avatar_LIST

NEW 5 дюймов ET MINI -36 вольт, карбоновый 7 кг

Автор LIST, 22 Май 2017 в 23:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mihan80

 Приложение у них на сайте. У меня скорости только с телефоном, у других и кнопкой можно. Посмотри ранее гдето было.
Wellness Falcon 500W + adaptto mini-e

ANDY7775225

Спасибо, разобрался. Может кто на почту инструкцию отправит???? (an-siman@yandex.ru)  :bravo:

Dm1try

Скорость переключается двойным быстрым нажатием на кнопку Power

Seversk1

[user]Dm1try[/user], продал свой старвей, чтобы купить у вас ет-мини и не успел :)

Начал рынок смотреть - появился Ет-Мини Про +, у которого батарея 10,4 Ач
В раздумиях - надо ли доплачивать 4К за расширенную батарею. И пока склоняюсь к экономии массы.
Внимание вопрос - насколько Ет-Мини про удобно таскать одной рукой на весу? Обхват приемлемый?
Временный пешеход.

Dm1try

#418
Цитата: Seversk1 от 22 Фев. 2018 в 01:28
[user]Dm1try[/user], продал свой старвей, чтобы купить у вас ет-мини и не успел :)

Начал рынок смотреть - появился Ет-Мини Про +, у которого батарея 10,4 Ач
В раздумиях - надо ли доплачивать 4К за расширенную батарею. И пока склоняюсь к экономии массы.
Внимание вопрос - насколько Ет-Мини про удобно таскать одной рукой на весу? Обхват приемлемый?

Я , кстати, не спешил продавать) И это был тот красный миник, который Вы видели этой осенью). По опыту скажу, что таскать его в сложенном виде долго не получится. Во-первых, банально тяжело.  Во-вторых, дека не закрепляется и ходит туда сюда. В метро я самокат вообще не складываю. Беру за трубу и под углом, декой от себя несу, если потребуется.  В таком положении и людей не заденешь и сам по ногам не получишь.  По поводу батареи: стоит однозначно. Все зависит от веса ездока конечно. Но лучше пусть будет с запасом, чем потом локти кусать. А дайте ссылку на про плюс модельку

Seversk1

[user]Dm1try[/user], вот он:  в нем 10,5Ач.
как всегда выбор между дальностью и массой :)
http://myshop-ir254.myinsales.ru/product/karbonovyy-et-mini-pro36v-105-ah
Временный пешеход.

Dm1try

Цитата: Seversk1 от 27 Фев. 2018 в 20:14
[user]Dm1try[/user], вот он:  в нем 10,5Ач.
как всегда выбор между дальностью и массой :)
http://myshop-ir254.myinsales.ru/product/karbonovyy-et-mini-pro36v-105-ah
Так он 7,9 кг весит. Я последний раз когда взвешивал смокат перед продажей, он весил где-то 7,6. Вопрос в цене скорее.

vihor1

Так про+ есть в продаже?  В Екатеринбург реально доставить?

vihor1

Цитата: Seversk1 от 22 Фев. 2018 в 01:28В раздумиях - надо ли доплачивать 4К за расширенную батарею
Думаю стоит. Заявленная производителем ёмкость батареи имеет место быть только на первых порах, недолго. Потом начинается деградация (уменьшение ёмкости) и чем дальше тем больше. Потому есть смысл иметь ёмкость изначально возможно высокую.
Аккумы в тяговом режиме стареют быстро, потому если не хотите получить со временем макет электросамоката, способный доехать едва 5 км, то лучше иметь запас батареи по мощности. Это и оправдано с другой стороны, мощная батарея, реже работает на максимуме, а значит состарится позже.
Платишь за это лишним весом, но лучше доехать до места своим ходом чем в режиме тачки.

Seversk1

[user]vihor1[/user], везде есть нюансы. Увеличенная батарея тут влияет только на дальность хода.
А по мне, она и в Про версии избыточна. я столько на этой крохе не проеду - устану..

