Реклама: Subaru Justy недоэлектро.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14926 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2017 в 08:21
Ответ #36
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1708
По батарейкам. Из 32 батареек 12 точно живые, остальные под большим вопросом, литокала половину не чувствует :-(, попробую пораскачивать.
Лиитокала жутко врет при определении сопротивления (попробуйте вставлять-снимать одну ячейку - и каждый раз будет новое значение), а сопротивление Вам нужно будет для сортировки ячеек (рекомендуют в одну параллель собирать ячейки с одинаковым сопротивлением).
Еще у меня некоторые ноутбучные ячейки лиитокала заряжала бесконечно, все не могла остановиться, а ячейки при этом неслабо грелись. Посмотрите на iCharger'ы или imax-ы, которые уиеют мерять внутреннее сопротивление.

24 Май 2017 в 08:43
Ответ #37
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Забудьте сразу про б/у батарейки с ноутбуков и телефонов. НЕ ПОДХОДЯТ они для электротранспорта .

24 Май 2017 в 10:30
Ответ #38
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
Забудьте сразу про б/у батарейки с ноутбуков и телефонов. НЕ ПОДХОДЯТ они для электротранспорта .
Я тоже не в восторге,половина сдохли.Так мне продавец проверенные прибором продал.
Ну ничего,можно их на возбуждение 5s сделать,18.5 вольта,будут напрямую от солнца через диод заряжаться,перезаряд исключен.

24 Май 2017 в 12:08
Ответ #39
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Да я это осознаю, как ни странно.
Да, на возбуждение хочу их сначала попробовать.
Ибо 25тр тратить на лотерею как минимум глупо.

Надо солнечные бетареи на крышу, основную батарею чтоб заряжали, от нее заряд на тяговую.

24 Май 2017 в 13:58
Ответ #40
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
Самсунги цилиндры вполне пригодны, и неплохо у меня сябя показали, зарядка от солнца губ, сейчас в планах покупка заводского электро авто, планирую 7 кВт от Оки туда в багажник, и через бесберебойку на заряд основного АКБ на ходу.  Но пока не купил окушку допиливаю, дсишка трансформатор осм на 1 кВт, бесперебойник и зарядное и питание тепловой пушки на 1,5 кВт.

24 Май 2017 в 14:21
Ответ #41
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
По моему с пихлом в жопе и родным под капотом геморрой.

24 Май 2017 в 18:04
Ответ #42
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
Геморрой не то слово, не то не се, гибрид только нормальный можно сделать, на Оке не знаеш куда лучше впихнуть АКБ. Лучше чисто электричка, а на дальняк чисто бензо на газу желательно.

24 Май 2017 в 18:10
Ответ #43
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
А зачем тогда геморроить?
Сделать электро без выпендрежа и засунуть под капот электробензогенератор. Он и тепло даст, и экономию, и дальность поездки какая надо будет. Не понимаю.

Это, будет короче на обычных автомобильных аккумуляторах. Есть возможность менять их примерно раз в год не доплачивая. Батарейки попробую собрать на бучных, хз что получится, может для штатной системы и ОВ, хз.

24 Май 2017 в 20:06
Ответ #44
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
Хозяин барин. Конечно проще и дешевле на кислотниках, но на таких разрядах и токовых ударах они долго не проживут, начнёт сразу чернеть электролит, либо 190 е, там пробег нормальный будет, но вес?, да и они дохнуть будут, гибридную АКБ ещё куда не шло. Я бы если бы было столько ноутбучных на них делал, они мне нравятся по выносливости, но у меня ликгп 150. Насчёт гены вам бы пошло с кислотниками в буфере им самое то, в паузах накатом, я об этом долго думал, у меня и теплообменник есть с выхлопных на тосол, но в моей ситуации поставил на гене пока крест, максимум фен когда-нибудь.

25 Май 2017 в 07:07
Ответ #45
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
2 ряда по 4 акума на 65 ампер примерно. На 100км не хватит, но об этом думать будем уже потом.
Буковые батарейки собирать я не перестаю, дальше будет видно подойдут ли они.

