Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Subaru Justy недоэлектро.

Страницы: <<123456 ... 26>>Вниз

Автор Тема: Subaru Justy недоэлектро.  (Прочитано 13352 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #55 : 25 Май 2017 в 19:53 »
Лучше, но раза в 3 дороже, + доставка.
Пока не начнет выходить что-то стоящее вкидывать реальные суммы не собираюсь.
Если ничего не выйдет я эти сборки по себестоимости мотопедистам продам и они еще рады будут.
Машина куплена за 6тр, вложений 0 по вдоль пока и полно запчастей на продажу.

Кстати, отхимчистил сидушки и помыл ее. Позже весь салон разберу отмою, заодно туннель переварю. Фото будут.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #56 : 25 Май 2017 в 19:56 »
Если автору интересно поэкспериментировать с кислотными АКБ , а я понял что есть желание сделать самодельные, то есть статья в юном технике. Это свин- кислотные АКБ по патенту тесла, рулонные как сейчас в штатах оптиму делают. Принцип как в конденсаторе, две обкладки в рулоне , площадь ионного обмена в результате во много раз выше , но у самодельных естественно плотность энергии на ед мыссы будет хуже чем у обычных стартерных. У меня были поли пропиленовые сосуды с резьбовыми крышками, такие бы идеально подошли для экспериментального рулонного АКБ, машину думаю исправно бы заводили, но надо на крышку обратный клапан мутить.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #57 : 25 Май 2017 в 20:01 »
Мне бы найти эту информацию и данные. Или вообще на сайт патентов забрести да поизучать. Все создано и придумано, и знаю человека видевшего самовосстанавливаемые аккумуляторы. Типа разрядился, оставил в покое, он восстановился со временем и так по кругу хз сколько циклов.
Есть говорят какие-то свинцовые акумы, которые не сыпятся пока плотность не станет завышенной.

В это я верю. И пока верю, что электромобиль может быть очень дешевым и выгодным, надо реализовывать.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #58 : 25 Май 2017 в 20:18 »
Все гениальное просто и логично, это и закономерно. Лично я бы делал по наитию, два листа свинца между ними стекло ткань и свернул бы в рулон, свинцовые шпильки с резьбой приварить и всего то деловой, эти обмазки разные и прочее наверно лишние. Ещё бы наверно по шаблону дырок насверлил в пластинах. Когда-то у отца был рулон свинца длиннее чем руберойда и шире, но я боялся от него отчекрыжить для эксперементов

Добавлено 25 Май 2017 в 20:20
Вообще тесла бы с ума сошол глядя на то какой мышиной возней мы занимаемся :~-(, не ужели надо сто лет чтобы дойти до руллонной технологии свинок, которые проще чем велосипед, 18650 ведь тоже рулонки , только литий.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #59 : 25 Май 2017 в 20:23 »



Добавлено 25 Май 2017 в 20:24


Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #60 : 25 Май 2017 в 20:29 »
Это АКБ и движочек с Оки , все очень примитивно но ездит, так что автор дерзайте, донор у вас уже есть, двигателей море, потом модернизируете может до асинхронки, есть у меня задумки примитивных контроллеров для них.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #61 : 27 Май 2017 в 19:38 »
Переломный момент. Вырезал туннель, начал тулить коробку тоеты.
И осенило, а не пихнуть ли кпп от моцикла урал?
Кто что думает об этом?

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 692
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #62 : 27 Май 2017 в 21:55 »
Переломный момент. Вырезал туннель, начал тулить коробку тоеты.
И осенило, а не пихнуть ли кпп от моцикла урал?
Кто что думает об этом?
Пихай что легче и передача на первой у которой по более (Nвх/Nвых).)))

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #63 : 28 Май 2017 в 07:27 »
Меня парит будет ли она вообще переключатся без сцепления. У Ураловской нет синхронизаторов.
Передаточные
1я 3.6
2я 2.28
3я 1.7
4я 1.3
На современных первая типа 3.2.

У тоетовской примерно такие же передаточные. Меня парит как оно включаться будет.
« Последнее редактирование: 28 Май 2017 в 08:41 от chetverg »

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1160
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #64 : 28 Май 2017 в 11:24 »
На восходе так же нет синхронов, нормально переключается, сбросил газ, включил передачу.

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #65 : 28 Май 2017 в 18:22 »
Принято. Пробиваем через своих кпп от урала.

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 692
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #66 : 28 Май 2017 в 18:50 »
Принято. Пробиваем через своих кпп от урала.
Молчание,знак согласия?)
« Последнее редактирование: 28 Май 2017 в 18:56 от владимиррр »

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #67 : 28 Май 2017 в 19:00 »
Мнение каждого важно.
Молчание знак молчания). Для меня совсем не привычно иметь дело с кпп от урала, я с ней не знаком. И лучше конечно получить больше информации.
Располагать решил ее в туннеле вместе с мотором. Не придется сильно мудрить с рычагами и сэкономится место.
Батареи самсунги пока все живые, литокала еще не отключалась и проверяет их без перерыва. Самсунги в среднем выдают 2000ма.
« Последнее редактирование: 29 Май 2017 в 04:58 от chetverg »

chetverg

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 317
  • Россия, Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #68 : 29 Май 2017 в 07:19 »
Дополнительный бортовик.
https://www.drive2.ru/r/subaru/473777912214979341/

Rus25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 558
  • Россия, Владивосток
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #69 : 29 Май 2017 в 14:18 »
А чем плоха японская коробка ?

владимиррр

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 692
  • tymen
  • Езжу на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #70 : 29 Май 2017 в 14:57 »
Я думаю и родная бы подошла.Отключить передок и все.А что касается недостатков,у нас не такая уж мощность большая будет,не поверю,что базовая конструкция с ней не справится.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 193
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Subaru Justy недоэлектро.
« Ответ #71 : 29 Май 2017 в 15:08 »
А электромотор какой?

Страницы: <<123456 ... 26>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.22 секунд. Запросов: 112.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod