Subaru Justy недоэлектро.

Автор chetverg, 21 Май 2017 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

Цитата: big17 от 11 Июль 2018 в 15:25
А почему скорость критична?
Про двигатель сразу говорили,что слабоват.Но раз начал,надо посмотреть результат.
С регулируемым возбуждением ещё никто не делал,надо посмотреть,возможно на больших оборотах можно добился скорости приличной.У меня без регулировок,уверенно 30 км/час на второй,у него думаю будет 50 на второй с рег. током ОВ.Этот уже успех с таким движком.
А там дальше будем думать.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

#325
Все правильно. Проверим и будем думать.
Но раз надо испытать максимум, то надо 48в. Можно прям на дороге цепануть четвертый акум чтоб не мучать агрегаты и акумы лишний раз, но точно стоит попробовать. В этом плане я первопроходец, в успех верю.

Скорость важна, ибо очень опасно ехать очень медленно. Всех злить, люди готовы опасные маневры делать лишь бы обойти медленную машину ползущую. Мне до дома пару км по пригородной трассе шагать, чтоб уверенно себя ощущать, нужно чтоб ехала эти 70. Пусть лимит 1-2км будет крейсерской скорости, но надо.
Мне не нужно пылить по гравийке чтоб понять что-то, я после первого теста считаю джастик сможет, около 30 он точно шел по гравийке у меня. По крайней мере пока он так мало весит он смочь должен. Я не уверен, что после всего запланированного он осилит нужную скорость. Снять вес можно задними стеклами, выкинуть ВУТ и еще чего лишнее, но это капли в море.

владимиррр

При 48 минималка на первой будет 30 км/час не меньше.Чакать кратковременно по 500 ампер будешь,чтоб ехать 5-10 км /час (пробки,дворовая территория)?С 24 вольтами и то впустую энергия высаживается.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Ехать по гравийке или просто медленно через сопротивление. И все. Для того оно и надумано. Не люфты выбирать а ехать с нужной скоростью и нужным ускорением)

владимиррр

#328
Тогда тебе печка не нужна в машине,если хочешь так ездить.
Ну пробуй,приятных запахов.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg


владимиррр

Цитата: chetverg от 11 Июль 2018 в 19:57
Попробуем ;-)
В этом режиме 20% на движение,80% на обогрев.Резистор воняет,т.к. температура раскалённого металла,выделяется порядка 2 кВт тепла,пыль на нем горит,от того и запах.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

yuri

Не, но это жестко ездить на контакторе (был на 400А), хотя поначалу нравилось, когда контроллера не было, так это высоковольтный ДС3.6 и то ездил на 24В, а когда контроллер сгорел, то на 48В и то только до гаража надо было доехать 500м, трогался как товарняк, после разгона норм.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

владимиррр

Цитата: yuri от 12 Июль 2018 в 06:04
Не, но это жестко ездить на контакторе (был на 400А), хотя поначалу нравилось, когда контроллера не было, так это высоковольтный ДС3.6 и то ездил на 24В, а когда контроллер сгорел, то на 48В и то только до гаража надо было доехать 500м, трогался как товарняк, после разгона норм.
Ничего,попробует на 48, поймёт что не то,и снизит напругу или купит контроллер
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

А какой контроллер сможет им управлять нормально и при этом с рекуперацией?
И во сколько это добро встанет?

Так то если 70 поедет, то можно от лифа батареи купить поставить и контроллер. И ездить бед не знать зимой и летом. Я так то не против но сейчас по бомжу все.

владимиррр

#334
Цитата: chetverg от 12 Июль 2018 в 08:52
А какой контроллер сможет им управлять нормально и при этом с рекуперацией?
И во сколько это добро встанет?

Так то если 70 поедет, то можно от лифа батареи купить поставить и контроллер. И ездить бед не знать зимой и летом. Я так то не против но сейчас по бомжу все.
Денис,ты писал,что на нейтралке при увеличении тока ОВ,идёт уменьшение скорости,причём резкое,это и есть рекуперация.Если эта энергия больше,чем потребляет обмотка возбуждения,то будет не только торможение,но ещё и зарядка тяговой.То есть скорость машина набрала,сбрасываем газ,увеличивается ток ОВ,увеличивается напряжение генерации на якоре двигателя и если оно больше напряжения тяговой батареи,то будет идти её зарядка.А контроллер якоря только для регулирования педалью якорного тока,т.е тягой,при чем практически без потерь в цепи якоря (по сравнению с простым резистором,как ты намеревался).
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Да, сейчас рекуперация есть. Но как это будет при контроллере на якоре я не могу представить. Ни че го не понимаю :bn: :bn: :bn:.
Может контрллер ОВ настроить чтоб от 36 до 6в давал при ускорении и все? Ну и сопротивление на страгивание.

владимиррр

#336
ОВ жрет много,сгорит: U*U/R=36*36/1=1296 вт=1.3 кВт,                        где R=1ом,U=36 вольт
Теперь на 24 вольт
U*U/R=24*24/1=576 вт=0.6 кВт,                                                                 где R=1ом,U=24 вольт
Теперь на 12 вольт
U*U/R=12*12/1=144 вт=0.14 кВт,                                                                 где R=1ом,U=12 вольт
Я бы сделал 24 мах,12 вольт мин (лучше документацию найти,там должны быть эти данные)
По контроллеру все просто,цепляешь питание,якорь,управление от "газа" и все,конечно по схеме,может ещё что нужно.Зарядный при рекуперации ток потечёт с якоря в батарею так: плюс  якоря с плюсом  батареи уже соединен,а минус якоря пойдёт в минус батареи через обратные диоды в ключах контроллера.Так что все должно заработать без проблем.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Уууууу! Диоды! Ааааа! Ооооо! Ееееее :mus: :wow: :el10:

Контроллер надо на 48В и 200А или какой-то другой?

