Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Subaru Justy недоэлектро.

Страницы: <<1 ... 89101112 ... 26>>Вниз

Автор Тема: Subaru Justy недоэлектро.  (Прочитано 13927 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #162 : 01 Июл 2017 в 09:49 »
Привезли мне деталек всяческих, пара ящиков электродеталей.
Конденсаторы 10000мф 100в 5 штук.
Диоды, 2 силовых огромных, с выходами квадратов на 15, и куча послабее. Есть управляемые диоды(забыл как там они зовутся).
Транзисторов несколько мощных силовых с радиаторами, и куча слабоватых.

Есть куча конденсаторов маленьких, резисторов, диодных мостиков.
Амперметр на 75А
Шина или как там ее на 150А.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 790
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #163 : 01 Июл 2017 в 11:41 »
Привезли мне деталек всяческих, пара ящиков электродеталей.
Конденсаторы 10000мф 100в 5 штук.
Диоды, 2 силовых огромных, с выходами квадратов на 15, и куча послабее. Есть управляемые диоды(забыл как там они зовутся).
Транзисторов несколько мощных силовых с радиаторами, и куча слабоватых.

Есть куча конденсаторов маленьких, резисторов, диодных мостиков.
Амперметр на 75А
Шина или как там ее на 150А.
Конденсаторы по одному можно поставить на тяговую по питанию,ближе к контроллеру,и на солнечную батарею,ближе к преобразователю зарядки,лучше все работает,когда питание чистое,конденсаторы сглаживают пульсации и помехи.
Преобразователь зарядки отправил сегодня,читай в личке.

Сообщение понравилось: chetverg

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #164 : 02 Июл 2017 в 12:57 »
Бюджетный электромобиль . 
Скрытый текст

Сообщение понравилось: владимиррр

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #165 : 02 Июл 2017 в 13:27 »
Это тема конечно. Если дойдет до "по уму" и за нормальные цены переделки, я вымучу себе такую или подобную и все)
Так что продолжим по бомжу.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 790
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #166 : 02 Июл 2017 в 15:06 »
Это тема конечно. Если дойдет до "по уму" и за нормальные цены переделки, я вымучу себе такую или подобную и все)
Так что продолжим по бомжу.
Аппарат хорош,за такую цену взял бы не глядя,добавил бы  солнечную батарею и ездил бы
летом бесплатно.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #167 : 02 Июл 2017 в 16:41 »
Только вот рассчитана она со временем начать сосать бабло. Счастье кончится, и начнет что-нибудь сыпаться. Потому и хочу собрать сам.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #168 : 02 Июл 2017 в 18:43 »
  В самодельном электро  большая часть бюджета, батарея и сильно минимизировать затраты не получится ...И регистрация штука не дешёвая и не быстрая.   А здесь готовое решение за 250 рублей . Надо узнать за распилы этих микриков . Цена как минимум в двое меньше . Не реклама , продавца не знаю.   
Скрытый текст
Приус 20- за два года поменяли: пыльники на стойках, десять раз масло в двс и фильтр , два раза воздушные фильтра , антифриз сразу же после покупки ,акб  бортовую 12 вольт . При том что предыдущие хозяева за год использования ,заливали только бензин. Лиаф- за год : вилку на зарядке  :-) . Авто 2010 и 2013 года.  Эльладу как электромобиль не рассматриваю , это конструктор где всё надо дорабатывать напильником  :-( . Вот там реально сыпется )   

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 790
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #169 : 02 Июл 2017 в 18:53 »
  В самодельном электро  большая часть бюджета, батарея и сильно минимизировать затраты не получится ...И регистрация штука не дешёвая и не быстрая.   А здесь готовое решение за 250 рублей . Надо узнать за распилы этих микриков . Цена как минимум в двое меньше . Не реклама , продавца не знаю.   
Скрытый текст
Приус 20- за два года поменяли: пыльники на стойках, десять раз масло в двс и фильтр , два раза воздушные фильтра , антифриз сразу же после покупки ,акб  бортовую 12 вольт . При том что предыдущие хозяева за год использования ,заливали только бензин. Лиаф- за год : вилку на зарядке  :-) . Авто 2010 и 2013 года.  Эльладу как электромобиль не рассматриваю , это конструктор где всё надо дорабатывать напильником  :-( . Вот там реально сыпется )   
В Китае подобные минибусики готовые с солнечными батареями,правда качество и характеристики по хуже,но вес на много меньше.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #170 : 02 Июл 2017 в 18:55 »
Да, варик достойный. И морочится не надо.
Я не собираюсь ничего перерегистрировывать, на учет поставлю и все.