25 Май 2017 в 14:49
Ответ #46
Оффлайн

владимиррр

tymen Сообщений: 844
2 ряда по 4 акума на 65 ампер примерно. На 100км не хватит, но об этом думать будем уже потом.
Буковые батарейки собирать я не перестаю, дальше будет видно подойдут ли они.
6 стартерных ст55 мне хватало реально на 10-12 км.Это около 4квт*час(часть б/у)
8 ст65 это 6.2 кВт*час. 20-30 км пробег будет.
« Последнее редактирование: 25 Май 2017 в 16:35 от владимиррр »

25 Май 2017 в 17:12
Ответ #47
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Посчитал свой путь. 48км в обе стороны. То есть мне нужен средний пробег в 50км, прибавляем запас, 70км пробега мне хватит за глаза, без всяких 100.
Короче свинца этого точно мало и нужно еще 4 акума? Что-то это овердофига получается...

25 Май 2017 в 17:20
Ответ #48
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Не дофига, дофигища  :-) Свинец при таких токах отдаст 30, может 40% ёмкости. И помрёт через 50 циклов. Не присматривались к титанату ? ссылка

25 Май 2017 в 17:26
Ответ #49
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Да то, что он помрет фиг с ним, пускай. Когда есть возможность их менять это не большая проблема.
А то, что они никчемные и ничтожные как оказывается, огромный недостаток.
А самопальные дольше служат? Если например сделать самопальщину на 48в и использовать очень много электролита для большей емкости? :-D В порядке бреда.

Получается 1000 бучных батарей при идеальном раскладе что они все заработаю дружно, увезут машину на 70% дальше?
Это получается, что литий ионка будет вмещаться в нишу бензобака, весить 50кг и иметь пробег 70км железно?

25 Май 2017 в 17:35
Ответ #50
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Да, хорошая батарея стоит хороших денег.  Тысячу б/у будет маловато, грузить током  более 1 а нельзя, значит надо штук 150 в параллель и таких веток минимум 12 .Это ж сколько времени сидеть с паяльником .... Пробег будет приближен к 70 км . Самопальные  аки , это как?
« Последнее редактирование: 25 Май 2017 в 18:01 от Rus25 »

25 Май 2017 в 18:18
Ответ #51
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
По лету километров на 60 хватит, в зависимости от их общей остаточной ёмкости, ещё бы сделать контакты чтоб каждую ячейку можно было со временем поменять, когда был у меня халявный фольгированный текстолит, делал наподобие платы с латунными прижимными лепестками, получается аналог ячейки ёмкость которой можно со временем от корректировать.

25 Май 2017 в 18:26
Ответ #52
Оффлайн

Володимир 337

Россия, Инта Сообщений: 195
Самсунги ячейки хороши, под токами кратными ёмкости почти не деградировать, очень доволен был, но посадка под 2с и 3 с доходила до 2,5 вольт а то и меньше, по этому думаю для них оптимально 1-1,5 с разряд, и на зиму их греть, у ноутбучных балансировка хорошая, почти без разбега с одной батареи, балансирами и не пользовался с ними.

25 Май 2017 в 18:36
Ответ #53
Оффлайн

chetverg

Россия, Новосибирск Сообщений: 320
Ну батарей 150 у меня есть, 50 примерно самсунговых 2200ма, и еще самсунги есть по 2500ма или около того. Потеряли конечно немножко, но не страшно.
Позже рассортирую все и проверю, и отпишу какие есть и сколько по итогу.
Чем померить внутреннее сопротивление? Литокала разные показания выдает раз за разом.

Есть вариант купить 100 батареек буковых по 150р, но это дорого для меня)

 

Subaru Domingo (Elcat) перевод на литиевые аккумуляторы.

Автор sergij73Раздел Электромобили

Ответов: 24
Просмотров: 1878
Последний ответ 06 Окт 2017 в 20:14
от sergij73