владимиррр

#338
Цитата: chetverg от 12 Июль 2018 в 13:51
Уууууу! Диоды! Ааааа! Ооооо! Ееееее :mus: :wow: :el10:

Контроллер надо на 48В и 200А или какой-то другой?
Если это ток батареи,то 48*200=9600вт=9,6 кВт с батареи,нормально.
А если это ток выхода на двигатель,то мало,300 надо,не меньше.
Кто в курсе,отпишитесь.
Ещё по диапазону питания надо по шире,например 36-72 вольта,если 24-72 ещё лучше
У меня в ссылках такой.
http://kellycontroller.com/kdz7240024v-72v400aseriespm-p-963.html
Не знаю,может этого хватит?Подешевле,мне он больше нравится,попроще.
http://kellycontroller.com/kds72200e200a24v-72v-mini-brushed-controller-p-762.html
---------------------
Знатоки,отпишитесь
Малость слабоват,для мотоциклов.Номинальная мощность 5.7 кВт,120 А,пик 9.6квт,200 А (1 минута)
Нам должно хватить,но обеспечит ли он шустрый разгон?

Корявый перевод
Регулятор мотора серии Келли KDS programmable малый / PM обеспечивает эффективное, ровное и тихое управление для электрического трицикла, электрического мотоцикла, мотора насоса, и управления скоростью мотора индустрии. Регулятор скорости мотора использует MOSFET наивысшей мощности, одновременное выпрямление, быстрое PWM для того чтобы достигнуть высокой эффективности. Мощный микропроцессор приносит в всестороннее и точное управление к почищенным щеткой регуляторам мотора. Этот programmable регулятор почищенный щеткой мотором также позволяет потребителям установить параметры, дирижировать испытания, и получить диагностическую информацию быстро и легко.
Обеспечьте свободные мужчина или разъем-розетки сопрягая с регулятором KDS.
Особенности:
* Обеспечьте Электропитание (5V) для датчиков hall и других датчиков.
* Сильнотоковый металлический стержень
• Небольшой размер
• Простота в использовании
• Используемые с pm или мотор серии
• Недорогой
* Супер модель высокой эффективности "E" доступная
• Интеллект с мощным микропроцессором.
* Одновременное выпрямление, ультра низкое падение, и быстрое ПВМ для того чтобы достигнуть очень высокой эффективности.
* Контроль напряжения тока на источнике напряжения тока 12V и 5V.
* Контур регулирования по току.
* Оборудование над настоящей защитой.
• Поддержка режима крутящего момента.
* Низкий EMC.
* Предохранение от батареи: настоящие сокращение, предупреждение и выключение на конфигурируемом повсюду напряжении тока батареи.
• Прочный алюминиевый корпус для максимального тепловыделения и агрессивной среде.
* Изрезанные сильнотоковые стержни, и изрезанные разъемы авиации для малого сигнала.
* Теплозащита: настоящий отрезок назад, предупреждение и выключение на высокой температуре.
* Конфигурируемое высокое предохранение от педали: регулятор не будет работать если высокий дроссель обнаружен на силе дальше.
общая характеристика:
* Главный Привод катушки контактора, 2A.
* Выход Поставкы 5V, 30mA.
* Частота деятельности: 16.6 kHz.
•Ток в режиме ожидания: менее 3ма.
•Дроссель Входной Сигнал: 0-5 Вольт. Потенциал м. может быть использовано для получения 0-5В.
* Температурная амплитуда рабочей температуры полной мощи: 0℃ к 50℃ (температуре случая регулятора).
* Температурная амплитуда рабочей температуры: -30℃ к 90℃, выключению 100К (температуре случая регулятора).
* Пиковое течение, 1 минута: 200A.
* Непрерывно протекающий ток: 120A.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#339
Короче выбрать можно,Келли,Куртис,романтик на украинском форуме хорошие делает.
Денис,кури форумы,выбирай по душе в темах по контроллерам.
Ток двигателя выбирается в настройках в % от батарейного,так что больше врядли будет.
Этот дешёвый Келли нам как бы слабоват
Вот мощнее,цена более менее 199$
http://kellycontroller.com/kdz4830024v-48v300aseriespm-p-953.html
Уже гольф кары тянет. Питание батареи от 18 до 60 вольт,подходит.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Это все потом. Сейчас у меня денег ноль ноль и х по вдоль. Потому пока один хардкор и безобразие.
Выставил одну из машин на продажу, https://novokuznetsk.drom.ru/toyota/sprinter_trueno/30477038.html

владимиррр

Цитата: chetverg от 12 Июль 2018 в 16:10
Это все потом. Сейчас у меня денег ноль ноль и х по вдоль. Потому пока один хардкор и безобразие.
Выставил одну из машин на продажу, https://novokuznetsk.drom.ru/toyota/sprinter_trueno/30477038.html
На ход ставь,уйдёт быстрей
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg