Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Subaru Justy недоэлектро.

Страницы: <<1 ... 1819202122>>Вниз

Автор Тема: Subaru Justy недоэлектро.  (Прочитано 10964 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 293
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #342 : 12 Июл 2018 в 18:50 »
Если по уму как для себя, то надо минимум пол года потерять с ней и вложить очень много чтобы она только поехала. Для покраски и доводки до ума еще пол года минимум Машина очень редкая и востребованная, цена низкая для нее, уйдет.
Работы над ней не заканчиваю, пока продается я ее делаю.

Добыл сопротивление, установил три релюхи по 80А к моторному щиту, к ним сопротивление. Пока на трех реле попробую, еще не знаю сколько нагрузка будет буду переставлять контакт подбирать. В обход реле 4 автомата по 63А будут.
Подобрал коробочку боле менее подходящую для контроллера, чем замонтажить ее еще не подобрал, таких мелких гаечек у меня не водится.
Ну и небольшой вентилятор от компьютера туда встроить думаю, пусть от 5в крутится охладает. Хотя будет ли он греться пока непонятно.
« Последнее редактирование: 12 Июл 2018 в 20:18 от chetverg »

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 209
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #343 : 12 Июл 2018 в 22:37 »
Когда кончится питание, греться уже ничего не будет...  :kidding:

Newgamer

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 209
  • Россия, Петрозаводск
  • Начал ездить на LiFePo4!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #344 : 12 Июл 2018 в 23:36 »
"Плюс" к минусам водянки - сложность реализации. Думаю проще прокачивать необходимые объёмы воздуха, если хватит его теплоемкости.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 293
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #345 : 13 Июл 2018 в 06:14 »
, Охлаждение исключительно воздушное. Никаких теплосьемов снаружи. Воздух вдувается исключительно внутрь. Система замкнутая. У мотора организован вход и выход под чистый воздух!
Не надо ничего усложнять.
Внутрь воду я загонять не буду, дорабатывать его конструкцию тоже. Навешивать говна на него тем более. Не постесняюсь ложить эти моторы пачками и менять минут за 30, ценности в нем я не вижу никакой при его цене от 1500р.
Если подоразумевается рубашка охлаждения снаружи мотора водяная так это по моему бред. Он не будет успевать передавать тепло корпусу, под нагрузкой КПД его не велик. А продувая его внутри даже воздухом можно куда эффективнее снимать тепло и к тому же безпрепятственно его использовать.

Турбина есть, насос топливный в виде жертвы не проканает. Разобрал, он на втулках латунных и бензин прям внутри мотора проходит прям через щетки и тд. Короче он больше часа не отходит на сухую. Моторчик авиамодельный можно купить недорого если на то пойдет. От чего еще вариантов в не вижу пока.
« Последнее редактирование: 13 Июл 2018 в 07:44 от chetverg »

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 293
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #346 : 13 Июл 2018 в 20:37 »
Итак, БДЗ подскидал. Откровенную залепуху смастерил. Но теперь от педали газа и контроллер на ОВ и включалка на реле. И сюрприз, у джастика с завода концевик педали газа имеется :dance:.
Если все сложится, завтра затестим. Акума 4го нет, возможно будет 36в, тест тогда будет бесполезным. Но хоть что-то.

Сообщение понравилось: владимиррр

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 293
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #347 : 14 Июл 2018 в 14:52 »
Ну что. Началось все норм, подвело отсутствие четвертого акума. Ну и ладно подумал я, бесполезный тест это опыт. И двинули на них. Но через 1км тачка потухла, мотор не тянул вообще. Приволокли на веревке домой, думали акумы высадил. Через полтора часа картина та же. Не срастается, давай копать. Цешки нет. Понес один акум в машину поставил и запустил без проблем. Ладно.
Подключил второй свой акум и джастик с одного акума поехал. А тот что мне поюзать дали ноль эмоций. Сдохший бобик.

Тест провалился, опыт получен. Акумы ннада.

Надо придумать систему размыкания цепи с сопротивлением, в момент срабатывания подачи на прямую.
« Последнее редактирование: 14 Июл 2018 в 15:06 от chetverg »

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 293
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #348 : 14 Июл 2018 в 18:49 »
Можно ли заказать три таких или пять и сделать из него один мощный?
https://ru.aliexpress.com/item/WS16-DC-10-55V-12V-24V-36V-48V-55V-100A-Motor-Speed-Controller-PWM-HHO-RC/32818061904.html?spm=a2g0v.search0104.8.64.3c751bbcwVVomQ&priceBeautifyAB=0

Мой на 40А получает от меня люлей то на металле лежал то обратный ток получил когда клемму скидывал то еще чего. Короче он живучий и не греется мне вообще нравится очень который у меня.

