Хочу соединить Bafang CST + MARK I + LI-ion 36V 10AH

Автор worldown, 22 Май 2017 в 12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Altruist

Цитата: илс от 24 Май 2017 в 19:11
Да, честные 135мм. Тестил на разных рамах, проблем не было.
Хочу уточнить - это для кассетника от Bafang с диамтером 177мм или 158.5мм? А то ведь мотор-то не один редукторный под кассету у Бафанга :)




илс

Цитата: Altruist от 25 Май 2017 в 21:39
Хочу уточнить - это для кассетника от Bafang с диамтером 177мм или 158.5мм? А то ведь мотор-то не один редукторный под кассету у Бафанга :)
Спасибо за скриншоты. Оказывается я езжу на 500Вт, хотя на нем написано 250.  :-)
Он на 135мм.  :exactly:
Если верить Производителю (а не верить оснований - нет), обе модельки ставятся в стандартные для большинства рам МТБ - 135мм.

Altruist

#20
[user]илс[/user], ага, т.е. у Вас "большой". Просто у меня ремарочка по поводу Вашего первого поста в теме на мой ответ ТС, где Вы говорили, что шестерни вечные, если вкачивать до киловата и т.п. - суть ремарки в том, что Вы сами же участвовали в дискуссии, где человек за два сезона два комплекта шестерёнок на CST "уел". Вес, я так понял, у Вас с ним одинаковый и вы изумлялись "как так?!" ну и другие участники строили догадки. Здесь через 900км. один зуб полетел, и т.д. - за примерами далеко ходить не надо, так что... Я это к чему - про шестерни настаиваю, ибо сравниваю бафанга именно лёгкого с аналогичным (даже легче) MXUS кассетным, который весьма бодрый даже на 36V.
Думаю многие недоразумения именно с этим связаны, как и о настройках какого-нить LCD3, у которого несколько ревизий и разночтения в документации - народ на это просто не обращает внимания, начинаются споры на пустом месте :)

p.s. "Если верить Производителю (а не верить оснований - нет)" - MXUS-у можете смело не верить, картинки там тоже красивые со 135мм.

edw123

Цитата: Altruist от 25 Май 2017 в 21:39
Цитата: илс от 24 Май 2017 в 19:11
Да, честные 135мм. Тестил на разных рамах, проблем не было.
Хочу уточнить - это для кассетника от Bafang с диамтером 177мм или 158.5мм? А то ведь мотор-то не один редукторный под кассету у Бафанга :)
Откуда даташиты? ссылки. Что-то мне кажется, что это BPM и CST. А возможно, что это уже и новая линейка и обозначения.

Altruist

#22
Цитата: edw123 от 25 Май 2017 в 22:48
Откуда даташиты? ссылки. Что-то мне кажется, что это BPM и CST.
Честно говоря а хрен его знает что это, но всё это продаётся как Bafang CST под разными ватами и вольтажами, потом у и спрашиваю.
К тому же BPM вроде под трещётку, а на схеме орех под кассету, Вы скорее всего что-то путаете :)

У меня вон с MXUS такая же непонятка была - ждал по фотам MX04, а пришло совсем другое, правда судя по тестам, даже при весе кассетного мотора вместе с 27.5 двойным высоким ободом и 36-ю 13G спиццами в вес одного только малого касетника бафанга, без причендалов, он его уделывает. Пока исхожу из того, что форумчане закупились относительно давно, и в продаже сейчас совсем другое, посему многие советы не актуальны...

илс

Цитата: Altruist от 25 Май 2017 в 22:43
Вес, я так понял, у Вас с ним одинаковый и вы изумлялись "как так?!" ну и другие участники строили догадки. Я это к чему - про шестерни настаиваю, ибо сравниваю бафанга именно лёгкого с аналогичным (даже легче) MXUS кассетным, который весьма бодрый даже на 36V.
Думаю многие недоразумения именно с этим связаны, как и о настройках какого-нить LCD3, у которого несколько ревизий и разночтения в документации - народ на это просто не обращает внимания, начинаются споры на пустом месте :)
Возможно вы правы. Я про ту дискуссию с шестеренками, уже успел позабыть.  :kidding:
Просто знаю неск. владельцев CST, слежу за ними в т.ч. в оффлайне, никто на шестеренки не жаловался.
А что касается инфинеона и прочих китай-контроллеров, то да, они резво рвут с места, нагрузка на шестерни заметно выше. чем на моем ватном Адаптто, который разгоняет МК медленно, как паровоз.  :-)

