Реклама: Стандартные падения с моноколеса (будет видео)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Вырвиглаз (17.07.2019 в 09:45)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от xBLACKx (17.07.2019 в 09:39)9. Контроллер (Электровелосипеды) от Morr_A (17.07.2019 в 09:35)10. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от MaxVS (17.07.2019 в 09:31)11. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от Влад_78 (17.07.2019 в 09:12)12. Электро реверс трайк с потрохами Ока (Другие наши самоделки) от Lcruser (17.07.2019 в 09:06)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3798 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Май 2017 в 14:52
Прочитано 3798 раз
Оффлайн

SAS

Россия, Москва Сообщений: 115
Решил понять что и как происходит с колесом и райдером. Так как условия будут синтетические (райдер готов к падению), то результаты можно воспринимать как наилучший из возможных вариантов. Стандарты написал со своего опыта. Если что забыл - предлагайте.

Для этого предлагается следующий формат:
1. На травяном покрытии будут моделироваться стандартные ситуации.
2. Райдер будет целиком в мото-защите и мото-шлеме и черепахе.
3. Поверх защиты будет заматываться белой простыней (можно нашить белых квадратов с завязками ). Тогда после падения будет видно по отпечаткам травы на простыне что именно пострадало.
4. Все заезды будут сняты с разбором возможных повреждений.

Стандарты:
1. Расколбас/продавливание на скорости (15, 18, 21, 24 км/ч)
2. Спрыгивание с колеса на постоянной скорости (15, 18, 21, 24 км/ч)
3. Боковой толчек. Эмуляция столкновения с пешеходом. На скорости 15 км/ч.
4. Задевание педалью препятствия. Закопаем пенек см 14 в высоту и будем цеплять проезжая мимо по прямой и в повороте. Эмуляция задевания бордюра в повороте. На 15 км/ч.
5. Падение после оттормаживания назад. Это единственное что я придумал с падением назад. Может кто подскажет.
6. Спрыгивание после торможения при невозможности полностью остановиться.

Что требуется:
1. Комплект мото-защиты и мото-шлем. Все есть могу привезти из деревни в начале июня.
2. Камера 50 FPS. Нет.
3. Квадраты из белой простыни на защиту. Можно нарезать из старого белья.
4. Ноунейм колеса которые не очень жаль :)
5*. Карета скорой помощи.

Кто желает принять участие - прошу.
Если что не учел - пишите.

24 Май 2017 в 15:14
Ответ #1
Оффлайн

Sr.FatCat

Россия, Воронеж Сообщений: 1050
1. Расколбас/продавливание на скорости (15, 18, 21, 24 км/ч)
Расколбас и продавливание вещи принципиально разные. И, если продавливание в теории, спровоцировать можно, хотя на практике тут нужен каскадер-мегарайдер, то расколбас
как?
В идее таких видео, конечно, что-то есть. Но на практике не представляю как Вы это реализуете. Нужно же не моделирование, а именно сами ситуации.
Очень сырая идея, имхо.

24 Май 2017 в 15:30
Ответ #2
Оффлайн

GIROTRON

Россия, Кемерово Сообщений: 472
7. Неожиданное подпрыгивание на кочке на скорости. Ну когда протупил лежачего полицейского и ноги не были подсогнуты. Отвлекло например что-то или освещение плохое, положим вечером.
8. Проскальзывание колеса по пыли на асфальте или гравию при крутом развороте.
9. Провал в яму глубиной 3-5см которая была скрыта лужей.
Ну и проверка к чему приведёт езда вслепую, в смысле совсем глаза закрыв и ехать до падения. Ситуация может произойти при попадании мухи в глаз или пыли или грязи или типа того.

24 Май 2017 в 15:33
Ответ #3
Онлайн

lozga

Россия, Уфа Сообщений: 352
По поводу падения назад:
1. Пробуксовка колеса в песке
2. Съезд сверху на гравий (недавно чуть не упал назад) или вообще движение по нему.

24 Май 2017 в 15:35
Ответ #4
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6616
Когда цепляешь педалью, падение может быть как вперед, так и назад. Это про варианты падений назад.

