Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH

Автор worldown, 22 Май 2017 в 12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

worldown

Здравствуйте. Хочу соединить данные узлы, насколько это все совместимо, и будет хорошо работать. Спасибо
1.Мотор: Bafang CST
- Под кассету. Кассеты имеют разную ширину? т.е ширина на 8 такая же как на 9,10 ?
- Неясно, двигатель унифицированный или он разбиты на подклассы ?

2.Контроллер (ручка газа в комплекте): MARK I
- Какой дисплей подходит?
- Есть ли в нем функции "помогать педалировать" ?
- Есть ли пластиковый чехол, что бы к раме прикрутить?

3.Велосипед: Cronus Holts 4.0 (2015)
- Задняя втулка: KT TD4R 135мм.
- Кассета: Shimano CS-HG200-9, 9 скоростей

аккумулятор:  LI-ion 36V 10AH бутылка
- С какими номинальными и максимальными токами он должен быть, что бы удовлетворять мотор и контроллер?

Вес велосипедиста 90кг.
Четно признаюсь, перечитал много всего, но так и не понял как правильно подбираются компоненты..


Altruist

#1
Цитата: worldown от 22 Май 2017 в 12:08
ширина на 8 такая же как на 9,10 ?
Да. И на 11 тоже (только не шоссейное оборудование - там несколько иначе - 11 sp идёт на 2мм удлинённый барабан).

Цитата: worldown от 22 Май 2017 в 12:08
- Какой дисплей подходит?
- Есть ли в нем функции "помогать педалировать" ?
- Есть ли пластиковый чехол, что бы к раме прикрутить?
Из хороших - LCD3, PAS у него на 0-5 состояний, крепление (его чехлом назвали?) есть на руль (к раме обычно сумки для мобилок...)

Цитата: worldown от 22 Май 2017 в 12:08С какими номинальными и максимальными токами он должен быть, что бы удовлетворять мотор и контроллер?
Это смотря сколько Вы в мотор вкачивать готовы, кассетные MXUS-ы новые и при формальных 250W/350W вполне киловат переваривают у форумчан, но нужно ли оно столько - шестерни-то менять раз в год придётся, наверное...

А так, если по контроллеру ориентироваться и Вы его прямо-таки выбрали уже, то у него рабочий ток 15A, пиковый переключаемый, если есть трёх-позиционный переключатель ограничения мощности - лимитит до 10/20/30 А, т.е. в теории при 36V батарее можно вкачать в мотор в районе киловата временно (на контроллере можно будет яйца жарить). Так же LCD3 если будет - можно лимитировать ток до 50% от max с определённым шагом, без каких-либо переключателей (но это через настройки, а не "оперативно". Оперативно - через замену функций PAS-а на скорость).

Но я б не стал максимум вкачивать - новый кассетный MXUS даже на 7A/36V связке и пике в 12A (в теории 15A) катит по прямой 33-35 км/ч, а на ХХ на заряженой батке даёт 51.7 км/ч. Нафига туда вливать килловат - разве что для гор, но тогда опять вопрос шестерёнок... а для скорости вольтаж нужен - но Вы вроде электро-велосипед строите, а не мопед, судя по базе и вопросам.

p.s. вел у Вас с гидравликой M355 - для идеального решения пришлось бы брать новую гидравлику с датчиками, такая бывает, причём именно M355 от Shimano под коннекторы Bafang, но готовьте ещё сотню баксов.

илс

От киловатта поплохеет (указанной) батарее, а не шестеренкам.
Шестерни в Бафанге - вечные, если качать не больше киловатта, с умеренно  придушенным фазным....

worldown

Спасибо за ответы. К сожалению.Остались не ясности по поводу:

Bafang CST - Я нашел в инете этот двигатель, пишут следующее 500-1000W 36\48V пик 30A
В тот же момент он (двигатель) везде звучит по разному, 250\350\500\1000w и 36\48V и 15\30A , еще существует какие то T8 - T... 
Это характеристики "разных" Bafang CST  или это один и тот же двигатель просто его можно "переключать в разные режимы" ?

Батарея тоже не ясно, ходил по сокольникам, там мастер начал всякую фигню нести, что у аккума BSM сгорит. И др. страшилки...


Короче, как понять совместимы ли узлы: батарейка, контроллер, движок. или нет?

MoRoman


edw123

Цитата: worldown от 24 Май 2017 в 09:51
Спасибо за ответы. К сожалению.Остались не ясности по поводу:

Bafang CST - Я нашел в инете этот двигатель, пишут следующее 500-1000W 36\48V пик 30A
В тот же момент он (двигатель) везде звучит по разному, 250\350\500\1000w и 36\48V и 15\30A , еще существует какие то T8 - T... 
Это характеристики "разных" Bafang CST  или это один и тот же двигатель просто его можно "переключать в разные режимы" ?
В двигателе есть редуктор, магниты и статор с обмотками (грубо). Редуктор, магниты и статор никто не трогает, а обмотку мотают по разному - получается "один и тот же"? Как по Вашему? Разное количество витков обозначается 6Т ... 12Т. Позволяет либо использовать батареи разного напряжения для достижения одинаковой скорости, либо при одной и той же батарее получать разные скорости или использовать разные диаметры обода. Параметр 8Т чаще и понятнее заменяют на RPM - оборотов при номинальном напряжении.
Переключать нельзя, мощность и ток - от фонаря указаны, но есть пара предельных параметров: максимальный момент, ограниченный редуктором, прочностью и максимальная долговременная мощность - около 1000 для этого мотора, ограниченная перегревом в "средних" условиях эксплуатации.

worldown

Цитата: edw123 от 24 Май 2017 в 10:32
В двигателе есть редуктор, магниты и статор с обмотками (грубо). Редуктор, магниты и статор никто не трогает, а обмотку мотают по разному - получается "один и тот же"? Как по Вашему? Разное количество витков обозначается 6Т ... 12Т. Позволяет либо использовать батареи разного напряжения для достижения одинаковой скорости, либо при одной и той же батарее получать разные скорости или использовать разные диаметры обода. Параметр 8Т чаще и понятнее заменяют на RPM - оборотов при номинальном напряжении.
Переключать нельзя, мощность и ток - от фонаря указаны, но есть пара предельных параметров: максимальный момент, ограниченный редуктором, прочностью и максимальная долговременная мощность - около 1000 для этого мотора, ограниченная перегревом в "средних" условиях эксплуатации.