Тем не менее, Бафанг делает оч. добротные шестерни. Для европейских 25км/ч или американских 35км/ч их хватает с избытком. А все что выше,  является нецелевым, т.е. противозаконным применением данного МК.   :pardon:

edw123

#24
Цитата: Altruist от 25 Май 2017 в 22:55
Цитата: edw123 от 25 Май 2017 в 22:48
Откуда даташиты? ссылки. Что-то мне кажется, что это BPM и CST.
Честно говоря а хрен его знает что это, но всё это продаётся как Bafang CST под разными ватами и вольтажами, потом у и спрашиваю....
Вот ради интереса родной сайт с продукцией http://www.szbaf.com/en/components/motor.html Текущая линейка содержит 4 разных похожих мотора. С диаметрами по сицам 145, 158, 164, 168. Раньше были CST, BPM, BPM2.

edw123

Цитата: илс от 25 Май 2017 в 22:08
Спасибо за скриншоты. Оказывается я езжу на 500Вт, хотя на нем написано 250.  :-)
Он на 135мм.
А у Вашего какой диаметр "по спицам"?
Цитата: илс от 25 Май 2017 в 23:07...А все что выше,  является нецелевым, т.е. противозаконным применением данного МК.   :pardon:
Ну наверное не совсем так, просто они рассчитаны на большие горки. Там мощность ох как нужна...

Altruist

#26
Цитата: илс от 25 Май 2017 в 23:07
Возможно вы правы. Я про ту дискуссию с шестеренками, уже успел позабыть.  :kidding:
Просто знаю неск. владельцев CST, слежу за ними в т.ч. в оффлайне, никто на шестеренки не жаловался.
Я для объективности пост обновил ещё одним инцидентом, остальные искать лень - но даже на форуме десяток прецедентов, так что Ваша выборка не репрезентативна, да и всяк кулик своё болото хвалит - конечно Вы не до конца объективны, но это нормуль :)

Цитата: илс от 25 Май 2017 в 23:07
Для европейских 25км/ч или американских 35км/ч их хватает с избытком.
Да на скорости-то их как раз поломать нельзя, имхо, а вот в горку и на дешевом китовом контроллере с rated current 7A - вполне... Я вот себе 9-фетовый синусник заказал, больно в видосиках сравнение по звуку понравилось, и хочется ещё мощи в горки - вот где риск для шестерёнок, имхо, а вот вольтаж даже поднимать не собираюсь - для скорости велорамы ни о чём, камикадзе это.

Цитата: edw123 от 25 Май 2017 в 23:16
Вот ради интереса родной сайт с продукцией http://www.szbaf.com/en/components/motor.html Текущая линейка содержит 4 разных похожих мотора. С диаметрами по сицам 145, 158, 164, 168. Раньше были CST, BPM, BPM2.
Воооот... к чему я и вёл - вопрос топикстартера про классификацию вполне актуален был. Ещё бы что-то внятное по MXUS-ам найти, ибо у меня пока одна претензия - не честные 135, что очень хреново для дорогих алюминиевых велов, особенно двуподвесов, в остальном - крутотень, кроме минимального веса (вкупе с легчайшей батарейкой на 3500mAh банках), он ещё и такого диаметра (~13см), что прячется не только за 160 ротор, но и приколхоженый пластик-ринг со стороны кассеты.

илс

Цитата: edw123 от 25 Май 2017 в 23:24
А у Вашего какой диаметр "по спицам"?
Я сейчас в Поволжье, т.е. оч. далеко от МК, ...померять не могу.
Вес - около 4кг.
Насчет (запаса) мощности - согласен.
Вообще, 4кг CST,   - оч. классная модель.
Нет проблем с педалингом на 11Т, кассета снимается легко, весит мало.
Сам моторчик может ехать почти 60км/ч в идеальных условиях.
В неидеальных до 45км/ч,  в городском режиме.
Экономичный и надежный, работает тихо.  :wow:
Спойлер

Эта инфа для репрезентативного Альтруиста.  :hello:

