Реклама: Японец VanMoof и американец Tempus CRT1: минимализм VS винтажности

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Разработка сверх единичной электрической машины. (Изобретаем вечный двигатель ) от Belogrost (24.07.2019 в 01:21)2. Пожар был в аккумуляторном отсеке подлодки? (Свободный электрон) от морячок (24.07.2019 в 01:19)3. мой мот J-RZ (Электромотоциклы ) от Александр. (24.07.2019 в 01:15)4. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от dimulka (24.07.2019 в 01:07)5. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от ExZeroDivide (24.07.2019 в 01:05)6. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (24.07.2019 в 01:00)
7. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Dael75 (24.07.2019 в 00:46)8. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Avtoman74 (24.07.2019 в 00:43)9. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Anabar (24.07.2019 в 00:35)10. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Серж Самокатный (24.07.2019 в 00:33)11. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (24.07.2019 в 00:28)12. SmartBMS (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс (24.07.2019 в 00:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 583 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2017 в 16:21
Прочитано 583 раз
Оффлайн

newsmaker

Россия, Москва Сообщений: 17
Японский электробайк VanMoof со сложной технологической начинкой разработали специально для столичных жителей. Айкенна Офоха и Хавьер Ченн, изобретатели из Торонто, создали оригинальный #электровелосипед Tempus CRT1, похожий внешне на старинные мотоциклы.

Электробайк для токийцев: компактный, лёгкий, с ходом на 120 км

Велосипед учитывает все транспортные потребности токийцев. Компактность, уменьшенный диаметр колёс при сохранении манёвренности, противоугонные характеристики, интерактивное отслеживание местоположения – основные характеристики байка.
Японец VanMoof и американец Tempus CRT1: минимализм VS винтажности
Электровелосипед оснастили 250-350-ваттовым двигателем, усиливающим скорость передвижения переднего колеса. Если прикладывать физические усилия во время педалирования, это даёт дополнительный импульс для перемещения. Скорость байка составляет 24 км/час. Использовав правило золотой середины, разработчики оснастили электробайк 24-дюймовыми колёсами – средними между популярными 20- и 26-дюймовыми.
Японец VanMoof и американец Tempus CRT1: минимализм VS винтажности
Дальность езды модели до 120 км. Заряда батареи хватает для совершения нескольких поездок продолжительностью от 5 до 15 км. Как сообщили разработчики, при его помощи быстрее добираешься до нужной точки маршрута, чем общественным транспортом или автомобилем. Исходя из того, что в 2020 году в Токио пройдут Олимпийские игры, многие маршруты будут перепланированы, появятся велосипедные дорожки, заменив тротуары, по которым сейчас перемещаются велосипедисты.
Сейчас возможен предзаказ новинки: стоимость модели начинается от $2420. Это ограниченное акционное предложение: в скором будущем цена электробайка составит $3320. В стоимость входят гарантийное обслуживание, розыск с возвратом или замена модели в случае кражи. Пока новинка предназначена именно для Токио, о будущей продаже в другие страны речь не идёт.

Винтажная внешность, электронная начинка

Футуристический вид Tempus CRT1 должен, по задумке инженеров, привлечь интерес к винтажной модели, имитирующей первые гоночные мотоциклы. Прочная 75-фунтовая рама выполнена из авиационной хромированной стали. Электровелосипед имеет все атрибуты старинного мотоцикла: бак, передние подвески и вилку, фару, эргономичное сиденье. В баке спрятали 30-амперный контроллер двигателя, проводку с силовым преобразователем. Двойная вилка, поглощая удары и вибрации, усиливает комфорт байкера.
Японец VanMoof и американец Tempus CRT1: минимализм VS винтажности
На байке большое, мягкое сиденье, позволяющее захватить в поездку друга. Но пассажиру придётся держать ноги на весу, так как на Tempus CRT1 не установили специальных подножек. Светодиодные фонари и фары питаются от основного аккумулятора. #Экобайк оснастили передними, задними гидравлическими тормозами, обеспечивающими эффективное торможение с гораздо большей силой, чем на обычных моделях.
Литий-ионный аккумулятор LG может сниматься. Его мощность 816 ватт-час, электрический потенциал 48 В. Вес батареи 9 фунтов, защиту от демонтажа обеспечивают замки на велосипедной раме. Зарядное устройство позволяет полностью зарядить аккумулятор за 5 часов. От батареи через USB возможна зарядка мобильных устройств.
Японец VanMoof и американец Tempus CRT1: минимализм VS винтажности
На заднюю ступицу поставили бесщёточный хаб-мотор мощностью 1000 Вт. Максимальная скорость байка задекларирована на уровне 50 км/час, хотя есть возможность установить ограничитель скорости на меньшем уровне. Один полностью заряженный аккумулятор обеспечивает проезд дистанции до 50 км. Для увеличения расстояния разработчики предлагают приобрести дополнительную батарею.
Функциональные педали предназначены для управления байком или увеличения электрического потенциала, без необходимости крутить их. Цветной ЖК-дисплей отражает информацию о дальности пройдённого пути, времени дороги, скорости, заряде аккумулятора. Цена байка на Kickstarter составляет $2923, но в дальнейшем она будет колся между 3 и 4 тысячами $.
« Последнее редактирование: 29 Май 2017 в 11:48 от newsmaker »

 

//Японец на электротяге

Автор holevovkaРаздел Электромотоциклы

Ответов: 62
Просмотров: 7570
Последний ответ 08 Июн 2014 в 21:45
от алабам