Спасибо за разжевывание т.е правильно ли я понял, что если на движке написано 500W 36V то ему требуется батарея и контроллер с 36V которые в номинале выдерживают(дают) 13.8A для этого движка ?
А если на движке написано  500W 48V то ток равен 10.5A, но контроллер и аккум обязательно должны поддерживать 48V ?
или же можно обойтись номинальными 13.8A при 36V ?

Цитата: MoRoman от 24 Май 2017 в 10:15
[user]worldown[/user], прочти вот этот мой пост https://electrotransport.ru/index.php?topic=12467.msg1055437#msg1055437

Хороший пост. Спасибо! Вообще, здорово если бы на этом форуме был FAQ в котором бы разжевывались ВСЕ маркировки и виды популярных движков, контроллеров и т.д.

MoRoman

Цитата: worldown от 24 Май 2017 в 11:16
А если на движке написано  500W 48V то ток равен 10.5A, но контроллер и аккум обязательно должны поддерживать 48V ?
или же можно обойтись номинальными 13.8A при 36V ?
можно и 36V с 14A... а лучше 48V 14A.. или даже 20A ;)
у меня мотор 350W 36V, по идее надо контроллер на 36V 10A, но у меня контроллер на 48V и 10A, батарейка соответственно тоже на 48V
Главное не экономьте на батарейке и не берите её в упор, будет приличная просадка и плохая динамика и срок её жизни будет невелик.

edw123

Цитата: worldown от 24 Май 2017 в 11:16...Спасибо за разжевывание т.е правильно ли я понял, что если на движке написано 500W 36V то ему требуется батарея и контроллер с 36V которые в номинале выдерживают(дают) 13.8A для этого движка ?
А если на движке написано  500W 48V то ток равен 10.5A, но контроллер и аккум обязательно должны поддерживать 48V ?
или же можно обойтись номинальными 13.8A при 36V ?...
Увы нет. :( Напряжение и ток пишут практически от барабана и разные люди. Ориентируйтесь на РПМ. Если контроллер непрограммируемый, то 500ВТ, максимум 700вт. Если программируемый, то можно на 1.5квт. Батарею тоже по мощности подбирать, но очень советую не менее 1000вт мощности и независимо от всех цифр мотора.

Какую скорость желаете? Ездить по Московским ровным дорогам?

илс

От 1,5кВт CST сгорит, правда не сразу. Может через неделю или даже - месяц.  ;-)
От горок зависит, он ограничения фазного.

Габариты  этого мотора (запасы меди и неодимов) позволяют безопасно вкачивать до 750Вт.
С большой осторожностью и термодатчиком - 1кВт.
====
[user]worldown[/user], БМСки оч. редко горят. Там обычно стоит шунт с измерением предельных токов. Может отключаться при разгоне, это правда. :exactly:

worldown

Цитата: worldown от 24 Май 2017 в 11:16
А если на движке написано  500W 48V то ток равен 10.5A, но контроллер и аккум обязательно должны поддерживать 48V ?
или же можно обойтись номинальными 13.8A при 36V ?
Цитата: MoRoman от 24 Май 2017 в 11:31
можно и 36V с 14A... а лучше 48V 14A..
Цитата: edw123 от 24 Май 2017 в 11:42
Увы нет. :( Напряжение и ток пишут практически от барабана и разные люди
ой, что то я запутался    /:-)

Цитата: edw123 от 24 Май 2017 в 11:42
Какую скорость желаете? Ездить по Московским ровным дорогам?
40-50 км\ч по прямой, 30 км\ч на подъемах. Тульская обл. Там довольно холмистые участки.

Так кто же в этой цепочки является регулировщиком двигатель или контроллер ?

Я представляю логику работы так:

Выкручиваю газульку. Контроллер говорит батарейке - "дай мне 15A" батарейка дает 15A и контроллер дает эти 15А контроллеру, а тот в свою очередь дает их двигателю...

А по другой логике , которая сбивает меня с седла -
Выкручивая газ, контроллер говорит батареи "дай этому движку столько ампер что бы он мог вращаться с 200rpm" и батарейка начинает вваливать в движок столько А, что тот начинает кряхтеть и свистеть...

MoRoman

[user]worldown[/user], не заморачивайте себе голову.
Током управляет контроллер, но батарея должна иметь возможность отдать нужный ток без вреда для себя, а мотор должен переварить этот ток.

Добавлено 24 Май 2017 в 12:22

[user]worldown[/user], практически любой редукторник спокойно съест 10 ампер долговременно и 20 кратковременно, imho наиболее разумно для редукторника брать контроллер номиналом 10A и  max 20A и на 48 вольт.

edw123

Цитата: worldown от 24 Май 2017 в 12:06
ой, что то я запутался    /:-)
Это нормально. Вопрос сильно затуманенный рекламными данными и сильно зависимый от условий эксплуатации.
Цитировать40-50 км\ч по прямой, 30 км\ч на подъемах. Тульская обл. Там довольно холмистые участки.
Ради интереса: нарисуйте один из маршрутов на яндекс-картах. Если там преобладают холмы, то 40-50км/ч окажется для этого мотора катастрофической, точнее в эти холмы придётся въезжать на ногах, чтобы не сжечь мотор. Моторы не могут одновременно и быстро ехать, и сколько-нибудь долгое время ехать в горку.

[user]илс[/user], 1500вт для мотора - много, я и не предлагал. 1500 - для контроллера, чтобы иметь возможность настройками контролировать токи и иметь возможность загружать 1000-1200вт в CST и ехать на нём 50км/ч в условиях ровной безветренной дороги.

Slider

Цитата: worldown от 24 Май 2017 в 11:16
Хороший пост. Спасибо! Вообще, здорово если бы на этом форуме был FAQ в котором бы разжевывались ВСЕ маркировки и виды популярных движков, контроллеров и т.д.
Ну данный раздел есть, только у нас он называется ЧАВО, и тема выбора МК там тоже есть.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Altruist

#14
Цитата: илс от 24 Май 2017 в 09:11
От киловатта поплохеет (указанной) батарее
Сейчас к таким батареям на 18650 банках китайцы пишут Rated Current в 20A, кроме того есть уже выбор у китайцов сборки на хороших элементах, что все здесь обсуждают - так что в принципе может и не поплохеет, если 30A будет пиковой, а базовой - 20A - при батарее с неизвестностью внутри, и уж тем более не будет проблем, если выбирать Панасы и т.п., но там и ценник, конечно, другой.

