Реклама: Subaru Justy недоэлектро.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Проблемы - Али, eBay, Тао и т.д., обмен опытом, (Свободный электрон) от Vlad/Ivan (27.05.2019 в 16:43)2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от newsky526 (27.05.2019 в 16:42)3. igbt модуль от лекса rx400h для управления 16квт коллекторником (Электромотоциклы ) от jim229697 (27.05.2019 в 16:41)4. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Beatloserg (27.05.2019 в 16:40)5. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stepanya (27.05.2019 в 16:39)6. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (27.05.2019 в 16:35)
7. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (27.05.2019 в 16:35)8. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от eu3ld (27.05.2019 в 16:33)9. Ремонт и усовершенствование ручки KS-16 (Моноколёса KingSong) от MonZon (27.05.2019 в 16:33)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (27.05.2019 в 16:32)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (27.05.2019 в 16:29)12. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Igor63 (27.05.2019 в 16:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15552 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июн 2018 в 16:30
Ответ #234
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Ну так это он и есть, 13000об.мин. 4-4.5квт номинал

28 Июн 2018 в 18:20
Ответ #235
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Subaru Justy недоэлектро.
Сложность какая-то детская) Не знаю пока как ее решить, завтра обдумаю. Чтоб педаль не была тугой я убрал одну из пружин на БДЗ, второй концевик она не вывозит. Думаю повлиять рычагом. Для этого надо сообразить проушину под трос которая будет работать и потом к ней приваривать ногу под концевик. Не сложно, но обдумать и подобрать все нужно правильно.
Короче времени трачу мало, а эффект хороший)

29 Июн 2018 в 09:34
Ответ #236
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
2 концевика чтоб включал, и ДПДЗ в качестве реостата крутил вертел.

29 Июн 2018 в 09:39
Ответ #237
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Ну вперед, никто не держит. На якорь управление с включалок а не с реостатов у меня
Сообщение понравилось: владимиррр

29 Июн 2018 в 21:28
Ответ #238
Оффлайн

винипух

Россия, Ставрополь Сообщений: 97
по моему соосность не совсем точна! а чем центровал? и второй вопрос а не тонковата пластина?

30 Июн 2018 в 06:47
Ответ #239
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Учитывая мощность, и расположение пластина в самый раз. И меньше никак, и толще смысла нет. V8 держат пластины 2 по 4мм, а тут пчелка на одну дохлую человекасилу, не того уровня полета птичка чтоб ей лепить пластину толще. С одной стороны ее усиливает колокол, с другой мотор. Плюсом пластины крепления подушек приварятся, они тоже будут усиливать конструкцию.
Сейчас дыры крепления мотора еще не насверлены, втулка не сделана токарем. Как будет втулка отцентрую и прикручу.

Еще момент. Коробка под задний привод под центровку в маховике. Она конструктивно выполнена так, что до 1мм погрешность в соосности для нее терпимо.

30 Июн 2018 в 15:06
Ответ #240
Оффлайн

винипух

Россия, Ставрополь Сообщений: 97
1мм эт много! будет подшипники уничтожать. сделай сразу ступицу прикрути маховик со сцеплением  потом сверли дырки

30 Июн 2018 в 15:25
Ответ #241
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Никакого маховика, и никакого сцепления.
От смещения в сторону ничего не происходило. Я машину в разбор пускал, там коробка без направляющих штырьков стояла, и криво немного. Коробка живая.
Вторая ситуация, у меня подшипник в коленвале был разбит в доноре(1980 год). Первичка имеет люфт с завода не большой. Короче он без подшипника смещался куда хотел и когда хотел. Коробку вскрыл, все как новое кроме одного синхронизатора, который к этому отношения конечно же не имеет.
Я не говорю, что буду делать со смещением, но считаю стоит отметить такой плюсик.

Далее, собрал сегодня ступицы, поставил ШРУСы без палок. Можно ставить колеса и тд. Снял стабилизатор, похоже он был вколхожен очень по стремному стоял.
Затем прикрутил траверсу коробки с подушкой. Все очень удачно. Нужно будет просверлить две дырки и приварить закладные.
Начал прикидывать мотор, а он не хочет всовываться. Точнее суется, но после установки передних подушек и мотора к пластине по центру валов он будет упираться.
Subaru Justy недоэлектро.
Ладно. Берем кувалдочку и выравниваем заводской брак штамповки железа)
Subaru Justy недоэлектро.
Мотор примерно по центру. Монтажный щиток мотора так и будет под таким наклоном.
Subaru Justy недоэлектро.
Мотор все-таки будет виден из подкапотки. Надо будет маскировать. Гаер заглянет, а там пусто, это было бы очень приятным и незабываемым моментом.
Subaru Justy недоэлектро.