Еще момент, найден включатель с роликом. Можно его к полумесяцу дросселя поставить, и наварить на полумесяце выступ. Чтоб реле срабатывали на троганьи с места а потом выключались. За ними концевик настроить на контактор. Но он на 0.1А. Придется включать реле через реле. Геморрой однако.
БДЗ громоздким получается, надо бы сократить его. Можно же компактную систему сообразить.

И вчера мы ехали с пассажиром, инструментом тремя акумами и тд. Короче при двух акумах рабочих наша максималка по гравийке вышла около 40кмч, 30-40, точно не замерили, мерить на асфальте хотели.
« Последнее редактирование: 15 Июл 2018 в 07:48 от chetverg »

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 592
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #349 : 15 Июл 2018 в 10:56 »
Контроллер слабоват,будет геться,но это не беда.Ограничение будет на 100 ампер,вялая машина будет.
Так возьми свой да попробуй на якоре.На ОВ дай 24 вольта постоянно,а на якорь контроллер и регулируй.Питание с 24 начни.
Вряд ли он сгорит,ограничение тока есть у них,не перегрей только,аккуратно току добавляя,там вентилятор нужен.А по результату решим что с ним делать.
Умощнить можно,если машина едет сносно,а ключи слабо греются.
« Последнее редактирование: 15 Июл 2018 в 15:06 от владимиррр »

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 293
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #350 : 16 Июл 2018 в 06:46 »
Умощнить на сколько реально?
Если я куплю тот на 100а до 300а его умощнить возможно?

Еще один серьезный вопрос. Куда конденсатор цеплять? На выход с батарей?
100в 10000мкф
И еще момент. У меня их штук 5. Сколько хватит?)

« Последнее редактирование: 16 Июл 2018 в 09:30 от chetverg »

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 592
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #351 : 16 Июл 2018 в 08:30 »
Этот на якорь не пойдёт,проверяй свой,он не хуже.Этот хорош для возбуждения,он с ревесом.Хотя шансов ездить сносно мало даже с умощнением.Ссылку на свой кинь,а то мы там до хрена писали.Но то,что он у тебя не греется,ватт 500 наверно (ОВ на 24 вольта?),это хорошо,но нам надо  как мин 3 кВт на 48 вольтах.На 48 вольт 1 кВт он точно выдаст бес переделки,машина на первой может уже вяло ехать тихонько,возможно с вентилятором и усилением дорожек и клемм 30-40 км.
Хотя все это прикид.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 293
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #352 : 16 Июл 2018 в 09:32 »
https://ru.aliexpress.com/item/Ws16-10-50-60a/32672952626.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.1.51f2499clqpdty&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=d6076b63-8680-41da-b4e8-ddaae3c1b8c0&_t=pvid%3Ad6076b63-8680-41da-b4e8-ddaae3c1b8c0%2Cscm-url%3A1007.13339.90158.0

А как тогда забабахать то? Можно ли трогаться с контроллера вместо троганья с сопротивления? Диодами развязаться же можно оставив рекуперацию?
Типа трогаться и ехать медленно с контроллера, а сильнее нажимаешь газ и на прямую через контактор в обход.

И да, 24в, пока включен постаянно едем или стоим. При этом он холодный.
« Последнее редактирование: 16 Июл 2018 в 10:32 от chetverg »

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 293
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #353 : 16 Июл 2018 в 11:54 »
Цешку оживил. Померил реостат. От средней ноги показания 0-100 зеркально. Один с черным 0-100, другой 100-0.
Достаю запасы БДЗ, и ничего даже похожего не нахожу... Самое близкое это 0-006 ито не зеркально нифига.

Этот реостат родной долго прослужит? Контроллер со всех ног читает или только с двух знает ли кто?

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 592
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #354 : 16 Июл 2018 в 16:42 »
Денис,по ссылке,что ты дал,на последнем снимке хорошо видно две проволоки впаяны,это ток задают шунты,они слева вверху.У тебя они есть?Лучше щелкни плату сверху, и снизу и выложи тут в теме (на 1 картинке их вообще нет,что у тебя надо знать)

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 293
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #355 : 16 Июл 2018 в 19:18 »
Subaru Justy недоэлектро.
Subaru Justy недоэлектро.
С этим контроллером я ничего делать не хочу. Если терзать, то брать еще один.


https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/batareya_dlya_rx_400h_1517196702
https://www.avito.ru/habarovsk/zapchasti_i_aksessuary/batareya_vvb_ot_30go_priusa_v_razbor_949046960
Есть ли электромобили тут на батареях с гибрида?