Цитата: илс от 24 Май 2017 в 09:11
Шестерни в Бафанге - вечные, если качать не больше киловатта, с умеренно  придушенным фазным....
Тут не раз видел ситуации, когда у людей бафанги мёрли, а их клоны после разборки оказывались даже лучше, так что бабушка на двое сказала, имхо... Тут надо вернуться к вопросу ТС - а что там с отличием моторов, продающихся под лейблами 250W, 350W, 500W...  и именно сейчас - что там раньше было, не важно - кто года 3-4-5 назад брал, там совсем другое может быть. Тот же вопрос и к MXUS-ам кассетным

[user]илс[/user], кстати, если Вы так с кассетным бафангом знакомы, подскажите - что у него с реальным расстоянием между перьями при правильных расстояниях ротора и кассеты относительно пера, честные 135мм?

p.s.
Цитата: worldown от 24 Май 2017 в 12:06
40-50 км\ч по прямой
это вам не 36V надо собирать, вряд ли Бафанг даёт под 600rpm при 36V с полностью собранным колесом даже на ХХ (исхожу из того, что на подобных моторах ХХ против реальной max скорости 1.5-1.6 раза у меня, но не в Вашу пользу ещё и Ваш вес и маленькие 26 колёса). А вообще выше правильно пишут - требования по скорости/тяге озвучены взаимоисключающие, а тридцатка в приличную горку долговременно, даже с разгона - это совсем другие вольтажи для самоделкиных, а не штатные киты 36V/48V.

worldown

Всем спасибо!
Выводы таковы:
1. Модель BUFANG CST разделяется на подклассы по кол-ву витков, которые определяют его момент (тяговый или скоростной)
2. Ватты двигателя определяет не двигатель, а контроллер.  Двигатель BUFANG CST может работать и при 250Ват и при 1.5кВт

илс

Цитата: Altruist от 24 Май 2017 в 14:02

[user]илс[/user], кстати, если Вы так с кассетным бафангом знакомы, подскажите - что у него с реальным расстоянием между перьями при правильных расстояниях ротора и кассеты относительно пера, честные 135мм?
Да, честные 135мм. Тестил на разных рамах, проблем не было.

Добавлено 24 Май 2017 в 19:14

Цитата: worldown от 24 Май 2017 в 16:48

2.   Двигатель BUFANG CST может работать и при 250Ват и при 1.5кВт
Я говорил коллеге [user]edw123[/user], не озвучивать цифру 1,5кВт.
Ибо, если есть хоть один шанс из 10, что тебя поймут неправильно, именно так и произойдет.  :kidding:
[user]worldown[/user], работать может, ездить долго- НЕТ!

edw123

#17
Цитата: илс от 24 Май 2017 в 19:11
Я говорил коллеге [user]edw123[/user], не озвучивать цифру 1,5кВт.
Ибо, если есть хоть один шанс из 10, что тебя поймут неправильно, именно так и произойдет.  :kidding:
[user]worldown[/user], работать может, ездить долго- НЕТ!
Ну да, не повезло в этот раз. :) Но, с другой стороны, в моих постах и другие цифры были - кое-кто мог и их в виде мощности использовать.
Цитировать[user]worldown[/user],
1. Модель BUFANG CST разделяется на подклассы по кол-ву витков, которые определяют его момент (тяговый или скоростной)
Подклассами назвать сложно, это практически разные цвета корпуса - не будете же по цвету корпуса электромоторы классифицировать? Ошибка посерьёзнее - момент (тяговость) никак тоже не меняется. Просто одинаковый момент достигается при разном напряжении для разных витков. Мощность при этом совершенно одинакова. Витки позволяют подобрать скорость под батарею или колесо.
Цитировать2. Ватты двигателя определяет не двигатель, а контроллер.  Двигатель BUFANG CST может работать и при 250Ват и при 1.5кВт
+[user]илс[/user],   :) 1,5квт - это я про контроллер. Мотор столько не выдержит. Если понятнее, то двс мотор в авто при малой подаче смеси работает на 20лс, при максимальной - 200лс, а дальше ломается. Обычно указывают максимальную долговременную мощность ДВС, хотя и 20лс тоже будет правдой.
У вело электромоторов, по ряду причин, указывают мощность, которую удобно продавцу в пределах разумного для конкретного мотора. Для одного и того же мотора весом в 4 кг могут указать от 250 до 750вт. Это относится и к BUFANG CST.

От чего зависит: у мотора есть кпд и есть размер. КПД определяет сколько тепла выделится при определённых условиях, а размер (+внутреннее устройство) определяет сколько тепла сможет мотор безболезненно отвести в воздух. Маленький и лёгкий мотор - меньше.
Если едем на максимальных оборотах, то кпд высокий + теплоотвод хороший - можем 1000вт подавать на мотор достаточно долго, если не очень жарко и значит мотор вполне можно обозвать киловаттным. Если едем в горку при 1000вт, то обороты упадут, например в 2 раза и кпд при этих оборотах заметно ниже, а значит в тепло пойдёт больше мощности. При малой скорости столько не отвести в воздух = перегрев. И мотор можно назвать разве что 250вт. И это один и тот же мотор. Вот продавцы и балансируют: приписать мощи или указать поменьше. В обоих случаях они правы.
Т.о. мощность, безопасная для конкретного мотора, зависит сильно от условий эксплуатации. Отсюда и был вопрос про горки. Причем если горки достаточно серьёзные, то этот же мотор и при 250вт перегреется без правильного подбора по рпм (витков). Частично отсюда и растут уши искусственного деления "скоростной/тяговый". Вообще втулочный мотор любой мощности не для горок.

Altruist

Цитата: илс от 24 Май 2017 в 19:11
Да, честные 135мм. Тестил на разных рамах, проблем не было.
Хочу уточнить - это для кассетника от Bafang с диамтером 177мм или 158.5мм? А то ведь мотор-то не один редукторный под кассету у Бафанга :)




илс

Цитата: Altruist от 25 Май 2017 в 21:39
Хочу уточнить - это для кассетника от Bafang с диамтером 177мм или 158.5мм? А то ведь мотор-то не один редукторный под кассету у Бафанга :)
Спасибо за скриншоты. Оказывается я езжу на 500Вт, хотя на нем написано 250.  :-)
Он на 135мм.  :exactly:
Если верить Производителю (а не верить оснований - нет), обе модельки ставятся в стандартные для большинства рам МТБ - 135мм.