Еще один очень неприятный момент. Туннель нужно очень прилично переваривать, дабы кардан ручнику не мешал. Или ручник все же колхозить, или то и то. Не важно, не страшно.
Выворот тоже не нравится, расположение рейки и конструктив ступиц, причем все 4х ступиц. Если машинка превратится в реальный проект а не угар, то все это под переделку пойдет.
« Последнее редактирование: 30 Июн 2018 в 15:36 от chetverg »

30 Июн 2018 в 18:05
Ответ #242
Оффлайн

винипух

Россия, Ставрополь Сообщений: 97
перекидай уже и руль налево :) а чем был бы плох передний привод?

30 Июн 2018 в 18:07
Ответ #243
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Я православный, мне нужен правый руль.
Я правша, мне надо рулить во время переключений передач.
Не знаю как вы смертники по встречке там ездите, мне по обочине комфортнее.

Передний привод не по кайфу. Не признаю его. Его придумали французы пускай они и ездят на нем.
Да и обрати внимание, подкапотка свободная, все уместилось в тонель. Еще мост назад зимой вкатить от жиги с блокировкой и все. Мост еще легче, и проще чем джастикоступицы корявые.

30 Июн 2018 в 18:13
Ответ #244
Оффлайн

винипух

Россия, Ставрополь Сообщений: 97
а подкапотный ящик забить акб?

30 Июн 2018 в 18:16
Ответ #245
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Там где бензобак туда и батареи. А там видно будет. Надо же как-то вес снижать по максимуму. А пространство невидимое втройне по максимуму использовать.

30 Июн 2018 в 18:19
Ответ #246
Оффлайн

винипух

Россия, Ставрополь Сообщений: 97
иллюзионист чтоли? зачем такие заморочки?

Добавлено 30 Июн 2018 в 18:21
эт тогда надо киловат 100 затарить чтоб можно было хвастаться что без мотора обогнал :)

30 Июн 2018 в 18:26
Ответ #247
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Представь 5 дверей, вместительный салон и багажник, полная подкапотка в роли еще одного багажника. При этом вес машины никакой.
Зачем обгонять? Надо обгонять сел на утюняченную хачироку и обогнал всех кого только захотел нагонялся до трясучки и пересел снова на джастика ездить бесплатно.

30 Июн 2018 в 18:33
Ответ #248
Оффлайн

винипух

Россия, Ставрополь Сообщений: 97
:) :) :) ты хотел сказать ползать дёшево?

30 Июн 2018 в 18:34
Ответ #249
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320

01 Июл 2018 в 19:49
Ответ #250
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Итак, не удержался к нему и сегодня подойти. Обул колеса, то да се.
Допилил туннель еще немного. Прикрутил траверсу кпп. Начал тулить кардан, эта тема весалая на самом деле. Можно срастить его в конторе тысячи за три, а можно самому но криво. Пока решено делать криво.
Перекатил его в другое место, более просторное для работы. Полез тут же валяться под ним на земле снимать бензобак. Спустя часа два я все таки его снял.
И есть новость, полухорошая. Мост от жиги в него не вкатить. Как бы можно, но запаски не будет и придется усиления кузова переваривать переделывать. Это слишком, машинка изюм так весь свой растеряет. Можно облегчить родную подвеску с ходовкой немножко, но придется колхозить ступицы от чего-нибудь более надежного потом. А там и тормоза дисковые. Короче жопа легче не станет, это точно.

Далее начал резать окна под батареи в нише бака. Глубина ниши 200мм. 2 ряда литиийионок влезет даже с утеплителем и обогревом. Но туда опять же скорее всего 4 сборки по 3.7в и залезут только. Остальное распределять по дну подкапотки. Короче скоро пиливари будет я чувствую.
Вообще подзаработать бы, чтоб срастить и отбалансровать кардан в конторе, но я кризисую, потому хардкору быть. Длина кардана должна быть метр, толщина карданов различается раза в два.

На фото со спущенными задними колесами
Subaru Justy недоэлектро.

Ну и в салоне
Subaru Justy недоэлектро.

Сообщение понравилось: big17

01 Июл 2018 в 19:55
Ответ #251
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1204
а родная задняя подвеска чего там? независимая? может, приколхозить передний редуктор от нивы туда?

 

Subaru Domingo (Elcat) перевод на литиевые аккумуляторы.

Автор sergij73Раздел Электромобили

Ответов: 24
Просмотров: 1911
Последний ответ 06 Окт 2017 в 20:14
от sergij73