24 Май 2017 в 15:40
Ответ #5
Оффлайн

kombinator

Россия, Москва Сообщений: 2644
у парапланеристов и парашютистов есть так называемый SIV курс , когда сам вводишь крыло / парашют в аварийно критическое состояние , падаешь и должен путём правильных движений выправить ситуацию ....обычно делают над водой .

тут примерно тоже самое предполагается ))) только на травке ...

Добавлено 24 Май 2017 в 15:41
,
могу принести зелёнку , бинты , пластырь )))

24 Май 2017 в 18:29
Ответ #6
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9873
Лучше маты найти... (не словесные ;) )

24 Май 2017 в 21:15
Ответ #7
Оффлайн

SAS

Россия, Москва Сообщений: 115
Всем спасибо.
Ничего кроме травы не хочу. И так жесть.
Не понял по поводу песка и падения назад. Или это при торможении?
Кочки смоделировать сложно т.к. райдер готов. Хоть на прямых хоть как. Не комфортно но не падаешь.

24 Май 2017 в 22:45
Ответ #8
Оффлайн

Tonal

Украина Сообщений: 212
внезапное отключение колеса на скорости 5,10,15,20. остальное неинтересно)

24 Май 2017 в 23:29
Ответ #9
Оффлайн

SAS

Россия, Москва Сообщений: 115
внезапное отключение колеса на скорости 5,10,15,20. остальное неинтересно)
Как я понимаю смоделировать можно новым приложением от KS ). Там отключение добавили.
Технических вопросов много. Например как в ускорении падать с нужной скорости :)

24 Май 2017 в 23:37
Ответ #10
Оффлайн

Ripido

Россия, Одинцово Сообщений: 11371
, никакое колесо нельзя программно выключить на ходу.
Сообщение понравилось: SAS

24 Май 2017 в 23:47
Ответ #11
Оффлайн

SAS

Россия, Москва Сообщений: 115
Надеюсь что так :) но как программист знаю, что достаточно одно прерывание с обработчиком в код вставить.

24 Май 2017 в 23:58
Ответ #12
Оффлайн

SolowheelRUS

Россия, Москва Сообщений: 787
1. На травяном покрытии будут моделироваться стандартные ситуации.
Думаю зимой по льду будет по приятнее падать.
вот к примеру несколько падений

25 Май 2017 в 14:40
Ответ #13
Оффлайн

dmarvic

Москва Сообщений: 973
Идея интересная. Признаться, я бы не хотел упасть ни на какой скорости даже на траву и даже в черепахе. Тут нужны люди, которые умеют или любят падать и рисковать костяшками. Камера 60fps-hd как раз  не проблема.

25 Май 2017 в 15:03
Ответ #14
Оффлайн

PauS

Россия, Москва Сообщений: 41
Подобную идею прорабатывал для курса на роликах. Очевидно, аналогичными тут будут следующие моменты:
- ожидающий падения в известных условиях и реальные ситуации - большая разница, но при накате сотен повторов в десятках ситуаций опыт полезен, но именно так, много и нудно
- закреплять и многократно повторять нужно на асфальте
- каждый падает индивидуально, обобщать (типа кусков простыни) - бессмысленно
- главный итог, это надо понимать, это не столько техника исполнения падений, а готовность к ним, отношение как к чему-то привычному, нормальному, это значительно снижает травматизм

25 Май 2017 в 15:48
Ответ #15
Оффлайн

dmarvic

Москва Сообщений: 973
А нельзя сымитировать падение с колеса ? Сделать типа стенда с подножками, на котором будут имитироваться ситуации. А как их имитировать (поведение колеса) как раз стоит получить из видео с колесом.

25 Май 2017 в 18:43
Ответ #16
Оффлайн

PauS

Россия, Москва Сообщений: 41
Имитация падения из статичного положения имеет смысл, как один из видов или этапов тренировки. Но именно, как этап, поскольку в динамике, когда мир надвигается на/под тебя с заметной скоростью, навык падения с места сработает, в лучшем случае, в какой-то небольшой доле.

26 Май 2017 в 18:40
Ответ #17
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 390
Надеюсь что так :) но как программист знаю, что достаточно одно прерывание с обработчиком в код вставить.
Достаточно вставить дистанционку от люстры))

имхо вокруг колеса уже слишком много теории витает... Для кого она, если понимаешь всё только на своей шкуре?