Altruist

#20
[user]илс[/user], ага, т.е. у Вас "большой". Просто у меня ремарочка по поводу Вашего первого поста в теме на мой ответ ТС, где Вы говорили, что шестерни вечные, если вкачивать до киловата и т.п. - суть ремарки в том, что Вы сами же участвовали в дискуссии, где человек за два сезона два комплекта шестерёнок на CST "уел". Вес, я так понял, у Вас с ним одинаковый и вы изумлялись "как так?!" ну и другие участники строили догадки. Здесь через 900км. один зуб полетел, и т.д. - за примерами далеко ходить не надо, так что... Я это к чему - про шестерни настаиваю, ибо сравниваю бафанга именно лёгкого с аналогичным (даже легче) MXUS кассетным, который весьма бодрый даже на 36V.
Думаю многие недоразумения именно с этим связаны, как и о настройках какого-нить LCD3, у которого несколько ревизий и разночтения в документации - народ на это просто не обращает внимания, начинаются споры на пустом месте :)

p.s. "Если верить Производителю (а не верить оснований - нет)" - MXUS-у можете смело не верить, картинки там тоже красивые со 135мм.

edw123

Цитата: Altruist от 25 Май 2017 в 21:39
Цитата: илс от 24 Май 2017 в 19:11
Да, честные 135мм. Тестил на разных рамах, проблем не было.
Хочу уточнить - это для кассетника от Bafang с диамтером 177мм или 158.5мм? А то ведь мотор-то не один редукторный под кассету у Бафанга :)
Откуда даташиты? ссылки. Что-то мне кажется, что это BPM и CST. А возможно, что это уже и новая линейка и обозначения.

Altruist

#22
Цитата: edw123 от 25 Май 2017 в 22:48
Откуда даташиты? ссылки. Что-то мне кажется, что это BPM и CST.
Честно говоря а хрен его знает что это, но всё это продаётся как Bafang CST под разными ватами и вольтажами, потом у и спрашиваю.
К тому же BPM вроде под трещётку, а на схеме орех под кассету, Вы скорее всего что-то путаете :)

У меня вон с MXUS такая же непонятка была - ждал по фотам MX04, а пришло совсем другое, правда судя по тестам, даже при весе кассетного мотора вместе с 27.5 двойным высоким ободом и 36-ю 13G спиццами в вес одного только малого касетника бафанга, без причендалов, он его уделывает. Пока исхожу из того, что форумчане закупились относительно давно, и в продаже сейчас совсем другое, посему многие советы не актуальны...

илс

Цитата: Altruist от 25 Май 2017 в 22:43
Вес, я так понял, у Вас с ним одинаковый и вы изумлялись "как так?!" ну и другие участники строили догадки. Я это к чему - про шестерни настаиваю, ибо сравниваю бафанга именно лёгкого с аналогичным (даже легче) MXUS кассетным, который весьма бодрый даже на 36V.
Думаю многие недоразумения именно с этим связаны, как и о настройках какого-нить LCD3, у которого несколько ревизий и разночтения в документации - народ на это просто не обращает внимания, начинаются споры на пустом месте :)
Возможно вы правы. Я про ту дискуссию с шестеренками, уже успел позабыть.  :kidding:
Просто знаю неск. владельцев CST, слежу за ними в т.ч. в оффлайне, никто на шестеренки не жаловался.
А что касается инфинеона и прочих китай-контроллеров, то да, они резво рвут с места, нагрузка на шестерни заметно выше. чем на моем ватном Адаптто, который разгоняет МК медленно, как паровоз.  :-)

Тем не менее, Бафанг делает оч. добротные шестерни. Для европейских 25км/ч или американских 35км/ч их хватает с избытком. А все что выше,  является нецелевым, т.е. противозаконным применением данного МК.   :pardon:

edw123

#24
Цитата: Altruist от 25 Май 2017 в 22:55
Цитата: edw123 от 25 Май 2017 в 22:48
Откуда даташиты? ссылки. Что-то мне кажется, что это BPM и CST.
Честно говоря а хрен его знает что это, но всё это продаётся как Bafang CST под разными ватами и вольтажами, потом у и спрашиваю....
Вот ради интереса родной сайт с продукцией http://www.szbaf.com/en/components/motor.html Текущая линейка содержит 4 разных похожих мотора. С диаметрами по сицам 145, 158, 164, 168. Раньше были CST, BPM, BPM2.

edw123

Цитата: илс от 25 Май 2017 в 22:08
Спасибо за скриншоты. Оказывается я езжу на 500Вт, хотя на нем написано 250.  :-)
Он на 135мм.
А у Вашего какой диаметр "по спицам"?
Цитата: илс от 25 Май 2017 в 23:07...А все что выше,  является нецелевым, т.е. противозаконным применением данного МК.   :pardon:
Ну наверное не совсем так, просто они рассчитаны на большие горки. Там мощность ох как нужна...

Altruist

#26
Цитата: илс от 25 Май 2017 в 23:07
Возможно вы правы. Я про ту дискуссию с шестеренками, уже успел позабыть.  :kidding:
Просто знаю неск. владельцев CST, слежу за ними в т.ч. в оффлайне, никто на шестеренки не жаловался.
Я для объективности пост обновил ещё одним инцидентом, остальные искать лень - но даже на форуме десяток прецедентов, так что Ваша выборка не репрезентативна, да и всяк кулик своё болото хвалит - конечно Вы не до конца объективны, но это нормуль :)

Цитата: илс от 25 Май 2017 в 23:07
Для европейских 25км/ч или американских 35км/ч их хватает с избытком.
Да на скорости-то их как раз поломать нельзя, имхо, а вот в горку и на дешевом китовом контроллере с rated current 7A - вполне... Я вот себе 9-фетовый синусник заказал, больно в видосиках сравнение по звуку понравилось, и хочется ещё мощи в горки - вот где риск для шестерёнок, имхо, а вот вольтаж даже поднимать не собираюсь - для скорости велорамы ни о чём, камикадзе это.

Цитата: edw123 от 25 Май 2017 в 23:16
Вот ради интереса родной сайт с продукцией http://www.szbaf.com/en/components/motor.html Текущая линейка содержит 4 разных похожих мотора. С диаметрами по сицам 145, 158, 164, 168. Раньше были CST, BPM, BPM2.
Воооот... к чему я и вёл - вопрос топикстартера про классификацию вполне актуален был. Ещё бы что-то внятное по MXUS-ам найти, ибо у меня пока одна претензия - не честные 135, что очень хреново для дорогих алюминиевых велов, особенно двуподвесов, в остальном - крутотень, кроме минимального веса (вкупе с легчайшей батарейкой на 3500mAh банках), он ещё и такого диаметра (~13см), что прячется не только за 160 ротор, но и приколхоженый пластик-ринг со стороны кассеты.