Altruist

#28
Цитата: илс от 25 Май 2017 в 23:59
Эта инфа для репрезентативного Альтруиста.  :hello:
Ну спасибо :) Но смотрите - возьму вот на второй вел Бафанг кассетный, и окажется если, что MXUS его уделывает при прочих равных - будет обзор в пух и прах Вашего любимчика :) (как писал, в высоком двойном ободе 27.5" с 36-ю 13G спицами, т.е. во всеоружии, MXUS весит меньше Вашего голого Бафанга :D )
А там посмотрим что выйдет. Уж очень напрягла подстава с 135мм, третим планировал двухподвес, учитывая их стоимость, и конструкцию - в душе надеюсь, что бафанг за лишний вес заплатит не только плюсом в честные 135мм, но и по всем остальным показателям, т.к. что ещё кассетного ставить в хороший вел, чтобы сохранить 2x10/11 в идеальном состоянии - ума не приложу (про кареточник знаю, не годится - нужна минимальная электро-узнаваемость и вело-подобность по накату (DD) и переключениям скоростей ).

edw123

Цитата: Altruist от 26 Май 2017 в 00:22... MXUS его уделывает при прочих равных...
Никогда не уделает. Потому что название начинается на М, которая в алфавите идёт позже, чем В (или 8 ). Разве что возьмете какой-нибудь более малозначительный параметр, по которому MXUS окажется лучше.  :mus: Ещё большим плюсом Бафангов всегда считалась долговременная надёжность - придётся Вам закупить с десяток-другой моторов для долговременной статистики. :ah:
Вобщем каждый мотор хорош в своей нише. :wow:

Timmons

Цитата: Altruist от 25 Май 2017 в 21:39
Цитата: илс от 24 Май 2017 в 19:11
Да, честные 135мм. Тестил на разных рамах, проблем не было.
Хочу уточнить - это для кассетника от Bafang с диамтером 177мм или 158.5мм? А то ведь мотор-то не один редукторный под кассету у Бафанга :)

На твоих скринах просто 2 разные модели, одна на 350W, другая на 500W (номинал), оба под кассету.
Судя по описанной ситуации, у нас практически идентичные случаи, у меня тоже 27,5 колёса, нужна скорость по прямой под 50 и чтоб в горку тянул иногда. Уже полмесяца долблю продавцов вопросами про нынешние Бафанги CST, никто внятного ответа давать не хочет, но я таки добился адекватного толкования, путём заваливания вопросами всех найденных продавцов %-)
На данный момент (те моторы, которые продаются сейчас) есть всего 2 модификации O_O ЭТО ЕСТЬ НА КАРТИНКЕ  O_O но не каждому, как и мне удалось расшифровать данное послание.
1) Под 20" колёса - rpm 315/280 (холостой ход/под нагрузкой)
2) Под 26-28" колёса - rpm 240/205 (холостой ход/под нагрузкой)
Больше нет ни каких модификаций среди мощных под кассету, а касательно того где другое расстояние между дропаутов - это версии под FatBike!
Раньше выпускались моторы с названием 8FUN, когда хотел брать бафанг я кое-как нашёл один такой мотор в Москве (он кстати должен быть до сих пор в продаже у человека), именно 8FUN и там тоже была своя маркировка, углубился только в маркировку под 26 колёса, так как нашёл именно этот мотор.
Думал это такой же мотор как и у илс, мне всё покоя не даёт его высокая скорость на бафанге ;-D В общем, это другая серия, также потребовалась куча времени чтобы найти характеристики именно этого мотора, с такой же маркировкой. Через гугл-картинки вылез на старую страницу Али, где продавали этот мотор, такой 8FUN я нашёл в МСК:
https://ru.aliexpress.com/store/product/48V500W-8fun-Hub-motor-Cassette-CST-rear-wheel-kit/326611_1833343211.html
RPM у него 265-320, что-то вроде текущей версии под 20" колёса.
А у илс мне кажется версия мотора, которая вышла ещё до этого 8FUN и возможно 8FUN была специальная "дочка" bafanga для скоростных моторов в Европу с левой маркировкой, теперь ведь от 8FUN свежих моторов не купишь - прикрыли лавочку)
Судя по характеристикам илс достался мотор 500W и оборотами в районе 450, к такому выводу я пришёл!  :exactly:
Недавно думал купить найденный 8FUN мотор, но в этих старых версиях кассета не поддерживала больше 9 скоростей, а у меня их 10, да и к тому же с такими оборотами скорость нормальную не получить + спицы там только 12G, у меня будут 13G, нет желания экспериментировать, сейчас уже официально написано про совместимость с 13G в описании мотора, раньше отверстия шире могли быть.

