Subaru Justy недоэлектро.

Автор chetverg, 21 Май 2017 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chetverg

Рука не терпела в последний раз. Я же дал ему на ОВ 24 и не отключал даже когда стоял. Конечно для него это то еще испытание.
Да, охлаждение надо. Еще новость, мост от жиги я найду способ вколхозить зимой. Он будет на коротких рычагах, что не очень хорошо. А в остальном все норм должно выйти. Посмотрел там внимательнее, короче проще мост вкатить чем редуктор, и ступицы.

Далее. Нашел от чего взять часть туннеля с ручником. Хонда интегра. Вся фигня в том, что ручник над карданом снизу туннеля это попа. И реализация хромает из-за этой попы. Сильно высоко туннель делать не хочется. Тросы ручника и сам ручник находятся в салоне, аж до конца туннеля, что очень очень удобно в моем случае и упростит мне работу в будущем.
Короче попилил интегру сегодня на куски, часть туннеля оставил с ручником и тросами. Она узкая, с родным должна проще состыковаться чем от заднеприводной машины.
К тому же при установке моста от жиги, можно задние дисковые тормоза поставить от аккорда CF4. Они очень дешевые и ручник в суппорте реализован. Что очень удобно и надежно. Ведь электромобилю очень важен надежный и крепкий ручник, проще всего от него же и поставить тросы ручника потом.

А вообще, надо поискать от чего можно еще взять мост, чтоб и легче чем от жиги и ГП короткую, и чтоб блокировка дифференциала была. Но это сильно жирно, найти думаю невозможно.

владимиррр

Найди лучше дуйку хорошую для двигателя.Юрий только что поставил на Таврию ( по мотивам licc),на охлаждение,тему ниже смотри,вроде сильная у него на 12 вольт,это удобное напряжение.
И не меняй часто решение,пока не поймешь что это тупик.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Есть возможность купить от гибрида 450го лехуса батарею недорого.
Есть смысл?
https://www.avito.ru/novokuznetsk/zapchasti_i_aksessuary/batareya_lexus_gs450h_1369231263
У нас в городе, за 7 утолкал пока его.

владимиррр

#381
Цитата: chetverg от 22 Июль 2018 в 20:08
Есть возможность купить от гибрида 450го лехуса батарею недорого.
Есть смысл?
https://www.avito.ru/novokuznetsk/zapchasti_i_aksessuary/batareya_lexus_gs450h_1369231263
У нас в городе, за 7 утолкал пока его.
Ёмкость вроде 5-6 а/час,там 40 ячеек по 7.4 вольта.Т.е 296 вольт.
Итого ёмкость б/у: 5 а/ч х 296 v =1.5 кВт.час,это примерно на 15 км пробега,если расход будет 100 вт.час на 1 км.
Их надо соединить 5 веточек по 7 штук в каждой параллельно,итого уйдёт 35 штук,5шт будет запас.
Получится батарея твоя 51.5 вольта,25 а/час.
Батареи в гибридах в основном не большие,чтоб тошнить в пробках и на разгоне помочь,а так в основном двс работает.
Без свинца она умрёт мне кажется быстро,т.к. на перегрузках будет 10с,не меньше.
А литий рекомендуют нагружать до 2-3с.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Если я за 5тр его утолкаю есть смысл брать их как вспомогательные для свинца?
У них очень высокая токоотдача, свинец отдыхает.

владимиррр

#383
Цитата: chetverg от 23 Июль 2018 в 06:05
Если я за 5тр его утолкаю есть смысл брать их как вспомогательные для свинца?
У них очень высокая токоотдача, свинец отдыхает.
5000р/40шт=125р. За штуку
Хорошая цена.Перемонтаж сделать не проблема.Со свинцом литию будет легче.
Другое дело как баласирование ячеек сделать,наверняка они в разбега,надо их рассортировать по ёмкости по 7 штук в каждую группу,групп будет 5.Значит прибор измерения ёмкости нужен.И балансиры,наверно на каждую ячейку.
Короче геморроя море.Лифовские лучше,ёмкость больше,их тебе надо 7 штук для начала.
Ёмкость будет примерно 3 кВт (ячейки по 60 а/час),на 20- 30 км пробега.Ищи лучше их,чем меньше ячеек,тем легче уследить за ними,дешевле контроль (бмс).Сейчас многие на них делают.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Как продам машину, задумаюсь о покупке батареи от лифа целиком. Поштучно дорого, а 7шт для начала я сразу и убью.
По батареи с гибрида понял, брать не буду, спасибо.

Чего остальные молчат непонятно, кому есть что дельное подсказать не стесняйтесь.

yuri

#385
[user]chetverg[/user], А че подсказывать? Делай дуйку мощную и консервы от лифа, можно и с 10 консерв начать, я хотел с 5 консерв начинать.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

chetverg

10 по 3тр это 30тр.
Проще в сборе всю забрать за 65-80тр.