илс

Цитата: edw123 от 25 Май 2017 в 23:24
А у Вашего какой диаметр "по спицам"?
Я сейчас в Поволжье, т.е. оч. далеко от МК, ...померять не могу.
Вес - около 4кг.
Насчет (запаса) мощности - согласен.
Вообще, 4кг CST,   - оч. классная модель.
Нет проблем с педалингом на 11Т, кассета снимается легко, весит мало.
Сам моторчик может ехать почти 60км/ч в идеальных условиях.
В неидеальных до 45км/ч,  в городском режиме.
Экономичный и надежный, работает тихо.  :wow:
Спойлер

Эта инфа для репрезентативного Альтруиста.  :hello:

Altruist

#28
Цитата: илс от 25 Май 2017 в 23:59
Эта инфа для репрезентативного Альтруиста.  :hello:
Ну спасибо :) Но смотрите - возьму вот на второй вел Бафанг кассетный, и окажется если, что MXUS его уделывает при прочих равных - будет обзор в пух и прах Вашего любимчика :) (как писал, в высоком двойном ободе 27.5" с 36-ю 13G спицами, т.е. во всеоружии, MXUS весит меньше Вашего голого Бафанга :D )
А там посмотрим что выйдет. Уж очень напрягла подстава с 135мм, третим планировал двухподвес, учитывая их стоимость, и конструкцию - в душе надеюсь, что бафанг за лишний вес заплатит не только плюсом в честные 135мм, но и по всем остальным показателям, т.к. что ещё кассетного ставить в хороший вел, чтобы сохранить 2x10/11 в идеальном состоянии - ума не приложу (про кареточник знаю, не годится - нужна минимальная электро-узнаваемость и вело-подобность по накату (DD) и переключениям скоростей ).

edw123

Цитата: Altruist от 26 Май 2017 в 00:22... MXUS его уделывает при прочих равных...
Никогда не уделает. Потому что название начинается на М, которая в алфавите идёт позже, чем В (или 8 ). Разве что возьмете какой-нибудь более малозначительный параметр, по которому MXUS окажется лучше.  :mus: Ещё большим плюсом Бафангов всегда считалась долговременная надёжность - придётся Вам закупить с десяток-другой моторов для долговременной статистики. :ah:
Вобщем каждый мотор хорош в своей нише. :wow:

Timmons

Цитата: Altruist от 25 Май 2017 в 21:39
Цитата: илс от 24 Май 2017 в 19:11
Да, честные 135мм. Тестил на разных рамах, проблем не было.
Хочу уточнить - это для кассетника от Bafang с диамтером 177мм или 158.5мм? А то ведь мотор-то не один редукторный под кассету у Бафанга :)

На твоих скринах просто 2 разные модели, одна на 350W, другая на 500W (номинал), оба под кассету.
Судя по описанной ситуации, у нас практически идентичные случаи, у меня тоже 27,5 колёса, нужна скорость по прямой под 50 и чтоб в горку тянул иногда. Уже полмесяца долблю продавцов вопросами про нынешние Бафанги CST, никто внятного ответа давать не хочет, но я таки добился адекватного толкования, путём заваливания вопросами всех найденных продавцов %-)
На данный момент (те моторы, которые продаются сейчас) есть всего 2 модификации O_O ЭТО ЕСТЬ НА КАРТИНКЕ  O_O но не каждому, как и мне удалось расшифровать данное послание.
1) Под 20" колёса - rpm 315/280 (холостой ход/под нагрузкой)
2) Под 26-28" колёса - rpm 240/205 (холостой ход/под нагрузкой)
Больше нет ни каких модификаций среди мощных под кассету, а касательно того где другое расстояние между дропаутов - это версии под FatBike!
Раньше выпускались моторы с названием 8FUN, когда хотел брать бафанг я кое-как нашёл один такой мотор в Москве (он кстати должен быть до сих пор в продаже у человека), именно 8FUN и там тоже была своя маркировка, углубился только в маркировку под 26 колёса, так как нашёл именно этот мотор.
Думал это такой же мотор как и у илс, мне всё покоя не даёт его высокая скорость на бафанге ;-D В общем, это другая серия, также потребовалась куча времени чтобы найти характеристики именно этого мотора, с такой же маркировкой. Через гугл-картинки вылез на старую страницу Али, где продавали этот мотор, такой 8FUN я нашёл в МСК:
https://ru.aliexpress.com/store/product/48V500W-8fun-Hub-motor-Cassette-CST-rear-wheel-kit/326611_1833343211.html
RPM у него 265-320, что-то вроде текущей версии под 20" колёса.
А у илс мне кажется версия мотора, которая вышла ещё до этого 8FUN и возможно 8FUN была специальная "дочка" bafanga для скоростных моторов в Европу с левой маркировкой, теперь ведь от 8FUN свежих моторов не купишь - прикрыли лавочку)
Судя по характеристикам илс достался мотор 500W и оборотами в районе 450, к такому выводу я пришёл!  :exactly:
Недавно думал купить найденный 8FUN мотор, но в этих старых версиях кассета не поддерживала больше 9 скоростей, а у меня их 10, да и к тому же с такими оборотами скорость нормальную не получить + спицы там только 12G, у меня будут 13G, нет желания экспериментировать, сейчас уже официально написано про совместимость с 13G в описании мотора, раньше отверстия шире могли быть.

По актуальному мотору Bafang CST 48V 500W (от которого я отказался) вывод такой: даже учитывая что длина окружности колеса 27,5 является выше среднего, что должно было дать плюс в скорости, мы имеем с текущей модификацией мотора скорость 25-26 км/ч и это не ошибка и не шутка! :facepalm:
Видимо Бафанг действительно развивается больше в сторону Европы и сделал мощный, но не скоростной движок чтобы угодить их потребителю, европейцы как-никак больше денег приносят в их кассу, чем мы "СНГшники", под них и пляшут. И если вы надеетесь купить более оборотистый движок под 20" колёса, то подскажите мне где, продавцы сказали что Бафанг не поставляет им на продажу эту модификацию, видимо их прям в Европе где-нибудь вместе с 20" колесом продают, мне не удалось найти такой мотор, спасибо честным китайцам, могли бы и обмануть в принципе  :-\
Скольких нервов мне стоило разобраться во всём этом!  :dash: :dash: :dash:
Хорошо что не купил Бафанг, 25 км/ч я и сам легко кручу на педалях  :cycle: видимо двигатель очень тяговый получился, типа как МАС 12Т. Я допускаю что если раскочегарить движок до 1000W, то оборотов будет больше, но не в 2 раза, может на 50-70 поднимется,35 км/ч тоже не серьёзно для киловата. Получится очень мощный "трактор", который на любую гору поднимет, только скорости не ждите.