По актуальному мотору Bafang CST 48V 500W (от которого я отказался) вывод такой: даже учитывая что длина окружности колеса 27,5 является выше среднего, что должно было дать плюс в скорости, мы имеем с текущей модификацией мотора скорость 25-26 км/ч и это не ошибка и не шутка! :facepalm:
Видимо Бафанг действительно развивается больше в сторону Европы и сделал мощный, но не скоростной движок чтобы угодить их потребителю, европейцы как-никак больше денег приносят в их кассу, чем мы "СНГшники", под них и пляшут. И если вы надеетесь купить более оборотистый движок под 20" колёса, то подскажите мне где, продавцы сказали что Бафанг не поставляет им на продажу эту модификацию, видимо их прям в Европе где-нибудь вместе с 20" колесом продают, мне не удалось найти такой мотор, спасибо честным китайцам, могли бы и обмануть в принципе  :-\
Скольких нервов мне стоило разобраться во всём этом!  :dash: :dash: :dash:
Хорошо что не купил Бафанг, 25 км/ч я и сам легко кручу на педалях  :cycle: видимо двигатель очень тяговый получился, типа как МАС 12Т. Я допускаю что если раскочегарить движок до 1000W, то оборотов будет больше, но не в 2 раза, может на 50-70 поднимется,35 км/ч тоже не серьёзно для киловата. Получится очень мощный "трактор", который на любую гору поднимет, только скорости не ждите.

Перебрал варианты для себя и нашёл MXUS с номинальными 500W (а не всякие форсированные с 250W), фирмой этой не интересовался, по деньгам выходит дороже Бафанга, продавец отзывчивый, я попросил его сделать мне скоростной вариант, обещает 470 RPM (на холостом конечно), но даже 400 я буду очень рад, это как раз желаемые 50 км/ч :-O Модель называется MXUS01C
Всё это "расследование" мне стоило около месяца переписок и сёрфинга, надеюсь кому-то будет полезна данная информация ;-)

P.S. Был бы МАС под 10-скоростную кассету, я бы не парился и взял его! К сожалению, он только на 7 скоростей из-за ширины корпуса. остаются 2 варианта сейчас это - XOFO и MXUS, с XOFO ещё хуже знаком чем с MXUS...

Altruist

Цитата: edw123 от 26 Май 2017 в 00:59
Разве что возьмете какой-нибудь более малозначительный параметр, по которому MXUS окажется лучше.  :mus:
Ну в велодрочерстве вес- многозначительный параметр (я лично на бордюры именно прыгаю, даже с мотором), тут уже win - lose однозначный.
В остальном посмотрим - судя по чтиву, мои 51.7 км/ч на ХХ подвешенного колеса со всей обвязкой (кассета, ротор, резина достаточно широкая 2.1 и шипастая)  на 36V при настройках 26" (реально 27.5"), это не хуже бафанга. Сейчас сменим контроллер, посмотрим что станется, ибо это всё на штатной писюкалке rated 7A. Да и резина внедорожная, на ней 35 едет прямо, на более тонких+сликах катило бы бодрее, но мне и с дороги съезжать. часто и дороги у нас - российские.

Цитата: edw123 от 26 Май 2017 в 00:59
Ещё большим плюсом Бафангов всегда считалась долговременная надёжность
На форуме люди банально переходили с бафанга cst на другие, как раз из-за того, что заколебали поломки... посему засчитать не могу - слова.

Цитата: edw123 от 26 Май 2017 в 00:59
Вобщем каждый мотор хорош в своей нише. :wow:
Так ниша одна - редукторные касетники. Они кому нужны? Да в основном сохранить вело-свойства - вес, накат, педалирование, трансмиссию - нормального вела, не ашана скорее всего. То что именно кассета, а не трещётка - кто давно в вело-теме, спорить даже не будет, вопрос закрытый давно.

racer

У меня бафанг под касету swx02 (12) вес 3.8 кг.Максималка 45-48 км.ч на 48 вольт,диаметр 158 мм.

