на стойках, десять раз масло в двс и фильтр , два раза воздушные фильтра , антифриз сразу же после покупки ,акб  бортовую 12 вольт . При том что предыдущие хозяева за год использования ,заливали только бензин. Лиаф- за год : вилку на зарядке  :-) . Авто 2010 и 2013 года.  Эльладу как электромобиль не рассматриваю , это конструктор где всё надо дорабатывать напильником  :-( . Вот там реально сыпется )   

02 Июл 2017 в 18:53
Ответ #169
Онлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 870
  В самодельном электро  большая часть бюджета, батарея и сильно минимизировать затраты не получится ...И регистрация штука не дешёвая и не быстрая.   А здесь готовое решение за 250 рублей . Надо узнать за распилы этих микриков . Цена как минимум в двое меньше . Не реклама , продавца не знаю.   
Скрытый текст
Приус 20- за два года поменяли: пыльники на стойках, десять раз масло в двс и фильтр , два раза воздушные фильтра , антифриз сразу же после покупки ,акб  бортовую 12 вольт . При том что предыдущие хозяева за год использования ,заливали только бензин. Лиаф- за год : вилку на зарядке  :-) . Авто 2010 и 2013 года.  Эльладу как электромобиль не рассматриваю , это конструктор где всё надо дорабатывать напильником  :-( . Вот там реально сыпется )   
В Китае подобные минибусики готовые с солнечными батареями,правда качество и характеристики по хуже,но вес на много меньше.

02 Июл 2017 в 18:55
Ответ #170
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Да, варик достойный. И морочится не надо.
Я не собираюсь ничего перерегистрировывать, на учет поставлю и все.

Китайское Г не ахти вариант. Вес хоть и меньше, но всем остальным хуже. Можно через лет 5 купить разбитый перевернутый электрокар и перекинуть начинку в легкую машину, это тоже с бюджетом до 250тр проканает без проблем, опять же перерегистрация не рассматривается.

ссылка

Сейчас решили попробовать сообразить установочку расщепляющую воду на водород и кислород. Попробуем без бензина мотор запустить.
« Последнее редактирование: 02 Июл 2017 в 19:03 от chetverg »

02 Июл 2017 в 19:11
Ответ #171
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Неее мы будем сами собирать.   Для души не жалко времени и денег. Не советую китай и корей авто , это гробы на колёсах,  распилы сваренные на скорую руку и то крепче  . На водороде  двигатель работает несколько минут , проверено ,сплющивает вкладыши и ломает поршни . Смесь сгорает мгновенно , взрывом . Есть возможность разрыва блока или клапанной крышки при скоплении газов. Если всё таки решитесь, запускайте не нужный двс и без посторонних по близости .
« Последнее редактирование: 02 Июл 2017 в 19:28 от Rus25 »

03 Июл 2017 в 05:13
Ответ #172
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
А низкая степень сжатия хоть как нибудь облегчит мучения мотора?

03 Июл 2017 в 05:32
Ответ #173
Онлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 870
А низкая степень сжатия хоть как нибудь облегчит мучения мотора?
Зачем ДВС?
Разлагаем эл. током воду на водород и кислород уже теряем энергию.Затем ДВС с КПД 20%, теряем из полученной энергии ещё 80%.
То есть реально КПД всей системы стремится к КПД паровоза (5%).
Когда реально можно преобразовать электрический ток с КПД 90-95% в механическую с помощью электродвигателя.
« Последнее редактирование: 03 Июл 2017 в 05:37 от владимиррр »

03 Июл 2017 в 05:34
Ответ #174
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
ДВС вырабатывает электричество, разлогает воду на топливо, а топливо сгорает. Суть то в чем, за бензин не платить.

03 Июл 2017 в 05:51
Ответ #175
Онлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 870
ДВС вырабатывает электричество, разлогает воду на топливо, а топливо сгорает. Суть то в чем, за бензин не платить.
Эта система даже себя электричеством не обеспечит,не то что ехать.

03 Июл 2017 в 06:50
Ответ #176
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Ютуб переполнен видосами, даже огромные установки больше 30А не жрут.
Ладно, фиг с ним с водородом, что получится отпишусь.
Решил ставить К50, не тянет на мотоциклетное уже.

03 Июл 2017 в 09:20
Ответ #177
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Скрытый текст
Как только начинается какой то кризис , начинают всплывать всякие кулибины и мега инженеры . Которые начинают проталкивать своё "изобретение " в массы . Народ ждёт всевозможную халяву и тратит последнее что есть. А уроки химии и физики проспали... А зачем нужна физика если вокруг заговор нефтяников и государства ?
Степень сжатия тут не причём... Нужна система впрыска ,которая обеспечит прямой впрыск жидкого водорода малыми порциями сразу в цилиндр .  Для интереса почитайте про моторы gdi  и D 4 . Но даже они долго работать не будут , необходимо изменить всю систему впрыска и зажигания.

03 Июл 2017 в 09:31
Ответ #178
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
D4 мне знаком. Так то да, горение слишком агресивное. Зажигание позднее сделать максимально, возможно впрыскивать воду для более мягкого горения. Все это сложно, но попробовать думаю стоит.

03 Июл 2017 в 09:38
Ответ #179
Онлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 870
D4 мне знаком. Так то да, горение слишком агресивное. Зажигание позднее сделать максимально, возможно впрыскивать воду для более мягкого горения. Все это сложно, но попробовать думаю стоит.
Стоит делать электромобиль,а остальное все,связанное с бензинкой,забыть,как кошмарный сон.На худой конец,иметь бензогенератор 1 квт,220 в,если что подзарядиться и дотянуть до розетки.Брать его,когда большая вероятность,что не хватит электричества.

 

Subaru Domingo (Elcat) перевод на литиевые аккумуляторы.

Автор sergij73Раздел Электромобили

Ответов: 24
Просмотров: 1911
Последний ответ 06 Окт 2017 в 20:14
от sergij73