Перебрал варианты для себя и нашёл MXUS с номинальными 500W (а не всякие форсированные с 250W), фирмой этой не интересовался, по деньгам выходит дороже Бафанга, продавец отзывчивый, я попросил его сделать мне скоростной вариант, обещает 470 RPM (на холостом конечно), но даже 400 я буду очень рад, это как раз желаемые 50 км/ч :-O Модель называется MXUS01C
Всё это "расследование" мне стоило около месяца переписок и сёрфинга, надеюсь кому-то будет полезна данная информация ;-)

P.S. Был бы МАС под 10-скоростную кассету, я бы не парился и взял его! К сожалению, он только на 7 скоростей из-за ширины корпуса. остаются 2 варианта сейчас это - XOFO и MXUS, с XOFO ещё хуже знаком чем с MXUS...

Altruist

Цитата: edw123 от 26 Май 2017 в 00:59
Разве что возьмете какой-нибудь более малозначительный параметр, по которому MXUS окажется лучше.  :mus:
Ну в велодрочерстве вес- многозначительный параметр (я лично на бордюры именно прыгаю, даже с мотором), тут уже win - lose однозначный.
В остальном посмотрим - судя по чтиву, мои 51.7 км/ч на ХХ подвешенного колеса со всей обвязкой (кассета, ротор, резина достаточно широкая 2.1 и шипастая)  на 36V при настройках 26" (реально 27.5"), это не хуже бафанга. Сейчас сменим контроллер, посмотрим что станется, ибо это всё на штатной писюкалке rated 7A. Да и резина внедорожная, на ней 35 едет прямо, на более тонких+сликах катило бы бодрее, но мне и с дороги съезжать. часто и дороги у нас - российские.

Цитата: edw123 от 26 Май 2017 в 00:59
Ещё большим плюсом Бафангов всегда считалась долговременная надёжность
На форуме люди банально переходили с бафанга cst на другие, как раз из-за того, что заколебали поломки... посему засчитать не могу - слова.

Цитата: edw123 от 26 Май 2017 в 00:59
Вобщем каждый мотор хорош в своей нише. :wow:
Так ниша одна - редукторные касетники. Они кому нужны? Да в основном сохранить вело-свойства - вес, накат, педалирование, трансмиссию - нормального вела, не ашана скорее всего. То что именно кассета, а не трещётка - кто давно в вело-теме, спорить даже не будет, вопрос закрытый давно.

racer

У меня бафанг под касету swx02 (12) вес 3.8 кг.Максималка 45-48 км.ч на 48 вольт,диаметр 158 мм.

илс

Цитата: Timmons от 26 Май 2017 в 02:58
Судя по описанной ситуации, у нас практически идентичные случаи, у меня тоже 27,5 колёса, нужна скорость по прямой под 50 и чтоб в горку тянул иногда. Уже полмесяца долблю продавцов вопросами про нынешние Бафанги CST, никто внятного ответа давать не хочет, но я таки добился адекватного толкования, путём заваливания вопросами всех найденных продавцов %-)
На данный момент (те моторы, которые продаются сейчас) есть всего 2 модификации O_O ЭТО ЕСТЬ НА КАРТИНКЕ  O_O но не каждому, как и мне удалось расшифровать данное послание.
1) Под 20" колёса - rpm 315/280 (холостой ход/под нагрузкой)
2) Под 26-28" колёса - rpm 240/205 (холостой ход/под нагрузкой)

Эх, хороший получился обзор и анализ CST.  Жаль, если пропадет в архивах форума.
Лично мне нравилась тема, что выбрать, Бафанг CST или МАК. Вот там мы все проанализировали и все сравнили.
Но время идет, появляется новая инфа, а старая - устаревает.  :-)

Кстати, ведь есть версия МАК под кассету. МАК имеет более широкие магниты/зубцы, и там честные 500+ватт.
Покупайте его, в чем проблема?

Timmons

Цитата: илс от 26 Май 2017 в 09:16
Цитата: Timmons от 26 Май 2017 в 02:58
Судя по описанной ситуации, у нас практически идентичные случаи, у меня тоже 27,5 колёса, нужна скорость по прямой под 50 и чтоб в горку тянул иногда. Уже полмесяца долблю продавцов вопросами про нынешние Бафанги CST, никто внятного ответа давать не хочет, но я таки добился адекватного толкования, путём заваливания вопросами всех найденных продавцов %-)
На данный момент (те моторы, которые продаются сейчас) есть всего 2 модификации O_O ЭТО ЕСТЬ НА КАРТИНКЕ  O_O но не каждому, как и мне удалось расшифровать данное послание.
1) Под 20" колёса - rpm 315/280 (холостой ход/под нагрузкой)
2) Под 26-28" колёса - rpm 240/205 (холостой ход/под нагрузкой)

Эх, хороший получился обзор и анализ CST.  Жаль, если пропадет в архивах форума.
Лично мне нравилась тема, что выбрать, Бафанг CST или МАК. Вот там мы все проанализировали и все сравнили.
Но время идет, появляется новая инфа, а старая - устаревает.  :-)

Кстати, ведь есть версия МАК под кассету. МАК имеет более широкие магниты/зубцы, и там честные 500+ватт.
Покупайте его, в чем проблема?
Проблему описал в самом конце, МАС под кассету только на 7 скоростей, потому что слишком широкий, мне надо на 10.

edw123

Цитата: Timmons от 26 Май 2017 в 09:43
На твоих скринах просто 2 разные модели, одна на 350W, другая на 500W (номинал), оба под кассету.
Вы путаете, кмк, понятия "похожий мотор с кассетой" и "мотор серии CST". Не любой Бафанг с кассетой=Бафанг CST. Теперь у Бафанга новая нумерация серий. Если это просто новая нумерация, то под Bafang CST больше всего подходит G020. Если же это и конструкция новая, то больше CST не существует, но это менее вероятно.

Для простоты сравнения возможно лучше перейти на новую классификацию от Бафанга:

модель G020 - вес 3,6кг, d=145, s=73,    z=1:5,    20 магнитов, м=45Нм. 325рпм   больше всего подходит под старое CST
модель G040 - вес 4,2кг, d=164, s=71,    z=1:5,    16 магнитов, м=48Нм. 315рпм   что-то вроде BPM+casette

модель G070 - вес 4,5кг, d=168, s=73,    z=1:5,    16 магнитов, м=65Нм.  310рпм  трещётка. видимо BPM по старому.