илс

Цитата: Timmons от 26 Май 2017 в 02:58
Судя по описанной ситуации, у нас практически идентичные случаи, у меня тоже 27,5 колёса, нужна скорость по прямой под 50 и чтоб в горку тянул иногда. Уже полмесяца долблю продавцов вопросами про нынешние Бафанги CST, никто внятного ответа давать не хочет, но я таки добился адекватного толкования, путём заваливания вопросами всех найденных продавцов %-)
На данный момент (те моторы, которые продаются сейчас) есть всего 2 модификации O_O ЭТО ЕСТЬ НА КАРТИНКЕ  O_O но не каждому, как и мне удалось расшифровать данное послание.
1) Под 20" колёса - rpm 315/280 (холостой ход/под нагрузкой)
2) Под 26-28" колёса - rpm 240/205 (холостой ход/под нагрузкой)

Эх, хороший получился обзор и анализ CST.  Жаль, если пропадет в архивах форума.
Лично мне нравилась тема, что выбрать, Бафанг CST или МАК. Вот там мы все проанализировали и все сравнили.
Но время идет, появляется новая инфа, а старая - устаревает.  :-)

Кстати, ведь есть версия МАК под кассету. МАК имеет более широкие магниты/зубцы, и там честные 500+ватт.
Покупайте его, в чем проблема?

Timmons

Цитата: илс от 26 Май 2017 в 09:16
Цитата: Timmons от 26 Май 2017 в 02:58
Судя по описанной ситуации, у нас практически идентичные случаи, у меня тоже 27,5 колёса, нужна скорость по прямой под 50 и чтоб в горку тянул иногда. Уже полмесяца долблю продавцов вопросами про нынешние Бафанги CST, никто внятного ответа давать не хочет, но я таки добился адекватного толкования, путём заваливания вопросами всех найденных продавцов %-)
На данный момент (те моторы, которые продаются сейчас) есть всего 2 модификации O_O ЭТО ЕСТЬ НА КАРТИНКЕ  O_O но не каждому, как и мне удалось расшифровать данное послание.
1) Под 20" колёса - rpm 315/280 (холостой ход/под нагрузкой)
2) Под 26-28" колёса - rpm 240/205 (холостой ход/под нагрузкой)

Эх, хороший получился обзор и анализ CST.  Жаль, если пропадет в архивах форума.
Лично мне нравилась тема, что выбрать, Бафанг CST или МАК. Вот там мы все проанализировали и все сравнили.
Но время идет, появляется новая инфа, а старая - устаревает.  :-)

Кстати, ведь есть версия МАК под кассету. МАК имеет более широкие магниты/зубцы, и там честные 500+ватт.
Покупайте его, в чем проблема?
Проблему описал в самом конце, МАС под кассету только на 7 скоростей, потому что слишком широкий, мне надо на 10.

edw123

Цитата: Timmons от 26 Май 2017 в 09:43
На твоих скринах просто 2 разные модели, одна на 350W, другая на 500W (номинал), оба под кассету.
Вы путаете, кмк, понятия "похожий мотор с кассетой" и "мотор серии CST". Не любой Бафанг с кассетой=Бафанг CST. Теперь у Бафанга новая нумерация серий. Если это просто новая нумерация, то под Bafang CST больше всего подходит G020. Если же это и конструкция новая, то больше CST не существует, но это менее вероятно.

Для простоты сравнения возможно лучше перейти на новую классификацию от Бафанга:

модель G020 - вес 3,6кг, d=145, s=73,    z=1:5,    20 магнитов, м=45Нм. 325рпм   больше всего подходит под старое CST
модель G040 - вес 4,2кг, d=164, s=71,    z=1:5,    16 магнитов, м=48Нм. 315рпм   что-то вроде BPM+casette

модель G070 - вес 4,5кг, d=168, s=73,    z=1:5,    16 магнитов, м=65Нм.  310рпм  трещётка. видимо BPM по старому.

модель G360 - вес 4,2кг, d=158, s=83,    z=1:12,8, 8 магнитов, м=50Нм.  400рпм  Это совсем новый