Subaru Justy недоэлектро.

Автор chetverg, 21 Май 2017 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

chetverg

Японская К50 всем хороша. Но ураловская легче, с ней кузов кроить меньше.
Родная говнакпп стоит денег, лучше продам. К тому же, что-бы она там без мотора держалась нужно постараться. И самое главное она место занимает.
Что К50, что ураловская уложатся в туннель. С К50 мотор чуточку будет вытарчивать в подкапотное пространство, а с ураловской и вовсе не будет ничего видно. Капот открываешь гаерам, а там пусто, типа вообще :-D
Поднял еще разок родную 4вд кпп, блин, тяжелее 30кг. Ураловская 8 вроде, К50 20-25кг.

Мотор как писалось ранее от E-4WD с гнильсана, мощность приблизительно 4квт.

владимиррр

Цитата: Володимир 337 от 29 Май 2017 в 15:08
А электромотор какой?
Так от этого пока Денис не отказывается,проблема отвести тепло
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25878.0#topmsg
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Вообще не проблема. Дрель, болгарка, сварка и вентилятор решают проблему на корню.
Рассеивать пассивно столько тепла невозможно, снимать надо изнутри. Без вариантов обдув.

Володимир 337

Так там у японцев все посчитанно, там сообразно оборотам ДВС и току возбуждения генератора ток на якорь идёт. Да и охлаждение там вроде на тосоле , трубки торчат вроде бы. Запас у японцев был, но только с тем , заводским передаточным Числом, и тем управлением, вот и вес такой урезанный,. Нам проще взять с запасом, и менее оборотистый, либо мутить к нему редуктор 1 к 8. Да и к нему алгоритмы токов и нагрузок надо, на возбуждение не думаю что у японцев так просто было, чем больше нагрузка тем меньше потока возбуждения на статор давалось, он ведь как стабилизатор на скользкой дороге е вд гол вроде.

Добавлено 30 Май 2017 в 01:48

Рекомендую взять тяговый, КПД под такой нагрузкой менее 60% будет, он оборотисный, ему редуктор нужен чтоб в номинал выйти, а иначе это печка, а угольная пыль Очень вредна, подумайте о своём будущем.

Володимир 337

От эстимы же продавали в сборе  за 4 т, р, мотор редуктор- дифференциал, вот он подойдёт. А этот на коробку завести только через редуктор или шкивы хотябы 1 к 3 ну край 1 к 2 от Волги, не мешайте двигателю крутится и он грется не будет так, а то току будет жрать не мерянно, а обмотки его в тепло переводить.

chetverg

#77
А сейчас задумайтесь. Редуктор от эстимы с мотором 2500р, ну 4000р с доставкой.
Ну, а нахрен он такой нужен? Им бац, и управлять сложнее, ОпааОп и вольтаж ему нужен хороший. Не дорос я до этого кала.
С ним все по уму надо, и цена сразу не 50 и не 100тр. И главное. Нет примеров, чтоб кто-нибудь, где нибудь сделал полноценный электромобиль с этим эстимомотором. За-то есть очень много примеров неудач, покупают, а сделать ничего не могут с этим.
С моим вариантом можно залепить залипуху и ездить. Нет там охлаждения тосолом, было бы, я бы писелся кипяточком. Там сапун выведен и все.

Надо найти узкий легкий мост, с ГП хотя бы 4.8.

По моей схеме у меня и рекупирация будет какая никакая. Не думаю, что он долго будет на свои обороты выходить, в любом случае надо тестить. Пока я удостоверился, что мотор может делать свое дело, КПД на ускорении 60? Да и пофигу, мне надо 50-100км пробег, а не 200-600км. Мы от 12в на якорь и возбуждение не могли его остановить ничем, замедлить то не получилось особо, но мы старались.

И это. Около 200 батарей уже есть. Продолжаю замерять литокалой их, к 7 припаял контакты, геморно это. За-то можно будет в будущем менять батарейки без паяльника.
Проводов насобирал кучи толстых, с запасом. Сопротивление есть, контроллер на ОВ 700р стоить будет. Надо 2 контактора купить еще.
По сути затраты:
Мотор около 3000р
Контроллер 700р
Батареи.
Контакторы.
Мелочи.
Контроллеры заряда, зарядки, солнечные элементы и транформаторчик.
И все собственно.

big17

В качестве силовых проводов можно использовать серию ГК - она стоит копейки, большого сечения и как правило в эластичной оболочке (для сварочников используют)
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

chetverg

#79
С 15 машин провода с акумов поснимал, + есть силовой с белаза с безымянный толщиной 4 метра, + сварочный один на мясо, там вроде этот ГК, метров 20. Короче вроде проводов хватит)

Володимир 337

От эстимы видел точно такой же, только там редуктор в сборе с дифференциалом, номинал 4 кВт,  управление точно такое же, вес 30. Вам интересно так, так и делайте, сам такой же, пока лично свою точку зрения не проверю, буду себя спрашивать, дурак ли я. Но тяговые могут вообще без коробаса обходится, сами посчитайте сколько надо джоулей для движения на 30 км/ч авто массой 700кг, на резине 155-165 . Я не на чем не настаиваю, я сюда зашол из интереса за проектом. Удачи, сам подобное хотел реализовать.

Rus25

Цитата: Володимир 337 от 30 Май 2017 в 15:22
От эстимы видел точно такой же, только там редуктор в сборе с дифференциалом, номинал 4 кВт,  управление точно такое же, вес 30. Вам интересно так, так и делайте, сам такой же, пока лично свою точку зрения не проверю, буду себя спрашивать, дурак ли я. Но тяговые могут вообще без коробаса обходится, сами посчитайте сколько надо джоулей для движения на 30 км/ч авто массой 700кг, на резине 155-165 . Я не на чем не настаиваю, я сюда зашол из интереса за проектом. Удачи, сам подобное хотел реализовать.
Чтоб не было спора, если автор позволит, сделаю фото разных редукторов . Пять минут....

chetverg

Было бы очень кстати)

Rus25



Первый эстима, если грубо 18000 ватт. 200 вольт. Второй, редуктор нисанн 4ё VD. 3000 ватт. 42 вольта. Рядом с ним мотор 4000 ватт как у вас. Отличие : длина мотора , обмотка ов крепиться двумя болтами. Редукторы всех ё одинаковы.

chetverg

Короче, от тииды помощнее?
Первый от эстимы не вариант для меня.

Какие есть еще варианты? Чтоб сжег, не опустошая карманы пошел и купил такой-же. И чтоб управление было простым.

Rus25

Самый простой и копеечный , у вас. Остальные блдс , спалить не сможете :-) И батарея не меньше 100 вольт. Гореть будут контролеры.

владимиррр

Цитата: chetverg от 30 Май 2017 в 16:25
Короче, от тииды помощнее?
Первый от эстимы не вариант для меня.

Какие есть еще варианты? Чтоб сжег, не опустошая карманы пошел и купил такой-же. И чтоб управление было простым.
Короче с этим двигателем будет первым врагом нагрев.Уже было поездка по грунтовке 5 км,скорость на первой 20 км/час,двигатель нагрелся так,что плюнешь-кипит,значит 100градусов.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

А щеток на долго хватает?


Сделайте уже обдув мотору вашего запордана! 5км при возбуждении 18 вольт? Может шагово хотя-бы управлять возбуждением?

владимиррр

#88
Цитата: chetverg от 30 Май 2017 в 16:40
А щеток на долго хватает?


Сделайте уже обдув мотору вашего запордана! 5км при возбуждении 18 вольт? Может шагово хотя-бы управлять возбуждением?
Да что то надо предпринимать,пока не поздно.Возбуждением вряд ли чего доб'ешься , по якорю токи,12 квадратов провода изоляция плавится,у меня же всего 24 вольта пока,больше нельзя,скорость на первой большая получается,мне бы конечно общую редукцию на первой лучше 35:1,то такого нагрева не было бы даже на 48 вольтах,а у меня на первой 15:1.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

В крышке задней дыр наделать, в распределительную коробочку воздух подавать.