модель G360 - вес 4,2кг, d=158, s=83,    z=1:12,8, 8 магнитов, м=50Нм.  400рпм  Это совсем новый

Slider

Цитата: Timmons от 26 Май 2017 в 02:58
Раньше выпускались моторы с названием 8FUN, когда хотел брать бафанг я кое-как нашёл один такой мотор в Москве (он кстати должен быть до сих пор в продаже у человека), именно 8FUN и там тоже была своя маркировка, углубился только в маркировку под 26 колёса, так как нашёл именно этот мотор.
Открою вам великий секрет:
По китайски 8 произноситься как "ба" (ba),  FUN - "фанг" (fang), поэтому 8FUN и Bafang это одно и то же ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Timmons

Цитата: edw123 от 26 Май 2017 в 11:02
Цитата: Timmons от 26 Май 2017 в 09:43
На твоих скринах просто 2 разные модели, одна на 350W, другая на 500W (номинал), оба под кассету.
Вы путаете, кмк, понятия "похожий мотор с кассетой" и "мотор серии CST". Не любой Бафанг с кассетой=Бафанг CST. Теперь у Бафанга новая нумерация серий. Если это просто новая нумерация, то под Bafang CST больше всего подходит G020. Если же это и конструкция новая, то больше CST не существует, но это менее вероятно.

Для простоты сравнения возможно лучше перейти на новую классификацию от Бафанга:

модель G020 - вес 3,6кг, d=145, s=73,    z=1:5,    20 магнитов, м=45Нм. 325рпм   больше всего подходит под старое CST
модель G040 - вес 4,2кг, d=164, s=71,    z=1:5,    16 магнитов, м=48Нм. 315рпм   что-то вроде BPM+casette

модель G070 - вес 4,5кг, d=168, s=73,    z=1:5,    16 магнитов, м=65Нм.  310рпм  трещётка. видимо BPM по старому.

модель G360 - вес 4,2кг, d=158, s=83,    z=1:12,8, 8 магнитов, м=50Нм.  400рпм  Это совсем новый
Слово CST не указывает на параметры мотора, просто раньше использовались приписки BPM - трещотка и CST - кассета, это как телефон с 3G и 4G например. Сейчас они стали обозначать D - трещотка и DC - кассета, никакого сакрального смысла или скрытых возможностей мотора :-) Другие производители используют по сей день те же самые обозначения для простоты описания, посмотрите на том же Али MXUS BPM / MXUS CST или "cassette".
На сайте бафанга куча всего, чего не найти в свободной продаже, в том числе новые дисплеи, которые даже в США не нашёл и про модельный ряд сейчас говорить бессмысленно :-\ правда в том, что купить мы можем из нового только G040, ну и маломощные наверно, мне это не интересно просто. А то что там есть G360 и прочее, дайте мне пожалуйста ссылочку с кнопкой "купить" такой мотор и я вас поблагодарю! :kidding: Я даже версию для 20" колес не могу найти, какие там G360...
Они видимо просто на сайт заливают всё что будет производиться когда-либо в их планах :-D иначе зачем выставлять то, чего нельзя купить? :facepalm:

Slider спасибо, я давно разобрался с переводом 8FUN, но объясни мне, зачем выпускать свой продукт с разными названиями, какой в этом смысл? Можно ведь гнать весь товар под одним брендом, именно на это и нацелен весь современный маркетинг. FORD ведь не выпускает машины "4D" или Apple не делает параллельно "pineApple" для какого-нибудь там азиатского рынка (примеры не точные, но суть должна быть ясна). Судя по сайту http://www.8fun-motor.com созвучное переименование было сделано для европейского рынка, но сейчас 8FUN толком не продают, была какая-то волна этих моторов и теперь можно купить только остатки прошлых лет...  :bn:

edw123

Цитата: Timmons от 26 Май 2017 в 12:31
Слово CST не указывает на параметры мотора, просто раньше использовались приписки BPM - трещотка и CST - кассета, это как телефон с 3G и 4G например.
Теперь вижу - точно путаете. BPM и CST разные по конструктиву, числу магнитов, ширине магнитов. CST не бывает, насколько мне известно, с трещёткой, а BPM изначально не делали под кассету. Так что это не 3/4G, а iPhone3/iPhone4.

Поэтому наверное имеет смысл спрашивать при вопросах не марку, а к примеру вес или диаметр. Иначе начнётся бесконечная путаница в мощностях, напряжениях... CST-250... CST-350... CST-500...  :sorry:

Timmons

#39
Цитата: edw123 от 26 Май 2017 в 12:36
Цитата: Timmons от 26 Май 2017 в 12:31
Слово CST не указывает на параметры мотора, просто раньше использовались приписки BPM - трещотка и CST - кассета, это как телефон с 3G и 4G например.
Теперь вижу - точно путаете. BPM и CST разные по конструктиву, числу магнитов, ширине магнитов. CST не бывает, насколько мне известно, с трещёткой, а BPM изначально не делали под кассету. Так что это не 3/4G, а iPhone3/iPhone4.

Поэтому наверное имеет смысл спрашивать при вопросах не марку, а к примеру вес или диаметр. Иначе начнётся бесконечная путаница в мощностях, напряжениях... CST-250... CST-350... CST-500...  :sorry:
Тогда давайте документацию илм какие-то аргументы про то что моторы разные и сравнивать надо "лоб в лоб" BPM 48V500W и CST 48V500W одной серии (букоффки/цифферки) например. Я тут читаю на форуме много людей пишут типа "вот у меня мотор на киловат редукторник и весит меньше 3 кг", а по факту выясняется что он ездит на 250W форсированным в 4 раза и вводит всех в заблуждение. Не исключаю, что вы читали от кого-то про BPM 36V350W, о котором говорилось как о 48W500W (потому что его действительно можно так использовать) и человек мог говорить про вес меньше 4 кг и другое количество магнитов. Моторы с номиналом 500W от Bafang которые я встречал весят все больше 4 кг, версия под кассету может весить чуть больше из-за барабана (ореха).

Вы даже сами возьмите и сравните на оф.сайте http://www.szbaf.com/en.html моторы под трещотку и кассету, конкретно серию G0 о которой мы сейчас говорим.
Берём моторы RM G040.500.D и RM G040.500.DC - где там у них разница, кроме того что один под трещотку, а другой под кассету?? :fool: :fool: :fool:
Есть моторы одинаковой мощности, но разных серий например G020.250.D и G040.250.D - оба они под трещотку и 250W, но уже разница по магнитам, но это ни какая-то там серия "BPM" или "CST" :bravo:
Я считал и считаю что нет никаких серий "BPM/CST", есть разные серии G0XX.XX, которые видимо раньше выглядели как G0XX.XX.BPM и G0XX.XX.CST, эти 3 буквы просто обозначают тип крепления звёздочки, а не намекают на разницу в моторах.