Начать можно и по бомжу с свинками.

владимиррр

Ещё раз проехал по асфальту на второй 1 км,температура была в районе 20 градусов.Двигатель вообще чуть тёплый.А у тебя это первая скорость,так что если будет шустрый разгон на первой,то у тебя все получится.Надо пробовать тебе на 36 вольт якоря и на 24 вольта возбуждение,только с мягким включением якоря.
Можно просто,если кирпич переедет без раскачки,то пойдёт,двигатель справляется.Кирпич надо положить под колесо,где наибольший вес приходится (от аккумов зависит,где они расположены).
У меня,если батарея заряженная,то на первой берет кирпич под заднее колесо.Это все на 24 вольта.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

2 кирпича без проблем преодолевает. Может все 4 переедет с места от 48, надо попробовать.
Владимир, подскажите как у вас подключена ОВ. Красный + зеленый -?

Меня беспокоит почему эта гадина от 48 через сопротивления в нужную сторону вертится, а на прямую в обратную под нагрузкой. На холотых опять же куда нужно крутится. Как обычно, нисего нипанятна.

владимиррр

#389
Цитата: chetverg от 23 Июль 2018 в 09:56
2 кирпича без проблем преодолевает. Может все 4 переедет с места от 48, надо попробовать.
Владимир, подскажите как у вас подключена ОВ. Красный + зеленый -?

Меня беспокоит почему эта гадина от 48 через сопротивления в нужную сторону вертится, а на прямую в обратную под нагрузкой. На холотых опять же куда нужно крутится. Как обычно, нисего нипанятна.
Не понял,не замечал такого.ОВ хоть как,куда ехать надо (взад или вперёд),так полярность и включаю,а на якоре,хоть через резистор,хоть напрямую,одна полярность должна быть,даже при реверсе менять её не нужно.
Если двигатель разбирали и сдвинули щеткодержатель сильно,возможно от скорости или от нагрузки возможен "переворот" направления вращения.С таким явлением я встречался на практике.Может у тебя на 48 вольт ток пусковой слишком большой,происходит перемагничевание ОВ от якоря?Но такого я не встречал на практике.Попробуй на 36v якорь,ток поменьше будет чем на 48 вольт.
А на ОВ возьми 24 вольта от этой же батареи.Для эксперимента можно.
Так что для эксперимента тебе нужно три свинки по 12 вольт.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Вообще, один акум не справлялся, сильно не справлялся. Хоть и перло в обратную сторону, но машина не поехала. По ровной дороге может и ехала бы. Это от тока возможно, ибо через сопротивление ехала прямо.
Мотор не разбирался.
Можете подсказать как у вас подключено? Я сравню с тем, что у меня там наверчено. Из меня просто электрик такой-же как и кирпич.

владимиррр

#391
Денис,я ревес делаю возбуждением,меняю переключателем полярность.Можно реверс делать,менять полярность на якоре,но там дорого,два мощных контактора нужно.
Ты случаем не подпалил ОВ?Может давал 36 долго,а 48 так она моментом пыхнет.
Если поле слабое из за горелой ОВ,возможно якорь перемагничивает её при нагрузке.
Кошмар какой то,ты аккумы и покончал,у тебя что то с ОВ похоже.
Возможно при сильном токе якоря,паленая ОВ замыкает.
Без поля ОВ,или слабого поля,якорь-КЗ!!!
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#392
Полярность на якоре и возбуждении не играет рояли,меняется только направление,при смене полярности на любом.
Вот схема,тебе надо испытать пока так.
Порядок включения
1.ОВ автоматом
2.контакт к1 мягкое трогание
3.контакт к2 на полную мощность якорь

+36 вольт на якорь через силовой автомат,на случай большого перегруза или кз.
Здесь не нарисовал.На ОВ тоже автоматом включай 32 ампера лучше.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

slav

Цитата: владимиррр от 23 Июль 2018 в 13:29
\\\\, .На ОВ тоже автоматом включай 32 ампера лучше.

[user]владимиррр[/user],  параллельно ОВ очень желательно поставить искрогасящую цепочку (RC), либо мощный диод ,в соответствующей полярности ??!   :bw: 

владимиррр

Цитата: slav от 23 Июль 2018 в 15:02
[user]владимиррр[/user],  параллельно ОВ очень желательно поставить искрогасящую цепочку (RC), либо мощный диод ,в соответствующей полярности ??!   :bw:
Конечно,желательно.Я не нарисовал диод,боясь,что он перепутает.Он так то уже в проводах запутался).У меня у самого нет).
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

#395
Короче, я его в первый раз запустил он в обратную сторону крутился. Я изменил только полярность якоря, и куда надо закрутился. Но я хз вдруг ОВ у меня через попу подключено.

И это, сейчас у меня подключено прям как на картинке. На ОВ предохранитель на 15А. Автомата под рукой не было.

На следующий раз думаю пару концентраторов поставить, облегчить жизнь батарейкам.