Но вес увеличенной батареи будет постоянно сказываться - в том числе и на коротких дистанциях. Что понизит мне удобство от самоката.
Этот мелкий мне только для небольших поездок "нараёне". Для >5 км есть Иконик и Куга.
Временный пешеход.

ariy

Для коротких поездок большая батарея вам не особо пригодится. А вот если надумаете сохранять динамику поездки в районе 15 км, то чем больше - тем лучше. Чем больше будет садиться батарея - тем ощутимее самокат будет терять мощность (дольше разгоняться, в горку не тянуть на максималке). Ближе к 30% заряда будут только неспешные покатушки.
GotWay MCM5 v2 800wh
Электросамокат Starway HERO S9 48V 21Ah

gera_serg

Цитата: Seversk1 от 17 Март 2018 в 13:50Этот мелкий мне только для небольших поездок "нараёне". Для >5 км есть Иконик и Куга.

Ну и берите младшего (6,6А) за 32, вместо  ~47тыр.
По московским асфальтам комфорт  всех ЕТ - одинаков, имхо 

vihor1

#426
Цитата: ariy от 21 Март 2018 в 14:51А вот если надумаете сохранять динамику поездки в районе 15 км, то чем больше - тем лучше. Чем больше будет садиться батарея - тем ощутимее самокат будет терять мощность (дольше разгоняться, в горку не тянуть на максималке). Ближе к 30% заряда будут только неспешные покатушки.
Да, это коренное отличие электропривода от бензинового. Неизбежное постепенное понижение величины отдачи тока от батареи. Просадил батарею на половину ёмкости - про заезд в горки забудь. Придётся толкать.
У ДВС преимущество - мотор выдаёт 100% мощности до последней капли топлива.
А аккум в ноль не высадишь - сдохнет.
Потому и важна исходная максимальная ёмкость.
Собственно важны на электроприводе (неважно на чём, самокат, электровел, моноколесо и т.д.) "верхние" 40% заряда. Ниже уже потеря в динамике, тяге в гору, скорости разгона в опасных ситуациях. А заряд меньше половины - едешь на грустной тележке имитаторе транспорта, едет неспешно, на горочках останавливается, встречный ветер как стена - останавливает.

ANDY7775225

Подскажите, при каких минимальных температурах воздуха возможна безопасная эксплуатация? И правда ли что можно его эксплуатировать в сильные дожди???  :-\

Jones

Цитата: vihor1 от 21 Март 2018 в 16:27
Да, это коренное отличие электропривода от бензинового. Неизбежное постепенное понижение величины отдачи тока от батареи. Просадил батарею на половину ёмкости - про заезд в горки забудь. Придётся толкать.
У ДВС преимущество - мотор выдаёт 100% мощности до последней капли топлива.
А аккум в ноль не высадишь - сдохнет.
Потому и важна исходная максимальная ёмкость.
Собственно важны на электроприводе (неважно на чём, самокат, электровел, моноколесо и т.д.) "верхние" 40% заряда. Ниже уже потеря в динамике, тяге в гору, скорости разгона в опасных ситуациях. А заряд меньше половины - едешь на грустной тележке имитаторе транспорта, едет неспешно, на горочках останавливается, встречный ветер как стена - останавливает.
Есть LiFePo аккумуляторы, токоотдача которых высока и снижается меньше по мере разряда, а в конце резко падает почти до нуля. Но они по емкости меньше LiIon и LiPo при тех же габаритах.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

gera_serg

А как ваши ET перезимовали ?

Дочка в минувшее воскресенье покаталась на младшем (6,6А).
Первое впечатление - пробег заметно сократился против осени. Хотя палки горели на старте весеннего катания все, типа заряжен полностью...

inwin

[user]gera_serg[/user], так это не в старении дело, а в том что сейчас холодно, а как известно в холод, батареи не отдают полностью свою емкость. летом в + 25 емкость будет отдаваться полная.

vihor1

Цитата: gera_serg от 28 Март 2018 в 15:27Первое впечатление - пробег заметно сократился против осени.
Об этом и речь, аккумы будут постепенно стареть, терять ёмкость и если она была изначально маленькой при покупке, то станет уже неприлично маленькой.