Тут на форуме устоялось почему-то понятие что BPM это какая-то особенная серия, а CST совсем другая серия с другими параметрами, не такая как BPM... А что, если действительно вся разница в циферках, а не в этих трёх буквах? ;-)
Если есть обратные доказательства - приводите, но тоже с ссылками, а не "где-то что-то" на форуме прочитали... Я могу сам заблуждаться и готов выслушать более опытных пользователей.

Altruist

Цитата: Timmons от 26 Май 2017 в 02:58
Модель называется MXUS01C
По-моему Вы про мотор, который обычно обзывают MXUS BPM (и не факт что сейчас это 01C, но радиус у него миллиметр-в-миллиметр рисуют как у "большого" бафанга), у него тоже красивые картинки про 135mm, в которые мне не верится, как приедет, расскажите, как оно легло в вилку с ротором и где оказалась крайняя звезда кассеты... (смайлик "пальчики крестиком").

edw123

Цитата: Timmons от 26 Май 2017 в 14:06
Если есть обратные доказательства - приводите, но тоже с ссылками, а не "где-то что-то" на форуме прочитали... Я могу сам заблуждаться и готов выслушать более опытных пользователей.
Ну вы недавно на форуме. Поэтому про устоявшуюся тут постоянную терминология вправе не знать. Как и старую систему обозначений. BPM и CST - давно продаваемые отличающиеся торговые (не марки производителя, а именно торговые) модели. У них разное почти всё кроме того, что их причисляли к разряду "самых мощных редукторников". Наверняка у них и раньше был свой код производителя, возможно даже тот же, что и сейчас: Gххх Только в магазинах раньше они фигурировали "по буквам".
Доказывать что-то совсем не хочется в обычной беседе, но самый типичный источник веломоторов в предыдущие годы - это интернет-магазины вроде bmsbattery elifebike с такой классификацией. Конечно, время не стоит на месте, появляются новые моторы, новые магазины... но уж если решили пользоваться "старой" классификацией, то, просто чтобы говорить об одном, стоит использовать и старый же подход. Или переходить на новый. :eureka:

А "прочитал на форуме"... конечно. И ещё сколько! :) Про "мощность", кстати - просто забудьте: её пишут как захотят и ни для кого из "почитавших" это уже ни о чём не говорит.

serg79

#42
Цитата: edw123 от 26 Май 2017 в 11:02
Цитата: Timmons от 26 Май 2017 в 09:43
На твоих скринах просто 2 разные модели, одна на 350W, другая на 500W (номинал), оба под кассету.
Вы путаете, кмк, понятия "похожий мотор с кассетой" и "мотор серии CST". Не любой Бафанг с кассетой=Бафанг CST. Теперь у Бафанга новая нумерация серий. Если это просто новая нумерация, то под Bafang CST больше всего подходит G020. Если же это и конструкция новая, то больше CST не существует, но это менее вероятно.

Для простоты сравнения возможно лучше перейти на новую классификацию от Бафанга:

модель G020 - вес 3,6кг, d=145, s=73,    z=1:5,    20 магнитов, м=45Нм. 325рпм   больше всего подходит под старое CST
модель G040 - вес 4,2кг, d=164, s=71,    z=1:5,    16 магнитов, м=48Нм. 315рпм   что-то вроде BPM+casette

модель G070 - вес 4,5кг, d=168, s=73,    z=1:5,    16 магнитов, м=65Нм.  310рпм  трещётка. видимо BPM по старому.

модель G360 - вес 4,2кг, d=158, s=83,    z=1:12,8, 8 магнитов, м=50Нм.  400рпм  Это совсем новый
G020  не подходит сильно мелкий .  G040 вот этот  точно  CST . у них разница с бпм  в диаметре  ротора и статора  в 6 мм .  количество магнитов одинаковое  фривил  одинаковый  шестерни   одинаковые . не  путать с  бпм2 .  есть  тема  на сфере  с потрохами  этих моторов . и в канадский калькулятор раздел  где спицы там  видно разницу в размере . так что  G020 не подходит .
для сравнения  BPM и CST
Спойлер



edw123

Цитата: serg79 от 26 Май 2017 в 15:29
G020  не подходит сильно мелкий .  G040 вот этот  точно  CST ...
Может... может... Интересный ещё факт: CST стоит как-то сильно больше BPM. :bn:

илс

Цитата: edw123 от 26 Май 2017 в 22:47
... Интересный ещё факт: CST стоит как-то сильно больше BPM. :bn:
Дык,  вроде это очевидно.
Барабан/орех - оч. сложная и технологичная часть МК. Причем на качестве  - никак нельзя экономить.
Если этот узел выйдет из строя, придется все МК менять/выбрасывать.

Цена на CST действительно высока, но зато можно экономить на трещетках.
Ломающейся трещетки   -это бич любого МК BPM. Т.к. велотрещетки проектируются для нагрузок в 20-25кмч, а не в 30-50, как на МК.  :-)

edw123

Цитата: илс от 26 Май 2017 в 22:56
Цитата: edw123 от 26 Май 2017 в 22:47
... Интересный ещё факт: CST стоит как-то сильно больше BPM. :bn:
Дык,  вроде это очевидно.
Барабан/орех - оч. сложная и технологичная часть МК. Причем на качестве  - никак нельзя экономить.
Если этот узел выйдет из строя, придется все МК менять/выбрасывать.

Цена на CST действительно высока, но зато можно экономить на трещетках.
Ломающейся трещетки   -это бич любого МК BPM. Т.к. велотрещетки проектируются для нагрузок в 20-25кмч, а не в 30-50, как на МК.  :-)
Есть кассетная версия ку100, ку128 - они дороже буквально на 10уе. CSt же дороже BPM в пару раз - на 100уе. Тут в чём-то другом дело...

faynuy

#46
Здраствуйте. У меня Bafang CST 48 v 500 w - нет обода и спиц. обод 26" усиленный буду брать. спицы 2.6мм толщина(12Г по паспорту)
подскажите, длину спиц в (мм) для 1 или 2,3 крестов.  а то неразбираюсь, и пощитать трудно. разные результаты
и если можно под конкретный обод.

щитал для обода 26"  530 внутренний диаметр
под 1 крест -л.с. 189.4мм п.с. 188.4мм
под 2 креста -левая сторона 208.3мм правая сторона 207.4мм

Gotuz

Цитата: worldown от 24 Май 2017 в 09:51ходил по сокольникам, там мастер
А по подробнее можно, где там?