Китайское Г не ахти вариант. Вес хоть и меньше, но всем остальным хуже. Можно через лет 5 купить разбитый перевернутый электрокар и перекинуть начинку в легкую машину, это тоже с бюджетом до 250тр проканает без проблем, опять же перерегистрация не рассматривается.

ссылка

Сейчас решили попробовать сообразить установочку расщепляющую воду на водород и кислород. Попробуем без бензина мотор запустить.
« Последнее редактирование: 02 Июл 2017 в 19:03 от chetverg »

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #171 : 02 Июл 2017 в 19:11 »
Неее мы будем сами собирать.   Для души не жалко времени и денег. Не советую китай и корей авто , это гробы на колёсах,  распилы сваренные на скорую руку и то крепче  . На водороде  двигатель работает несколько минут , проверено ,сплющивает вкладыши и ломает поршни . Смесь сгорает мгновенно , взрывом . Есть возможность разрыва блока или клапанной крышки при скоплении газов. Если всё таки решитесь, запускайте не нужный двс и без посторонних по близости .
« Последнее редактирование: 02 Июл 2017 в 19:28 от Rus25 »

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #172 : 03 Июл 2017 в 05:13 »
А низкая степень сжатия хоть как нибудь облегчит мучения мотора?

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 790
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #173 : 03 Июл 2017 в 05:32 »
А низкая степень сжатия хоть как нибудь облегчит мучения мотора?
Зачем ДВС?
Разлагаем эл. током воду на водород и кислород уже теряем энергию.Затем ДВС с КПД 20%, теряем из полученной энергии ещё 80%.
То есть реально КПД всей системы стремится к КПД паровоза (5%).
Когда реально можно преобразовать электрический ток с КПД 90-95% в механическую с помощью электродвигателя.
« Последнее редактирование: 03 Июл 2017 в 05:37 от владимиррр »

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #174 : 03 Июл 2017 в 05:34 »
ДВС вырабатывает электричество, разлогает воду на топливо, а топливо сгорает. Суть то в чем, за бензин не платить.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 790
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #175 : 03 Июл 2017 в 05:51 »
ДВС вырабатывает электричество, разлогает воду на топливо, а топливо сгорает. Суть то в чем, за бензин не платить.
Эта система даже себя электричеством не обеспечит,не то что ехать.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #176 : 03 Июл 2017 в 06:50 »
Ютуб переполнен видосами, даже огромные установки больше 30А не жрут.
Ладно, фиг с ним с водородом, что получится отпишусь.
Решил ставить К50, не тянет на мотоциклетное уже.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #177 : 03 Июл 2017 в 09:20 »
Скрытый текст
Как только начинается какой то кризис , начинают всплывать всякие кулибины и мега инженеры . Которые начинают проталкивать своё "изобретение " в массы . Народ ждёт всевозможную халяву и тратит последнее что есть. А уроки химии и физики проспали... А зачем нужна физика если вокруг заговор нефтяников и государства ?
Степень сжатия тут не причём... Нужна система впрыска ,которая обеспечит прямой впрыск жидкого водорода малыми порциями сразу в цилиндр .  Для интереса почитайте про моторы gdi  и D 4 . Но даже они долго работать не будут , необходимо изменить всю систему впрыска и зажигания.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #178 : 03 Июл 2017 в 09:31 »
D4 мне знаком. Так то да, горение слишком агресивное. Зажигание позднее сделать максимально, возможно впрыскивать воду для более мягкого горения. Все это сложно, но попробовать думаю стоит.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 790
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #179 : 03 Июл 2017 в 09:38 »
D4 мне знаком. Так то да, горение слишком агресивное. Зажигание позднее сделать максимально, возможно впрыскивать воду для более мягкого горения. Все это сложно, но попробовать думаю стоит.
Стоит делать электромобиль,а остальное все,связанное с бензинкой,забыть,как кошмарный сон.На худой конец,иметь бензогенератор 1 квт,220 в,если что подзарядиться и дотянуть до розетки.Брать его,когда большая вероятность,что не хватит электричества.

Страницы: <<1 ... 89101112 ... 26>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.225 секунд. Запросов: 108.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod