Subaru Justy недоэлектро.

Автор chetverg, 21 Май 2017 в 17:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rus25

Есть на обслуживании несколько штабиков, там почти такие же моторы. Только 24 вольта 200 ампер. При усиленной работе нагреваются до 100 С. Больное место щётки, хватает на три года. Два часа в день работы ,примерно. Контроллеры куртис, почти не убиваемые. А вот на автомобилях, режим работы кратковременный, работают вечно.

владимиррр

Цитата: chetverg от 30 Май 2017 в 16:48
В крышке задней дыр наделать, в распределительную коробочку воздух подавать.
Хорошо,вариант нравится,только на закачку фильтр от пыли надо ставить.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Конечно, как минимум сеточку.

chetverg

Купил два электромотора, от Tiida. Нашел еще дешевле, по 1600р :dance:
В 500км от меня, С доставкой в 4 уложусь.
Один себе, другой продать)

владимиррр

Цитата: chetverg от 31 Май 2017 в 09:28
Купил два электромотора, от Tiida. Нашел еще дешевле, по 1600р :dance:
В 500км от меня, С доставкой в 4 уложусь.
Один себе, другой продать)
Поздравляю!Хорошее приобретение.Два таких (как я понял,как у меня ?), попрут электро до тонны без проблем (конечно в пределах разумного).Я бы взял ещё один,если лишний есть.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Я скупил оставшиеся, больше таких дешевых нету) Да, такой же.
Как придут выставлю один на продажу. Хочу каким-то образом окупить свое увлечение.

владимиррр

#96
Цитата: chetverg от 31 Май 2017 в 10:44
Я скупил оставшиеся, больше таких дешевых нету) Да, такой же.
Как придут выставлю один на продажу. Хочу каким-то образом окупить свое увлечение.
Не,думал,чтобы на двух движках?С контроллером ещё сложнее,считай в два раза больше моща нужна,уже наверно ампер на 200-300, не меньше надо будет при 48 вольтах ( это если их в параллель по якорю),а если последовательно якоря,то на 100-150 ампер,но уже тяговую надо на 96 вольт.В общем,это не просто.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

#97
Я думаю об этом. Просто если 75кмч не поедет я буду думать над парой моторов на одну кпп. Пока один будет.
Психанул, теперь литокала заряжет батареи попарно, в итоге по 8 штук за раз.
Пока есть около 200 батарей, могу купить еще 20-24 за 400р. И все. Пока варианты кончились, как закончу отсортировывать начну искать ходы в ремонтные центры.

Rus25

Скоро посылка с японии приплывет , буду делится консервами с лифа.

владимиррр

Цитата: chetverg от 31 Май 2017 в 12:52
Я думаю об этом. Просто если 75кмч не поедет я буду думать над парой моторов на одну кпп. Пока один будет.
Психанул, теперь литокала заряжет батареи попарно, в итоге по 8 штук за раз.
Батарейки ещё надо проверять на саморазряд.Заряжаешь несколько штук одной марки до одинакового напряжения ( обычно в параллель).Затем рассоединить и пусть полежат подольше,несколько суток.Потом посмотреть,которые имеют саморазряд,по напряжению сразу видно будет,их лучше не применять в сборках.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

#100
80 лежат с зимы заряженные. Конечно же буду проверять.
С малой емкостью пойдут на ОВ или на бортовую систему, саморазряжающиеся на выброс. Греющиеся хз куда, в павербанк да на шушеру всякую.
Еще 15 батарей нашел, надо сьездить забрать все 19. Бедная литокала)
Чувствую по карману вся эта тема ударит.

chetverg

Купил контроллер с алишки.
Добыл жигамост.
Окупил свои затраты на 5тр.

владимиррр

Цитата: chetverg от 02 Июнь 2017 в 14:41
Купил контроллер с алишки.
Добыл жигамост.
Окупил свои затраты на 5тр.
А контроллер долго ждать наверно?На возбуждение его?
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Да, но это не важно.
Сейчас 2 недели на сборку моей машины, 4 дня все проверить, а потом в большое путешествие 2 ткм путей всяких в горный Алтай и тд.
Сейчас машина без мотора, он разобран в ноль, и машина вся разобрана в ноль, кузов голый.
Короче месяц мне точно не до этого, и еще хз сколько на работы с джасти чтоб он вообще мог тронуться.

chetverg

Пришли моторы. Один начал разбирать. Задняя крышка только снялась пока, ито очень сложно далась. Дыр насверлить можно уйму.
Нужен фильтр полноценный, мотору есть где ржаветь, влагу не любит.
Купил еще 17 батарей от буков, за 1700р.

Rus25

Будете собирать , вдавите щётки до упора пальцем . Пружины фиксируют щётки и якорь легко поставить на место. После тонкой минусовой отвёрткой ставим пружины на место.   

chetverg

Спасибо. Очень полезная информация. Еще бы инструкцию как его разобрать не сломав)

chetverg


Сверли где хочешь чем хочешь)