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 592
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #356 : 17 Июл 2018 в 06:28 »
Этот контроллер до 5 кВт можно умощнить,машина сносно будет ездить 50-60 км/час,если вес её будет до 700 кг.Это все примерно.
В контроллере 8 ключей на тягу,4 ключа заглушены по управлению (затворы посажены на истоки),а используются только внутренние обратные диоды (они получаются параллельно двигателю.
Как сделать?Во первых,вентилятор сверху,чтоб хорошо обдувал все радиаторы.
Усилить все силовые дорожки по питанию и выходные на двигатель,возможно и сами клеммы.
Если току в двигателе мало,машина вялая,добавлять к шунтам ещё шунты в параллель.На нижнем фото они слева в верхней части (две белые полоски-медь,вытравлены на печатной плате).Можно просто сверху напаивать медные проволочки примерно диаметром 0.5 мм,постепенно,контролировать нагрев ключей,двигателя.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 293
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #357 : 17 Июл 2018 в 07:04 »
Хм... Даже вроде что-то понял.
Закажу еще один, который до 100А. Будем его смотреть уже.

Вопрос:
Если поставить контроллер вместо реле с сопротивлением, и сделать чтоб от педали(чуть более сильного нажатия например) через контактор ток шел в обход на якорь, диоды надо перед контроллером ставить чтоб обратные токи его не шибанули или нет?
Если это реализовать, то получается надо еще на прямую провода на батарею кинуть через диоды чтоб рекуперация была?

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 592
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #358 : 17 Июл 2018 в 07:17 »
Чтоб управлять от педали переменным резистором,явно проблематично,поэтому его нужно заменить на ползунковый резистор такого же номинала.Они в радиоаппаратуре применялись на регулятора громкости,тембра,с ходом позунка 3-4 см.Они есть стерео,одна половина будет работать на ОВ контротроллер,другая на контроллер ОЯ.Если постараться,должно получится.Возможно,к переменным резисторам газа придётся припаивать  дополнительно постоянные резисторы (особенно на ОВ),чтоб получить нужный алгоритм управления:сначала ток ОВ мах (напряжение 24),растёт только ток якоря,примерно с половины хода педали начинается уменьшение тока (напряжения) ОВ,примерно в в два раза (до 12 вольт) в конце хода педали (тапка в пол).
Ничего страшного не будет,если будет одновременно все идти (так проще):напряжение ОВ плавно опускается с 24 вольт до 12, а напряжение якоря растёт также плавно с 0 до мах.
Рекуперация или торможение двигателем должно быть,при отпускании педали,но скорее всего оно будет проявляется хорошо на мах скорости.Управлять машиной будет удобно.

Добавлено 17 Июл 2018 в 07:20
Хм... Даже вроде что-то понял.
Закажу еще один, который до 100А. Будем его смотреть уже.

Вопрос:
Если поставить контроллер вместо реле с сопротивлением, и сделать чтоб от педали(чуть более сильного нажатия например) через контактор ток шел в обход на якорь, диоды надо перед контроллером ставить чтоб обратные токи его не шибанули или нет?
Если это реализовать, то получается надо еще на прямую провода на батарею кинуть через диоды чтоб рекуперация была?
Заказывай как у тебя,он нормальный,лучше не будет подобного типа.А умощнять любой придётся.
Возможно лучше с впаянными проволочками-шунтами,как на последнем рисунке по ссылке,но как угадать будут ли они?Их можно самому впаять,как у тебя
Релюха врядли выдержит долго 100 ампер,она для реверса,ампер до 60.
И токовых шунтов не вижу,это хреново,если их нет вообще,т.е. без токовой защиты
« Последнее редактирование: 17 Июл 2018 в 07:40 от владимиррр »

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 592
  • tymen
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #359 : 17 Июл 2018 в 07:43 »
 Короче он такой же по ключам,как твой.Токовой защиты у него не вижу,это плохо,хотя должна быть,может не видно,по печатке тоже не понять

Страницы: <<1 ... 1819202122>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.212 секунд. Запросов: 106.