Как сделать электро- роликовую обувь?

Автор eddddddy, 24 Май 2017 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eddddddy

Речь пойдёт про такую роликовую обувь:


Всё, что найдено в гугле — непонятно как вставленный генератор и какой-то патент с редуктором, так что я начал думать над самоделкой.

Не оч понятно как устроены эти подшипники, наверно там пластины трения:


Я представляю так:

  • нужно найти такой колёсик с разборным подшипником на цилиндрах (как такой называется?), либо просто найти подшипник и потом как-то сделать из него колесо. Внутри должно быть чётное кол-во цилиндров.
  • из подшипника вынуть цилиндры и вставить неодим. магниты такой же формы (не знаю на сколько их хватит, возможно нужно ещё каким-то металлом защитить снаружи), у цилиндров + и − должны быть слева и справа (если они в лежачем состоянии), при укладке в подшипник полюса, конечно, должны чередоваться.
  • по бокам от цилиндров нужно разместить катушки, которые должны быть конусообразными (т.к. магниты впритык к оси колеса), их и ось нужно хорошо закрепить в подошве.
  • разводку катушек выводим сбоку подошвы и делаем там dc-гнездо (2-фазный мотор сойдёт или он не очень по моменту?)
Ось, как и весь подшипник можно изготовить самостоятельно, хорошо бы из прочнейшей стали, чтобы сделать всё потоньше и, соответственно, вместить более крупные подшипники (магниты).
По бокам от центра оси должны быть стопорные кольца для удерживания магнитов. на сколько я понимаю.
Момент на моторах будет слабый, но помним, что чем больше обороты, тем больше мощности впихивается, а у мелких колёсиков обороты как раз немаленькие. Хорошо бы, если б макс. скорость была хотя бы чуть больше пешей. Применение: в основном, передвижение в зданиях, для экономии времени и/или сил.

Ваши предложения по теории/реализации?

Stanislavchik

обувь накладыает кучу ограничений )
лыжероллеры на эсамокатной комплектухе, электрику в рюкзак - другое дело )
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Алексей M

Ка-то лет пять назад хотел электролики сделать, универсальные под любую обувь... Что-то типа того:
Здесь мотор внешний,звезды, ремни и тд. теперь проще-есть МК мелкие, конструкция может быть намного миниатюрней... Но руки так и не дошли...
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

FX_888

Цитата: eddddddy от 24 Май 2017 в 11:04
Ваши предложения по теории/реализации?
С вашими представлениями о реализации  концепция пустая трата времени. Игрушка побаловаться  техническим творчеством, практической ценности по совокупности главным образом недостатков не имеющая.
Любой  компактный самокат за 3-5тр будет быстрее безопасней и удобней можно кататься хоть в дамских шпильках с каблуками 10см

Добавлено 24 Май 2017 в 12:13

Цитата: Stanislavchik от 24 Май 2017 в 11:55
обувь накладыает кучу ограничений )
лыжероллеры на эсамокатной комплектухе, электрику в рюкзак - другое дело )
Для перемещения внутри зданий очень органичная экипировка   :-)

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Stanislavchik

А вот и тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=22903.0

Добавлено 24 Май 2017 в 12:36

Мне нравятся, может есть кто на формуме из владельцев?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

FX_888

Цитата: Stanislavchik от 24 Май 2017 в 12:35
А вот и тема: https://electrotransport.ru/index.php?topic=22903.0

Добавлено 24 Май 2017 в 12:36

Мне нравятся, может есть кто на формуме из владельцев?
Вы про владельцев рендера ?
это надо искать на другом форуме, дизайнеров  ;-D

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

eddddddy

Цитата: FX_888 от 24 Май 2017 в 12:12компактный самокат за 3-5тр
не так компактен как роликовая обувь, занимает руки (в магазине неудобно например, в офисах и т.д.).
и на велике с ним не поездишь, кроме как на спине, откуда его надо доставать.

Добавлено 24 Май 2017 в 14:02

Цитата: Slider от 24 Май 2017 в 12:28
Все давно придумано: пик
не ходибельно, громоздко (броско).

eddddddy

Цитата: FX_888 от 24 Май 2017 в 12:121 практической ценности не имеющая.
2 по совокупности главным образом недостатков
1 это почему ?
2 ни о чём не говорит

Slider

А в том примере который привели вы, не ходибельно и не ездельно ;)
Т.е. не полноценно идти, не полноценно ехать невозможно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

eddddddy

вообще-то в них нормально ходят и катаются нормально, можете глянуть на ютьюбе например.

Slider

Да, да проехать несколько метров по гладкому полу ТЦ - великое достижение. А потом к вам подойдет охранник и попросит снять ролики ;)
А найти тротуар, по которому на них можно кататься, это надо очень сильно поискать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

quadlike

Есть наш соотечественник, который сделал электроролики со скоростью под 90кмч... привод на одном ролике) могу поискать видео, но вроде баян еще тот
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

eddddddy

Цитата: Slider от 24 Май 2017 в 19:08
1 Да, да проехать несколько метров по гладкому полу ТЦ - великое достижение.

2 А потом к вам подойдет охранник и попросит снять ролики ;)
3 А найти тротуар, по которому на них можно кататься, это надо очень сильно поискать...
1 будто больше никак
2 сказать "у меня нет обуви другой"
3 согласен, я езжу на велике, и на нём и на самокате можно стоять в этой роликовой обуви.

Slider

Самые мелкие МК, которые я видел, это для электроскейтов, их диаметр - 5 см (3 см диаметр статора), например. Можно ли их засунуть в обувь? Сомневаюсь. Но можете попробовать. А мельче моторчики вряд ли найдёте...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

eddddddy

Цитата: Slider от 25 Май 2017 в 11:45например
90мм колёса.
потому и предложены мною боковые статоры.

Slider

Цитата: eddddddy от 25 Май 2017 в 11:51
90мм колёса.
Цитата: diyelectricskateboardMotor Size:63mm * 50mm
Т.е. внешний диаметр МК - 50 мм, а резинки можно поменьше поставить...
Цитата: eddddddy от 25 Май 2017 в 11:51
потому и предложены мною боковые статоры.
Ну тогда и придете к варианту, который и был представлен мной на картинке Rocket Scate
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

eddddddy

Цитата: Slider от 25 Май 2017 в 12:38
1 внешний диаметр МК - 50 мм
Цитата: eddddddy от 25 Май 2017 в 11:51
потому и предложены мною боковые статоры.
2 тогда и придете к варианту Rocket Scate
1 это раза в 1.5 больше чем приемлемо для такой обуви с сохранением ходибельности.
2 с чего бы? я же отписался о нём.

Dm1try

Цитата: cjla8ok от 30 Май 2017 в 14:49
Цитата: quadlike от 24 Май 2017 в 19:15
Есть наш соотечественник, который сделал электроролики со скоростью под 90кмч... привод на одном ролике) могу поискать видео, но
https://www.youtube.com/user/mozg3d/videos

Колеса устроины очень просто: ось 2 радиальных подшипника  и ролик с упорными площадками. Подшипники запресованы,одета ось и зашплинтованы стопорными кольцами.
Это мне напомнило японский мультик Air Gear

ru

#20
посмотрел видео про ролики програмиста кот разгоняются до 90кмч.Идея интересная как развлечение.На каждый день как транспрт имхо не годится.неустойчивые и неудобные и вдобавок в случае экстренного торможения ба бах)))+в ролики не поставишь емкую батарею.непрактично,не то это все.Насмотрелся я на моноколеса как ездоки становятся акробатами))электроролики итп.неудобно на каждый день-как вы будите уворачиватся от резко выехшего авто со двора на дорогу?или пешехода поменявшего траекторию.или перед пешеходным переходом где загорелся красный а вы хотите остановится но все едите на середину дороги по инерции.физика однако.Лучше всего электросамокат-там хоть спрыгнуть можно и побежать устойчивость намного лучше и маневренность даже лучше чем на веле тк ниже к земле центр тяжести.самокат самый маневренный и безопасный

ru

Цитата: eddddddy от 24 Май 2017 в 11:04
Речь пойдёт про такую роликовую обувь:


Всё, что найдено в гугле — непонятно как вставленный генератор и какой-то патент с редуктором, так что я начал думать над самоделкой.

Не оч понятно как устроены эти подшипники, наверно там пластины трения:


Я представляю так:

  • нужно найти такой колёсик с разборным подшипником на цилиндрах (как такой называется?), либо просто найти подшипник и потом как-то сделать из него колесо. Внутри должно быть чётное кол-во цилиндров.
  • из подшипника вынуть цилиндры и вставить неодим. магниты такой же формы (не знаю на сколько их хватит, возможно нужно ещё каким-то металлом защитить снаружи), у цилиндров + и − должны быть слева и справа (если они в лежачем состоянии), при укладке в подшипник полюса, конечно, должны чередоваться.
  • по бокам от цилиндров нужно разместить катушки, которые должны быть конусообразными (т.к. магниты впритык к оси колеса), их и ось нужно хорошо закрепить в подошве.
  • разводку катушек выводим сбоку подошвы и делаем там dc-гнездо (2-фазный мотор сойдёт или он не очень по моменту?)
Ось, как и весь подшипник можно изготовить самостоятельно, хорошо бы из прочнейшей стали, чтобы сделать всё потоньше и, соответственно, вместить более крупные подшипники (магниты).
По бокам от центра оси должны быть стопорные кольца для удерживания магнитов. на сколько я понимаю.
Момент на моторах будет слабый, но помним, что чем больше обороты, тем больше мощности впихивается, а у мелких колёсиков обороты как раз немаленькие. Хорошо бы, если б макс. скорость была хотя бы чуть больше пешей. Применение: в основном, передвижение в зданиях, для экономии времени и/или сил.

Ваши предложения по теории/реализации?

Хотите попробуйте может что и получится.Просто для нашего асфальта колесики слишком маленькие,+нужно 2 двигателя 2 батареи,все это синхронизировать.Вместить в обувь батарею контроллер моторколесо итп это место и вес.
В торговом центре покрытие как раз для таких колес,но не на улице.Да и ходить в них оч.неудобно будет.Проще оставить транспортное средство или сложить ваш электросамокат и идти по тц в обычной обуви.А электроролики будут удобны когда изобретут очень мощные и компактные батареи,а так же двигатели которые позволят левитировать над землей на несколько см как ковер самолет.Вот тогда в будущем они будут актуальны ;-)

ru

Даже если теоретически предположить что удастся сделать компактные и с хорошим запасом хода ролики,никто не отменяет законов физики.На роликах сложнее всего маниврировать